GC32
![]() Символ класса | |
![]() | |
Лодка | |
---|---|
Черновик | 2,1 м (6,9 футов) (с наветренной стороны) 1,6 м (5,2 фута) (с подветренной стороны) |
Халл | |
корпуса Вес | 950 кг (2090 фунтов) |
ДОСТУПНЫЙ | 12 м (39 футов) |
ЛОХ | 10 м (33 фута) |
Луч | 6 м (20 футов) |
установка | |
мачты Длина | 16,5 м (54 фута) |
Паруса | |
грота Область | 60 м 2 (650 кв. футов) |
Джиб / Генуи район | 23,5 м 2 (253 кв. фута) |
Геннакерский район | 90 м 2 (970 кв. футов) |
GC32 — это класс на подводных крыльях катамаранов длиной 32 фута (9,75 метра), построенных из углеродного волокна , с максимальной скоростью около 40 узлов (74 км/ч; 46 миль в час). [ 1 ] [ 2 ] Они участвуют в гонках GC32 Racing Tour и заменили Extreme 40 в серии Extreme Sailing Series . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Задуманный Лораном Ленном, получившим образование военно-морского архитектора в Саутгемптоне , GC32 был спроектирован доктором Мартином Фишером. [ 4 ] Лодка, построенная из углеродного волокна , производится в Дубае компанией Premier Composite Technologies, а затем продается компанией Ленна, THE GREAT CUP BV.
В 2013 году была построена первая версия GC32. В 2014 году вторая версия Flying GC32 была готова к апрелю 2014 года, а в 2014 году была создана GC32Racing Tour. В настоящее время Лоран в основном отвечает за расширение гоночного опыта GC32 и помощь новым владельцам присоединиться к сообществу GC32. [ 5 ]
Дизайн
[ редактировать ]В первом сезоне лодки соревновались с фойл- конфигурации «двойная S» пакетом Mk1, состоящим из основного фойла/ шверта и руля направления L-профиля . Они были разработаны для уменьшения смещения , но не для того, чтобы заставить GC32 летать.
К весне 2014 года GC32 был переоборудован в фольгированный пакет Mk2. Это изменение стало результатом вдохновения, почерпнутого из катамаранов AC72 , увиденных на 34-м Кубке Америки . Это превратило этот класс в полностью летающие катамараны на подводных крыльях.
Хотя GC32 имеет некоторое сходство с катамаранами Кубка Америки, есть и существенные различия. Фольги значительно больше (по сравнению с размером лодки), чем те, которые используются в версиях Кубка Америки. В результате GC32 становится более управляемым и им легче управлять. Кроме того, GC32 способен преодолевать препятствия при низкой скорости ветра с большей стабильностью и легкостью. Несмотря на более крупные крылья, эти лодки быстрые и могут развивать скорость до 40 узлов (74 км/ч; 46 миль в час). От конструкции Кубка Америки также отличается более управляемая установка с мягким парусом (с парусами одной конструкции и без гидравлики), а не жесткое крыло из углеродного волокна . Комплектация лодки и комплектация лодки позволяют ей управлять не только элитными спортсменами; Моряки-любители и владельцы также могут испытать новейшие технологии в гонках на высокопроизводительных яхтах.
Ассоциация международного класса GC32
[ редактировать ]По состоянию на 2017 год катамаран GC32 признан World Sailing парусником международного класса. Это позволяет классу провести чемпионат мира. Первый чемпионат мира пройдет на озере Гарда в мае 2018 года.
Гоночные трассы
[ редактировать ]Гоночный тур GC32
[ редактировать ]Серия экстремального парусного спорта
[ редактировать ]GC32 был представлен на трассе серии Extreme Sailing Series в сезоне 2016 года, заменив таким образом Extreme 40 , который использовался с момента запуска серии как iShares Cup в 2007 году. GC служил классом Extremes до своего неудачного конца после сезона 2018 года.
События
[ редактировать ]2018
[ редактировать ]Чемпионат мира GC32, 23–27 мая 2018 г. ( озеро Гарда )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Организация ВЕЛИКОГО КУБКА» .
- ^ «Алинги бьет рекорд скорости GC32!» . Алинги . 20 мая 2015 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ «GC32 заменят Extreme 40» . Серия «Экстремальный парусный спорт» . 24 августа 2015 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ «Катер GC32» .
- ^ «Катер GC 32» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]