Сила Нерангалил Сила Манитаргал (фильм 1977 года)
Сила Нерангалил Сила Манитаргал | |
---|---|
![]() обложка DVD | |
Режиссер | А. Бхимсингх |
Написал | Джаякантан |
На основе | Сила Нерангалил Сила Манитаргал от Джаякантан |
Продюсер: | Б. Хрудаянатх |
В главных ролях | |
Кинематография | Дж. Виттал Рао |
Под редакцией | А. Пол Дурайсингам |
Музыка | МС Вишванатан |
Производство компания | АБС Продакшнс |
Дата выпуска |
|
Время работы | 130 минут [ 1 ] |
Страна | Индия |
Язык | тамильский |
Сила Нерангалил Сила Манитаргал ( перевод: « Некоторые люди в некоторые моменты ») — индийский 1977 года на тамильском языке романтический драматический фильм , снятый А. Бхимсингхом по сценарию Джаякантана . романе Джаякантана Основанный на одноименном , в нем снимались Лакшми и Шрикант , а в ролях второго плана - С. К. Нагеш , Ю. Г. Партасарати , Р. Нилакантан , Сукумари и С. Сундари Бай . В фильме рассказывается о девушке из православной семьи, жизнь которой меняется после сексуального насилия.
Sila Nerangalil Sila Manithargal был выпущен 1 апреля 1977 года и имел коммерческий успех. Лакшми получила Национальную кинопремию за лучшую женскую роль , единственную победу фильма на 24-й Национальной кинопремии .
Сюжет
[ редактировать ]Дождливой ночью Ганга, студентка из ортодоксальной семьи тамильских брахманов в Шрирангаме , подвергается сексуальному насилию со стороны незнакомца после того, как он предложил ей подвезти ее на своей машине. Она возвращается домой ошеломленная пережитым, и когда ее мать Канагам спрашивает ее о том, что произошло, она признается. Канагам создает шум; Об этом узнают все соседи и родственники.
семьи Брат Ганги, кормилец , отрекается от нее и выселяет ее из дома. По просьбе Канагам дядя Ганги по материнской линии Венгу берет ее с собой в Мадрас , и Ганга продолжает там свое образование. После окончания университета она устраивается на работу в частную фирму и дорастает до высшей руководящей должности. Используя свой испорченный статус, Венгу, которая когда-то была ее опекуном, несколько раз совершает по отношению к ней сексуальные домогательства, вынуждая Гангу заставить Канагама остаться с ней, чтобы защитить себя от Венгу.
Р. К. Вишванатха Сарма, писатель, ставший свидетелем того, как Ганга вошел в машину той дождливой ночью, пишет в журнале историю, в которой к главной героине, девушке, приставал незнакомец; после того, как она возвращается домой, мать скрывает правду, очищает ее в ванне, и девочка может жить нормально. Ганга читает историю и рекомендует ее Канагаму, из-за чего она чувствует себя виноватой из-за созданного ею шума.
Ганга, хотя и успешна на работе, в жизни остается замкнутой и отчужденной. Когда она отвергает ухаживания Венгу, он предлагает ей найти незнакомца, который занимался с ней сексом, и жить с ним, если у нее хватит смелости. Принимая вызов, она принимает помощь Вишванатхи Сармы и находит Прабхакара по прозвищу Прабху, который предложил ей подвезти той дождливой ночью. Прабху уже женат, у него есть дочь-подросток. Сначала он не узнал Гангу, поскольку это была связь на одну ночь . Когда он вспоминает этот опыт, он расстраивается из-за того, что Ганга все еще не наладилась в жизни. Прабху говорит, что он думал, что она была партнером по согласию, и не осознавал, что он навязывает ей себя.
Последующие встречи Ганги и Прабху привели к дружбе; их дружба перерастает в любовь. Однако новые отношения неприемлемы для обеих семей; неспособный выйти за рамки норм общества, Прабху советует ей выйти замуж за кого-нибудь другого. Когда все попытки убедить Прабху терпят неудачу, Ганга вынуждена расстаться с ним; она предпочитает жить воспоминаниями Прабху.
Бросать
[ редактировать ]- Лакшми в образе Ганги [ 2 ]
- Шрикантх как Прабхакар [ 3 ]
- СК Нагеш в роли РК Вишванатхи Сармы [ 4 ]
- Ю. Дж. Партасарати, как Венгу Мама [ 3 ]
- Р. Нилакантан, как Ганесан [ 3 ]
- Сукумари в роли Анни (жены Ганешана) [ 3 ]
- С. Сундари Бай, как Канагам [ 3 ]
- Раджасулочана, как Падма [ 3 ]
- Джаягита, как Манджу [ 3 ]
- Бхуванадеви, как Иммануэль [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]Сила Нерангалил Сила Манитаргал основана на одноименном романе Джаякантана который , представляет собой подробную версию его рассказа Агниправешам . А. Бхимсингх решил экранизировать роман в художественный фильм. Джаякантан написал сценарий к фильму, отказавшись от традиционных коммерческих элементов. [ 5 ] Р. Мутураман и Дж. Джаялалитаа первоначально назначили даты для съемок в фильме, но Джаякантан хотел Лакшми и Шриканта . [ 6 ] Поскольку на создание фильма ушло много дней, Лакшми все это время не сотрудничала и не полностью дублировала фильм; другая актриса, сыгравшая в фильме роль англо-индийской женщины. вместо этого ее голос озвучила [ 5 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Саундтрек написал М.С. Вишванатан . В фильме всего две песни: «Veru Idam Thedi» и «Kandathai Sollugiren Ungal». [ 7 ] [ 8 ]
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Певица(и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Кандатай Соллугирен Унгал» | Джаякантан | МС Вишванатан | 3:17 |
2. | "Настоящий Идам Теди" | Джаякантан | Вани Джайрам | 3:16 |
Общая длина: | 6:33 |
Выпуск и прием
[ редактировать ]Сила Нерангалил Сила Манитаргал была освобождена 1 апреля 1977 года. [ 9 ] В обзоре от 17 апреля 1977 года Ананда Викатан положительно отозвался о фильме, особенно о игре Лакшми. Критик также назвал фильм примером красивой адаптации романа, не меняя его сути. [ 5 ] Кантан из Калки похвалил игру Лакшми, относительно меньшее использование диалогов по сравнению с другими тамильскими фильмами, отсутствие ненужных декораций, кинематографию Виттала Рао и диалоги Джаякантана. [ 10 ] Фильм имел коммерческий успех и продержался в кинотеатрах более 100 дней. [ 5 ] На 24-й Национальной кинопремии Лакшми получила Национальную кинопремию за лучшую женскую роль , что стало единственной победой фильма на церемонии. [ 11 ]
Наследие
[ редактировать ]Историк Г. Дхананджаян считал « Сила Нерангалил Сила Манитаргал» важным фильмом в тамильском кино, поскольку он «жесткой критикой отношения общества к браку, сексу и женщинам». [ 5 ] Однако фильм часто подвергался критике со стороны другого историка С. Теодора Баскарана за то, что он в значительной степени полагался на диалоги, а не на визуальные эффекты, включая персонажей, дословно декламирующих каждый диалог в романе. Он обвинил фильм в увековечении этого недостатка тамильского кино. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Раджадхьякша и Виллемен 1998 , с. 429.
- ^ Баскаран 1996 , стр. 149–150.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Сила Нерангалил Сила Манитаргал (кинофильм) (на тамильском языке). АБС Продакшнс. 1977. Кредиты, с 11:48.
- ^ Дхананджаян 2014 , с. 238.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дхананджаян 2014 , с. 239.
- ^ Джаянтан, Р.К. (22 октября 2021 г.). «Дань уважения Шриканту — непревзойденному художнику!» . Индуистский тамильский Тисай (на тамильском языке). Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Ранган, Барадвадж (27 марта 2005 г.). «Сила Нерангалил Сила Манидхаргал» . Барадвадж Ранган . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ «Тьягам / Важкай Алайгал / Сила Нерангалил Сила Манитаргал» . AVЦифровой . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ Рамжи, В. (1 апреля 2019 г.). «Иногда «некоторые люди» – вот в чем история» . Индуистский тамильский Тисай (на тамильском языке). Архивировано из оригинала 2 сентября 2019 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Кандан (1 мая 1977 г.). «Иногда некоторые люди» . Калки (на тамильском языке). п. 63. Архивировано из оригинала 28 июля 2022 года . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ Справочник и ежегодник «Таймс оф Индия», включая «Кто есть кто» . Беннетт Коулман и Ко. Лтд . 1978. с. 319.
- ^ Баскаран, С. Теодор (20 октября 2002 г.). «Язык визуальных эффектов» . Индус . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ Баскаран, С. Теодор (15 мая 2015 г.). «Его киномир» . Линия фронта . Архивировано из оригинала 2 августа 2020 года . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ Баскаран 1996 , с. 150.
Библиография
[ редактировать ]- Баскаран, С. Теодор (1996). Глаз змеи: введение в тамильское кино . Ченнаи: Книги Востока и Запада. ОСЛК 243920437 .
- Дхананджаян, Г. (2014). Гордость тамильского кино: 1931–1932 гг. Издательство «Голубой океан». OCLC 898765509 .
- Раджадхьякша, Ашиш ; Виллемен, Пол (1998) [1994]. Энциклопедия индийского кино . Британский институт кино и издательство Оксфордского университета . ISBN 0-19-563579-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1977 года
- Индийские фильмы 1970-х годов
- Фильмы 1970-х годов на тамильском языке
- романтические драмы 1977 года
- Адаптации произведений Джаякантана
- Фильмы по тамильским романам
- Фильмы режиссера А. Бхимсингха
- Фильмы с участием актрисы, удостоенной Национальной премии за лучшую женскую роль
- Фильмы, написанные М.С. Вишванатаном
- Индийские романтические драматические фильмы
- Индийские фильмы на тамильском языке