Tethered Aerostat Radar System
Tethered Aerostat Radar System | |
---|---|
Tethered Aerostat Radar System | |
Роль | Наблюдение |
Производитель |
|
Введение | 1980 |
Статус | На действительной службе |
Основные пользователи | Таможенная и пограничная служба США , ВМС Филиппин [1] Исторические пользователи: |
Количество построенных | 9 — Локхид Мартин 420К 2 — Локхид Мартин 275К |
Радиолокационная система привязного аэростата ( TARS ) [2] — американская низковысотная система наземного наблюдения с воздуха , использующая платформ аэростаты ( пришвартованные аэростаты ) в качестве радиолокационных . К аналогичным системам относятся EL/M-2083 и JLENS .
Система
[ редактировать ]Аэростаты представляют собой большие тканевые оболочки, наполненные гелием, и могут подниматься на высоту до 15 000 футов (4600 м), будучи привязанными одним тросом. Самый крупный из них поднимает полезную нагрузку массой 1000 кг на рабочую высоту, обеспечивая радиолокационное покрытие на малых высотах и в направлении вниз. Аэростат состоит из четырех основных частей или узлов: корпуса и киля, ветрового стекла и радиолокационной платформы, бортового генератора энергии, такелажа и троса; Это воздушные змеи, получающие аэродинамическую подъемную силу за счет относительного ветра, а также плавучесть за счет того, что они легче воздуха .
Корпус аэростата содержит две части, разделенные газонепроницаемой тканевой перегородкой. Верхняя камера заполнена гелием и обеспечивает подъемную способность аэростата. Нижняя камера корпуса представляет собой воздушный отсек под давлением. Корпус изготовлен из легкой ткани Тедлар с полиуретановым покрытием . Бортовой двигатель приводит в движение генератор, питаемый топливным баком емкостью 100 галлонов.
Начиная с конца 1990-х годов аэростатные площадки оснащались аэростатами Lockheed Martin 420K. В качестве основной полезной нагрузки этот дирижабль несет Lockheed Martin L-88 — обзорный радар с дальностью действия 370 км (200 морских миль). Форма конверта, конструкция плавников и точки крепления тросов 420K дополнительно оптимизированы для обеспечения высокой аэродинамической устойчивости и удобства управления на земле. Хотя Lockheed Martin является генеральным подрядчиком аэростатов 420K, корпуса изготавливает компания ILC Dover .
По состоянию на 2004 год все площадки TARS, кроме одной, были оснащены аэростатами 420К. Исключением является Cudjoe Key , который использует два меньших по размеру, но в остальном похожих дирижабля Lockheed Martin 275K. Один несет L-88(V)3, легкую модификацию L-88, а другой используется для передачи Radio y Televisión Martí телепрограммы на Кубу . [3]
История
[ редактировать ]Первые аэростаты были переданы ВВС США в декабре 1980 года в Каджо-Ки , Флорида. В 1980-е годы Таможенная служба США управляла сетью аэростатов для борьбы с незаконным оборотом наркотиков. Их первая площадка была построена в Хай Роке, Гранд Багама, в 1984 году. Вторая площадка была построена в Форт Уачука , Аризона, в 1986 году. [4] До 1992 года сетью TARS управляли три агентства: ВВС , Таможенная служба США и Береговая охрана США .
Общая ответственность за эту программу лежала на таможне и береговой охране, пока Конгресс США в 1991 и 1992 годах не передал управление Министерству обороны США с ВВС в качестве исполнительного агента. В 1991 году Конгресс США передал Министерству армии пять аэростатов для наблюдения за наркотиками, в первую очередь в Мексиканском заливе . Однако после этой передачи Министерство армии оставило их на стоянке и отказывалось эксплуатировать с января 1992 года. [5]
Под руководством ВВС за счет консолидации контрактов и стандартизации систем затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание каждого объекта были снижены с 6 миллионов долларов в 1992 финансовом году до 3,5 миллионов долларов в 2007 году. [ нужна ссылка ]
С 2003 года около 66 аэростатов системы постоянного обнаружения угроз (PTDS) были задействованы в Ираке и Афганистане для защиты транзитных конвоев и предоставления разведывательной информации о передвижениях войск противника. [6] После успеха системы PTDS, которая обеспечивает обзор городов и крупных объектов, армия США была заинтересована в развертывании уменьшенной в размерах и менее дорогой системы под названием Persistent Ground Surveillance Systems (PGSS), подходящей для небольших передовых баз. [7]
Закон о бюджетном контроле 2011 года сократил финансирование ВВС, которые пытались закрыть проект. [8] Однако Служба таможенного и пограничного контроля США (CBP) взяла на себя ответственность за проект привязной радиолокационной системы аэростата (TARS) и его финансирование с 2014 финансового года. [9]
ВМС Филиппин (PN) официально получили привязную аэростатную радиолокационную систему (TARS) класса 28M от правительства Соединенных Штатов (США) на церемонии передачи 22 августа 2017 года в Командовании военно-морского образования и подготовки (NETC) военно-морской базы. Леовигильдо Гантиоки, Сан-Антонио, Замбалес. [10]
Операция
[ редактировать ]Операторы запускают аэростат с большой круглой стартовой площадки, содержащей стационарную или мобильную швартовочную систему. Швартовные системы содержат большую лебедку с тросовым тросом длиной 25 000 футов (7 600 м). Эксплуатационная готовность обычно ограничивается только погодными условиями (стандартно 60 процентов) и простоями при плановом техническом обслуживании. Аэростаты устойчивы при ветре ниже 65 узлов (120 км/ч). Доступность аэростата и оборудования в масштабе всей системы составляет в среднем более 98 процентов.
По соображениям безопасности и безопасности воздушное пространство вокруг аэростатов ограничено радиусом не менее двух-трех статутных миль и высотой до 15 000 футов (4600 м). [2]
Миссия
[ редактировать ]Основная задача — обеспечить радиолокационное наблюдение на малых высотах вдоль границы между Соединенными Штатами и Мексикой , Флоридским проливом , Карибским проливом , возвышенностью Бенхэма и западной частью Филиппинского моря . в поддержку федеральных агентств, участвующих в национальной программе по борьбе с наркотиками. Второстепенная задача состоит в том, чтобы предоставить Командованию воздушно-космической обороны Северной Америки и Индо-Тихоокеанскому командованию США низкоуровневое наблюдение за суверенитетом в воздухе во Флоридском проливе и Западно-Филиппинском море для наблюдения за перемещениями ВМС Народно-освободительной армии и береговой охраны Китая . [11] Данные радара аэростата доступны NORAD и Таможенно-пограничной службе США.
Начиная с октября 2017 года аэростат будет полностью введен в эксплуатацию операторами ВМС Филиппин для наблюдения за передвижениями ВМС Народно-освободительной армии Китая и береговой охраны Китая . в Западно-Филиппинском море и на возвышении Бенхэм . Ежедневные операции аэростата расширят существующие возможности разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR) PN за счет его полезной нагрузки, такой как система автоматической идентификации, цифровая глобальная система позиционирования (DGPS), радар и коммуникационное оборудование. Его первоначальная концепция – это мобильная станция прибрежного мониторинга (LMS). Таким образом, он используется для эффективного мониторинга морского и воздушного движения в районе, который не может быть охвачен существующей системой LMS-Zambales, тем самым обеспечивая осведомленность о морской ситуации. Одной из уникальных возможностей аэростата является то, что он может обеспечивать постоянное наблюдение за побережьем на дальние расстояния до 128 морских миль на высоте 4000 футов на основе реальных полетов, выполненных студентами-аэростатами. Его можно запускать непрерывно в течение недели, просто обеспечив достаточное содержание гелия. В качестве LMS информация, собранная с аэростата, отправляется в Центр морских исследований и информации (MRIC), Центр военно-морских операций (NOC), ВМС Северного Лусона (NFNL), Операционный центр ВМС (NFOC) и другие подразделения PN. /заинтересованные стороны, нуждающиеся в информации. Другое возможное оперативное использование аэростата включает платформу связи, систему мониторинга гуманитарного реагирования и реагирования на стихийные бедствия, а также другие цели наблюдения. [12] [13] [14]
Технические и эксплуатационные данные
[ редактировать ]Основная функция: радар низкого уровня, направленный вниз; обнаружение самолетов
Объем: 275 000 и 420 000 кубических футов (12 000 м ). 3 )
Длина троса: 25 000 футов (7600 м)
Вес полезной нагрузки: 1200–2200 фунтов.
Максимальная дальность обнаружения: 200 морских миль (400 км).
Операционные площадки
[ редактировать ]Площадки, расположенные в Морган-Сити, штат Луизиана , и Матагорде, штат Техас , находятся в конфигурации холодного хранения. Офис по управлению контрактами и логистический центр расположены в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния , и Эль-Пасо, штат Техас, соответственно.
См. также
[ редактировать ]- Измерительный и сигнатурный интеллект
- JLENS , Совместная сетчатая сенсорная система защиты от крылатых ракет наземной атаки
- Sky Dew , израильская система
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.pna.gov.ph/articles/1006809.
- ^ Jump up to: а б Tethered Aerostat Radar System
- ^ «Привязные аэростаты» . Обозначение-systems.net. 13 сентября 2005 г. Проверено 15 июня 2013 г.
- ^ «Привязная радиолокационная система аэростата - Ядерные силы США» . Фас.орг . Проверено 15 июня 2013 г.
- ^ «Привязная радиолокационная система аэростата - Ядерные силы США» . Фас.орг . Проверено 15 июня 2013 г.
- ^ Стражи неба: система постоянного обнаружения угроз
- ^ Системы постоянного наземного наблюдения (PGSS) в Юме
- ^ « Бюджет может сдуть пограничные дирижабли ВВС США » . Архивировано из оригинала 19 октября 2014 г. Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ Управление национальной политики по контролю над наркотиками, Обзор бюджета и исполнения за 2014 финансовый год , страницы 49 и 118.
- ^ https://www.philstar.com/headlines/2017/08/23/1731933/philippine-navy-receives-radar-blimp-us
- ^ https://www.rappler.com/nation/179332-philippine-navy-tars-radar-maritime-surveillance/
- ^ https://www.rappler.com/nation/179332-philippine-navy-tars-radar-maritime-surveillance/
- ^ https://www.pna.gov.ph/articles/1006809.
- ^ https://www.philstar.com/headlines/2017/08/23/1731933/philippine-navy-receives-radar-blimp-us