ПРТМ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2020 г. ) |
Тип компании | Дочерняя компания PwC |
---|---|
Промышленность | Управленческий консалтинг |
Основан | 1976 |
Штаб-квартира | Уолтем , Массачусетс , США 19 офисов в 10 странах |
Ключевые люди | Скотт Хефтер, глобальный управляющий директор Мэри Лайонс, директор по талантам Марк Стром, доктор медицинских наук , Америка Мохамед Канде, доктор медицинских наук Европа, Мэн и Южная Азия Сьюзан Кантор, финансовый директор Том Годвард, директор по сделкам |
Услуги | Консалтинговые услуги по вопросам управления : операционная стратегия , инновации в продуктах и услугах , инновации в цепочках поставок , инновации в сфере обслуживания клиентов , совместное создание предприятий. |
Веб-сайт | www |
PRTM — занимающаяся управленческим консалтингом дочерняя компания PwC, . Бизнес компании сосредоточен на областях операционной стратегии , инноваций в цепочке поставок , инновационных продуктах и инновациях в области качества обслуживания клиентов . [ 1 ]
PRTM работает в следующих отраслях промышленности: автомобильная , аэрокосмическая и оборонная , химическая и перерабатывающая промышленность , телекоммуникации , потребительские товары и розничная торговля , электроника , энергетика , финансовые услуги , здравоохранение , прямые инвестиции , государственный сектор , полупроводники и программное обеспечение .
История
[ редактировать ]Фирма была основана в 1976 году в Пало-Альто , Калифорния . [ 1 ] Когда в 1977 году компания открыла свои подразделения на востоке США , она была зарегистрирована как Pittiglio, Rabin, Todd & McGrath в честь своих партнеров-основателей Теодора Питтильо, Роберта Рабина, Роберта Тодда и Майкла МакГрата. Сегодня фирма известна как PRTM. 24 июня 2011 г. PricewaterhouseCoopers (PwC) приобрела PRTM, и сделка была закрыта 22 августа 2011 г. [ 2 ]
Фирма начала оценивать эффективность бизнеса своих клиентов в 1982 году. Международная экспансия PRTM началась в 1985 году. В 1988 году PRTM создала систему «Совершенство продукта и времени цикла» (PACE), чтобы предоставить компаниям междисциплинарный подход к инновациям. разработала «Эталонную модель операций цепочки поставок» (SCOR) PRTM совместно с Советом по цепочкам поставок в 1996 году. В 1997 году фирма открыла дочернюю компанию The Performance Measurement Group, LLC (PMG). [ 3 ]
Библиография
[ редактировать ]- Заставить инновации работать: как ими управлять, измерять и получать от них прибыль (Тони Давила, Марк Дж. Эпштейн и Роберт Шелтон, Wharton School Publishing, 2005 г., ISBN 0-13-149786-3 ),
- Стратегическое управление цепочками поставок: пять дисциплин для достижения максимальной эффективности ( Шошана Коэн и Джозеф Руссель, McGraw-Hill , 2004, ISBN 0-07-143217-5 ),
- Стратегическое управление портфелем ИТ (Джеффри Каплан, PRTM, 2005 г., ISBN 0-9766093-0-4 ),
- Разработка продуктов следующего поколения: как повысить производительность, сократить затраты и сократить время цикла ( McGraw-Hill , 2004),
- Установка темпа разработки продукта: руководство по совершенствованию продукта и времени цикла (Майкл Э. МакГрат, Butterworth-Heinemann, ред. 1996 г., ISBN 978-0-7506-9789-7 ),
- Голоса в выборе: действовать в соответствии с мнением клиента (Гэри Берчилль и Кристина Хепнер Броди, Joiner Associates, 1997, ISBN 1-884731-13-9 ),
- Стратегия продукта для высокотехнологичных компаний: как добиться роста, конкурентного преимущества и увеличения прибыли (Майкл МакГрат, McGraw-Hill , 2-е изд., 2000 г., ISBN 0-07-136246-0 ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Консультанты по управлению PRTM» . Аполло.io . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «PwC завершила приобретение PRTM» . Пиар-новости . 22 августа 2011 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «Новая компания предлагает онлайн-бенчмаркинг управления цепочками поставок» . Фармацевтический онлайн . 1 марта 1999 года . Проверено 14 апреля 2020 г.