Джубили Ривер

Река Джубили — гидравлический канал на юге Англии. Его длина составляет 11,6 км (7,2 мили). [ 1 ] и имеет ширину в среднем 45 метров (148 футов). [ 2 ] Он был построен в конце 1990-х и начале 2000-х годов для отвода разлива реки Темзы и уменьшения наводнений в районах внутри и вокруг городов Мейденхед , Виндзор и Итон в графствах Беркшир и Бакингемшир . Это достигается за счет забора воды с левого (на данный момент восточного) берега Темзы вверх по течению от шлюза Боултер возле Мейденхеда и возврата ее через северный берег ниже по течению от Итона. [ 3 ] Несмотря на успех в достижении заявленных целей, жители деревень ниже по течению, таких как Рэйсбери, утверждают, что это привело к увеличению наводнений в этих местах. [ 4 ]


1,2 мили
и плотина
Строительство
[ редактировать ]Части городов Виндзор, Итон и Мейденхед подвержены наводнениям, поскольку они построены в пойме реки Темзы. Идея параллельного канала, который мог бы брать воду из Темзы выше Мейденхеда и возвращать ее ниже Виндзора, была задумана в 1980-х годах и стала известна как Схема смягчения последствий наводнений Мейденхеда, Виндзора и Итона. Когда десять региональных органов управления водными ресурсами были приватизированы в результате Закона о воде 1989 года , ответственность за реки перешла к Национальному управлению рек , которое вскоре после этого представило планы строительства канала шириной 50 метров (160 футов) и длиной 12 километров ( 7,5 миль) в длину. В октябре 1992 года было проведено исследование планирования для рассмотрения предложений. В ходе этого расследования П. Акерс, один из экспертов, выразил серьезные сомнения по поводу гидравлического моделирования, которое использовалось для обоснования схемы, предположив, что оно было слишком оптимистичным. [ 5 ]
Схема не получила одобрения правительства до 1995 года; Примерно в то же время произошла дальнейшая реорганизация водного хозяйства: Агентство по охране окружающей среды заменило Национальное управление рек. Хотя опасения Акерса не были решены, [ 5 ] он заказал проектирование и строительство схемы в первоначальном виде, стоимостью 110 миллионов фунтов стерлингов. [ 6 ] На протяжении всего процесса планирования, от первоначального технико-экономического обоснования до реализации проекта, компания Lewin, Fryer and Partners выступала в качестве инженеров-консультантов. [ 7 ] Основными работами стали создание канала, различных механизмов регулирования потока и мостов для автомобильного, железнодорожного и пешеходного движения.

Одной из проблем был мост Дорни, построенный для прохождения канала под магистралью Грейт-Вестерн . 19-го века, Железнодорожная насыпь, спроектированная Брюнелем продолжала использоваться, по ней на протяжении всего строительства проходили пассажирские и товарные поезда между Лондоном и пунктами назначения, включая Южный Уэльс , Корнуолл и Бристоль . [ 8 ] Насыпь высотой 12 м (39 футов) была стабилизирована на протяжении 30 м ее длины путем замораживания в течение трех месяцев с использованием 175 трубок с рассольным раствором, охлажденных до -25 ° C (-13 ° F). В мерзлом грунте был прорыт туннель, который стал всего на 50 миллиметров (2,0 дюйма) шире, чем две предварительно сформированные бетонные коробчатые секции длиной 50 м (160 футов), которые были прорваны в ходе раскопок. [ 9 ] шириной 23 м (75 футов) и высотой 9,5 м (31 фут), В результате была создана бетонная водопропускная труба которую можно увидеть с моста Бат-Роуд. [ 2 ]

Канал также нужно было пройти через виадук Блэк-Поттс , серию из 13 кирпичных арок, несущих железнодорожную линию Ватерлоо-Виндзор через пойму Темзы. Вокруг старой кирпичной кладки были построены защитные барьеры из бетона и синего кирпича, чтобы сохранить структурную целостность виадука. [ 10 ] а также управлять воротами, чтобы регулировать количество воды, впадающей в Темзу сразу же вниз по течению.
Канал длиной 11,6 км (7,2 мили) включал в себя комплексное гражданское строительство для решения инженерных коммуникаций, автомобильных и железных дорог, а также экологических и социальных проблем, что влекло за собой обязательные закупки, общественные лекции и консультации, а также общественное расследование. Например, на ферме Мэнор была построена плотина. На реализацию идеи ушло около 20 лет.
Вода поступает в реку через шлюзовые ворота в верхнем конце канала возле Таплоу. Обычно это контролируется путем измерения уровня воды ниже шлюза Боултерс и расчетного расхода Темзы на гидрометрической станции Датчет недалеко от Виндзора. Первые серьезные испытания новой конструкции произошли во время наводнения в начале января 2003 года и выявили ряд дефектов конструкции. Поскольку уровни шлюза Боултерс и поток Дэтчета указывали на необходимость создания канала, шлюзы Таплоу были ненадолго открыты 1 января, но затем снова закрыты до 4 января, когда уровни шлюза Боултерс составили 2 фута 4 дюйма (0,71). м) выше целевого уровня, а расход в Датчете составил около 320 кубических метров в секунду, что на 140 кубических метров в секунду выше рекомендуемого расхода. Последующее расследование показало, что Агентство по охране окружающей среды знало о дефектах канала с ноября 2002 года, и это было основным фактором неправильной его эксплуатации. [ 11 ]
Когда паводковые воды были допущены в канал, их расход был значительно ниже проектной максимальной пропускной способности, и тем не менее в нескольких местах наблюдалась значительная эрозия берегов. [ 11 ] На шлюзе Таплоу произошла значительная эрозия из-за отсутствия успокоительного бассейна ; набережные Марш-лейн были сильно повреждены; плотина на ферме Мэнор была изогнута посередине; защита на нижнем течении плотины Слау была снесена; а в Дачете чуть не обрушилась набережная Мирке. [ 5 ] Независимая оценка, проведенная инженерно-консультационной компанией WS Atkins, показала, что фактическая пропускная способность канала составляла около двух третей от его проектной мощности, а факторами, влияющими на это, были слишком низкие берега, использование неподходящих материалов и несоблюдение стандартного проекта. критерии. Началась программа ремонта и модернизации для устранения проблем, стоимость которой составила 3,5 миллиона фунтов стерлингов, и ее завершение продолжалось до 2006 года. Агентство по охране окружающей среды подало в суд на своих ведущих консультантов по проектированию с требованием возмещения затрат на ремонт. [ 7 ] и им было возмещено 2,75 миллиона фунтов стерлингов во внесудебном порядке после того, как они признали, что проектирование и строительство были некачественными. [ 5 ]
Имя
[ редактировать ]При планировании использовалось название «Схема смягчения последствий наводнений в Мейденхеде, Виндзоре и Итоне» (MWEFAS). Выбор названия реки был предложен местному населению в ходе опроса. [ 12 ] Результатом стало сильное предпочтение «Юбилейному», поскольку оно завершалось в 2002 году, в год золотого юбилея королевы Елизаветы , а одна из главных резиденций королевы находилась в Виндзорском замке , в одном из трех городов, защищенных этой схемой.
В использовании
[ редактировать ]Водоток был спроектирован так, чтобы выглядеть как естественная река; [ 13 ] на его берегах искусственно построены места обитания диких животных, призванные заменить те, которые были утрачены на берегах Темзы во время расширения городов в 19 и 20 веках. В ходе строительства было заложено 38 гектаров (94 акра) тростниковых зарослей и 5 гектаров (12 акров) влажных лесов и посажено около 250 000 деревьев. [ 2 ]
Река хорошо используется пешеходами, бегунами, пловцами, каноистами, любителями дикой природы и велосипедистами: пешеходная дорожка, совмещенная с Национальным велосипедным маршрутом 61, проходит практически по всей ее длине. Вдоль реки можно увидеть самых разных птиц, в том числе зеленых дятлов, бакланов, чибисов и красных коршунов.
Во время наводнения в первые месяцы 2014 года некоторые жители острова Хэм (в Старом Виндзоре ) и Рэйсбери рассказали, что река Джубили увеличила высоту затопленной Темзы в тех деревнях, которые, наряду с большей частью реки вверх по течению от Лондона , видели уровень воды беспрецедентный с 1947 года. Рэйсбери также пострадал от сильного наводнения в 2003 году. [ 4 ] Агентство по охране окружающей среды в 2010-х годах реализует программу расширения и дноуглубления Темзы, чтобы помочь с потоками вниз по течению. [ 14 ] [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]- Притоки реки Темзы
- Обрезка меандра
- Список рек в Англии
- Водные пути в Соединенном Королевстве
- 1947 г., наводнение Темзы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Самостоятельная прогулка по Виндзору и Итону, этап 4 — от моста Виктория до реки Джубили» . Инструментарий путешественника. Архивировано из оригинала 29 августа 2010 года . Проверено 21 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с CW Никол (2 июля 2008 г.). «Правильный способ восстановления рек» . Джапан Таймс . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 20 апреля 2010 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды - Карта с указанием местоположения и маршрута реки Джубили.
- ^ Jump up to: а б «Жители Рэйсбери говорят, что Джубили-Ривер — это «катастрофа» » . Новости Би-би-си . 14 января 2014 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 г. . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ларкомб 2018 .
- ^ Клевер 2004 .
- ^ Jump up to: а б Редактор 2006 года .
- ^ «Проекты: Дорнейский мост» . Британская буровая и морозильная компания, ООО, 2009 г. Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ Алленби, Дуглас; Ропкинс, Джон В. (17 октября 2017 г.). «Туннелирование Jacked Box» (PDF) . §6.2 Водопропускная труба для защиты от наводнений, Дорни: Институт инженеров-механиков. п. 16. Архивировано (PDF) из оригинала 8 мая 2019 года . Проверено 8 мая 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ SR-группа 2010 .
- ^ Jump up to: а б «Веб-сайт Королевского Виндзора, наводнение в январе 2003 г. и обрушение берега реки Джубили» . Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 23 марта 2010 г.
- ^ «Канал помощи завершен, но готово ли оно?» . Королевский Виндзор. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 15 октября 2014 г.
- ^ «Путеводитель по рекам Великобритании Путеводитель по Темзе - Джубили-Ривер» . Архивировано из оригинала 3 мая 2010 года . Проверено 23 марта 2010 г.
- ^ «Sky News, 10 февраля 2014 г.» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2014 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ "ЯБВ" . Архивировано из оригинала 6 мая 2019 года . Проверено 22 мая 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Клевер, Чарльз (7 октября 2004 г.). «Карты наводнений показывают, что еще 300 000 домов сейчас находятся под угрозой» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 года.
- Редактор (14 июня 2006 г.). «EA подает в суд на разработчиков неудавшейся системы защиты от наводнения на реке Джубили» . Новый инженер-строитель. Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - Ларкомб, Юэн (22 декабря 2018 г.). «Уроки ошибок схемы наводнения Мейденхед, Виндзор и Итон» . Хинкси и Осни. Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года.
- СР-группа (11 января 2010 г.). «Виадук и мост Блэк-Поттс» . Группа электронной почты Южной железной дороги. Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Обсуждения и статьи, касающиеся реки Джубили.
- Информация о реке Джубили и наводнении 2003 года.
- Сведения о среде обитания реки Юбилейной.
- Информация о национальной велосипедной сети и реке Джубили.
51 ° 30'17 ″ с.ш. 0 ° 39'10 ″ з.д. / 51,5047 ° с.ш. 0,6527 ° з.д.