Jump to content

Никлас Окерблад

Никлас Окерблад
Рожденный ( 1983-04-17 ) 17 апреля 1983 г. (41 год)
Гетеборг , Швеция
Альма-матер Университет Шевде
Известный Живопись , видеоигры , музыка
Веб-сайт Эльуэрво .tumblr

Никлас Окерблад (родился 17 апреля 1983 года), также известный под псевдонимом Эль Уэрво , — шведский художник и музыкант, известный своими картинами маслом , акварелью и искусством видеоигр . Его портреты известны своей смелостью и яркостью. Широкий объем работ Окерблада привлек значительное внимание после успеха видеоигры Hotline Miami , для которой он создал обложку , а также ее преемника Hotline Miami 2: Wrong Number . [ 1 ] Окерблад также был единственным художником других видеоигр, включая Kometen и Else Heart.Break() . [ 2 ] Окерблад также широко известен тем, что регулярно создает обложки для Bandcamp Weekly , официального подкаста Bandcamp . [ 3 ] Окерблад также является музыкантом с обширной дискографией и создал саундтреки к нескольким видеоиграм.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Окерблад вырос в Гетеборге , крупнейшем портовом городе скандинавских стран . В детстве Окерблад большую часть времени проводил в помещении , рисуя и находясь под влиянием комиксов и обложек видеоигр . Он нашел относительное счастье, ведя простую жизнь и имея свободу творчества. Он рано заинтересовался искусством, часто рисуя монстров, героев комиксов и маски. [ 4 ] В юности Окерблад открыл для себя работы Стэна Сакаи , Мебиуса и Эдварда Хоппера , которые он изучал и черпал из них большое вдохновение. Позже, работая концепт-художником в игровой студии, он принял решение всерьез заняться независимым искусством. К этому времени он преимущественно писал либо акварелью с тушью, либо строгим маслом на холсте . Он экспериментировал с противоречиями и смелостью, часто работая с яркими цветовыми палитрами . Этот стиль во многом оставался постоянной темой в его будущих картинах, а также последовательно сочетал ужас и красоту. Повторяющиеся темы в картинах Окерблада — любовь и социальное угнетение . В его работах часто присутствуют черепа, маски и различные элементы Danse Macabre . Когда его спросили, откуда взялись его вдохновение и стремление, Окерблад ответил: «Повседневная жизнь может быть такой обыденной. Искусство — это приключение. Поэтому я хочу исследовать как можно больше, прежде чем умру. Это просто очень сильное призвание». [ 5 ]

В 2012 году Окерблад проводил все больше времени со своими друзьями и коллегами-шведскими художниками Деннисом Ведином и Джонатаном Сёдерстрёмом , когда он узнал о Hotline Miami , которая все еще находилась на ранних стадиях разработки . Пара сформировала партнерство под названием Dennaton Games , и им нужно было место, чтобы закончить работу над игрой. Окерблад предложил свою квартиру, и договоренность продолжалась до завершения строительства Hotline Miami . [ 6 ] Когда Ведин и Сёдерстрем попросили Окерблада создать обложку для Hotline Miami , у них еще не было конкретного видения желаемого художественного стиля. Окерблад использовал свою собственную интерпретацию для создания обложки, изображающей сюрреалистическую атмосферу и насилие 80-х в Майами . Окерблад создал несколько вариантов обложки, прежде чем завершить окончательный вариант, который Деннатон принял. Затем Окерблад потратил три дня на доработку обложки, которая стала культовым портретом Hotline Miami . [ 1 ]

Искусство видеоигр

[ редактировать ]

Окерблад получил широкое признание за свое искусство в видеоиграх. игра Colosseum от Shortfuse Games. В 2008 году Окерблад создал концепт-арт, на котором основана [ 7 ] Окерблад работал дизайнером персонажей и аниматором в Shortfuse Games . [ 8 ]

В 2010 году, когда обсуждалось сотрудничество над потенциальной игрой по исследованию космоса со шведским разработчиком игр Эриком Сведангом, Окербладу было поручено создать все арты. Сведанг и Окерблад тесно сотрудничали при разработке и завершении Кометена . Окерблад создал все рисунки, используя акварель, и позже игру назовут «великолепным исследовательским опытом». [ 9 ] Что касается искусства Кометена, Окерблад намеревался создать визуально стимулирующие планеты, которые игрок может исследовать. Каждая планета представляла собой свое послание, например, паранойю, невидимую опасность и обман. Окерблад объяснил, что он хотел, чтобы его искусство в игре сообщало игроку то, что слова не могли передать. [ 10 ]

В 2012 году Окерблад проиллюстрировал обложку экшена сверху с видом Hotline Miami , а также преемницы Hotline Miami 2: Wrong Number , сославшись на франшизу Silent Hill как на большое влияние. Обложка Hotline Miami принесла Окербладу признание критиков и внимание общественности: Hotline Miami быстро продала более 1,5 миллионов копий, несмотря на безудержное пиратство . Обложка Åkerblad стала культовой, когда Hotline Miami приобрела культовую популярность , причем обложка Åkerblad стала ее основной индивидуальностью. [ 11 ] Деннис Ведин и Джонатан Сёдерстрем, создатели Hotline Miami , взяли за основу некоторых персонажей игры реальных людей; Окерблад был увековечен как Борода , который возвращается в качестве игрового персонажа в Wrong Number . Бирд обычно остается за прилавком и рассказывает о текущих событиях, ссылаясь на предыдущий игровой процесс . [ нужна ссылка ]

После сотрудничества с гейм-дизайнером Эриком Сведангом над несколькими играми Окерблад взялся за оформление приключенческой 3D-игры Else Heart.Break(), которая была опубликована в 2015 году. [ 12 ] Искусство Окерблада было снова признано, когда Else Heart.Break() была номинирована на премию IGF Excellence in Visual Art Award 2015 года. [ 12 ] [ 13 ] Когда его спросили об уникальном визуальном стиле Else Heart.Break(), Окерблад ответил, что «шведская телевизионная программа Skrot-Nisse начала оказывать большое влияние. Это кукольный спектакль, и вся сценография сделана вручную и очень сложна в исполнении». создавая почти перенасыщенный уровень детализации». [ 14 ]

Окерблад также является музыкантом с обширной дискографией. Он создал известные треки для Hotline Miami и Hotline Miami 2: Wrong Number , такие как «Crush», «Daisuke», «Turf», «Ghost» и «Rust». Окербладу было предложено создать больше музыки для Hotline Miami после того, как его создатели прослушали его трек под названием «Daisuke» и захотели, чтобы в игре был именно этот стиль и настроение душераздирающей lo-fi музыки. На вопрос Тимоти Кортни , что стало поворотным моментом в музыке Окерблада, Окерблад ответил: «Шелби Синка играла на гитаре в Daisuke, что стало бесспорным прорывом в моей музыке». Музыка Окерблада позже получила признание, когда Hotline Miami получила награду IGN за лучший звук для ПК в 2012 году. [ 15 ] Музыка Окерблада получила дальнейшее признание, когда саундтрек к Hotline Miami получил награду «Лучшая музыка года 2012» от журнала PC Gamer Magazine . [ 16 ] В 2014 году был выпущен трехдисковый виниловый альбом, содержащий треки для обеих игр Hotline Miami , в который вошли известные треки Åkerblad, а также треки M|O|O|N и Perturbator . Окерблад также создал обложку альбома для выпуска двойного саундтрека. [ 17 ] В 2015 году Окерблад создал большую часть саундтрека к приключенческой игре Else Heart.Break(). [ 18 ] Окерблад — участник рок -группы Crystal Boys. В 2014 году Crystal Boys выпустили дебютный альбом «Let It Slip». [ 19 ] Окерблад создал дискографию из более чем 100 треков. [ 20 ] Под своим псевдонимом Эль Уэрво он также продюсировал музыку для игры Steamworld Dig 2.

Дискография

[ редактировать ]
  • Чтобы остановить вас, вы должны умереть (январь 2011 г., Шведская Колумбия)
  • Конец света (май 2015 г., Шведская Колумбия)
  • Вандерер (март 2016 г., Шведская Колумбия)
  • Вещь с перьями (июнь 2020 г., Шведская Колумбия)
  • Самбанд (ноябрь 2020 г., Шведская Колумбия)
  • Фламмарион (октябрь 2021 г., Шведская Колумбия)
  • When In Dream (декабрь 2023 г., Эль Уэрво Кассерн)
  • Не выбрасывайте мусор в дома... (май 2012 г., Шведская Колумбия)
  • ...Где вы должны дать отдых своим усталым костям (июнь 2012 г., Шведская Колумбия)

Одиночные игры

[ редактировать ]
  • Дайсуке (июнь 2014 г., Шведская Колумбия)
  • Turf (декабрь 2014 г., Шведская Колумбия)
  • Rust ч/б Ghost (июнь 2015 г., Шведская Колумбия)
  • Le Temps (декабрь 2017 г., Шведская Колумбия)
  • Установка (ноябрь 2018 г., Шведская Колумбия)
  1. ^ Jump up to: а б Дайвер, Майк (14 марта 2016 г.). «Знакомьтесь с художником, который вывел игру Hotline Miami из 2D» . Порок . Вице Медиа . Проверено 8 апреля 2016 г.
  2. ^ Александр, Ли (15 июля 2014 г.). «Красивый и замысловатый кукольный домик Эльзы, разбитой сердцем » . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Проверено 8 апреля 2016 г.
  3. ^ «Еженедельник Bandcamp» . Бандкамп . Бандкамп . 9 апреля 2013 года . Проверено 13 апреля 2016 г.
  4. ^ «Спикеры и программа пятницы» . Нет больше Швеции . 1 июля 2014 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  5. ^ Кортни, Тимоти (24 марта 2016 г.). «Game Talk: Художник таких игр, как Hotline Miami и Else Heart Break, интервью Никласа Окерблада с Тимоти Кортни» . убийца.com . Проверено 11 мая 2016 г.
  6. ^ Хестер, Блейк (27 августа 2015 г.). «Взгляните на то, что происходит за дизайном обложки игры» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 8 апреля 2016 г.
  7. ^ Честер, Ник (8 августа 2008 г.). «Интервью Destructoid: разработчик Colosseum Shortfuse Games» . Деструктоид . Современный метод . Проверено 8 апреля 2016 г.
  8. ^ «В центре внимания разработчиков: игры Shortfuse» . Сеть разработчиков Microsoft . Xbox Live . 1 февраля 2009 года . Проверено 13 апреля 2016 г.
  9. ^ Роуз, Майкл (18 мая 2010 г.). «Выбор игры для iPhone: Комета (Эрик Сведанг и Никлас Окерблад)» . IndieGames.com . УБМ ТехВеб . Проверено 8 апреля 2016 г.
  10. ^ «Никлас Окерблад об искусстве Кометен» . Нет больше Швеции . 20 июля 2010 г. Проверено 8 апреля 2016 г.
  11. ^ Футтер, Майк (7 мая 2015 г.). «История «Горячей линии Майами» — это история отсутствия штанов и бесчисленных смертей» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 8 мая 2015 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б Доннелли, Джо (1 июля 2015 г.). «В соответствии с кодом: иначе наступит разрыв сердца» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 8 апреля 2016 г.
  13. ^ Холл, Чарли (7 января 2015 г.). «IGF объявляет финалистов Основного конкурса 2015 года» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 8 апреля 2016 г.
  14. ^ «Дорога к IGF: Сведанг, Окерблад и разбитое сердце команды» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . 17 февраля 2015 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  15. ^ «Лучший звук для ПК по версии IGN» . ИГН . ИГН Развлечения . 20 декабря 2012 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  16. ^ Дэвис, Марш (24 декабря 2012 г.). «Лучшая музыка 2012 года: Hotline Miami» . ПК-геймер . Будущие США . Проверено 8 апреля 2016 г.
  17. ^ Инь-Пул, Уэсли (18 декабря 2014 г.). «Hotline Miami 2: Wrong Number выйдет в начале 2015 года с коллекционным изданием на трех дисках» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 8 апреля 2016 г.
  18. ^ «else Оригинальный саундтрек Heart.Break()» . Шведская Колумбия . 24 сентября 2015 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  19. ^ Crystal Boys (1 января 2013 г.). «Let it Smile от Crystal Boys» . Бандкамп . Проверено 8 апреля 2016 г.
  20. ^ «Эль Уэрво – Песни и альбомы» . Рапсодия . Рапсодия Интернешнл . 1 марта 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dd55b98dbd23a6d56e418630fb0216e__1723333800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/6e/2dd55b98dbd23a6d56e418630fb0216e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Niklas Åkerblad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)