Jump to content

Скоми Рейл

(Перенаправлено с МТранс )

Скоми Рейл
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Производство железнодорожных транспортных средств
Предшественник МТранс
Основан 1997 год ; 27 лет назад ( 1997 )
Несуществующий 2019
Штаб-квартира Долина Кланг , Малайзия
Обслуживаемая территория
Различный
Ключевые люди
Рохайда Али Бадаруддин
(Директор компании) [ 1 ]
Продукты Монорельсовые дороги
Системы связи
Электрические системы
Услуги Интеграция монорельсовой системы
Родитель Скоми Групп
Веб-сайт scomirail.com.my

Scomi Rail , ранее называвшаяся MTrans и Monorail Malaysia , была малазийским производителем железнодорожных систем, специализирующимся на монорельсовых дорогах . Дочерняя компания Scomi Group , компания входила в тройку ведущих мировых поставщиков монорельсовых систем. [ 2 ] и один из четырех всемирно признанных поставщиков интегрированных монорельсовых систем, а это означает, что помимо производства подвижного состава он также поставлял такое оборудование, как системы связи, электромеханические системы, а также такие услуги, как системная интеграция и управление проектами. [ 3 ] [ 4 ]

В 2019 году компания Scomi Rail была передана в управление и больше не продает свою монорельсовую систему. [ 5 ]

В 1997 году проект монорельсовой дороги в Малайзии начался как проект монорельсовой дороги в Куала-Лумпуре . Азиатский экономический кризис 1998 года почти полностью сорвал проект из-за огромного роста цен на импортные поезда японского производства, вызванного девальвацией малайзийского ринггита , что вынудило правительство искать альтернативные решения. В 1998 году было принято решение отменить планы по импорту японских поездов и вместо этого производить их на месте.

После кризиса была создана компания Monorail Malaysia, прототип ее монорельсовой дороги был построен за 3 месяца, а испытания начались в августе 1999 года на 100-метровом испытательном треке на заводе Monorail Malaysia Technology (MMT). В последующие два с половиной года в автомобиль были внесены усовершенствования, и первый серийный автомобиль был выпущен в апреле 2001 года. В системе малайзийского производства в качестве компонентов использовался значительный объем местного сырья, что позволило добиться 50% экономии средств по сравнению с предыдущим годом. японская система. Монорельсовая дорога Малайзии позже была переименована в MTrans, которая открыла завершенную монорельсовую дорогу Куала-Лумпура в 2003 году. [ 6 ]

В 2007 году Scomi купила Mtrans по сделке стоимостью 25 миллионов ринггитов и переименовала ее в нынешнюю Scomi Rail .

2 ноября 2007 года компания Scomi Rail представила конструкцию монорельсовой дороги Scomi SUTRA поколения 2 , которая теперь стала основным продуктом Scomi Rail.

В 2008 году Scomi Rail основала Центр инженерии, технологий и инноваций, в котором также находится Центр исследований и разработок Scomi. [ 7 ]

Финансовые проблемы Scomi привели к невыполнению обязательств по производству монорельсового подвижного состава для монорельсовых линий метро Сан-Паулу, что привело к расторжению контракта в 2019 году. [ 8 ]

Удобства

[ редактировать ]

Центр инженерии, технологий и инноваций

[ редактировать ]

Основным заводом по производству монорельсовой дороги Scomi Rail является сертифицированный по стандарту ISO 9001 Центр инженерии, технологий и инноваций, расположенный в промышленном парке Раванг , в 30 км от Куала-Лумпура , . столицы Малайзии Центр стоимостью 30 миллионов ринггитов, построенный в 2008 году, имеет 12-станционную линию сборки монорельсовой дороги и 16-станционную линию сборки электроагрегатов . Каждая сборочная линия способна производить вагон каждые 5-7 дней. Завод имеет мощность производства 500 монорельсовых вагонов в год. На территории также находится Центр исследований и разработок Scomi Rail. [ 4 ] [ 9 ]

Предприятие оснащено высокотехнологичным оборудованием, необходимым для различных производственных нужд, включая 5-сторонний обрабатывающий центр, различные станки для резки, включая 3D -лазерный резак , электроэрозионный станок, Mazak токарные станки , фрезерные системы, машину для литья пластмасс под давлением, роботизированную сварку. центр и различные металлообрабатывающие станки. [ 4 ]

Кроме того, производственный комплекс окружен монорельсовой испытательной трассой длиной 1 км, где прототипы и готовая продукция могут быть проверены на предмет контроля качества.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Скоми ШЕЛК

[ редактировать ]
Scomi SUTRA, управляемая монорельсовой дорогой Мумбаи , была первым зарубежным проектом Scomi Rail.

Scomi SUTRA — это монорельсовая система, разработанная компанией Scomi Rail, стоимость разработки которой составила около 35 миллионов ринггитов. SUTRA является основной конструкцией монорельсовой дороги Scomi Rail и в настоящее время используется во всех проектах Scomi Rail.

SUTRA была разработана в 2006–2007 годах и впервые была использована в первом зарубежном проекте Scomi Rail — монорельсовой дороге в Мумбаи .

SUTRA представляет собой легко настраиваемую конструкцию и рассчитан на размещение от 2 до 8 автомобилей в комплекте с пропускной способностью от 6 400 пассажиров с 4 вагонами в час на монорельсовой дороге KL до 36 000 на линии 17 с 5/6 вагонами (метро Сан-Паулу) и Манаус. Монорельс .

монорельсовые дороги третьего поколения (преемники SUTRA) и поезда типа MRT В настоящее время Scomi Rail разрабатывает в качестве будущих продуктов.

Будущие четырехвагонные поезда будут рассчитаны на 900 пассажиров по сравнению с нынешними четырехвагонными поездами Putra LRT , вмещающими 740 пассажиров. [ 10 ]

Монорельсовые проекты

[ редактировать ]
KL Monorail , первый проект Scomi Rail, на котором изображены новые SUTRA поезда

В 2008 году Scomi Engineering выиграла тендер на сумму 1,84 миллиарда ринггитов на строительство монорельсовой дороги в Мумбаи вместе со своим индийским партнером Larsen & Toubro. Его доля в работе составила 823 миллиона ринггитов, а прогнозируемая прибыль составляла от 10% до 20%. Проект в Мумбаи был первым международным проектом Scomi Rail и ознаменовал начало международной экспансии Scomi Rail в производстве монорельсовых дорог.

Оперативный

[ редактировать ]

Отмененный заказ

[ редактировать ]

Предложенный

[ редактировать ]
  1. ^ «Рохайда Али Бадаруддин — новый генеральный директор Scomi Engineering» . Краевые рынки. 19 февраля 2016 года . Проверено 31 января 2017 г.
  2. ^ «ИндияИнфоОнлайн» . Проверено 14 апреля 2015 г.
  3. ^ «Звезда» . Проверено 13 апреля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Скоми Рейл» . Проверено 13 апреля 2015 г.
  5. ^ «Scomi Rail находится под конкурсным управлением» . Звезда . 9 мая 2019 года . Проверено 4 июля 2021 г.
  6. ^ «Монорельс.орг» . Проверено 12 апреля 2015 г.
  7. ^ «СкомиГрупп» (PDF) . Проверено 16 апреля 2015 г.
  8. ^ «Metro расторгает контракт на строительство монорельсовой дороги 17-Gold» . G1 (на бразильском португальском языке) . Проверено 2 мая 2019 г.
  9. ^ «Скоми Групп» (PDF) . Проверено 17 апреля 2015 г.
  10. ^ «Звезда» . Проверено 16 апреля 2015 г.
  11. ^ http://www.scomigroup.com/weboffice/files/news/672011_32838PM_Microsoft%20Word%20-%20SEB_Brazil%20(papers)%2006.06.pdf , вырезка из новостей, выпущенная группой Scomi , 6 июня 2011 г., получено 30 июля 2012 г.
  12. ^ «СкомиГрупп» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  13. ^ «СанДейли» . Проверено 14 апреля 2015 г.
  14. ^ «Ададерана» . Проверено 14 апреля 2015 г.
  15. ^ http://www.scomigroup.com/weboffice/files/news/892011_43514PM_SEB_Manaus%20Project_08082011.pdf , вырезка из новостей, опубликованная группой Scomi , 6 августа 2011 г., получено 30 июля 2012 г.
  16. ^ «Сан Дейли» . Проверено 14 апреля 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б «ИНСегодня» . Проверено 14 апреля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44783b0b8f37ab1d66ddc2ae1f30132e__1702128780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/2e/44783b0b8f37ab1d66ddc2ae1f30132e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scomi Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)