Скоми Рейл
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Производство железнодорожных транспортных средств |
Предшественник | МТранс |
Основан | 1997 год |
Несуществующий | 2019 |
Штаб-квартира | Долина Кланг , Малайзия |
Обслуживаемая территория | Различный |
Ключевые люди | Рохайда Али Бадаруддин (Директор компании) [ 1 ] |
Продукты | Монорельсовые дороги Системы связи Электрические системы |
Услуги | Интеграция монорельсовой системы |
Родитель | Скоми Групп |
Веб-сайт | scomirail.com.my |
Scomi Rail , ранее называвшаяся MTrans и Monorail Malaysia , была малазийским производителем железнодорожных систем, специализирующимся на монорельсовых дорогах . Дочерняя компания Scomi Group , компания входила в тройку ведущих мировых поставщиков монорельсовых систем. [ 2 ] и один из четырех всемирно признанных поставщиков интегрированных монорельсовых систем, а это означает, что помимо производства подвижного состава он также поставлял такое оборудование, как системы связи, электромеханические системы, а также такие услуги, как системная интеграция и управление проектами. [ 3 ] [ 4 ]
В 2019 году компания Scomi Rail была передана в управление и больше не продает свою монорельсовую систему. [ 5 ]
История
[ редактировать ]В 1997 году проект монорельсовой дороги в Малайзии начался как проект монорельсовой дороги в Куала-Лумпуре . Азиатский экономический кризис 1998 года почти полностью сорвал проект из-за огромного роста цен на импортные поезда японского производства, вызванного девальвацией малайзийского ринггита , что вынудило правительство искать альтернативные решения. В 1998 году было принято решение отменить планы по импорту японских поездов и вместо этого производить их на месте.
После кризиса была создана компания Monorail Malaysia, прототип ее монорельсовой дороги был построен за 3 месяца, а испытания начались в августе 1999 года на 100-метровом испытательном треке на заводе Monorail Malaysia Technology (MMT). В последующие два с половиной года в автомобиль были внесены усовершенствования, и первый серийный автомобиль был выпущен в апреле 2001 года. В системе малайзийского производства в качестве компонентов использовался значительный объем местного сырья, что позволило добиться 50% экономии средств по сравнению с предыдущим годом. японская система. Монорельсовая дорога Малайзии позже была переименована в MTrans, которая открыла завершенную монорельсовую дорогу Куала-Лумпура в 2003 году. [ 6 ]
В 2007 году Scomi купила Mtrans по сделке стоимостью 25 миллионов ринггитов и переименовала ее в нынешнюю Scomi Rail .
2 ноября 2007 года компания Scomi Rail представила конструкцию монорельсовой дороги Scomi SUTRA поколения 2 , которая теперь стала основным продуктом Scomi Rail.
В 2008 году Scomi Rail основала Центр инженерии, технологий и инноваций, в котором также находится Центр исследований и разработок Scomi. [ 7 ]
Финансовые проблемы Scomi привели к невыполнению обязательств по производству монорельсового подвижного состава для монорельсовых линий метро Сан-Паулу, что привело к расторжению контракта в 2019 году. [ 8 ]
Удобства
[ редактировать ]Центр инженерии, технологий и инноваций
[ редактировать ]Основным заводом по производству монорельсовой дороги Scomi Rail является сертифицированный по стандарту ISO 9001 Центр инженерии, технологий и инноваций, расположенный в промышленном парке Раванг , в 30 км от Куала-Лумпура , . столицы Малайзии Центр стоимостью 30 миллионов ринггитов, построенный в 2008 году, имеет 12-станционную линию сборки монорельсовой дороги и 16-станционную линию сборки электроагрегатов . Каждая сборочная линия способна производить вагон каждые 5-7 дней. Завод имеет мощность производства 500 монорельсовых вагонов в год. На территории также находится Центр исследований и разработок Scomi Rail. [ 4 ] [ 9 ]
Предприятие оснащено высокотехнологичным оборудованием, необходимым для различных производственных нужд, включая 5-сторонний обрабатывающий центр, различные станки для резки, включая 3D -лазерный резак , электроэрозионный станок, Mazak токарные станки , фрезерные системы, машину для литья пластмасс под давлением, роботизированную сварку. центр и различные металлообрабатывающие станки. [ 4 ]
Кроме того, производственный комплекс окружен монорельсовой испытательной трассой длиной 1 км, где прототипы и готовая продукция могут быть проверены на предмет контроля качества.
Подвижной состав
[ редактировать ]Скоми ШЕЛК
[ редактировать ]
Scomi SUTRA — это монорельсовая система, разработанная компанией Scomi Rail, стоимость разработки которой составила около 35 миллионов ринггитов. SUTRA является основной конструкцией монорельсовой дороги Scomi Rail и в настоящее время используется во всех проектах Scomi Rail.
SUTRA была разработана в 2006–2007 годах и впервые была использована в первом зарубежном проекте Scomi Rail — монорельсовой дороге в Мумбаи .
SUTRA представляет собой легко настраиваемую конструкцию и рассчитан на размещение от 2 до 8 автомобилей в комплекте с пропускной способностью от 6 400 пассажиров с 4 вагонами в час на монорельсовой дороге KL до 36 000 на линии 17 с 5/6 вагонами (метро Сан-Паулу) и Манаус. Монорельс .
Будущее
[ редактировать ]монорельсовые дороги третьего поколения (преемники SUTRA) и поезда типа MRT В настоящее время Scomi Rail разрабатывает в качестве будущих продуктов.
Будущие четырехвагонные поезда будут рассчитаны на 900 пассажиров по сравнению с нынешними четырехвагонными поездами Putra LRT , вмещающими 740 пассажиров. [ 10 ]
Монорельсовые проекты
[ редактировать ]
В 2008 году Scomi Engineering выиграла тендер на сумму 1,84 миллиарда ринггитов на строительство монорельсовой дороги в Мумбаи вместе со своим индийским партнером Larsen & Toubro. Его доля в работе составила 823 миллиона ринггитов, а прогнозируемая прибыль составляла от 10% до 20%. Проект в Мумбаи был первым международным проектом Scomi Rail и ознаменовал начало международной экспансии Scomi Rail в производстве монорельсовых дорог.
Оперативный
[ редактировать ]- Монорельсовая дорога KL - Куала-Лумпур , Малайзия
- Монорельсовая дорога Мумбаи - Мумбаи , Индия
Отмененный заказ
[ редактировать ]- Линия 17 (метро Сан-Паулу) — Сан-Паулу , Бразилия. [ 11 ]
- Линия 18 (метро Сан-Паулу) — Сан-Паулу , Бразилия. [ 12 ] [ 13 ]
Предложенный
[ редактировать ]- Монорельсовая дорога Коломбо - Коломбо , Шри-Ланка [ 14 ]
- Манаусская монорельсовая дорога - Манаус , Бразилия [ 15 ]
- Ченнайская монорельсовая дорога - Ченнаи , Индия [ 16 ] [ 17 ]
- Канпурская монорельсовая дорога - Канпур , Индия [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рохайда Али Бадаруддин — новый генеральный директор Scomi Engineering» . Краевые рынки. 19 февраля 2016 года . Проверено 31 января 2017 г.
- ^ «ИндияИнфоОнлайн» . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ «Звезда» . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Скоми Рейл» . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ «Scomi Rail находится под конкурсным управлением» . Звезда . 9 мая 2019 года . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ «Монорельс.орг» . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ «СкомиГрупп» (PDF) . Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ «Metro расторгает контракт на строительство монорельсовой дороги 17-Gold» . G1 (на бразильском португальском языке) . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ «Скоми Групп» (PDF) . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ «Звезда» . Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ http://www.scomigroup.com/weboffice/files/news/672011_32838PM_Microsoft%20Word%20-%20SEB_Brazil%20(papers)%2006.06.pdf , вырезка из новостей, выпущенная группой Scomi , 6 июня 2011 г., получено 30 июля 2012 г.
- ^ «СкомиГрупп» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ «СанДейли» . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ «Ададерана» . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ http://www.scomigroup.com/weboffice/files/news/892011_43514PM_SEB_Manaus%20Project_08082011.pdf , вырезка из новостей, опубликованная группой Scomi , 6 августа 2011 г., получено 30 июля 2012 г.
- ^ «Сан Дейли» . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «ИНСегодня» . Проверено 14 апреля 2015 г.