Jump to content

Фредерик Деннисон

Фредерик Ридли Деннисон (1876–1960) был инженером -механиком Оамару , который спроектировал и построил первый коренной автомобиль в Новой Зеландии в 1900 году и в первом автобусе в 1906 году. [ 1 ]

Деннисон родился Хилдерторп 2 января 1876 года. Его отец был кузнецом, а его мать - местной пост -любовницей. Он получил образование в Pukeuri . Он переехал в Крайстчерч и работал, работая инженером -механиком. [ 2 ]

Автомобили

[ редактировать ]

В 1890 -х годах, работая в качестве механика и инженера цикла, он заинтересовался автомобилями и начал проектировать свой собственный, включая его двигатель. Его первым зарегистрированным автомобилем, май 1900 года, был бензиновым двигателем с тремя колесами. [ 3 ] В то время он заявил, что намеревался использовать двигатель в своей первой машине.

Деннисон спроектировал и снял машину к июню 1900 года. Он отвез автомобиль из Крайстчерча в Оамару в доказывающем забеге в июне 1900 года. [ 4 ] Он достиг максимальной скорости 15 миль в час при благоприятных обстоятельствах. Путешествие, которое сейчас занимает около двух часов, заняло пять дней с реками на Форд, многочисленные механические сбои и очень плохие дороги. [ 5 ] К сожалению, во время обратного путешествия автомобиль взорвался и был уничтожен последовавшим огнем. Деннисон не пострадал, но потерял свой багаж. [ 6 ]

Во время своего путешествия в Оамару ему показали трехколесный автомобиль в Тимару своим производителем Сесилом Уолдден Вуд . Будет ли этот автомобиль предварительно датизирован Деннисон и был автомобильным автомобилем, является предметом нерешенных продолжающихся дебатов. Вуд-усики были хорошо освещены в газетах Тимару того времени, и они заявили, что его первый трехколесный автомобиль длился год спустя в 1901 году.

Нет никаких записей о каких-либо дальнейших саморазриваемых автомобилях Деннисона. В 1904 году он собрал модель B Ford с помощником Papakaio Village Smith, Дональдом Уайтом и в 1906 году начал импортировать и собирать форды. Его также сделал по крайней мере один автобус, только тело и шины были сделаны другими. [ 7 ] Автобус был продан W Wakaia для Wakaia To Riversdale Run. [ 8 ] Несмотря на то, что Деннисон был доставлен Деннисоном до сентября, чтобы начать автобусную службу. Причины задержки не были указаны. [ 9 ]

Мотоциклетные гонки

[ редактировать ]

В октябре 1900 года Деннисон вернулся в Оамару и начал вести бизнес на велосипеде и автомобилях в зданиях Вайтаки, на Темзе -стрит. Его велосипедный бренд назывался Torpedo. [ 10 ] К сентябрю 1901 года он перешел в более крупные помещения и продавал двигатели, которые могли быть прикреплены к его велосипедам. Он также занимал агентство для велосипедов Massey-Harris . [ 11 ] В марте 1903 года Деннисон сообщил, что участвовал в том, что, возможно, было одной из первых гонок на моторном велосипеде Новой Зеландии. [ 12 ] Деннисон, катаясь на торпеде, финишировал третьим из четырех велосипедов, которые участвовали в его жаре. Победившим велосипедом был Митчелл, за которым последовал Клемент-Гаррард , затем торпеда Деннисона и последним был французский. Деннисон также участвовал в торпеде в Данидине в декабре того же года, но это было описано как не в ней для темпа. [ 13 ] [ 14 ] В течение некоторого времени в конце 1902 года Деннисон продал свой бизнес Herman House и Co Ltd. в мае 1904 года Деннисон вновь зарегистрировал бизнес из House and Co. [ 15 ] В сентябре 1904 года Деннисон продал свой велосипедный бизнес Miller Brothers. [ 16 ]

Изобретения

[ редактировать ]

Деннисон также был изобретателем, который подал заявку и держал патенты на различные изобретения, связанные с транспортными средствами и их двигателями. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В мае 1904 года Деннисон запатентовал машину, чтобы отделить дикий овес от хорошего овса. [ 20 ]

К 1906 году Деннисон был в бизнесе на улице Итчен, Оамару. North Otago Daily Times сообщил, что Деннисон сделал первый автобус Новой Зеландии. Они осмотрели его 8 марта 1906 года, и это было предназначено для использования Wwings of Waikaia, Southland для маршрута между Waikaia и Riversdale. Автобус был описан как имеющий 23 -сильный двигатель, с деннисоном, сделанной трех скоростной коробкой передач. Максимальная скорость составляла 18 миль в час. Из -за грубой местности автобус был предназначен для прохождения, он был построен, чтобы двигатель мог пройти через воду глубиной 2,5 фута. Тренер была сделана мистером Каннингем из Оамару. Автобус был разработан для перевозки 12 пассажиров и водителя. [ 21 ]

Форд агент

[ редактировать ]

В его рекламе в 1907 году говорится, что он был агентом для велосипедов Royal Enfield , BSA и Edlin-Sinclair, а также Ford , Darracq , De Dion и Rover Automobiles. [ 22 ] Он также перенес свой бизнес на 8 Тайн -стрит, отделяя свой гараж от своего велосипедного бизнеса в соседних помещениях. [ 23 ]

В 1908 году Деннисон был назначен агентом Форда в Отаго и Южном Кентербери их австралийским представителем Гордоном М. Макгрегором. [ 24 ] К 1909 году Деннисон был агентом Mass, Gregoire, Napier, Siddeley, Rover, Oustin, Lorraine-Dietricht, Talbot, Ford, Buick, Delauney-Bellville, Humber, Singer, Vauxhall и Vulcan. Он также был агентом Excelsior, LMC, а также Triumph Motor Cycles и McIntyre Motor Buggies. [ 25 ] В 1910 году Деннисон отправился в Америку и Европу, вернувшись в 1911 году, посетив многочисленные торговые выставки. В 1913 году он открыл новый гараж на Квин -стрит, Ваймате, и в основном продавал модель Т Форд.

Когда первая мировая война разразилась Генри Фордом , выступил против войны, которую он рассматривал как ужасные отходы. [ 26 ] [ 27 ] Форд стал очень критично относиться к тем, кто, по его мнению, финансировал войну, и пытался их остановить. В 1915 году Пацифист Розика Швиммер получила благосклонность Форда, который согласился финансировать мирное судно в Европу, где бушевала Первая мировая война. Он и около 170 других видных лидеров мира приехали туда. Епископальный пастор Форда, преподобный Сэмюэл С. Маркиз, сопровождал его на миссии. Маркиз возглавлял социологический отдел Форда с 1913 по 1921 год. Форд поговорил с президентом Уилсоном о миссии, но не имел государственной поддержки. Его группа отправилась в нейтральную Швецию и Нидерланды, чтобы встретиться с миротворцами. Цель много насмешек, Форд покинул корабль, как только он достиг Швеции. [ 28 ]

Позиция Форда вызвала проблемы для Деннисона, как дилер Ford. Споры достигли пика в Новой Зеландии в феврале 1916 года, когда в прессе отмечалось, что министерство обороны решило не покупать автомобили Форда. [ 29 ] После того, как автомобили были установлены, были изготовлены в Канаде, а не в Соединенных Штатах, извинения были опубликованы в почте Оамару . [ 30 ]

В октябре 1918 года в Оамару проходил парад сбора средств. В рамках парада Деннисон вместе с Дэвидом Синклером сделал макет танка на грузовике. Местная газета описала его как очень достоверную копию. [ 31 ]

Позже жизнь

[ редактировать ]

В 1920 году Деннисон впервые переехал в Данидин, а затем в 1925 году в Тимару, где он основал новый бизнес, Dennison & Shipley Ltd на 55 Sophia Street. Компания была окружным агентом для торговых грузовиков. [ 32 ] Компания стала южным Кентербери Моторс и оставалась в бизнесе до 1931 года. Деннисон переехал в Крайстчерч в 1940 году.

Деннисон умер в 1960 году.

Реплицировать

[ редактировать ]

В 2000 году копия автомобиля Деннисона была построена в Крайстчерче и его маршрут. Книга Replicar описывает историю его строительства и путешествия.

  1. ^ Omnium Gatherum, Otago Daily Times , выпуск 11773, 30 июня 1900 года, стр. 12
  2. ^ Replicar! , Rona Adshead и Rex Murray, Square One Press, Dunedin, 2002
  3. ^ Местный и генеральный, звезда , Крайстчерч, выпуск 6789, 8 мая 1900 года, стр. 3
  4. ^ Untitled, Oamaru Mail , том XV, выпуск 7871, 29 июня 1900 года, стр. 2
  5. ^ Пресса , Крайстчерч, 24 июня 2000 г.
  6. ^ Велосипедные и моторные заметки, Свидетель Отаго , выпуск 2721, 9 мая 1906 г., стр. 55
  7. ^ Свидетель Отаго , выпуск 2721, 9 мая 1906 г., стр. 45
  8. ^ Ensign, Ensign Mataura , выпуск 1614, 10 марта 1906 г., стр. 2
  9. ^ Без названия, прапорщик Матары , 6 сентября 1906 г., стр. 2
  10. ^ Page 3 Рекламные объявления 5, Oamaru Mail, том XXV, выпуск 7964, 29 октября 1900
  11. ^ Page 3 Рекламные объявления 3 Oamaru Mail , том XXVI, выпуск 8230, 18 сентября 1901 г.
  12. ^ Dunedin Motor Race Handicap, Свидетель Отаго , выпуск 2558, 25 марта 1903 г., стр. 52
  13. ^ Велосипедные заметки, Свидетель Отаго , Данидин, выпуск 2598, 30 декабря 1903 г., стр. 55
  14. ^ Великий доктор, звезда , Крайстчерч, выпуск 7905, 9 января 1904 г., стр. 6
  15. ^ Herman House и Co Page 3, Рекламный столбец 5, Oamrau Mail , том XXVI, выпуск 8253, 10 мая 1904 г.
  16. ^ [1] , стр. 3 Рекламные объявления 3 Oamaru Mail , том XXIX, выпуск 8577, 3 сентября 1904 г.
  17. ^ Заявки на патенты, прогресс, том I, выпуск 4, 1 февраля 1906 г., стр. 89
  18. ^ Заявки на патенты, прогресс, 1 октября 1907 г., стр. 455
  19. ^ Патенты, Marlborough Express , том Liiii, выпуск 82, 8 апреля 1920 г., стр. 7
  20. ^ Editorial, Oamaru Mail......
  21. ^ Редакционная статья , North Otago Times . Опубликовано утро. Четверг, 8 марта 1906 г.
  22. ^ Реклама Page 3 Рекламные объявления 8 Oamaru Mail , том XXXIV, выпуск 9478, 4 февраля 1907 г.
  23. 4. 4. 4.  4. 4.     4.1.1.1.
  24. ^ Демон, Свидетель Отаго , выпуск 2902, 27 октября 1909 г., стр. 58
  25. ^ Page 1 Реклама , столбец 1 North Otago Times , 29 июля 1909 г.
  26. ^ Генри Форд, Биография (25 марта 1999 г.). A & E Телевидение .
  27. ^ История Мичигана, январь/февраль 1993 г.
  28. ^ Уоттс (2005). Народный магнат . С. 225–249 .
  29. ^ Мир Компания Ford , Oamaru Mail , том XLI, выпуск 12758, 29 января 1916 г.
  30. ^ Форд автомобиль. Oamaru Mail , том XLI, выпуск 12772, 15 февраля 1916 г.
  31. ^ Процессия медной тропы , Оамару , том, том vlviii, выпуск 13582, 12 октября 1918 г.
  32. ^ И реклама Shipley страница 2 Реклама , .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44b6a041bea532fb4c121edb61e9930e__1707722220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/0e/44b6a041bea532fb4c121edb61e9930e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick Dennison - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)