Ультрос
Ультрос | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Хадоке |
Издатель(и) | Кеплер Интерактив |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Метроидвания |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Ultros — видеоигра в жанре Metroidvania 2024 года, разработанная Hadoque и изданная Kepler Interactive . Игроки управляют космическим путешественником, который просыпается на инопланетном космическом корабле, заключив в тюрьму демона. Он доступен для macOS , Windows , PlayStation 4 , PlayStation 5 .
Геймплей
[ редактировать ]Игроки управляют космическим путешественником, который просыпается на космическом корабле под названием «Саркофаг», который заключает в тюрьму демона по имени Ультрос. Игроки должны не дать Ультросу проснуться. Корабль зарос растительностью, и на борту обитают различные инопланетяне. Взаимодействие с этими инопланетянами может дать игрокам семена, из которых могут вырасти съедобные растения. Из-за бесконечной петли времени некоторые инопланетяне сошли с ума и теперь являются боссами , которых нужно побеждать в бою. У игроков есть разные виды атак. Поедание растений и побежденных боссов позволяет игрокам повысить свои навыки. Выполнение точных атак с использованием продвинутых навыков для победы над боссами дает игрокам более мощные бонусы . Временной цикл позволяет игрокам вернуться к началу игры. Хотя некоторые аспекты сохраняются, навыки игроков сбрасываются после каждого цикла; однако их навыки теперь легче повысить. Мир также меняется в зависимости от выбора игроков в предыдущих циклах времени, которые могут открывать ранее недоступные области. Часто это делается через прыжки по платформам , как в Метроидвания . играх [ 1 ] Смерть заставляет игроков возвращаться к последней точке сохранения . [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Художник Никлас Окерблад сказал, что хочет создать целостный мир. В детстве он считал, что Sonic the Hedgehog был более последовательным, чем конкурирующая серия Super Mario , которая, по его словам, ощущалась как «смесь очень разных идей». На дизайн Саркофага повлияло , созданное Лавкрафтом изображение Ктулху , который сохраняет влияние на нашу реальность, несмотря на то, что находится в ловушке в другом месте. Окерблад хотел пробудить экологический ужас и чудо Навсикаи из Долины Ветров , а также трудности общения с нечеловеческим разумом в « Близких контактах третьего рода» . [ 3 ] Механика временной петли была разработана для имитации кармы , чтобы действия в одной жизни переносились в следующую. Разработчики также хотели, чтобы игроки могли принимать решения с разных точек зрения. Студия находится в Швеции. [ 4 ] но композитор Оскар Риделиус отправился в Перу, чтобы записать местные инструменты и окружающие звуки в тропических лесах Амазонки . Затем он менял высоту звука и экспериментировал, пытаясь найти способы сбалансировать его, чтобы они звучали одновременно знакомо и потусторонне. [ 5 ] Ultros был выпущен для macOS , PlayStation 4 , PlayStation 5 и Windows 13 февраля 2024 года. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Ультрос получил положительные отзывы на Metacritic . [ 7 ] Хотя Rock Paper Shotgun назвал его «ярким и всегда интересным», они заявили, что исполнение не оправдывает своих обещаний. [ 1 ] GameSpot заявил, что его сложность иногда может разочаровывать, но это «захватывающее приключение в визуально запоминающемся мире». [ 2 ] Сравнивая ее с работой Овидия , Eurogamer похвалил, как Ultros изменил фокус игры Metroidvania с исследования на преобразование мира, сохранив при этом отличные бои, оформление и музыку. [ 8 ] GamesRadar назвал его «уникальным и свежим». Им понравилось исследование, и они сказали, что им никогда не было скучно, возвращаясь в места, где они уже были. [ 9 ] TechRadar назвал ее «приятной игрой» и похвалил искусство, сюжет и управление. Хотя они сказали, что это «фантастическая Метроидвания», некоторые бои показались им слишком простыми. [ 10 ] В Push Square заявили, что Ультрос обладает потрясающим и запоминающимся искусством, но они считают, что бой и управление не соответствуют этим максимумам. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Касл, Кэтрин (12 февраля 2024 г.). « Обзор Ультроса : кисло-сладкая метроидвания» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Барбоза, Алессандро (13 февраля 2024 г.). « Обзор Ультроса — тяжелый труд и почва» . ГеймСпот . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ Эванс-Тирлуэлл, Эдвин (9 февраля 2024 г.). «Как психоделическая гардения Ультроса заставляет вас «разговаривать» с инопланетянами» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ Кемпс, Хайди (12 февраля 2024 г.). « Интервью разработчиков Ультроса : Кармические циклы в демоническом космическом лабиринте, выйдет завтра» . Блог PlayStation . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ Гулд, Эли (5 февраля 2024 г.). « Композитор « Ультроса » Оскар Риделиус отправился в «легкие мира» только для того, чтобы записать звук для предстоящей метроидвании» . ТехРадар . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ Романо, Сал (30 ноября 2023 г.). « Ультрос запускается 13 февраля 2024 года» . Гемацу . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ « Ультрос » . Метакритик . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ Донлан, Кристиан (12 февраля 2024 г.). « Обзор Ультроса — цветущая прога Метроидвания для зеленых» . Еврогеймер . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ Доннелли, Джо (12 февраля 2024 г.). « Обзор Ultros : «Потрясающе великолепное путешествие в стиле игры Метроидвания, действие которого происходит в космическом саркофаге матки» » . Игровой радар . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ Гулд, Эли (13 февраля 2024 г.). « Обзор Ультроса — пожнешь то, что посеешь» . ТехРадар . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Фриман-Миллс, Макс (12 февраля 2024 г.). « Обзор Ультроса (PS5)» . Пуш-сквер . Проверено 13 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2024 видеоигры
- Windows-игры
- MacOS-игры
- Игры для PlayStation 4
- Игры для PlayStation 5
- Однопользовательские видеоигры
- Инди-игры
- Метроидвания игры
- Научно-фантастические видеоигры
- Видеоигры про демонов
- Видеоигры о петлях времени
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит в космосе
- Видеоигры, разработанные в Швеции
- Кеплер Интерактивные игры