Jump to content

МЛЦ Дувр

МЛЦ Дувр
Основан 1947  Edit this on Wikidata
Штаб-квартира
Веб-сайт www .ilcdover
Костюм EMU, который носили во время выхода в открытый космос на Международной космической станции.

ILC Dover, LP — это специализированная инженерно-производственная компания со штаб-квартирой во Фредерике, штат Делавэр . ILC Dover специализируется на использовании высокоэффективных гибких материалов для аэрокосмической , индивидуальной защиты и фармацевтической промышленности .

Компания ILC Dover, наиболее известная производством скафандров для НАСА США , снабдила снаряжением каждого астронавта , участвовавшего в программе «Аполлон» , включая двенадцать, побывавших на Луне. ILC также спроектировала и изготовила часть сборки космического скафандра блока внекорабельной мобильности (EMU), разработанного Collins Aerospace , который носят астронавты во время выполнения внекорабельной деятельности (EVA) в миссиях космических кораблей и на Международной космической станции .

Другая продукция ILC Dover включает посадочные устройства с подушками безопасности для Mars Pathfinder и Mars Exploration Rover миссий (MER); летательные аппараты легче воздуха, включая дирижабли , аэростаты и цеппелины ; химические, биологические, радиологические и ядерные (ХБРЯ) маски и системы капюшонов; и гибкие решения по удержанию порошков для фармацевтической промышленности. [ нужна ссылка ]

ILC Dover первоначально образовалась как филиал International Latex Corporation , компании, основанной в 1932 году Абрамом Спэнелом и позже известной как Playtex, наиболее известной как производитель женского нижнего белья. Международная латексная корпорация поддержала американские усилия во Второй мировой войне, поставив латексные изделия, такие как боевые катера, спасательные плоты и столовые. В 1947 году Международная латексная корпорация разделилась на четыре подразделения, одно из которых, Металлургическое подразделение, в конечном итоге стало ILC Dover. [2] [3]

Компания ILC, расположенная в то время в Дувре, штат Делавэр , занималась разработкой высотных гермошлемов и высотных скафандров для ВМС и ВВС США. В 1965 году компания ILC (тогда известная как правительственное и промышленное подразделение Международной латексной корпорации) получила генеральный контракт на лунный скафандр «Аполлон» , основанный на ее уникальном подходе к разработке гибких соединений в скафандрах, наполненных воздухом. [4] ILC успешно разработала и изготовила костюм, который носили астронавты программы «Аполлон», в том числе Нил Армстронг во время первой лунной прогулки. К 1969 году штат ILC увеличился до 900 человек, поскольку компания поддерживала космическую программу путем производства скафандров «Аполлон» и солнцезащитного экрана для защиты «Скайлэб», первой космической станции США. [2] [5]

Противогаз M40

В 1974 году программа Skylab завершилась, и ILC столкнулась с необходимостью диверсифицировать предложение своей продукции. В том же году ILC поставила свой первый аэростат ВВС США для использования на базе ВВС Каджо-Ки. [2] Впоследствии они вошли в область средств индивидуальной защиты , открыв путь для разработки костюмов промышленной защиты, таких как линия костюмов Chemturion . В последующие годы их разработка защитного снаряжения расширилась до классифицированных по типу военных химических, биологических, радиологических и ядерных (ХБРЯ) масок и систем капюшонов (например, M43, M40, MBU-19 / P). Маски M40/M42 стали стандартной полевой маской армии США, и по состоянию на 2010 год было произведено и продано более двух миллионов масок. [5] [6] [7] Компания Hamilton Standard из Виндзор-Локс, штат Коннектикут, получила контракт на надзор за производством костюмов ILC из-за неопытности ILC в работе с федеральными правительственными контрактами. [8]

В 1977 году компания ILC Dover совместно с Hamilton Standard начала разработку и производство устройства для внекорабельной мобильности (EMU), костюма, который носят астронавты во время (EVA) космических кораблей и космических станций выхода в открытый космос . ILC продолжала поддерживать космическую программу, одновременно расширяя линейку средств индивидуальной защиты и транспортных средств легче воздуха (LTA). [4] [5]

Подушка безопасности Mars Exploration Rover Opportunity на поверхности Марса

В 1994 и 1995 годах ILC заключила контракты с немецкой компанией Zeppelin Luftschifftechnik GmbH и американской Blimp Corporation на производство конвертов для каждой компании. В течение следующего десятилетия производство автомобилей LTA компанией ILC продолжалось, и в 2001 году ILC в сотрудничестве с TCOM и Uretek разработала и изготовила самый большой в мире автомобиль LTA под давлением для CargoLifter в Бранде, Германия. [2] [9] [10]

НАСА В 1994 году Лаборатория реактивного движения заключила с ILC контракт на разработку и производство системы посадки с подушками безопасности для миссии Mars Pathfinder , которая успешно смягчила приземление Pathfinder 4 июля 1997 года. В 2003 году система подушек безопасности ILC позволила безопасно приземлиться марсоходам-близнецам Spirit. и Opportunity во время миссий Mars Exploration Rover (MER) . [4] [6] [11]

В 1990-х годах компания ILC вошла в фармацевтическую промышленность с разработкой и производством гибких защитных систем, используемых для повышения безопасности операторов и обеспечения чистоты продукта во время производства сильнодействующих фармацевтических агентов. [4] [12]

Космические костюмы

[ редактировать ]
Скафандр Аполлона, который носит Базз Олдрин
Прототип скафандра Z-1 — на коленях, ноябрь 2012 г.

С самого начала программы «Аполлон» компания ILC была разработчиком и производителем герметичной одежды для скафандров для НАСА . Во время миссий «Аполлон» , «Скайлэб» , «Спейс Шаттл » и космической станции скафандр был необходим для защиты астронавтов от опасностей, с которыми можно столкнуться на орбите Земли и на поверхности Луны. Эти опасности включают в себя космический вакуум, экстремальные температуры в диапазоне от -250 до 250 градусов по Фаренгейту, воздействие микрометеороидов и орбитального мусора, а также лунную пыль . Выше порога в 63 000 футов необходимы скафандры для подачи кислорода и создания среды под давлением вокруг тела, чтобы поддерживать жидкости организма в жидком состоянии. [13]

Аполлон и Скайлэб

[ редактировать ]

ILC начала поставлять скафандры для программы «Аполлон» в 1966 году. Первоначальные поставки скафандров не показали хороших результатов в испытаниях, и НАСА первоначально расторгло свой контракт с ILC и Hamilton Standard. [8] НАСА возобновило программу по разработке скафандра для программы «Аполлон», экспериментируя сначала с жесткими скафандрами. На этот раз ILC и Hamilton Standard представили конкурирующие разработки, и ILC выиграла единственный контракт, основанный на гибкой, плотно прилегающей конструкции, включающей нижнее белье с водяным охлаждением, синий внутренний слой под давлением и слой белого нейлона для защиты костюмов от камней. Гамильтон получил отдельный контракт на ранцевое подразделение жизнеобеспечения. После пожара на Аполлоне-1 перед ILC стояла задача удалить все легковоспламеняющиеся материалы из скафандров. После общенационального поиска ILC остановилась на бета-ткане , огнестойкой ткани из кварцевого волокна. [8] [14] Скафандры «Аполлона» изготавливались по индивидуальному заказу для каждого астронавта, участвовавшего в программе, и для каждого из двенадцати выполненных полетов с экипажем ILC производила пятнадцать скафандров. Для каждого из трех космонавтов, входящих в состав экипажа, было изготовлено по три костюма (один костюм для полета, один для тренировок, один для дублера) и по два костюма для каждого из трех членов дублирующего экипажа (один костюм для полета и один для обучения). Двадцать выходов в открытый космос (EVA) было выполнено в ходе программы «Аполлон» , а десять — во время «Скайлэб» . Скафандры «Аполлона» провели на поверхности Луны в общей сложности 160 часов. [13] [15] [16]

Космический шаттл

[ редактировать ]

Скафандр, используемый для выхода в открытый космос во время космического корабля "Шаттл", миссий представляет собой блок внекорабельной мобильности (EMU), который состоит из двух частей: скафандр в сборе (SSA), производимый ILC, и система жизнеобеспечения (LSS), производимая Hamilton Sundstrand ( ранее Hamilton Standard). SSA состоит из отдельных компонентов, которые собираются с учетом особенностей каждого космонавта. С момента выхода первого шаттла в открытый космос в 1983 году 216 американских астронавтов совершили в общей сложности 74 выхода в открытый космос на шаттле, в общей сложности проведя в космосе более 470 часов. [13] [15] [16]

Международная космическая станция

[ редактировать ]

Шаттл EMU был усовершенствован для использования на Международной космической станции (МКС). Костюмы для МКС были модифицированы, чтобы обеспечить большую мобильность, улучшить тактильные свойства перчатки и увеличить срок ее службы. По состоянию на февраль 2011 года на МКС было совершено 104 выхода в открытый космос, общая продолжительность пребывания в космосе составила более 650 часов. [15] [16]

Mark III (MKIII) — экспериментальный костюм, разработанный ILC для использования на космической станции . Костюм представляет собой комбинацию жестких и мягких элементов, рассчитанных на давление до 8,3 фунтов на квадратный дюйм (57 кПа). В костюмах шаттлов давление достигает 4,3 фунтов на квадратный дюйм (30 кПа), и астронавты должны дышать чистым кислородом в течение нескольких часов перед выходом в открытый космос, чтобы удалить весь растворенный азот из жидкостей организма (чтобы предотвратить « перегибы » при разгерметизации). Повышение давления до 8,3 фунтов на квадратный дюйм (57 кПа) устранит необходимость в длительной предварительной вентиляции. С тех пор Mk III использовался в испытательных программах по изучению работы скафандров на Луны и Марса . поверхности [13] [15]

Прототип костюма Луны и Марса (I Suit)

[ редактировать ]

I -Suit — это легкий экспериментальный костюм, разработанный и изготовленный компанией ILC для использования в высокомобильных наземных операциях в условиях гравитации, например, на поверхности Луны или на поверхности Марса . I-костюм также изучается для использования с ракетами-носителями НАСА следующего поколения и коммерческими космическими аппаратами. [15]

Костюм-прототип Z-1

[ редактировать ]

ILC продолжает внедрять инновации в скафандрах [15] с разработкой костюма Z-1 для НАСА. [17] Разработано и изготовлено на заводе ILC Dover's Хьюстон. [18] средство. Z-1 - первый костюм, который был успешно интегрирован в стыковочный механизм скафандра, устраняющий необходимость в воздушном шлюзе; и снижение требований к расходным материалам для долгосрочных миссий.

Легче воздушных конструкций

[ редактировать ]
Легче воздуха

С начала 1970-х годов компания ILC занимается проектированием и производством конструкций из мягких материалов для аэростатов , дирижаблей , дирижаблей и других конструкций легче воздуха (LTA). ILC — крупнейший в мире производитель современных оболочек для аэростатов и дирижаблей. [6] [19]

Дирижабли и дирижабли

[ редактировать ]

Дирижабли и дирижабли используются для различных целей, включая транспорт и туризм; реклама; и наблюдение. Продукция ILC для дирижаблей используется военными США, американской Blimp Corporation и Zeppelin Luftschifftechnik GmbH (Германия). [19] [20]

Высотные дирижабли

[ редактировать ]

С начала 1980-х годов компания ILC занимается проектированием и разработкой высотных дирижаблей. Появление и рост рынка сотовых телефонов возобновили интерес к использованию высотных дирижаблей в качестве экономичной альтернативы спутникам. В последнее десятилетие ILC сотрудничала с Lockheed Martin для поддержки нескольких программ по созданию высотных дирижаблей (HAA), финансируемых правительством США, с целью определения системы мобильной платформы, способной нести различную полезную нагрузку, включая средства связи и разведки, наблюдения и рекогносцировки. ISR) датчики. [19] [21]

Tethered Aerostat

Привязные аэростаты

[ редактировать ]

Аэростаты обычно используются в качестве платформ для переноса радаров наблюдения на высоту до 15 000 футов (4600 м), при этом они привязаны к земле одним тросом. ILC производит аэростаты объемом от 56 000 до 595 000 кубических футов (от 1600 до 16 800 м ). 3 ). Длина этих аэростатов колеблется от 109 до 240 футов (от 33 до 73 м). [6] [19] [21]

Тяжелые дирижабли и воздушные шары

[ редактировать ]

Подъемная сила, создаваемая автомобилем LTA, наполненным гелием, может позволить экономично перевозить тяжелые грузы. В начале 1990-х годов компания ILC занималась разработкой и производством лесозаготовительных аэростатов — устройств, используемых на северо-западе США и западной Канаде с целью извлечения бревен из горных районов, недоступных по дорогам. [4] [19]

Средства индивидуальной защиты

[ редактировать ]
Противогаз М40

С середины 1970-х годов компания ILC разрабатывает и производит продукцию химической и биологической защиты. В настоящее время ILC разрабатывает и производит респираторы , маски и костюмы, используемые для защиты от химических, биологических, радиологических и ядерных (ХБРЯ) угроз. Продукты используются военными США, федеральными служащими, учеными и работниками здравоохранения.

Маски и респираторы

[ редактировать ]

ILC производит респираторы с очисткой воздуха (PAPR). К ним относятся Sentinel XL CBRN PAPR, используемый для защиты от CBRN угроз ; Sentinel HP PAPR, используемый для защиты от инфекционных заболеваний ; и Sentinel XT PAPR, используемый для защиты фармацевтических работников от переносимых по воздуху активных фармацевтических ингредиентов (API) . Они также производят спасательный респиратор с очисткой воздуха (APER), SCape CBRN и противогаз M40/42 , используемый военными США. [4] [22] [23]

Защитные костюмы

[ редактировать ]

В конце 1970-х годов компания ILC разработала специальную одежду, Защитный ансамбль для демилитаризации (DPE), чтобы удовлетворить потребность армии США в готовых полностью герметизирующих костюмах с положительным давлением для использования обслуживающим персоналом на объектах по производству химического оружия . DPE был доставлен в армию в 1979 году и до сих пор используется ежедневно, зафиксировав более 700 попаданий в «горячую» среду и отличных показателей безопасности.

На основе технологии, используемой при производстве DPE, компания ILC разработала защитный костюм для коммерческого применения. Chemturion . — это многоразовый, полностью герметизирующий защитный костюм, который в настоящее время используется Министерством здравоохранения Канады, Бостонским университетом, USAMRIID и AI Signal Research, Центром контроля заболеваний в Атланте и многими промышленными компаниями, такими как DuPont, Dow и Georgia Pacific . [23] [24]

Гибкие фармацевтические системы сдерживания

[ редактировать ]

ILC разрабатывает и производит продукты, которые позволяют гибко удерживать сильнодействующие фармацевтические агенты в процессе производства фармацевтических препаратов . Такие системы локализации позволяют безопасно и эффективно обрабатывать активные фармацевтические ингредиенты. Гибкие системы корпусов или специальные продукты, такие как DoverPac, G2Pac и Continuous Liner, могут быть включены в различные процедуры производственного процесса для обеспечения локализации сильнодействующих фармацевтических агентов, защиты работников от вредного воздействия и обеспечения чистоты фармацевтических агентов путем предотвращения загрязнения. . [4] [25] [26]

Космические надувные лодки

[ редактировать ]
Подушка безопасности Pathfinder на Марсе

ILC разрабатывает и производит надувные конструкции для использования на околоземной орбите , Луне и планетах . Надувные конструкции использовались в ряде космических миссий для различных целей, включая специализированные гибкие удерживающие покрытия ( космический телескоп Хаббл ), системы подушек безопасности для смягчения ударов и надувные аэродинамические замедлители. [27] [28]

Места обитания и убежища

[ редактировать ]

Компания ILC разработала и произвела множество надувных сред обитания, шлюзов и укрытий для использования на околоземной орбите и для исследования Луны и планет . Проекты лунной среды обитания включают лунную среду обитания X-Hab, лунную среду обитания InFlex, тороидальную лунную среду обитания и расширяемую лунную среду обитания. ILC также работала над планетарным аналоговым исследованием среды обитания в Антарктике, над надувной космической станцией Лоуренс Ливермор и над средой обитания с минимальной функцией. [29] [30]

Ударные сумки

[ редактировать ]
Подушки безопасности Pathfinder проходят испытания в июне 1995 г.

На протяжении десятилетий ILC работала над разработкой и производством систем надувных подушек безопасности. Наиболее заметными достижениями ILC являются подушки безопасности Mars Pathfinder и Mars Exploration Rover (MER), которые помогли посадить марсоходы Sojourner , Spirit и Opportunity на поверхность Марса . Помимо планетарных систем посадки, ILC разработала и изготовила системы посадки на подушках безопасности для безопасного возвращения пилотируемых и беспилотных космических систем на поверхность Земли. Сюда входят подушки безопасности для космического корабля «Орион» и усовершенствованная система запуска. [4] [31] [32]

Другие надувные изделия космического назначения включают баллюты и замедлители; надувные и развертываемые антенны ; солнцезащитные козырьки , солнечные паруса и солнечные батареи ; радиационные щиты; приманки; и планетарные шары.

Инженерные надувные лодки

[ редактировать ]

ILC произвела множество надувных конструкций для военного и аэрокосмического применения. Надувные конструкции изготовлены из высокоэффективных гибких материалов, часто обеспечивающих вес, размер и экономические преимущества по сравнению с конструкциями, изготовленными из традиционных металлов или композитных материалов. Продукция включает в себя баллюты и замедлители; плавает; системы раздачи боеприпасов; Крылья БПЛА ; обтекатели ; и приюты.

  1. ^ "Контакт" .
  2. ^ Jump up to: а б с д ILC Дувр, «Вехи ILC» . Проверено 1 февраля 2011 г.
  3. ^ Еврейская виртуальная библиотека, «Некролог, Абрам Натаниэль Спэнель, Энциклопедия иудаики » . Проверено 1 февраля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Технические обзоры НАСА, «Вращение скафандра» . Проверено 1 февраля 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Бивенс, Терри, «ICL (так в оригинале) Дувр, известный своим дизайном скафандров, Houston Chronicle , 6 декабря 1987 г.» , Архив Houston Chronicle. Проверено 1 февраля 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Дюрантин, Питер, «Этот костюм был создан для прогулок», The News Journal , 5 мая 2006 г. , Delaware Online. Проверено 10 февраля 2011 г.
  7. ^ Подборки фактов об армии США, «Системы вооружения, полевая защитная маска, серия M40/42» . Проверено 1 февраля 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Лунные машины — Фабрика скафандров» . Наука открытий . 4 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 г.
  9. ^ Ресурсы дирижаблей, "ILC Dover" . Проверено 1 февраля 2011 г.
  10. ^ Фрембес, Линда Зейд, «ILC Dover, Weaving Through Space, The Manufacturing » . Архивировано 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 1 февраля 2011 г.
  11. ^ Space Daily, «Подушки безопасности ILC Dover смягчают посадку MER Spirit на Марс, Mars Daily » . Проверено 1 февраля 2011 г.
  12. ^ О'Хэнлон, Джон, «ILC Dover, Giant Strides, The Manufacturing » . Архивировано 18 сентября 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 1 февраля 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Офис программы истории НАСА, полет человека в космос, скафандры . Проверено 10 февраля 2011 г.
  14. ^ Справочник по операциям «Аполлона»: подразделение для передвижения вне транспортных средств, CSD-A-789-(1) . НАСА. 1971.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж КМП Дувр, Скафандры . Проверено 10 февраля 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б с НАСА, Управления космических операций . Проверено 10 февраля 2011 г.
  17. ^ ILC Dover, ILC Awards, заархивировано 4 июля 2012 г. в Wayback Machine . Проверено 21 декабря 2012 г.
  18. ^ ILC Дувр, ILC Хьюстон . Проверено 21 декабря 2012 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ILC Dover, Конструкции легче воздуха. Архивировано 14 января 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 1 февраля 2011 г.
  20. ^ Болкком, Кристофер, «Потенциальное военное использование дирижаблей и аэростатов», Отчет CRS для Конгресса . Проверено 10 февраля 2011 г.
  21. ^ Jump up to: а б Браун, Джефф, «ILC Dover расширяет работу над дирижаблями для обнаружения террористов». Архивировано 18 июля 2011 г. в Wayback Machine Dover Post , 20 апреля 2010 г. Проверено 10 февраля 2011 г.
  22. ^ FEMA, Sentinel XL CBRN, Подробная информация о продукте, заархивировано 6 октября 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 11 февраля 2011 г.
  23. ^ Jump up to: а б ILC Dover, СИЗ – Средства индивидуальной защиты . Проверено 11 февраля 2011 г.
  24. Агентство по химическим материалам армии США, Подготовка к обеспечению безопасности, информационный бюллетень, заархивировано 23 сентября 2015 г. в Wayback Machine . Проверено 11 февраля 2011 г.
  25. ^ Джордж, Алан, «Ключевые нормативные положения для гибких систем сдерживания». Архивировано 13 июля 2011 г. в Wayback Machine , Life Science Leader, декабрь 2009 г. Проверено 11 февраля 2011 г.
  26. ^ Вуд, Джеймс П., изд. Сдерживание в фармацевтической промышленности , Marcel Dekker, Inc., 2001.
  27. ^ НАСА, Технологии замедлителя входа в атмосферу. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 11 февраля 2011 г.
  28. ^ ILC Dover, Космические надувные лодки . Проверено 11 февраля 2011 г.
  29. ^ Спаминато, Фил, «Обзор программ и технологий ILC Dover Habitat». Архивировано 17 марта 2012 г. на коллоквиуме Wayback Machine , «Будущее в космосе» (FISO), июль 2010 г. Проверено 11 февраля 2011 г.
  30. ^ SpaceRef, НАСА, NSF, Блог о надувной среде обитания ILC Dover, январь 2008 г .. Проверено 11 февраля 2011 г.
  31. ^ НАСА, Испытание на посадку на воздушной подушке Mars Pathfinder . Проверено 11 февраля 2011 г.
  32. ^ Лаборатория реактивного движения НАСА, Как мягко приземлиться на твердую планету . Проверено 1 февраля 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • де Моншо, Николас (2011). Скафандр: Моделирование Аполлона . МТИ Пресс. ISBN  978-0262015202 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 123aeb221f0589deecdc3d0bfb2cc9bc__1701092700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/bc/123aeb221f0589deecdc3d0bfb2cc9bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ILC Dover - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)