Jump to content

Анкорхед

(Перенаправлено от Майкла С. Джентри )
Анкорхед
Разработчик(и) Майкл С. Джентри
Издатель(и) Самостоятельная публикация
Дизайнер(ы) Майкл С. Джентри
Двигатель Z-машина
Платформа(ы) Z-машина версии 8
Выпускать 1998
Жанр (ы) Интерактивная фантастика , приключения , ужасы
Режим(ы) Одиночная игра

Anchorhead в стиле Лавкрафта интерактивная художественная игра , первоначально написанная и опубликованная Майклом С. Джентри в 1998 году. Игра во многом вдохновлена ​​произведениями и стилем письма Г. П. Лавкрафта , в частности мифами о Ктулху . [ 1 ]

Действие «Анкорхеда» происходит в вымышленном Новой Англии одноименном городе , куда неназванная главная героиня и ее муж, профессор и начинающий писатель, переехали, чтобы завладеть семейным домом своих предков. Путем исторического расследования города и семьи ее мужа главная героиня раскрывает заговор с целью проведения ритуала , который призовет Великого Древнего и поставит планету под угрозу. Главный герой должен остановить ритуал и спасти мужа. Сюжет игры разворачивается в течение трех дней: первые два соответствуют целым дням, а третий день разделен на несколько сегментов. нет ограничений по времени В первые два дня ; каждый день заканчивается, когда игрок выполнил необходимое задание или задания. Только на третий день игра накладывает ограничения на количество ходов, которые игрок может сделать, чтобы решить необходимые головоломки.

Anchorhead Критики и игроки назвали одной из лучших доступных интерактивных фантастических игр из-за сложной и запутанной предыстории, а также хорошо написанных диалогов и описаний. На церемонии вручения наград XYZZY Awards 1998 года Anchorhead получила награду за лучший сеттинг , а также была номинирована на лучшую игру . [ 2 ] [ 3 ]

Игра ведется от лица неназванной женщины, чей муж Майкл внезапно унаследовал большой особняк в Анкорхеде, штат Массачусетс, от семьи, о существовании которой он даже не подозревал. Предыдущий владелец, Эдвард Верлак, убил свою жену и дочь, а затем покончил с собой при загадочных обстоятельствах. Сама игра разделена на 4 «дня», каждый из которых содержит набор головоломок, необходимых для продвижения следующего. По прибытии в город машина ломается при странных обстоятельствах, в результате чего они остаются в городе без связи с внешним миром. Крез Верлак, основатель семьи, последовательно владел многими из своих наследников мужского пола и начинает владеть Михаилом. Крез пытается вызвать Великого Древнего по имени Иалдабаолот, который принимает телесную форму кометы с множеством щупалец и направляется к Земле с угрожающей скоростью. Главный герой саботирует машину Креза, чтобы вызвать Иалдабаалота и спасти мир. Эпилог показывает, что главный герой беременен, что вызывает опасения, что Крез может попытаться завладеть ее ребенком, если это сын.

Разработка

[ редактировать ]

Anchorhead был написан Майклом Джентри, жившим в Остине, штат Техас , на Inform 6 языке программирования . Разработка заняла примерно год, несколько недель было посвящено разработке игровой карты и написанию истории, «не менее шести часов кодирования каждый день» и еще три месяца, посвященных отладке . Джентри основал двух главных героев на себе и своей жене. [ 4 ] Игра в значительной степени опирается на элементы из Лавкрафта литературы , в частности «Ужас Данвича» , «Музыка Эриха Занна » и «Фестиваль» . [ 1 ] а также прямые ссылки, такие как река Мискатоник. [ 5 ] и город Аркхэм .

В 2006 году Джентри объявил о переписывании Anchorhead в Inform 7 , предварительно названном Anchorhead: the Director's Cut Special Edition, где главная цель - «быть таким же запоминающимся, как оригинал, но при этом давать больше места для воображения читателя». Джентри также заявил, что некоторые технологические ограничения, возникшие в Inform 6, будут устранены, а персонажи NPC станут более интерактивными благодаря относительно простому объявлению отношений между игровыми объектами в языке. [ 1 ] Джентри опубликовал исходный код первых пяти комнат этого издания 17 мая. [ 6 ] а играбельная демо-версия была выпущена 15 декабря.

Переписанная версия была выпущена в 2018 году под названием Anchorhead: the Illustrated Edition . В этой версии представлены переработанная и отполированная проза, переработанные головоломки, новые головоломки и предыстория, а также 51 черно-белая иллюстрация Карлоса Кары Альвареса . В отличие от предыдущих версий, Illustrated Edition представляет собой коммерческую версию, доступную только для покупки. [ 7 ]

Anchorhead получил признание критиков. Похвалу игры часто вызывали внимание к деталям в описаниях, что позволило создать творческий и убедительный игровой мир; хотя некоторая критика была направлена ​​​​в адрес головоломок во второй половине игры, что для некоторых означало обращение к прохождению . Грегори В. Кульчицкий заявил, что эта игра была «самым умным, отточенным и увлекательным произведением интерактивной фантастики, в которое я когда-либо играл». Кульчицкий похвалил «превосходное» письмо с «освежающим вниманием к деталям», посчитав, что играть в Anchorhead «все равно, что читать хорошую книгу»; а головоломки, хотя и не особенно сложные, помогли «создать более богатую среду для игрока». Однако Кульчицкий почувствовал, что частые сохранения игры из-за легкой смерти в последней главе начали «отвлекать от естественного хода истории». [ 8 ] Эмили Шорт назвала Anchorhead «очень красивой пьесой», заявив, что в игре «мастерское создание сеттинга и настроения, не имеющее аналогов почти ни в одной другой игре, в которую я когда-либо играл», уделяя особое внимание описаниям пейзажей, которые делали окружающую среду «угнетающей». настоящий." Шорт описала структуру игрового процесса как «естественную и захватывающую», чувствуя, что ни одна из головоломок в первой половине игры не была добавлена ​​или избыточна, хотя в более поздних стадиях она «предпочла бы немного меньше внимания к головоломкам на время». часть игры». [ 9 ] Терренс Боски также назвал Anchorhead «хорошо написанной, великолепно оформленной приключенческой игрой», заявив, что она «блестяще работает как стилизация Лавкрафта , никогда не входя в сферу пародии ». Боски, однако, не понравилась чрезмерная зависимость почти от всех предметов , заявив, что «было бы неплохо не таскать все с собой». [ 5 ]

На церемонии вручения наград XYZZY Awards 1998 года игра получила награду за лучший сеттинг. [ 2 ] и был финалистом пяти других наград, включая «Лучшая игра» . [ 3 ] В 2023 году она заняла второе место в списке игр базы данных интерактивной фантастики . 100 лучших [ 10 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Интервью: Майк Джентри» . Игровой диван. 14 декабря 2006 года. Архивировано из оригинала 27 января 2011 года . Проверено 30 января 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Победители премии XYZZY 1998 года» . XYZZY Новости. Архивировано из оригинала 2 февраля 2007 г. Проверено 30 января 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Номинанты на премию XYZZY Awards 1998 года» . XYZZY Новости. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 г. Проверено 30 января 2011 г.
  4. ^ «А если головоломка больше не загадка?» . Приключение и приключение. Апрель 2001 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Боски, Терренс (18 января 2005 г.). «Обзор Анкорхеда» . МобиИгры .
  6. ^ Джентри, Майк (17 мая 2006 г.). «Anchorhead: первые пять комнат» . Живой Журнал. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года.
  7. ^ О'Коннор, Алиса (31 января 2018 г.). «Классический IF Horror Anchorhead, переработанный и иллюстрированный» . Камень, Бумага, Дробовик .
  8. ^ Кульчицкий, Грегори В. (17 сентября 1999 г.). «Обзор ведущего» . Латунный фонарь.
  9. ^ Короче, Эмили. «Взвешивание якоря» . IF-обзор. Архивировано из оригинала 7 мая 2006 г. Проверено 5 апреля 2006 г.
  10. ^ « Топ-100 IFDB » (в архиве), ifdb.org, 13 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42e6dd0a7d075217d3d7a60077f57bdb__1715346960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/db/42e6dd0a7d075217d3d7a60077f57bdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anchorhead - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)