Никлас Окерблад
Никлас Окерблад | |
---|---|
Рожденный | Гетеборг , Швеция | 17 апреля 1983 г.
Альма-матер | Университет Шевде |
Известный | Живопись , видеоигры , музыка |
Веб-сайт | Эльуэрво |
Никлас Окерблад (родился 17 апреля 1983 года), также известный под псевдонимом Эль Уэрво , — шведский художник и музыкант, известный своими картинами маслом , акварелью и искусством видеоигр . Его портреты известны своей смелостью и яркостью. Широкий объем работ Окерблада привлек значительное внимание после успеха видеоигры Hotline Miami , для которой он создал обложку , а также ее преемника Hotline Miami 2: Wrong Number . [ 1 ] Окерблад также был единственным художником других видеоигр, включая Kometen и Else Heart.Break() . [ 2 ] Окерблад также широко известен тем, что регулярно создает обложки для Bandcamp Weekly , официального подкаста Bandcamp . [ 3 ] Окерблад также является музыкантом с обширной дискографией и создал саундтреки к нескольким видеоиграм.
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Окерблад вырос в Гетеборге , крупнейшем портовом городе скандинавских стран . В детстве Окерблад большую часть времени проводил в помещении , рисуя и находясь под влиянием комиксов и обложек видеоигр . Он нашел относительное счастье, ведя простую жизнь и имея свободу творчества. Он рано заинтересовался искусством, часто рисуя монстров, героев комиксов и маски. [ 4 ] В юности Окерблад открыл для себя работы Стэна Сакаи , Мебиуса и Эдварда Хоппера , которые он изучал и черпал из них большое вдохновение. Позже, работая концепт-художником в игровой студии, он принял решение всерьез заняться независимым искусством. К этому времени он преимущественно писал либо акварелью с тушью, либо строгим маслом на холсте . Он экспериментировал с противоречиями и смелостью, часто работая с яркими цветовыми палитрами . Этот стиль во многом оставался постоянной темой в его будущих картинах, а также последовательно сочетал ужас и красоту. Повторяющиеся темы в картинах Окерблада — любовь и социальное угнетение . В его работах часто присутствуют черепа, маски и различные элементы Danse Macabre . Когда его спросили, откуда взялись его вдохновение и стремление, Окерблад ответил: «Повседневная жизнь может быть такой обыденной. Искусство — это приключение. Поэтому я хочу исследовать как можно больше, прежде чем умру. Это просто очень сильное призвание». [ 5 ]
Прорыв
[ редактировать ]В 2012 году Окерблад проводил все больше времени со своими друзьями и коллегами-шведскими художниками Деннисом Ведином и Джонатаном Сёдерстрёмом , когда он узнал о Hotline Miami , которая все еще находилась на ранних стадиях разработки . Пара сформировала партнерство под названием Dennaton Games , и им нужно было место, чтобы закончить работу над игрой. Окерблад предложил свою квартиру, и договоренность продолжалась до завершения строительства Hotline Miami . [ 6 ] Когда Ведин и Сёдерстрем попросили Окерблада создать обложку для Hotline Miami , у них еще не было конкретного видения желаемого художественного стиля. Окерблад использовал свою собственную интерпретацию для создания обложки, изображающей сюрреалистическую атмосферу и насилие 80-х в Майами . Окерблад создал несколько вариантов обложки, прежде чем завершить окончательный вариант, который Деннатон принял. Затем Окерблад потратил три дня на доработку обложки, которая стала культовым портретом Hotline Miami . [ 1 ]
Искусство видеоигр
[ редактировать ]Окерблад получил широкое признание за свое искусство в видеоиграх. игра Colosseum от Shortfuse Games. В 2008 году Окерблад создал концепт-арт, на котором основана [ 7 ] Окерблад работал дизайнером персонажей и аниматором в Shortfuse Games . [ 8 ]
В 2010 году, когда обсуждалось сотрудничество над потенциальной игрой по исследованию космоса со шведским разработчиком игр Эриком Сведангом, Окербладу было поручено создать все арты. Сведанг и Окерблад тесно сотрудничали при разработке и завершении Кометена . Окерблад создал все рисунки, используя акварель, и позже игру назовут «великолепным исследовательским опытом». [ 9 ] Что касается искусства Кометена, Окерблад намеревался создать визуально стимулирующие планеты, которые игрок может исследовать. Каждая планета представляла собой свое послание, например, паранойю, невидимую опасность и обман. Окерблад объяснил, что он хотел, чтобы его искусство в игре сообщало игроку то, что слова не могли передать. [ 10 ]
В 2012 году Окерблад проиллюстрировал обложку экшена сверху с видом Hotline Miami , а также преемницы Hotline Miami 2: Wrong Number , сославшись на франшизу Silent Hill как на большое влияние. Обложка Hotline Miami принесла Окербладу признание критиков и внимание общественности: Hotline Miami быстро продала более 1,5 миллионов копий, несмотря на безудержное пиратство . Обложка Åkerblad стала культовой, когда Hotline Miami приобрела культовую популярность , причем обложка Åkerblad стала ее основной индивидуальностью. [ 11 ] Деннис Ведин и Джонатан Сёдерстрем, создатели Hotline Miami , взяли за основу некоторых персонажей игры реальных людей; Окерблад был увековечен как Борода , который возвращается в качестве игрового персонажа в Wrong Number . Бирд обычно остается за прилавком и рассказывает о текущих событиях, ссылаясь на предыдущий игровой процесс . [ нужна ссылка ]
После сотрудничества с гейм-дизайнером Эриком Сведангом над несколькими играми Окерблад взялся за оформление приключенческой 3D-игры Else Heart.Break(), которая была опубликована в 2015 году. [ 12 ] Искусство Окерблада было снова признано, когда Else Heart.Break() была номинирована на премию IGF Excellence in Visual Art Award 2015 года. [ 12 ] [ 13 ] Когда его спросили об уникальном визуальном стиле Else Heart.Break(), Окерблад ответил, что «шведская телевизионная программа Skrot-Nisse начала оказывать большое влияние. Это кукольный спектакль, и вся сценография сделана вручную и очень сложна в исполнении». создавая почти перенасыщенный уровень детализации». [ 14 ]
Музыка
[ редактировать ]Окерблад также является музыкантом с обширной дискографией. Он создал известные треки для Hotline Miami и Hotline Miami 2: Wrong Number , такие как «Crush», «Daisuke», «Turf», «Ghost» и «Rust». Окербладу было предложено создать больше музыки для Hotline Miami после того, как его создатели прослушали его трек под названием «Daisuke» и захотели, чтобы в игре был именно этот стиль и настроение душераздирающей lo-fi музыки. На вопрос Тимоти Кортни , что стало поворотным моментом в музыке Окерблада, Окерблад ответил: «Шелби Синка играла на гитаре в Daisuke, что стало бесспорным прорывом в моей музыке». Музыка Окерблада позже получила признание, когда Hotline Miami получила награду IGN за лучший звук для ПК в 2012 году. [ 15 ] Музыка Окерблада получила дальнейшее признание, когда саундтрек к Hotline Miami получил награду «Лучшая музыка года 2012» от журнала PC Gamer Magazine . [ 16 ] В 2014 году был выпущен трехдисковый виниловый альбом, содержащий треки для обеих игр Hotline Miami , в который вошли известные треки Åkerblad, а также треки M|O|O|N и Perturbator . Окерблад также создал обложку альбома для выпуска двойного саундтрека. [ 17 ] В 2015 году Окерблад создал большую часть саундтрека к приключенческой игре Else Heart.Break(). [ 18 ] Окерблад — участник рок -группы Crystal Boys. В 2014 году Crystal Boys выпустили дебютный альбом «Let It Slip». [ 19 ] Окерблад создал дискографию из более чем 100 треков. [ 20 ] Под своим псевдонимом Эль Уэрво он также продюсировал музыку для игры Steamworld Dig 2.
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]- Чтобы остановить вас, вы должны умереть (январь 2011 г., Шведская Колумбия)
- Конец света (май 2015 г., Шведская Колумбия)
- Вандерер (март 2016 г., Шведская Колумбия)
- Вещь с перьями (июнь 2020 г., Шведская Колумбия)
- Самбанд (ноябрь 2020 г., Шведская Колумбия)
- Фламмарион (октябрь 2021 г., Шведская Колумбия)
- When In Dream (декабрь 2023 г., Эль Уэрво Кассерн)
EP
[ редактировать ]- Не выбрасывайте мусор в дома... (май 2012 г., Шведская Колумбия)
- ...Где вы должны дать отдых своим усталым костям (июнь 2012 г., Шведская Колумбия)
Одиночные игры
[ редактировать ]- Дайсуке (июнь 2014 г., Шведская Колумбия)
- Turf (декабрь 2014 г., Шведская Колумбия)
- Rust ч/б Ghost (июнь 2015 г., Шведская Колумбия)
- Le Temps (декабрь 2017 г., Шведская Колумбия)
- Установка (ноябрь 2018 г., Шведская Колумбия)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дайвер, Майк (14 марта 2016 г.). «Знакомьтесь с художником, который вывел игру Hotline Miami из 2D» . Порок . Вице Медиа . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Александр, Ли (15 июля 2014 г.). «Красивый и замысловатый кукольный домик Эльзы, разбитой сердцем » . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «Еженедельник Bandcamp» . Бандкамп . Бандкамп . 9 апреля 2013 года . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ «Спикеры и программа пятницы» . Нет больше Швеции . 1 июля 2014 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Кортни, Тимоти (24 марта 2016 г.). «Game Talk: Художник таких игр, как Hotline Miami и Else Heart Break, интервью Никласа Окерблада с Тимоти Кортни» . убийца.com . Проверено 11 мая 2016 г.
- ^ Хестер, Блейк (27 августа 2015 г.). «Взгляните на то, что происходит за дизайном обложки игры» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Честер, Ник (8 августа 2008 г.). «Интервью Destructoid: разработчик Colosseum Shortfuse Games» . Деструктоид . Современный метод . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «В центре внимания разработчиков: игры Shortfuse» . Сеть разработчиков Microsoft . Xbox Live . 1 февраля 2009 года . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ Роуз, Майкл (18 мая 2010 г.). «Выбор игры для iPhone: Комета (Эрик Сведанг и Никлас Окерблад)» . IndieGames.com . УБМ ТехВеб . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «Никлас Окерблад об искусстве Кометен» . Нет больше Швеции . 20 июля 2010 г. Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Футтер, Майк (7 мая 2015 г.). «История «Горячей линии Майами» — это история отсутствия штанов и бесчисленных смертей» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 8 мая 2015 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Доннелли, Джо (1 июля 2015 г.). «В соответствии с кодом: иначе наступит разрыв сердца» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Холл, Чарли (7 января 2015 г.). «IGF объявляет финалистов Основного конкурса 2015 года» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «Дорога к IGF: Сведанг, Окерблад и разбитое сердце команды» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . 17 февраля 2015 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «Лучший звук для ПК по версии IGN» . ИГН . ИГН Развлечения . 20 декабря 2012 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Дэвис, Марш (24 декабря 2012 г.). «Лучшая музыка 2012 года: Hotline Miami» . ПК-геймер . Будущие США . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (18 декабря 2014 г.). «Hotline Miami 2: Wrong Number выйдет в начале 2015 года с коллекционным изданием на трех дисках» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «else Оригинальный саундтрек Heart.Break()» . Шведская Колумбия . 24 сентября 2015 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Crystal Boys (1 января 2013 г.). «Let it Smile от Crystal Boys» . Бандкамп . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «Эль Уэрво – Песни и альбомы» . Рапсодия . Рапсодия Интернешнл . 1 марта 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.