Двери в ужас
Дизайнеры | Сид Саксон |
---|---|
Издатели | Прессман Той Корпорейшн |
Публикация | 1986 год |
Жанры | |
Игроки | 2–6 |
Время игры | 60 минут |
Doorways to Horror — это настольная игра в жанре ужасов, в которую можно играть с помощью видеомагнитофона, разработанная Сидом Саксоном и опубликованная в 1986 году издательством Pressman Toy Corporation вместе с Doorways to Adventure . Игроки просматривают различные дверные проемы на видеозаписи , играют в карты, чтобы ловить существ и выигрывать золотые сертификаты, чтобы к концу игры стать самым богатым игроком. В пленку вошли отрывки из общедоступных СМИ , в том числе «Сирано де Бержерак» , «Африка кричит» , «Алжир» и «Террор» . [ 1 ] [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Для подготовки пять стоящих карт существ — вампир , оборотень , монстр , ведьма и зомби игрокам раздаются . Каждый человек также получает 10–20 фишек Силы и семь карт из колоды карт Заклинаний (значения от 3 до 10), карт Захвата и карт Силы. Количество раздаваемых существ и фишек Силы определяется количеством игроков. [ 3 ]
Чтобы начать каждый раунд, игроки случайным образом выбирают дверь, используя метод Прессмана «Цветное сканирование»: бросают цветной кубик, а затем сканируют на видеомагнитофоне вперед до указанной двери. При входе в дверь воспроизводится отрывок из общедоступного фильма ужасов или телешоу, а на экране высвечиваются изображения до трех существ. [ 4 ] Пока воспроизводится отснятый материал, игроки кладут по одной карте заклинаний на каждое принадлежащее им существо, которое мигает на экране. Они также могут разыгрывать карты захвата, чтобы украсть существ других игроков, а также любые размещенные на них карты заклинаний. По окончании клипа на пленке показывается, какое существо было главным, а какое второстепенным. Каждый игрок получает Золотые сертификаты, равные общей стоимости карт заклинаний, сыгранных на каждом принадлежащем ему существе, при этом стоимость основного Существа равна двойной.
Затем игроки делают ставку на контроль над Главным существом, разыгрывая по две карты Заклинаний на столе лицевой стороной вниз. Как только карты раскрыты, игрок, предложивший наибольшую ставку, забирает существо, и его нельзя украсть в следующем раунде. Игрок с наименьшей ставкой теряет фишку Силы. [ 3 ] Во время торгов игроки могут выбрать разыгрывание карты Power Shift – либо «Потеря силы» (приводит к тому, что участник, предложивший наименьшую цену, теряет дополнительную фишку силы), либо «Защита» (приводит к тому, что участник, предложивший наименьшую цену, теряет на одну фишку силы меньше) – которые у них есть вместо одна из их спелл-карт. [ 5 ] Перед началом следующего раунда игроки вытягивают до четырех карт.
На видеозаписи иногда присутствуют штрафные остановки, которые указывают либо на ограничение на карты, либо на существ, и любые игроки, нарушающие это ограничение, должны заплатить указанную плату за Золотой сертификат. Игра заканчивается, когда у игрока заканчиваются фишки Power или заканчивается лента, и победителем становится игрок, набравший к концу наибольшее количество золотых сертификатов.
Прием
[ редактировать ]В обзоре Asimov's Science Fiction Мэтью Костелло похвалил игру, заявив, что «наличие стоячих существ, на которых можно накладывать заклинания, заставляет вас смотреть ленту более внимательно, [и] эти клипы интересно смотреть». Он отметил, что, поскольку многие видеомагнитофоны не имеют функции быстрого сканирования, использующие их игроки не могут сканировать до следующего дверного проема, не видя промежуточных сцен, и в конечном итоге пришел к выводу, что «хотя [ Двери в ужас ] хорошо продуманы и интересны, видеокассета. ... это лишнее». [ 6 ] Костелло подробно рассказал об этом в обзоре 84-го выпуска журнала Games , заявив, что «Хотя Doorways to Horror не решает полностью сложную проблему наиболее эффективного использования видеокассеты в игре, это стоящее и интересное развлечение. " [ 3 ]
В статье для видео игровой процесс с цветными кубиками , Тимоти Оноско похвалил игру за ее технику рандомизации Colorscan и доступный для дальтоников который также можно узнать по инициалам с отступом. Однако, как и Костелло, Оноско также охарактеризовал медленную скорость сканирования на видеомагнитофонах как негативное влияние на удовольствие игроков и отметил, что «без сканирования или функции визуального поиска на вашем видеомагнитофоне вы действительно не сможете комфортно играть ни в одну из игр Doorways . " [ 1 ]
В шестом выпуске журнала Lunchmeat ведущий редактор Джош Шафер описал игры Doorways как «забавные для игры и, без сомнения, одни из лучших игр в интерактивном эксперименте с VHS». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Оноско, Тимоти (ноябрь 1986 г.). «Пусть начнутся игры; Двери в ужас» . Видео . 10 (8): 63 — через Интернет-архив .
- ^ Спенсер, Джеймс Р. (1993). Полное руководство по видео для особых интересов (2-е изд.). Издательская компания Джеймса-Роберта . п. 286. ИСБН 9780962783616 – через Интернет-архив .
- ^ Jump up to: а б с Костелло, Мэтью Дж. (февраль 1987 г.). Хохберг, Берт (ред.). «Игры и книги; Двери в ужас» . Игры (84): 47 – через Интернет-архив .
- ^ Doorways To Horror (Игра для видеомагнитофона 1986 года) Полная видеокассета на YouTube .
- ^ Мортенсен, Эрик (04 ноября 2019 г.). «Обзор и правила игры Doorways to Horror VCR» . Гиковские хобби . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Костелло, Мэтью Дж. (декабрь 1986 г.). «Игровой» . Научная фантастика Азимова . 10 (12): 18–20 — через Интернет-архив .
- ^ Шафер, Джош. «Поиграем в игру? Краткая история эпохи интерактивных видеокассет» . Обед (6): 37 – через Интернет-архив .