Jump to content

Августа Мэйвуд

Августа Мэйвуд
Августа Мэйвуд
Рожденный 5 марта 1825 года Edit this on Wikidata
Нью -Йорк  Edit this on Wikidata
Умер 3 ноября 1876 года Edit this on Wikidata (в возрасте 51 года)
LVIV  Edit this on Wikidata
Занятие Танцор , учитель танцев, педагог  Edit this on Wikidata

Августа Мэйвуд (5 марта 1825 года - 3 ноября 1876 года), родившаяся Августа Уильямс , была первой американской балериной, получившей международное признание. В карьере, охватывающей сорок четыре года, она танцевала в Парижской оперной опере и стала Prima Balleerina как в Teatro Nacional de Sãao Carlos, в Лиссабоне и La Scala в Милане. Мэйвуд была первой балериной, у которой была собственная туристическая ансамблевая компания.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Августа Уильямс родилась в Нью -Йорке 5 марта 1825 года. [ 1 ] Она была второй из двух дочерей, родившихся от Генри Августа Уильямса и Марты Балли, странствующих актеров из Англии, которые развелись, когда Августа была младенцем. [ 2 ] Когда Августе было три года, ее мать вступила в повторный брак Роберта Кэмпбелла Мэйвуда, актера, который также управлял театром Каштановой улицы . [ 3 ] И Августа, и ее старшая сестра Мэри Элизабет взяли фамилию отчима. [ 4 ]

В 1836 году ее отчим договорился о том, чтобы она взяла уроки балета с Полом Х. Хазардом, инструктором из Филадельфии, который танцевал с Парижской оперой . [ 5 ]

Танцующая карьера

[ редактировать ]

30 декабря 1837 года Мэйвуд дебютировала на сцене в возрасте двенадцати лет в пользу своей матери, выступлении служанки Кашмир , версии Даниэля Аубера оперного балета Le Dieu et la Bayadère . [ 3 ] Филадельфийские газеты сообщили, что выступление вызвало «сенсацию среди ветеранов -игроков», а критики похвалили ее выступление, в том числе тот, кто «удивлен ее превосходством». [ 3 ] Историк театра Чарльз Дуранг написал, что это был «самый необычный дебют. Возможно, для краткого обучения, которое прошла маленькая богиня, и окружающие ее корреляционные невысоки, это было первое появление, беспрецедентное в балетных летописях». [ 3 ] Один из других танцоров на этом спектакле привлек внимание критиков: Мэри Энн Ли , еще одного протеже Пола Хазарда. [ 3 ] Соперничество между двумя девушками было воодушевлено публикой, прессой и отчимом Мэйвуда. [ 3 ]

В феврале 1838 года Мэйвуд отправился в Нью -Йорк, чтобы исполнить Le Dieu et la Bayadère в театре парка . [ 3 ] Обзор в Альбионе писал: «Хотя в ее танцах была едва двенадцать лет, в ее танцах была точность, сила и даже сила, как мы обычно не видим в каких -либо, но практикующих дансези зрелого возраста». [ 3 ] Зеркало Ариэль писало: «Филадельфия накрыла себя славой, заимствуя этот спайт из Нью-Йорка в Нью-Йорке и возвращая ее настолько богатую достопримечательностями в дом своего детства ... ее яркое, красивое эльфийское лицо и Ариэль- Как фигура, смешанная грация и точность ее движений, и, прежде всего, все замечательные мышечные способности, которые она демонстрирует для ребенка из двенадцати лет, вряд ли можно переоценить в их достопримечательностях; Актриса, ее универсальность выражения, как особенности, так и жеста, а также ее победительную арку и законченную побоку, придают ее выступлению обаяние бесконечно за ее годы ». [ 5 ] В следующем месяце Мэйвуд появился вместе с Ли в росе росы, или La Sylphide , версию La Sylphide от Taglioni. [ 4 ] Она выступила в успешной выгоде в Нью -Йорке 7 апреля. [ 3 ]

Переехать в Европу

[ редактировать ]

В мае 1838 года Мэйвуд путешествовала со своей матерью в Париж; Она никогда не вернется в Соединенные Штаты. [ 3 ] Она училась у Жана Коралли и Джозефа Мазильье , балетного мастера и главного танцовщица в Королевской музыкальной академии (Парижская опера). [ 4 ] Чарльз де Боинь назвал ее как высокоразовый ребенок, который шокировал других студентов из-за самоуспокоенности. [ 3 ]

Она дебютировала в Париже в возрасте четырнадцати лет в ноябре 1839 года в Le Diable Boiteux в Коралли . [ 6 ] Ответ на ее дебют был положительным; Теофиль Гаутье назвал ее «вундеркиндом -младенцем», и обзоры описали ее танцы как «оригинальный», «эксцентричный» и «удивительный». [ 3 ] Многое было сделано из того факта, что она родилась в Новом Свете, а парижские рецензенты описывали ее как «дикую доу» или «живую газель». [ 3 ] Две недели спустя она выступила во втором дебюте La Tarentule , двухактивном балетном пастоме, вместе с Фанни Эльслер . [ 3 ] Ее третье дебютное выступление в Париже Опеде было в декабре 1839 года с появлением в La Gypsy , полнометражном балетном пастоме с хореографией Mazilier. [ 3 ] В этом месяце ей предложили контракт на назначение в Опере, на щедрую годовую сумму в 3000 ливров. [ 3 ]

Мэйвуд танцевала со старшими и более опытными танцорами в своих выступлениях и считалась художником, который будет наблюдать в будущем. [ 3 ] В 1840 году она танцевала в Гюставе III (Auber) , Фернанд Кортес , La Muette de Portici , плохо охраняемой девушке и в любви дьявола . [ 3 ] Однако ее время в академии было прервано, когда она сбежала в Лиссабон в ноябре 1840 года со своим партнером по танцам Чарльзом Мабиллом. [ 3 ] ELopement попала в заголовки газет по обе стороны Атлантики; Дух времен описал Мэйвуд как «беглого диаблесса» в отношении последнего балета, в котором они танцевали вместе. [ 3 ] Они оба были удалены из заработной платы, поскольку они пропустили выступления. [ 3 ]

Семья Мэйвуда вернулась в Соединенные Штаты после того, как Мэйвуд вышла замуж, но она осталась в Европе. [ 5 ] В 1842 году нет записей о выступлении Мэйвуда, так как она, вероятно, была беременна и родила девочку. [ 5 ] Она проведет следующие пять лет, танцуя в местах в небольших городах, таких как Марсель и Лион. [ 4 ] В 1843-1845 годах, в возрасте восемнадцати лет, она была кузеном Балериной в Национальном театре Сан-Карлос в Лиссабоне. [ 5 ] Ее дебют в Жизель получила восторженные отзывы. [ 5 ] С 1845 по 1847 год она танцевала в театре Am Kärntnertor со своим мужем, хотя у них были обеспокоенные отношения, и к 1845 году Мэйвуд вернулась к использованию своей девичьей фамилии. [ 4 ] [ 5 ] Они развелись, и она бросила свою младенческую дочь на попечение своего бывшего мужа. [ 3 ]

Слава в Италии

[ редактировать ]

Ее растущая известность в Вене предоставила достаточно для приглашения в Ла Скала в Милане в 1848 году. [ 5 ] В La Scala Мэйвуд стала Prima Balleerina в возрасте двадцати трех лет, она останется там до выхода на пенсию в 1862 году. [ 4 ] Она танцевала роль балерины в таких операх, как Жюля Перро Фауст и Антонио Кортеси Ла -Силфид . [ 7 ]

Мэйвуд стала первой балериной, которая гастролировала со своей собственной ансамблевой компанией, присоединившейся к The Lasina Brothers, Giovanni Battista и Jiuseppi, чтобы создать полупостоянный ансамбль. [ 4 ] [ 5 ] Она совершила поездку по Италии с компанией с 1850 по 1858 год, выступая в балетных версиях Харриет Бичер Стоу, каюта дяди Тома от Филиппо Терманини и Риты Готье . [ 7 ] [ 4 ] Марионетная версия ее постановки Il Sogno di Un Alchimista была создана Teatro Mecanico Anfiteatro Goldoni , отмечая ее как часть итальянской театральной культуры. [ 5 ]

Она часто критиковала прессой за скандальное поведение, в том числе ее развод, развод, отказ от ее ребенка и предположительно, оставив своего отчима умереть в бедном доме. [ 3 ] В 1858 году она вышла замуж за Карло Гардини, итальянского врача и журналиста. [ 4 ]

После ухода в отставку в 1862 году она открыла балетную школу в Вене, вернувшись в Северную Италию в 1873 году, где жила на озере Комо . [ 4 ] Мэйвуд умер в безвестности 3 ноября 1876 года в Лемберге, Австрия-Венгрия (позже Львив, Украина ). [ 7 ]

  1. ^ Нидхэм, Морин (2000). «Мэйвуд, Августа (1825-1876), балерина» . Американская национальная биография . doi : 10.1093/anb/9780198606697.Article.1800811 . Получено 21 октября 2021 года .
  2. ^ Commire, Anne, ed. (2001). Женщины в мировой истории: биографическая энциклопедия (том 10) . Уотерфорд, CT: Yorkin Publications. п. 677. ISBN  9780787637361 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В Костонис, Морин Нидхэм (1994). « Дикий Доу»: Августа Мэйвуд в Филадельфии и Париже, 1837-1840 » . Танцевальная хроника . 17 (2): 123–148. doi : 10.1080/01472529408569157 . ISSN   0147-2526 . JSTOR   1567809 . Получено 21 октября 2021 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Августа Мэйвуд» . Энциклопедия Британская . Получено 21 октября 2021 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Зима, Мариан Ханна (январь - февраль 1943 г.). «Августа Мэйвуд» . Индекс танца . II (1–2) . Получено 21 октября 2021 года .
  6. ^ Гамильтон, Трентон, изд. (2016). История западного танца . Нью -Йорк: Британская образовательная публикация. С. 68–70. ISBN  9781680480801 .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Августа Мэйвуд» . Оксфордская ссылка . Получено 3 ноября 2021 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43e6fadb56a5f1208ffe541ebefcada3__1712880480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/a3/43e6fadb56a5f1208ffe541ebefcada3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Augusta Maywood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)