Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 50

(Перенаправлено с шоссе № 50 в Нью-Йорке )
Маркер шоссе 50 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 50
Карта столичного округа Нью-Йорка, где NY 50 выделен красным, а NY 911F розовым.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городом Саратога-Спрингс.
Длина 51,67 миль [ 1 ] (50,97 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 5 в Шотландии
Основные перекрестки
Северный конец Нью-Йорк 32 в Нортумберленде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Скенектади , Саратога
Система автомагистралей
Нью-Йорк 49 Нью-Йорк 51

Маршрут 50 штата Нью-Йорк ( NY 50 протяженностью 31,67 мили (50,97 км) ) — это шоссе штата в столичном округе в Нью-Йорка США. Южная конечная остановка маршрута находится на пересечении с Нью-Йорком 5 в Шотландии . Его северная конечная остановка находится на пересечении с Нью-Йорком 32 в в округе Саратога деревне Гансевоорт .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Все участки NY 50, кроме 1,85 миль (2,98 км), находятся в ведении Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). Единственный сегмент, обслуживаемый на местном уровне, находится в пределах города Саратога-Спрингс , где маршрут обслуживается городом от южной границы внутреннего района города до улицы Ван Дам, местной улицы в трех кварталах к северу от NY 9N и NY 29 . [ 3 ] [ 4 ]

Шотландия — Милтон

[ редактировать ]

Нью-Йорк 50 начинается на пересечении с Нью-Йорком 5 (Ирокез-авеню) в деревне Скотия в городе Гленвилл , всего в паре кварталов к северу от реки Могавк . Нью-Йорк 50 вьется на северо-восток через Скотию по Норт-Боллстон-авеню, пересекая озеро Коллинз по двухполосной жилой улице. Рядом с поместьем Кембридж в Шотландии шоссе Нью-Йорк 50 пересекает подразделение Гудзон , принадлежащее компании Amtrak . К северу от перекрестка маршрут покидает Шотландию и меняет название на Боллстон-роуд. На перекрестке со Сваггертаун-роуд (беззнаковое шоссе округа 43 или CR 43) шоссе Нью-Йорк 50 поворачивает на северо-восток и переходит в перекресток с Фриманс-Бридж-роуд (без знака NY 911F ) перед аэропортом округа Скенектади . [ 5 ]

Проехав аэропорт, шоссе Нью-Йорк 50 продолжает движение на северо-восток через Гленвилл, теперь имеющее название Саратога-роуд. Когда маршрут входит в деревню Студли Корнерс, он поворачивает на север, пересекая крупный коммерческий комплекс, окружающий пересечение с Гленридж-роуд (без знака NY 914V ). Покидая Студли Корнерс, штат Нью-Йорк 50, поворачивает на север через деревни Мейфэр и Вудрафф-Хайтс, пересекая перекресток с Чарльтон-роуд ( CR 37 ), дорога поворачивает на северо-восток к деревне Хармон-Парк, небольшому поселению в Гленвилле. После перекрестка с Хай-Миллс-Роуд ( CR 33 ), Нью-Йорк 50 пересекает линию от округа Скенектади до округа Саратога . [ 5 ]

Нью-Йорк 50 в северном направлении в Гленвилле

Теперь в городе Боллстон улица Нью-Йорк 50 сохраняет название Саратога-роуд, пересекая северо-восток в деревню Бернт-Хиллз. В центре Бернт-Хиллз шоссе NY 50 пересекается с дорогами CR 58 (Lake Hill Road) и CR 339 (Lake Hill Road), которые когда-то служили западной конечной станцией шоссе NY 339. Продолжая движение на северо-восток от Burnt Hills, шоссе NY 50 пересекает перекресток. с CR 110 (Кингсли-роуд). На перекрестке с Ларкин-роуд дорога NY 50 поворачивает на север, достигая перекрестка с северной конечной станцией NY 146A (Midline Road). Продолжая движение на северо-запад через Боллстон, маршрут остается двухполосной жилой дорогой, вскоре поворачивая на север возле перекрестка с Чарльтон-роуд. [ 5 ]

NY 50 поворачивает на север через Боллстон, пересекает Mourning Kill и пересекает CR 60 (Brookline Road). Маршрут вьется на северо-восток и достигает пересечения с шоссе NY 67 . На этом перекрестке Нью-Йорк 50 и Нью-Йорк 67 сливаются, в результате чего прозвище Саратога-Роуд исчезает, а название меняется на Черч-Авеню. Теперь, въезжая в застроенную часть города Боллстон, шоссе NY 50 и NY 67 пересекают деревню Боллстон-Спа , расположенную как в городах Боллстон, так и в Милтоне . В центре деревни Нью-Йорк 67 поворачивает на запад от Нью-Йорка 50 по Вест-Хай-стрит, а Нью-Йорк 50 продолжает движение на север через деревню по Милтон-авеню. Некоторое время спустя маршрут разветвляется на северо-запад от Милтон-авеню, меняя название на Даблдей-авеню и выходя из деревни. [ 5 ]

Милтон — Гансеворт

[ редактировать ]

Нью-Йорк 50 пересекает Милтон на северо-восток как Даблдей-авеню, пересекая перекресток с CR 64 (Норт-Лайн-роуд). К северу от этого перекрестка маршрут пересекает город Саратога-Спрингс , меняя название на Боллстон-авеню. Проезжая мимо государственного парка Саратога-Спа , шоссе Нью-Йорк 50 идет параллельно железнодорожной линии, а затем пересекает ее в парке. На этом этапе Нью-Йорк 50 становится четырехполосным бульваром рядом с государственным парком Саратога-Спа, пересекающим несколько одноуровневых перекрестков, в том числе один с CR 43 (Гейзер-роуд). Возвращаясь к двухполосной трассе, шоссе Нью-Йорк 50 поворачивает на северо-восток через Саратога-Спрингс, въезжая в центр города по Боллстон-авеню. Маршрут, проходящий через район к югу от центра города, представляет собой двухполосную коммерческую улицу, поворачивающую на северо-восток к перекрестку с шоссе US 9 (Южный Бродвей). [ 5 ]

US 9, NY 50 и NY 29 одновременно через центр Саратога-Спрингс.

Теперь в центре Саратога-Спрингс шоссе US 9 и NY 50 совпадают, двигаясь на север, в центр центра города, по Бродвею, мимо Конгресс-парка и пересечения с северной конечной станцией NY 9P (Спринг-стрит). В квартале к северу от перекрестка перекресток US 9 и NY 50 с NY 29 (Вашингтон-стрит). US 9, NY 29 и NY 50 теперь проходят одновременно через центр Саратога-Спрингс, достигая пересечения с южной конечной станцией NY 9N (Черч-стрит), где NY 29 также поворачивает на восток на Лейк-авеню. US 9 и NY 50 продолжают движение на север через центр города, достигая пересечения с улицей Ван Дам, где маршруты поворачивают на северо-восток на шоссе CV Whitney Memorial Highway, четырехполосный бульвар через Саратога-Спрингс. На пересечении с Мэрион-авеню шоссе US 9 продолжает движение на север по Мэрион, а шоссе Нью-Йорк 50 продолжает движение на восток по Уитни. [ 5 ]

Вскоре шоссе Нью-Йорк 50 поворачивает на восток, проходя вдоль южного берега озера Лафберри и попадая на развязку с Нортвей Адирондак (выезд I-87, 15). Теперь в городе Уилтон Нью-Йорк 50 достигает северной конечной остановки Вайбель-авеню, которая также обозначается как NY ​​29 Truck . Маршрут входит в главный коммерческий район Уилтона, минуя торговый центр Wilton Mall в Саратоге, а затем сужается до двухполосной сельской дороги, ведущей на северо-восток через Уилтон. Начинаясь параллельно с Медоу-Брук, Нью-Йорк 50 пересекает перекресток с западной конечной станцией CR 39 (Кинг-Роуд). Проходя к югу от деревни Баллард Корнерс, улица Нью-Йорк 50 пересекается с CR 33 (Баллард-роуд), становясь жилой дорогой на выходе из Уилтона. [ 5 ]

Покинув Уилтон, шоссе Нью-Йорк 50 въезжает в город Нортумберленд . Через Нортумберленд шоссе Нью-Йорк 50 поворачивает на северо-восток через город, оставаясь двухполосной жилой улицей, а затем поворачивает на северо-запад у Райс-Брук. Немного позже шоссе NY 50 въезжает в деревню Гансеворт , где пересекается с шоссе NY 32 (Шайлервилл-роуд). Этот перекресток, расположенный перед парком Берты Э. Смит, отмечает северную конечную станцию ​​​​NY 50. [ 5 ]

Когда в 1924 году был проложен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , часть современного Нью-Йорка 50 к югу от Саратога-Спрингс была обозначена как часть Нью-Йорка 10 , шоссе с севера на юг, простирающегося от Нью-Джерси границы штата возле Нью-Йорка до Озеро Саранак через Олбани и Саратога-Спрингс. [ 6 ] В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке трасса Нью-Йорк 10 была переориентирована к югу от Лонг-Лейк , чтобы проходить к западу от столичного округа на пути к Южному ярусу . [ 7 ] Старая трасса Нью-Йорка 10 между Скотией и Саратога-Спрингс стала частью новой трассы Нью-Йорк 50, которая продолжалась на север до Гансевоорта по ранее ненумерованной дороге. [ 2 ]

К 1947 году бульвар Эри, Максон-роуд и Фриманс-Бридж-роуд были вместе обозначены как ответвления от NY 50. В результате обозначение NY 50 фактически разделилось в Гленвилле : западная ветвь продолжалась на юг до Шотландии, а восточная ветвь продолжалась на юго-восток. до Нью-Йорка 5 в Скенектади . [ 8 ] Восточная ветвь была удалена с карт в какой-то момент между 1958 и 1962 годами; [ 9 ] [ 10 ] однако к 1968 году он был переименован в специальный маршрут NY 50. Хотя на картах, составленных General Drafting, этот маршрут был помечен как «Альтернативный маршрут NY 50», [ 11 ] на картах, составленных компанией HM Gousha, он обозначен как «NY 50 Spur». [ 12 ] Специальный маршрут был ликвидирован в какой-то момент в конце 1970-х или начале 1980-х годов. [ 13 ] [ 14 ] Участок от Нотт-стрит на север до Нью-Йорка 50 остается в ведении штата как NY ​​911F , неподписанный эталонный маршрут . [ 15 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Скенектади Шотландия 0.00 0.00 Нью-Йорк 5 (Ирокез-авеню) – Скенектади , Амстердам Южная конечная остановка
Гленвилл 1.98 3.19 Фриманс Бридж Роуд ( NY 911F ) Северная конечная остановка NY 911F; бывший маршрут NY 50
3.49 5.62
От Нью-Йорка 914V (Гленридж-Роуд) до Нью-Йорка 146 - Клифтон-Парк
Западная конечная остановка Нью-Йорка 914V; деревня Студли Корнерс
5.00 8.05 CR 31 (Хетчелтаун-роуд) Гамлет Ист-Гленвилля
Саратога Боллстон 6.97 11.22 CR 58 / CR 339 (Лейк-Хилл-роуд) Бывшая западная конечная остановка Нью-Йорка 339 ; деревня Бернт -Хиллз
7.20 11.59
CR 110 (Кингсли-роуд) до Нью-Йорка 146 - Клифтон-парк
Деревня сгоревших холмов
8.36 13.45
Нью-Йорк 146A юг (Мидлайн-роуд) – озеро Боллстон , Клифтон-парк
Северная конечная остановка Нью-Йорка 146A
13.02 20.95

Нью-Йорк 67 на восток до I-87 - Мальта , Раунд-Лейк
Южная конечная остановка Нью-Йорка 50 и Нью-Йорка 67 перекрывается
Боллстон Спа 13.91 22.39
Нью-Йорк 67 запад (Вест-Хай-стрит) - Амстердам
Северная конечная остановка Нью-Йорка 50 и Нью-Йорка 67 перекрывается
Саратога-Спрингс 20.19 32.49
США 9 юг (Бродвей) - Мальта
Южная конечная остановка US 9 / NY 50 перекрывается
20.49 32.98
Нью-Йорк, 9P, юг (Спринг-стрит) – озеро Саратога .
Северная конечная остановка Нью-Йорка 9P
20.52 33.02
Нью-Йорк 29 запад (Вашингтон-авеню) – Голуэй , Джонстаун , Гловерсвилл
Южная конечная остановка Нью-Йорка 29 и Нью-Йорка 50 перекрывается
20.74 33.38



Нью-Йорк 9N на север (Черч-стрит) / Нью-Йорк 29 на восток (Лейк-авеню) / Нью-Йорк 29 Грузовик на восток — Коринф , озеро Люцерн , озеро Джордж , Шайлервилл
Южная конечная остановка Нью-Йорка 9N; северная конечная остановка Нью-Йорка 29 и Нью-Йорка 50 перекрывается; южная конечная остановка грузовика NY 29, перекрытие; доступ в больницу через NY 9N
21.72 34.95


США 9 север (Мэрион-авеню) / Нью-Йорк 9P Truck юг – Гленс-Фолс , Лейк-Джордж , SUNY Adirondack
Северная конечная остановка US 9 / NY 50 перекрывается; южная конечная остановка грузовика NY 9P; северная конечная остановка грузовика NY 9P
22.74 36.60
I-87 (Адирондак Нортвей) / Грузовик NY 9P Олбани , Монреаль
Выход 15 (И-87); северная конечная остановка грузовика NY 9P; Грузовик NY 9P следует по шоссе I-87 на юг.
Саратога Спрингс Уилтон
линия города/города
22.94 36.92


Грузовик Нью-Йорка 29 на восток (Лоуден-роуд) до Нью-Йорка 29
Северная конечная остановка грузовика NY-29 перекрывается
Уилтон 25.86 41.62
Баллард-роуд / Тейлор-роуд ( CR 33 ) до I-87
Восточная конечная остановка CR 33; деревня Баллард Корнерс
Нортумберленд 31.67 50.97 Нью-Йорк 32 (Шайлервилл-роуд) – Гленс-Фолс , Шайлервилл Северная конечная остановка, деревня Гансеворт
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 193–194 . Проверено 13 января 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  3. ^ «Инвентарный список округа Саратога» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 22 декабря 2010 г.
  4. ^ «Инвентарный список округа Скенектади» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 22 декабря 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 50» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 22 ноября 2012 г.
  6. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  7. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  8. ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
  9. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1958.
  10. ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
  11. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
  12. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1973.
  13. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1979.
  14. ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Штат Нью-Йорк . 1981.
  15. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44e5ddb36d4c4d51cc5aa59ad36b9299__1679877780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/99/44e5ddb36d4c4d51cc5aa59ad36b9299.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 50 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)