Джим Флауэр (офицер Королевского флота)
Задний адмирал Джеймс Флауэр , CB (5 июля 1923 г.-19 декабря 2002 г.) был старшим инженером-морским пехотинцем в Королевском флоте , а затем участвовал в восстановлении движительного механизма Парича Исамбард Брунеля Королевства Великобритании , .
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Джим Флауэр получил образование в школе Блунделла в Тивертоне , прежде чем присоединиться к Королевскому флоту в 1941 году. Он служил во время войны в крейсере HMS Norfolk и линкоре HMS Duke of York и с 1948 года в Cruiser HMS Liverpool .
За Ливерпулем последовал пятилетний срок у персонала главного инженера флота. Это привело к первой «работе с зарядкой» в 1955 году в качестве инженера фрегата HMS Whitby , первого корабля антиловолостных фрегатов типа 12 ( Whitby фрегаты -Class ).
В 1957 году цветок был назначен командиром и присоединился к недавно сформированной группе по развитию ядерного движения под атомным движением сзади-адмирала, где он работал над развитием HMS Dreadnought , первой в Великобритании ядерной подводной лодки. С 1961 года Флауэр провел два года в море в качестве инженера эскадрильи фрегата, за которыми следуют туры по судостроителям Каммелла Лэйрда и в Адмиралтействе. После продвижения в капитан он был старшим офицером инженерного сотрудника Западного флота , а с 1970 года командовал проведением тестирования и обучения ядерных реакторов в Dounrey, прежде чем провести четыре года в Министерстве обороны в Бате в качестве заместителя директора (Design) на Marine Engineering с Генеральным директором (корабли). успех программы «маринизированная» газовой турбины, первоначально на основе фрегатного фрегата Type 14 ( Class ) чем любой другой человек, он отвечал за Class Возможно, больше , Тестовый клет, чтобы преодолеть множество трудностей с дизайном, которые сталкиваются с аэро двигателями при переводе в враждебную среду корабля.
Эта программа поставила Королевский флот намного опережать другие страны и сравнивалась по важности с введением паровой турбины. В течение нескольких лет все новое строительство Королевского флота, в том числе авианосцы, были управляемыми газовыми турбинами.
В 1975 году цветок был назначен на задний ход и назначил флагского офицера и портового адмирала в Портсмуте. Он вернулся в Бат для своих последних двух сообщений в качестве директора по технике инженерии (корабли) и директора Post Design. Там он был на переднем плане в продвижении интересов Rolls-Royce в Японии , где британский опыт работы с общими «маринированными» инсталляциями, в частности, экономически эффективной комбинации Olympus-Tyne, создал преимущество над конкуренцией. Это привело к тому, что японские силы самообороны в Японии стали лучшим клиентом, чем Королевский флот. Цветок был назначен спутником Ордена ванны на его отставке в 1980 году.
SS Великобритания
[ редактировать ]Цветок особенно помнят за его работу в поддержку инженерного восстановления СС Великобритании .
Источники
[ редактировать ]- Некролог сзади-адмирального Джеймса Флауэр, The Times, 7 января 2003 г.