Jump to content

Джубили Ривер

Координаты : 51 ° 30'17 ″ с.ш. 0 ° 39'10 ″ з.д.  /  51,5047 ° с.ш. 0,6527 ° з.д.  / 51,5047; -0,6527
(Перенаправлено из Плотины Слау )

Река Джубили у плотины Слау

Река Джубили гидравлический канал на юге Англии. Его длина составляет 11,6 км (7,2 мили). [ 1 ] и имеет ширину в среднем 45 метров (148 футов). [ 2 ] Он был построен в конце 1990-х и начале 2000-х годов для отвода разлива реки Темзы и уменьшения наводнений в районах внутри и вокруг городов Мейденхед , Виндзор и Итон в графствах Беркшир и Бакингемшир . Это достигается за счет забора воды с левого (на данный момент восточного) берега Темзы вверх по течению от шлюза Боултер возле Мейденхеда и возврата ее через северный берег ниже по течению от Итона. [ 3 ] Несмотря на успех в достижении заявленных целей, жители деревень ниже по течению, таких как Рэйсбери, утверждают, что это привело к увеличению наводнений в этих местах. [ 4 ]

Карта
О OpenStreetMaps
Карты: условия использования
2 км
1,2 мили
Р
я
v
и
р
Т
час
а
м
и
с
Дж
в
б
я
л
и
и
Р
я
v
и
р
Виадук Блэк Поттс
Усадьба Ферма Плотина
Мост A332 Слау-Роуд
и плотина
Мост Марш-Лейн
Плотина Таплоу
Отвод отводящего пласта
Водоотвод Taplow, к северу от острова Рэй Милл.
Река Джубили протекает через Бакингемшир и Беркшир, параллельно Темзе на протяжении 11 км. Разнообразные плотины и регулирующие затворы позволяют управлять потоком воды в периоды паводков.

Строительство

[ редактировать ]

Части городов Виндзор, Итон и Мейденхед подвержены наводнениям, поскольку они построены в пойме реки Темзы. Идея параллельного канала, который мог бы брать воду из Темзы выше Мейденхеда и возвращать ее ниже Виндзора, была задумана в 1980-х годах и стала известна как Схема смягчения последствий наводнений Мейденхеда, Виндзора и Итона. Когда десять региональных органов управления водными ресурсами были приватизированы в результате Закона о воде 1989 года , ответственность за реки перешла к Национальному управлению рек , которое вскоре после этого представило планы строительства канала шириной 50 метров (160 футов) и длиной 12 километров ( 7,5 миль) в длину. В октябре 1992 года было проведено исследование планирования для рассмотрения предложений. В ходе этого расследования П. Акерс, один из экспертов, выразил серьезные сомнения по поводу гидравлического моделирования, которое использовалось для обоснования схемы, предположив, что оно было слишком оптимистичным. [ 5 ]

Схема не получила одобрения правительства до 1995 года; Примерно в то же время произошла дальнейшая реорганизация водного хозяйства: Агентство по охране окружающей среды заменило Национальное управление рек. Хотя опасения Акерса не были решены, [ 5 ] он заказал проектирование и строительство схемы в первоначальном виде, стоимостью 110 миллионов фунтов стерлингов. [ 6 ] На протяжении всего процесса планирования, от первоначального технико-экономического обоснования до реализации проекта, компания Lewin, Fryer and Partners выступала в качестве инженеров-консультантов. [ 7 ] Основными работами стали создание канала, различных механизмов регулирования потока и мостов для автомобильного, железнодорожного и пешеходного движения.

Дорни Бридж

Одной из проблем был мост Дорни, построенный для прохождения канала под магистралью Грейт-Вестерн . 19-го века, Железнодорожная насыпь, спроектированная Брюнелем продолжала использоваться, по ней на протяжении всего строительства проходили пассажирские и товарные поезда между Лондоном и пунктами назначения, включая Южный Уэльс , Корнуолл и Бристоль . [ 8 ] Насыпь высотой 12 м (39 футов) была стабилизирована на протяжении 30 м ее длины путем замораживания в течение трех месяцев с использованием 175 трубок с рассольным раствором, охлажденных до -25 ° C (-13 ° F). В мерзлом грунте был прорыт туннель, который стал всего на 50 миллиметров (2,0 дюйма) шире, чем две предварительно сформированные бетонные коробчатые секции длиной 50 м (160 футов), которые были прорваны в ходе раскопок. [ 9 ] шириной 23 м (75 футов) и высотой 9,5 м (31 фут), В результате была создана бетонная водопропускная труба которую можно увидеть с моста Бат-Роуд. [ 2 ]

Виадук Блэк Поттс

Канал также нужно было пройти через виадук Блэк-Поттс , серию из 13 кирпичных арок, несущих железнодорожную линию Ватерлоо-Виндзор через пойму Темзы. Вокруг старой кирпичной кладки были построены защитные барьеры из бетона и синего кирпича, чтобы сохранить структурную целостность виадука. [ 10 ] а также управлять воротами, чтобы регулировать количество воды, впадающей в Темзу сразу же вниз по течению.

Канал длиной 11,6 км (7,2 мили) включал в себя комплексное гражданское строительство для решения инженерных коммуникаций, автомобильных и железных дорог, а также экологических и социальных проблем, что влекло за собой обязательные закупки, общественные лекции и консультации, а также общественное расследование. Например, на ферме Мэнор была построена плотина. На реализацию идеи ушло около 20 лет.

Вода поступает в реку через шлюзовые ворота в верхнем конце канала возле Таплоу. Обычно это контролируется путем измерения уровня воды ниже шлюза Боултерс и расчетного расхода Темзы на гидрометрической станции Датчет недалеко от Виндзора. Первые серьезные испытания новой конструкции произошли во время наводнения в начале января 2003 года и выявили ряд дефектов конструкции. Поскольку уровни шлюза Боултерс и поток Дэтчета указывали на необходимость создания канала, шлюзы Таплоу были ненадолго открыты 1 января, но затем снова закрыты до 4 января, когда уровни шлюза Боултерс составили 2 фута 4 дюйма (0,71). м) выше целевого уровня, а расход в Датчете составил около 320 кубических метров в секунду, что на 140 кубических метров в секунду выше рекомендуемого расхода. Последующее расследование показало, что Агентство по охране окружающей среды знало о дефектах канала с ноября 2002 года, и это было основным фактором неправильной его эксплуатации. [ 11 ]

Когда паводковые воды были допущены в канал, их расход был значительно ниже проектной максимальной пропускной способности, и тем не менее в нескольких местах наблюдалась значительная эрозия берегов. [ 11 ] На шлюзе Таплоу произошла значительная эрозия из-за отсутствия успокоительного бассейна ; набережные Марш-лейн были сильно повреждены; плотина на ферме Мэнор была изогнута посередине; защита на нижнем течении плотины Слау была снесена; а в Дачете чуть не обрушилась набережная Мирке. [ 5 ] Независимая оценка, проведенная инженерно-консультационной компанией WS Atkins, показала, что фактическая пропускная способность канала составляла около двух третей от его проектной мощности, а факторами, влияющими на это, были слишком низкие берега, использование неподходящих материалов и несоблюдение стандартного проекта. критерии. Началась программа ремонта и модернизации для устранения проблем, стоимость которой составила 3,5 миллиона фунтов стерлингов, и ее завершение продолжалось до 2006 года. Агентство по охране окружающей среды подало в суд на своих ведущих консультантов по проектированию с требованием возмещения затрат на ремонт. [ 7 ] и им было возмещено 2,75 миллиона фунтов стерлингов во внесудебном порядке после того, как они признали, что проектирование и строительство были некачественными. [ 5 ]

При планировании использовалось название «Схема смягчения последствий наводнений в Мейденхеде, Виндзоре и Итоне» (MWEFAS). Выбор названия реки был предложен местному населению в ходе опроса. [ 12 ] Результатом стало сильное предпочтение «Юбилейному», поскольку оно завершалось в 2002 году, в год золотого юбилея королевы Елизаветы , а одна из главных резиденций королевы находилась в Виндзорском замке , в одном из трех городов, защищенных этой схемой.

В использовании

[ редактировать ]

Водоток был спроектирован так, чтобы выглядеть как естественная река; [ 13 ] на его берегах искусственно построены места обитания диких животных, призванные заменить те, которые были утрачены на берегах Темзы во время расширения городов в 19 и 20 веках. В ходе строительства было заложено 38 гектаров (94 акра) тростниковых зарослей и 5 гектаров (12 акров) влажных лесов и посажено около 250 000 деревьев. [ 2 ]

Река хорошо используется пешеходами, бегунами, пловцами, каноистами, любителями дикой природы и велосипедистами: пешеходная дорожка, совмещенная с Национальным велосипедным маршрутом 61, проходит практически по всей ее длине. Вдоль реки можно увидеть самых разных птиц, в том числе зеленых дятлов, бакланов, чибисов и красных коршунов.

Во время наводнения в первые месяцы 2014 года некоторые жители острова Хэм Старом Виндзоре ) и Рэйсбери рассказали, что река Джубили увеличила высоту затопленной Темзы в тех деревнях, которые, наряду с большей частью реки вверх по течению от Лондона , видели уровень воды беспрецедентный с 1947 года. Рэйсбери также пострадал от сильного наводнения в 2003 году. [ 4 ] Агентство по охране окружающей среды в 2010-х годах реализует программу расширения и дноуглубления Темзы, чтобы помочь с потоками вниз по течению. [ 14 ] [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Самостоятельная прогулка по Виндзору и Итону, этап 4 — от моста Виктория до реки Джубили» . Инструментарий путешественника. Архивировано из оригинала 29 августа 2010 года . Проверено 21 марта 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с CW Никол (2 июля 2008 г.). «Правильный способ восстановления рек» . Джапан Таймс . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 20 апреля 2010 г.
  3. ^ Агентство по охране окружающей среды - Карта с указанием местоположения и маршрута реки Джубили.
  4. ^ Jump up to: а б «Жители Рэйсбери говорят, что Джубили-Ривер — это «катастрофа» » . Новости Би-би-си . 14 января 2014 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 г. . Проверено 5 июля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Ларкомб 2018 .
  6. ^ Клевер 2004 .
  7. ^ Jump up to: а б Редактор 2006 года .
  8. ^ «Проекты: Дорнейский мост» . Британская буровая и морозильная компания, ООО, 2009 г. Проверено 16 мая 2020 г.
  9. ^ Алленби, Дуглас; Ропкинс, Джон В. (17 октября 2017 г.). «Туннелирование Jacked Box» (PDF) . §6.2 Водопропускная труба для защиты от наводнений, Дорни: Институт инженеров-механиков. п. 16. Архивировано (PDF) из оригинала 8 мая 2019 года . Проверено 8 мая 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  10. ^ SR-группа 2010 .
  11. ^ Jump up to: а б «Веб-сайт Королевского Виндзора, наводнение в январе 2003 г. и обрушение берега реки Джубили» . Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 23 марта 2010 г.
  12. ^ «Канал помощи завершен, но готово ли оно?» . Королевский Виндзор. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 15 октября 2014 г.
  13. ^ «Путеводитель по рекам Великобритании Путеводитель по Темзе - Джубили-Ривер» . Архивировано из оригинала 3 мая 2010 года . Проверено 23 марта 2010 г.
  14. ^ «Sky News, 10 февраля 2014 г.» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2014 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
  15. ^ "ЯБВ" . Архивировано из оригинала 6 мая 2019 года . Проверено 22 мая 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Следующее слияние вверх по течению Река Темза Следующее слияние ниже по течению
Клевер Милл Стрим (юг) Джубили Ривер Колн-Брук (север)

51 ° 30'17 ″ с.ш. 0 ° 39'10 ″ з.д.  /  51,5047 ° с.ш. 0,6527 ° з.д.  / 51,5047; -0,6527

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 447e69eeb21138b5b995054fb4a70950__1705866240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/50/447e69eeb21138b5b995054fb4a70950.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jubilee River - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)