Группа Восточного Лондона
Группа Восточного Лондона — группа художников, базирующаяся в Лондоне. [ 1 ] Они работали и выставлялись вместе с 1928 по 1936 год. В основном это были художники-реалисты из рабочего класса, чье формальное образование часто заканчивалось начальной школой.
Группа превратилась из арт-клуба при Мужском институте Бетнал Грин в группу художников, выставляющих и продающих свои произведения в лондонском Вест-Энде и за его пределами. Они выставлялись вместе с выдающимися художниками того времени и привлекли широкое освещение в прессе и поддержку со стороны Джона Альберта Купера, Филлис Брэй , Уолтера Сикерта и других. Несколько членов прошли обучение в Школе изящных искусств Слейда . На рисунках и картинах Группы Восточного Лондона изображены здания, улицы и образ жизни, которых больше не существует.
Фон
[ редактировать ]В 1923 году кладовщик, декоратор, три матроса, ожидающих корабль, и курильщик пикши основали художественный кружок. Он собирался два раза в неделю в Мужском институте Бетнал Грин на Вулверли-стрит в восточном Лондоне. Они находили время и деньги на материалы, несмотря на то, что у них были семьи и они работали по многу часов на сдельной работе или за мизерную зарплату.
Художественный клуб сильно разросся и провел свою первую выставку в 1924 году в Музее Бетнал Грин . Сплоченное сообщество Бетнал Грин оказалось в силе. Активных участников было около 30, 15 из которых представили на первой выставке 88 работ. [ 2 ]
Влияние Джона Купера и Уолтера Сикерта
[ редактировать ]Джон Купер, который преподавал в Бетнал Грин, в конце концов разорвал с ним связь из-за разногласий. Начиная с сессии 1924–25 годов он начал преподавать в Вечернем институте Боу и Бромли на Коборн-роуд, E3. К этому он в конечном итоге привлек ключевых членов Художественного клуба Бетнал Грин, таких как Уолтер Стегглс, [ 3 ] Гарольд Стегглс и Элвин Хоторн [ 4 ] которого он попросил присоединиться к нему в Боу в 1927 году.
Харизматичный Купер служил в Королевском летном корпусе во время Первой мировой войны, а затем учился в Школе изящных искусств Слейда. Недавно получив диплом, он стал профессиональным художником-портретистом и пейзажистом, пополняя свой доход преподаванием на вечерних курсах. Его совет заключался в том, чтобы рисовать то, что было вокруг, прямо с натуры, а не рисовать изображения для поздравительных открыток или копировать плакаты кинозвезд или пакеты с семенами. [ 5 ]
Уолтер Сикерт также читал лекции и был наставником студентов. Его послание было таким же, как и у Купера: студентам не нужно было ездить на дорогие экскурсии в поисках пейзажей для рисования. «Нет необходимости ехать в Богнор», — сказал он. — Вы можете войти в метро. [ 6 ]
Некоторые художники, связанные со Слэйдом, время от времени оказывали преподавательскую помощь и выступали с Группой. В их число входили Филлис Брэй (которая на какое-то время стала женой Купера), Уильям Колдстрим и Чарльз Джордж Гамильтон Дикер. [ 7 ]
Стиль
[ редактировать ]Художники Ист-Лондонской группы смогли увидеть красоту в самых невероятных предметах, привнося «теплое чувство в свое искусство, которое передается зрителю». [ 5 ]
Серость Ист-Энда, окрашенного приглушенной палитрой, отражена в ранних работах. В работах Элвина Хоторна отсутствие людей создает почти сюрреалистическую атмосферу. По мере того, как художники стали выезжать за город, тон картин светлеет.
Ранний успех
[ редактировать ]В апреле 1927 года газета Daily Chronicle сообщила о выставке Института Бетнала Грина с такими заголовками, как «Рабочие как художники» и «Работа мойщика окон на выставке в Ист-Энде». [ 8 ] Альберт Терпин был мойщиком окон, который впоследствии стал мэром Бетнал-Грин и поставил перед собой задачу запечатлеть на картинах все дома и улицы вокруг своего дома, прежде чем застройщики разрушили их. [ 9 ] [ 10 ] Среди других участников были Генри Силк (изготовитель корзин), [ 11 ] Элвин Хоторн (мальчик на побегушках), С. Уоррен (хранитель парка) и Б. Р. Суиннертон (работник фортепианной фабрики).
В декабре 1928 года члены классов Cooper's Bow и несколько приглашенных профессиональных художников, все из которых выступали в рамках Художественного клуба Восточного Лондона, провели большую выставку в Художественной галерее Уайтчепела. Это привлекло поддержку ряда выдающихся личностей, таких как сэр Джозеф Дювин , торговец произведениями искусства, Сэмюэл Курто , лорд Мелчетт, лорд Бернхэм и писатель Арнольд Беннетт .
Шоу вызвало широкое освещение в прессе. «Почти сенсационно», — сказал влиятельный журнал Studio о выставке Художественного клуба Восточного Лондона в декабре 1928 года в Художественной галерее Уайтчепела . Газета Evening News сообщила, что были показаны работы примерно «30 членов Клуба из Хакни, Уайтчепела, Ист-Хэма, Поплара, Майл-Энда и так далее». [ 12 ]
Ряд картин был куплен сэром Джозефом Дювином и Чарльзом Эйткеном , директором галереи Тейт, для выставки в Национальной галерее Миллбанк, известной даже тогда в просторечии как Галерея Тейт . [ 13 ] [ 14 ]
Часть выставки была показана в Миллбанке в начале 1929 года, показывая, «чем британские ремесленники могут заниматься в свободное время», как говорилось в пресс-релизе: [ 15 ] а модифицированная выставка Тейт отправилась в художественную галерею в Пил-Парке, Солфорд .
Групповые выставки Восточного Лондона
[ редактировать ]
Главный прорыв произошел, когда в ноябре 1929 года Вест-Эндская галерея Лефевр согласилась провести первую выставку студентов Купера, теперь уже как Восточно-Лондонской группы. Включение Сикерта, его единственной выставки с группой, было важным событием. Из-за широкого и хвалебного освещения в прессе шоу пришлось продлить до декабря.
«Одна из самых интересных и значимых вещей в лондонском арт-сезоне», — сказала Manchester Guardian о первой выставке Лефевра. Только эту выставку он освещал трижды.
Выставка также имела огромный коммерческий успех, к ней проявили интерес арт-дилеры Мейфэра и высшее общество (в том числе Рамзи Макдональд , леди Кунард , виконт Д'Абернон и Эдвард Марш , проницательный коллекционер). [ 16 ] Известный критик Т.В. Эрп особенно хвалил работы некоторых художников, и таким образом началась карьера, например, Уильяма Колдстрима, Мёрро Фитцджеральда, Арчибальда Хэттемора, Элвина Хоторна, Сесила Осборна, Генри Силка, Гарольда Стегглса, Уолтера Стегглса и Альберта. Терпин. [ 17 ] К этому времени Купер уже был признанным художником, особенно в области музыки и музыкантов, которые фигурируют в некоторых групповых шоу.
В конце концов он заключил пятилетний групповой контракт, в результате которого до 1936 года было проведено восемь ежегодных выставок Рида и Лефевра. На протяжении 1930-х годов дополнительно проводился ряд персональных выставок в Лефевре и других местах. Групповые выставки также проводились за пределами Лондона, и участники участвовали в многочисленных смешанных выставках, часто вместе с известными художниками.
В 1935 году прошла передвижная выставка по Канаде и США, организованная Институтом Курто , основатель которого Сэмюэл Курто оставался восторженным покровителем Группы.
В 1936 году работы Элвина Хоторна и Уолтера Стегглса были включены в британский вклад на Венецианскую биеннале 1936 года наряду с известными и признанными художниками. [ 18 ]
Другая работа
[ редактировать ]Члены группы Восточного Лондона также расписали декорации и сняли фильм, документирующий их деятельность. Филлис Брэй нарисовала три большие фрески в Новом Народном дворце (ныне часть Лондонского университета королевы Марии). Джон Купер , Элвин Хоторн , Брюнхильд Паркер , Гарольд Стегглс и Уолтер Стегглс внесли свой вклад в создание популярной линейки рекламных плакатов Shell. [ 19 ] Джон Купер сыграл важную роль в развитии мозаичной работы на своих курсах в Центральной школе искусств и ремесел . [ 20 ]
После 1936 г.
[ редактировать ]Последнее выступление Лефевра состоялось в 1936 году. По личным и профессиональным причинам Джон Купер вышел из группы, которая затем распалась. Лефевр считал, что его роль в признании художников выполнена.
Смерть Купера в 1943 году в возрасте 49 лет от склероза позвоночника стала основным фактором, помешавшим воссоединению Группы после Второй мировой войны. Некоторые члены группы продолжали рисовать, но больше никогда не выставлялись как Группа Восточного Лондона.
Члены
[ редактировать ]- Джордж Борд
- Филлис Брэй
- БАР (Сэм) Картер
- Дорис Эмерсон Чепмен
- Ханна Коэн
- Уильям Колдстрим
- Джон Альберт Купер
- CG Гамильтон Дикер
- Элси Фарли
- Мерро Фитцджеральд
- Арчибальд Хэттемор
- Элвин Хоторн
- Джеймс Изант
- Джеймс Си Кинг
- Лилиан Лихи
- ГМ Маккарти
- WS Маммери
- Патрик Мерфи
- Сесил Осборн
- Грейс Оскрофт
- Б. Нельсон Паркер
- Брюнхильд Паркер
- МГ Полюс
- Рут Саламан (ставшая Рут Коллет )
- Морис М. Шаер
- Уолтер Сикерт
- Генри Силк
- C Правописание
- Правописание F
- Гарольд Стегглс
- Уолтер Стегглс
- Р. Р. Томлинсон
- Альберт Терпин
- Юнис Вейтч
- Эй Джей Уэтерли
Сравнения
[ редактировать ]Иногда проводятся сравнения с работами других художников. К ним относятся:
- Эдвард Хоппер (1882–1967), особенно его картина «Раннее воскресное утро» , написанная в 1930 году, через год после картины Сесила Осборна «Воскресное утро, Фаррингдон-роуд» 1929 года. [ 21 ]
- Канадские художники-пейзажисты 1920-33 годов, Группа семи (также известная как Алгонкинская школа).
- Гюстав Кайботт
- Морис Утрилло . Пол Джордж Коноди из Daily Mail писал о выставке Лефевра 1930 года: «Если лондонский Утрилло должен появиться на свет – художник, который будет интерпретировать Лондон не только так, как мы его видим, но и так, как мы его чувствуем, – он выйдет из числа Члены группы Восточного Лондона, и его имя будет либо Элвин Хоторн, либо Уолтер Стегглс». [ 22 ]
- Группа Эшингтона («Горняки-художники»), которые также начинали через несколько лет после группы Восточного Лондона как неподготовленные любители и находились под влиянием просвещенного учителя.
Текущий интерес
[ редактировать ]Большая часть работ East London Group хранится в частном порядке, часто членами семей художников. Около 80 произведений находятся в государственных коллекциях в Великобритании и за рубежом. [ 23 ]
Осведомленность о достижениях Группы возобновилась в последние годы. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Было проведено несколько выставок (в центре Лондона). [ 29 ] и в женской галерее Bow Arts. [ 30 ] ) и публикацию книги Дэвида Бакмана «От лука до биеннале». [ 31 ]
На распродажах, особенно на Sotheby's, идут активные торги. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] и Christie's South Kensington, а также очень активный аккаунт в Твиттере. [ 35 ] Новые выставки запланированы в Саутенде (2016 г.), Боу (2017 г.) и Саутгемптоне (2017 г.).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хайэм, Ник (24 сентября 2017 г.). «Знаменитые художники, ушедшие в безвестность» . BBC.co.uk. Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Бакман, Дэвид (2012). От поклона до биеннале: Художники группы Восточного Лондона . Лондон: Издательство Фрэнсиса Бутла. п. 23. ISBN 978 1 903427 68 2 .
- ^ «Некролог: Уолтер Стегглс» . Независимый . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ «Элвин Хоторн, художник» . Spitalfieldslife.com . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стейпли, Виктория (13 июня 2014 г.). «Группа художников Восточного Лондона» . Проверено 20 февраля 2016 г. .
- ^ Бакман, Дэвид (2012). От поклона до биеннале: Художники группы Восточного Лондона . Лондон: Издательство Фрэнсиса Бутла. п. 46. ИСБН 978 1 903427 68 2 .
- ^ Бакман, Дэвид (2012). От поклона до биеннале: Художники группы Восточного Лондона . Лондон: Издательство Фрэнсиса Бутла. п. 43. ИСБН 978 1 903427 68 2 .
- ^ Бакман, Дэвид (2012). От поклона до биеннале: Художники группы Восточного Лондона . Лондон: Издательство Фрэнсиса Бутла. стр. 25–6. ISBN 978 1 903427 68 2 .
- ^ «Альберт Терпин, художник» . Spitalfieldslife.com . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ «Альберт Эдвард Терпин» . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Генри Силк, художник и производитель корзин» . Spitalfieldslife.com . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Бакман, Дэвид (2012). От поклона до биеннале: Художники группы Восточного Лондона . Лондон: Издательство Фрэнсиса Бутла. п. 39. ИСБН 978 1 903427 68 2 .
- ^ «Брисбенский курьер» . 14 февраля 1929 года . Проверено 14 сентября 2015 г.
- ^ «Галерея Новая Тейт – история коллекции» . Национальная галерея . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 14 сентября 2015 г.
- ^ Бакман, Дэвид (2012). От поклона до биеннале: Художники группы Восточного Лондона . Лондон: Издательство Фрэнсиса Бутла. п. 74. ИСБН 978 1 903427 68 2 .
- ^ Бакман, Дэвид (2012). От поклона до биеннале: Художники группы Восточного Лондона . Лондон: Издательство Фрэнсиса Бутла. п. 82. ИСБН 978 1 903427 68 2 .
- ^ Бакман, Дэвид (2 апреля 2013 г.). «Филлис Брэй, художница» . Spitalfieldslife.com . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Британский павильон 1936 года в Венеции» . Британский Совет . Архивировано из оригинала 16 сентября 2015 года . Проверено 14 сентября 2015 г.
- ^ Бакман, Дэвид (2012). От поклона до биеннале: Художники группы Восточного Лондона . Лондон: Издательство Фрэнсиса Бутла. п. 144. ИСБН 978 1 903427 68 2 .
- ^ Бакман, Дэвид (2012). От поклона до биеннале: Художники группы Восточного Лондона . Лондон: Издательство Фрэнсиса Бутла. стр. 163–173. ISBN 978 1 903427 68 2 .
- ^ Снелл, Джефф (22 мая 2014 г.). «Жители Востока, забытые временем» . Доктор Джефф Снелл . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ↑ Daily Mail, 17 декабря 1930 г.
- ^ «Би-би-си — Твои картины» . Арт Великобритании . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Группа Ист-Лондон» . Eastlondongroup.com . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ « Выставлены работы «забытых» художников Восточного Лондона» . Новости Би-би-си . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ «Возвращение группы Восточного Лондона» . Spitalfieldslife.com . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ « Искусство трущоб: выставка Мужского института Бетнал Грин, 1924–1938» . www.vam.ac.uk. Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ «Художники группы Восточного Лондона, World Update - Всемирная служба BBC» . Би-би-си . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ «Художники группы Восточного Лондона» . Эбботт и Холдер Лтд . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Группа художников Восточного Лондона, ок. 1928–1936 | Bow Arts» . сайт Bowarts.org . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ «От поклона до художников биеннале группы Восточного Лондона Дэвида Бакмана» . Издательство Фрэнсиса Бутла . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ «Коллекция Билла Бласса» . Сотбис . 2003 . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Великая британская коллекция — сэр Дэвид и леди Скотт» . Сотбис . 2008 год . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Дочь истории: Мэри Сомс и наследие Черчилля» . Сотбис . 2014 . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ « EastLondonGroup (@eastLondonGroup) — Твиттер» . Twitter.com . Проверено 6 февраля 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Майкл Янг и Питер Уиллмотт, Семья и родство в Восточном Лондоне (Penguin Modern Classics.) Лондон: Penguin Books, 1957, 2007)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Бетнал Грин: социальная и культурная деятельность» , История графства Миддлсекс; Том. 11: Степни, Бетнал Грин (1998), стр. 147–155.