МЛЦ Дувр
![]() | |
Основан | 1947 ![]() |
---|---|
Штаб-квартира | |
Веб-сайт | www |

ILC Dover, LP — это специализированная инженерно-производственная компания со штаб-квартирой во Фредерике, штат Делавэр . ILC Dover специализируется на использовании высокоэффективных гибких материалов для аэрокосмической , индивидуальной защиты и фармацевтической промышленности .
Компания ILC Dover, наиболее известная производством скафандров для НАСА США , снабдила снаряжением каждого астронавта , участвовавшего в программе «Аполлон» , включая двенадцать, побывавших на Луне. ILC также спроектировала и изготовила часть сборки космического скафандра блока внекорабельной мобильности (EMU), разработанного Collins Aerospace , который носят астронавты во время выполнения внекорабельной деятельности (EVA) в миссиях космических кораблей и на Международной космической станции .
Другая продукция ILC Dover включает посадочные устройства с подушками безопасности для Mars Pathfinder и Mars Exploration Rover миссий (MER); летательные аппараты легче воздуха, включая дирижабли , аэростаты и цеппелины ; химические, биологические, радиологические и ядерные (ХБРЯ) маски и системы капюшонов; и гибкие решения по удержанию порошков для фармацевтической промышленности. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]ILC Dover первоначально образовалась как филиал International Latex Corporation , компании, основанной в 1932 году Абрамом Спэнелом и позже известной как Playtex, наиболее известной как производитель женского нижнего белья. Международная латексная корпорация поддержала американские усилия во Второй мировой войне, поставив латексные изделия, такие как боевые катера, спасательные плоты и столовые. В 1947 году Международная латексная корпорация разделилась на четыре подразделения, одно из которых, Металлургическое подразделение, в конечном итоге стало ILC Dover. [2] [3]
Компания ILC, расположенная в то время в Дувре, штат Делавэр , занималась разработкой высотных гермошлемов и высотных скафандров для ВМС и ВВС США. В 1965 году компания ILC (тогда известная как правительственное и промышленное подразделение Международной латексной корпорации) получила генеральный контракт на лунный скафандр «Аполлон» , основанный на ее уникальном подходе к разработке гибких соединений в скафандрах, наполненных воздухом. [4] ILC успешно разработала и изготовила костюм, который носили астронавты программы «Аполлон», в том числе Нил Армстронг во время первой лунной прогулки. К 1969 году штат ILC увеличился до 900 человек, поскольку компания поддерживала космическую программу путем производства скафандров «Аполлон» и солнцезащитного экрана для защиты «Скайлэб», первой космической станции США. [2] [5]

В 1974 году программа Skylab завершилась, и ILC столкнулась с необходимостью диверсифицировать предложение своей продукции. В том же году ILC поставила свой первый аэростат ВВС США для использования на базе ВВС Каджо-Ки. [2] Впоследствии они вошли в область средств индивидуальной защиты , открыв путь для разработки костюмов промышленной защиты, таких как линия костюмов Chemturion . В последующие годы их разработка защитного снаряжения расширилась до классифицированных по типу военных химических, биологических, радиологических и ядерных (ХБРЯ) масок и систем капюшонов (например, M43, M40, MBU-19 / P). Маски M40/M42 стали стандартной полевой маской армии США, и по состоянию на 2010 год было произведено и продано более двух миллионов масок. [5] [6] [7] Компания Hamilton Standard из Виндзор-Локс, штат Коннектикут, получила контракт на надзор за производством костюмов ILC из-за неопытности ILC в работе с федеральными правительственными контрактами. [8]
В 1977 году компания ILC Dover совместно с Hamilton Standard начала разработку и производство устройства для внекорабельной мобильности (EMU), костюма, который носят астронавты во время (EVA) космических кораблей и космических станций выхода в открытый космос . ILC продолжала поддерживать космическую программу, одновременно расширяя линейку средств индивидуальной защиты и транспортных средств легче воздуха (LTA). [4] [5]

В 1994 и 1995 годах ILC заключила контракты с немецкой компанией Zeppelin Luftschifftechnik GmbH и американской Blimp Corporation на производство конвертов для каждой компании. В течение следующего десятилетия производство автомобилей LTA компанией ILC продолжалось, и в 2001 году ILC в сотрудничестве с TCOM и Uretek разработала и изготовила самый большой в мире автомобиль LTA под давлением для CargoLifter в Бранде, Германия. [2] [9] [10]
НАСА В 1994 году Лаборатория реактивного движения заключила с ILC контракт на разработку и производство системы посадки с подушками безопасности для миссии Mars Pathfinder , которая успешно смягчила приземление Pathfinder 4 июля 1997 года. В 2003 году система подушек безопасности ILC позволила безопасно приземлиться марсоходам-близнецам Spirit. и Opportunity во время миссий Mars Exploration Rover (MER) . [4] [6] [11]
В 1990-х годах компания ILC вошла в фармацевтическую промышленность с разработкой и производством гибких защитных систем, используемых для повышения безопасности операторов и обеспечения чистоты продукта во время производства сильнодействующих фармацевтических агентов. [4] [12]
Космические костюмы
[ редактировать ]

С самого начала программы «Аполлон» компания ILC была разработчиком и производителем герметичной одежды для скафандров для НАСА . Во время миссий «Аполлон» , «Скайлэб» , «Спейс Шаттл » и космической станции скафандр был необходим для защиты астронавтов от опасностей, с которыми можно столкнуться на орбите Земли и на поверхности Луны. Эти опасности включают в себя космический вакуум, экстремальные температуры в диапазоне от -250 до 250 градусов по Фаренгейту, воздействие микрометеороидов и орбитального мусора, а также лунную пыль . Выше порога в 63 000 футов необходимы скафандры для подачи кислорода и создания среды под давлением вокруг тела, чтобы поддерживать жидкости организма в жидком состоянии. [13]
Аполлон и Скайлэб
[ редактировать ]ILC начала поставлять скафандры для программы «Аполлон» в 1966 году. Первоначальные поставки скафандров не показали хороших результатов в испытаниях, и НАСА первоначально расторгло свой контракт с ILC и Hamilton Standard. [8] НАСА возобновило программу по разработке скафандра для программы «Аполлон», экспериментируя сначала с жесткими скафандрами. На этот раз ILC и Hamilton Standard представили конкурирующие разработки, и ILC выиграла единственный контракт, основанный на гибкой, плотно прилегающей конструкции, включающей нижнее белье с водяным охлаждением, синий внутренний слой под давлением и слой белого нейлона для защиты костюмов от камней. Гамильтон получил отдельный контракт на ранцевое подразделение жизнеобеспечения. После пожара на Аполлоне-1 перед ILC стояла задача удалить все легковоспламеняющиеся материалы из скафандров. После общенационального поиска ILC остановилась на бета-ткане , огнестойкой ткани из кварцевого волокна. [8] [14] Скафандры «Аполлона» изготавливались по индивидуальному заказу для каждого астронавта, участвовавшего в программе, и для каждого из двенадцати выполненных полетов с экипажем ILC производила пятнадцать скафандров. Для каждого из трех космонавтов, входящих в состав экипажа, было изготовлено по три костюма (один костюм для полета, один для тренировок, один для дублера) и по два костюма для каждого из трех членов дублирующего экипажа (один костюм для полета и один для обучения). Двадцать выходов в открытый космос (EVA) было выполнено в ходе программы «Аполлон» , а десять — во время «Скайлэб» . Скафандры «Аполлона» провели на поверхности Луны в общей сложности 160 часов. [13] [15] [16]
Космический шаттл
[ редактировать ]Скафандр, используемый для выхода в открытый космос во время космического корабля "Шаттл", миссий представляет собой блок внекорабельной мобильности (EMU), который состоит из двух частей: скафандр в сборе (SSA), производимый ILC, и система жизнеобеспечения (LSS), производимая Hamilton Sundstrand ( ранее Hamilton Standard). SSA состоит из отдельных компонентов, которые собираются с учетом особенностей каждого космонавта. С момента выхода первого шаттла в открытый космос в 1983 году 216 американских астронавтов совершили в общей сложности 74 выхода в открытый космос на шаттле, в общей сложности проведя в космосе более 470 часов. [13] [15] [16]
Международная космическая станция
[ редактировать ]Шаттл EMU был усовершенствован для использования на Международной космической станции (МКС). Костюмы для МКС были модифицированы, чтобы обеспечить большую мобильность, улучшить тактильные свойства перчатки и увеличить срок ее службы. По состоянию на февраль 2011 года на МКС было совершено 104 выхода в открытый космос, общая продолжительность пребывания в космосе составила более 650 часов. [15] [16]
Марк III
[ редактировать ]Mark III (MKIII) — экспериментальный костюм, разработанный ILC для использования на космической станции . Костюм представляет собой комбинацию жестких и мягких элементов, рассчитанных на давление до 8,3 фунтов на квадратный дюйм (57 кПа). В костюмах шаттлов давление достигает 4,3 фунтов на квадратный дюйм (30 кПа), и астронавты должны дышать чистым кислородом в течение нескольких часов перед выходом в открытый космос, чтобы удалить весь растворенный азот из жидкостей организма (чтобы предотвратить « перегибы » при разгерметизации). Повышение давления до 8,3 фунтов на квадратный дюйм (57 кПа) устранит необходимость в длительной предварительной вентиляции. С тех пор Mk III использовался в испытательных программах по изучению работы скафандров на Луны и Марса . поверхности [13] [15]
Прототип костюма Луны и Марса (I Suit)
[ редактировать ]I -Suit — это легкий экспериментальный костюм, разработанный и изготовленный компанией ILC для использования в высокомобильных наземных операциях в условиях гравитации, например, на поверхности Луны или на поверхности Марса . I-костюм также изучается для использования с ракетами-носителями НАСА следующего поколения и коммерческими космическими аппаратами. [15]
Костюм-прототип Z-1
[ редактировать ]ILC продолжает внедрять инновации в скафандрах [15] с разработкой костюма Z-1 для НАСА. [17] Разработано и изготовлено на заводе ILC Dover's Хьюстон. [18] средство. Z-1 - первый костюм, который был успешно интегрирован в стыковочный механизм скафандра, устраняющий необходимость в воздушном шлюзе; и снижение требований к расходным материалам для долгосрочных миссий.
Легче воздушных конструкций
[ редактировать ]С начала 1970-х годов компания ILC занимается проектированием и производством конструкций из мягких материалов для аэростатов , дирижаблей , дирижаблей и других конструкций легче воздуха (LTA). ILC — крупнейший в мире производитель современных оболочек для аэростатов и дирижаблей. [6] [19]
Дирижабли и дирижабли
[ редактировать ]Дирижабли и дирижабли используются для различных целей, включая транспорт и туризм; реклама; и наблюдение. Продукция ILC для дирижаблей используется военными США, американской Blimp Corporation и Zeppelin Luftschifftechnik GmbH (Германия). [19] [20]
Высотные дирижабли
[ редактировать ]С начала 1980-х годов компания ILC занимается проектированием и разработкой высотных дирижаблей. Появление и рост рынка сотовых телефонов возобновили интерес к использованию высотных дирижаблей в качестве экономичной альтернативы спутникам. В последнее десятилетие ILC сотрудничала с Lockheed Martin для поддержки нескольких программ по созданию высотных дирижаблей (HAA), финансируемых правительством США, с целью определения системы мобильной платформы, способной нести различную полезную нагрузку, включая средства связи и разведки, наблюдения и рекогносцировки. ISR) датчики. [19] [21]

Привязные аэростаты
[ редактировать ]Аэростаты обычно используются в качестве платформ для переноса радаров наблюдения на высоту до 15 000 футов (4600 м), при этом они привязаны к земле одним тросом. ILC производит аэростаты объемом от 56 000 до 595 000 кубических футов (от 1600 до 16 800 м ). 3 ). Длина этих аэростатов колеблется от 109 до 240 футов (от 33 до 73 м). [6] [19] [21]
Тяжелые дирижабли и воздушные шары
[ редактировать ]Подъемная сила, создаваемая автомобилем LTA, наполненным гелием, может позволить экономично перевозить тяжелые грузы. В начале 1990-х годов компания ILC занималась разработкой и производством лесозаготовительных аэростатов — устройств, используемых на северо-западе США и западной Канаде с целью извлечения бревен из горных районов, недоступных по дорогам. [4] [19]
Средства индивидуальной защиты
[ редактировать ]
С середины 1970-х годов компания ILC разрабатывает и производит продукцию химической и биологической защиты. В настоящее время ILC разрабатывает и производит респираторы , маски и костюмы, используемые для защиты от химических, биологических, радиологических и ядерных (ХБРЯ) угроз. Продукты используются военными США, федеральными служащими, учеными и работниками здравоохранения.
Маски и респираторы
[ редактировать ]ILC производит респираторы с очисткой воздуха (PAPR). К ним относятся Sentinel XL CBRN PAPR, используемый для защиты от CBRN угроз ; Sentinel HP PAPR, используемый для защиты от инфекционных заболеваний ; и Sentinel XT PAPR, используемый для защиты фармацевтических работников от переносимых по воздуху активных фармацевтических ингредиентов (API) . Они также производят спасательный респиратор с очисткой воздуха (APER), SCape CBRN и противогаз M40/42 , используемый военными США. [4] [22] [23]
Защитные костюмы
[ редактировать ]В конце 1970-х годов компания ILC разработала специальную одежду, Защитный ансамбль для демилитаризации (DPE), чтобы удовлетворить потребность армии США в готовых полностью герметизирующих костюмах с положительным давлением для использования обслуживающим персоналом на объектах по производству химического оружия . DPE был доставлен в армию в 1979 году и до сих пор используется ежедневно, зафиксировав более 700 попаданий в «горячую» среду и отличных показателей безопасности.
На основе технологии, используемой при производстве DPE, компания ILC разработала защитный костюм для коммерческого применения. Chemturion . — это многоразовый, полностью герметизирующий защитный костюм, который в настоящее время используется Министерством здравоохранения Канады, Бостонским университетом, USAMRIID и AI Signal Research, Центром контроля заболеваний в Атланте и многими промышленными компаниями, такими как DuPont, Dow и Georgia Pacific . [23] [24]
Гибкие фармацевтические системы сдерживания
[ редактировать ]ILC разрабатывает и производит продукты, которые позволяют гибко удерживать сильнодействующие фармацевтические агенты в процессе производства фармацевтических препаратов . Такие системы локализации позволяют безопасно и эффективно обрабатывать активные фармацевтические ингредиенты. Гибкие системы корпусов или специальные продукты, такие как DoverPac, G2Pac и Continuous Liner, могут быть включены в различные процедуры производственного процесса для обеспечения локализации сильнодействующих фармацевтических агентов, защиты работников от вредного воздействия и обеспечения чистоты фармацевтических агентов путем предотвращения загрязнения. . [4] [25] [26]
Космические надувные лодки
[ редактировать ]
ILC разрабатывает и производит надувные конструкции для использования на околоземной орбите , Луне и планетах . Надувные конструкции использовались в ряде космических миссий для различных целей, включая специализированные гибкие удерживающие покрытия ( космический телескоп Хаббл ), системы подушек безопасности для смягчения ударов и надувные аэродинамические замедлители. [27] [28]
Места обитания и убежища
[ редактировать ]Компания ILC разработала и произвела множество надувных сред обитания, шлюзов и укрытий для использования на околоземной орбите и для исследования Луны и планет . Проекты лунной среды обитания включают лунную среду обитания X-Hab, лунную среду обитания InFlex, тороидальную лунную среду обитания и расширяемую лунную среду обитания. ILC также работала над планетарным аналоговым исследованием среды обитания в Антарктике, над надувной космической станцией Лоуренс Ливермор и над средой обитания с минимальной функцией. [29] [30]
Ударные сумки
[ редактировать ]
На протяжении десятилетий ILC работала над разработкой и производством систем надувных подушек безопасности. Наиболее заметными достижениями ILC являются подушки безопасности Mars Pathfinder и Mars Exploration Rover (MER), которые помогли посадить марсоходы Sojourner , Spirit и Opportunity на поверхность Марса . Помимо планетарных систем посадки, ILC разработала и изготовила системы посадки на подушках безопасности для безопасного возвращения пилотируемых и беспилотных космических систем на поверхность Земли. Сюда входят подушки безопасности для космического корабля «Орион» и усовершенствованная система запуска. [4] [31] [32]
Другой
[ редактировать ]Другие надувные изделия космического назначения включают баллюты и замедлители; надувные и развертываемые антенны ; солнцезащитные козырьки , солнечные паруса и солнечные батареи ; радиационные щиты; приманки; и планетарные шары.
Инженерные надувные лодки
[ редактировать ]ILC произвела множество надувных конструкций для военного и аэрокосмического применения. Надувные конструкции изготовлены из высокоэффективных гибких материалов, часто обеспечивающих вес, размер и экономические преимущества по сравнению с конструкциями, изготовленными из традиционных металлов или композитных материалов. Продукция включает в себя баллюты и замедлители; плавает; системы раздачи боеприпасов; Крылья БПЛА ; обтекатели ; и приюты.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Контакт" .
- ^ Jump up to: а б с д ILC Дувр, «Вехи ILC» . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Еврейская виртуальная библиотека, «Некролог, Абрам Натаниэль Спэнель, Энциклопедия иудаики » . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Технические обзоры НАСА, «Вращение скафандра» . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Бивенс, Терри, «ICL (так в оригинале) Дувр, известный своим дизайном скафандров, Houston Chronicle , 6 декабря 1987 г.» , Архив Houston Chronicle. Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дюрантин, Питер, «Этот костюм был создан для прогулок», The News Journal , 5 мая 2006 г. , Delaware Online. Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ Подборки фактов об армии США, «Системы вооружения, полевая защитная маска, серия M40/42» . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Лунные машины — Фабрика скафандров» . Наука открытий . 4 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 г.
- ^ Ресурсы дирижаблей, "ILC Dover" . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Фрембес, Линда Зейд, «ILC Dover, Weaving Through Space, The Manufacturing » . Архивировано 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Space Daily, «Подушки безопасности ILC Dover смягчают посадку MER Spirit на Марс, Mars Daily » . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ О'Хэнлон, Джон, «ILC Dover, Giant Strides, The Manufacturing » . Архивировано 18 сентября 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Офис программы истории НАСА, полет человека в космос, скафандры . Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ Справочник по операциям «Аполлона»: подразделение для передвижения вне транспортных средств, CSD-A-789-(1) . НАСА. 1971.
- ^ Jump up to: а б с д и ж КМП Дувр, Скафандры . Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с НАСА, Управления космических операций . Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ ILC Dover, ILC Awards, заархивировано 4 июля 2012 г. в Wayback Machine . Проверено 21 декабря 2012 г.
- ^ ILC Дувр, ILC Хьюстон . Проверено 21 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ILC Dover, Конструкции легче воздуха. Архивировано 14 января 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Болкком, Кристофер, «Потенциальное военное использование дирижаблей и аэростатов», Отчет CRS для Конгресса . Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Джефф, «ILC Dover расширяет работу над дирижаблями для обнаружения террористов». Архивировано 18 июля 2011 г. в Wayback Machine Dover Post , 20 апреля 2010 г. Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ FEMA, Sentinel XL CBRN, Подробная информация о продукте, заархивировано 6 октября 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б ILC Dover, СИЗ – Средства индивидуальной защиты . Проверено 11 февраля 2011 г.
- ↑ Агентство по химическим материалам армии США, Подготовка к обеспечению безопасности, информационный бюллетень, заархивировано 23 сентября 2015 г. в Wayback Machine . Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ Джордж, Алан, «Ключевые нормативные положения для гибких систем сдерживания». Архивировано 13 июля 2011 г. в Wayback Machine , Life Science Leader, декабрь 2009 г. Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ Вуд, Джеймс П., изд. Сдерживание в фармацевтической промышленности , Marcel Dekker, Inc., 2001.
- ^ НАСА, Технологии замедлителя входа в атмосферу. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ ILC Dover, Космические надувные лодки . Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ Спаминато, Фил, «Обзор программ и технологий ILC Dover Habitat». Архивировано 17 марта 2012 г. на коллоквиуме Wayback Machine , «Будущее в космосе» (FISO), июль 2010 г. Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ SpaceRef, НАСА, NSF, Блог о надувной среде обитания ILC Dover, январь 2008 г .. Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ НАСА, Испытание на посадку на воздушной подушке Mars Pathfinder . Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ Лаборатория реактивного движения НАСА, Как мягко приземлиться на твердую планету . Проверено 1 февраля 2011 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- де Моншо, Николас (2011). Скафандр: Моделирование Аполлона . МТИ Пресс. ISBN 978-0262015202 .