Маршрут штата Нью-Йорк 50
Карта столичного округа Нью-Йорка, где NY 50 выделен красным, а NY 911F розовым. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и городом Саратога-Спрингс. | ||||
Длина | 51,67 миль [ 1 ] (50,97 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Скенектади , Саратога | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 50 штата Нью-Йорк ( NY 50 протяженностью 31,67 мили (50,97 км) ) — это шоссе штата в столичном округе в Нью-Йорка США. Южная конечная остановка маршрута находится на пересечении с Нью-Йорком 5 в Шотландии . Его северная конечная остановка находится на пересечении с Нью-Йорком 32 в в округе Саратога деревне Гансевоорт .
Описание маршрута
[ редактировать ]Все участки NY 50, кроме 1,85 миль (2,98 км), находятся в ведении Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). Единственный сегмент, обслуживаемый на местном уровне, находится в пределах города Саратога-Спрингс , где маршрут обслуживается городом от южной границы внутреннего района города до улицы Ван Дам, местной улицы в трех кварталах к северу от NY 9N и NY 29 . [ 3 ] [ 4 ]
Шотландия — Милтон
[ редактировать ]Нью-Йорк 50 начинается на пересечении с Нью-Йорком 5 (Ирокез-авеню) в деревне Скотия в городе Гленвилл , всего в паре кварталов к северу от реки Могавк . Нью-Йорк 50 вьется на северо-восток через Скотию по Норт-Боллстон-авеню, пересекая озеро Коллинз по двухполосной жилой улице. Рядом с поместьем Кембридж в Шотландии шоссе Нью-Йорк 50 пересекает подразделение Гудзон , принадлежащее компании Amtrak . К северу от перекрестка маршрут покидает Шотландию и меняет название на Боллстон-роуд. На перекрестке со Сваггертаун-роуд (беззнаковое шоссе округа 43 или CR 43) шоссе Нью-Йорк 50 поворачивает на северо-восток и переходит в перекресток с Фриманс-Бридж-роуд (без знака NY 911F ) перед аэропортом округа Скенектади . [ 5 ]
Проехав аэропорт, шоссе Нью-Йорк 50 продолжает движение на северо-восток через Гленвилл, теперь имеющее название Саратога-роуд. Когда маршрут входит в деревню Студли Корнерс, он поворачивает на север, пересекая крупный коммерческий комплекс, окружающий пересечение с Гленридж-роуд (без знака NY 914V ). Покидая Студли Корнерс, штат Нью-Йорк 50, поворачивает на север через деревни Мейфэр и Вудрафф-Хайтс, пересекая перекресток с Чарльтон-роуд ( CR 37 ), дорога поворачивает на северо-восток к деревне Хармон-Парк, небольшому поселению в Гленвилле. После перекрестка с Хай-Миллс-Роуд ( CR 33 ), Нью-Йорк 50 пересекает линию от округа Скенектади до округа Саратога . [ 5 ]

Теперь в городе Боллстон улица Нью-Йорк 50 сохраняет название Саратога-роуд, пересекая северо-восток в деревню Бернт-Хиллз. В центре Бернт-Хиллз шоссе NY 50 пересекается с дорогами CR 58 (Lake Hill Road) и CR 339 (Lake Hill Road), которые когда-то служили западной конечной станцией шоссе NY 339. Продолжая движение на северо-восток от Burnt Hills, шоссе NY 50 пересекает перекресток. с CR 110 (Кингсли-роуд). На перекрестке с Ларкин-роуд дорога NY 50 поворачивает на север, достигая перекрестка с северной конечной станцией NY 146A (Midline Road). Продолжая движение на северо-запад через Боллстон, маршрут остается двухполосной жилой дорогой, вскоре поворачивая на север возле перекрестка с Чарльтон-роуд. [ 5 ]
NY 50 поворачивает на север через Боллстон, пересекает Mourning Kill и пересекает CR 60 (Brookline Road). Маршрут вьется на северо-восток и достигает пересечения с шоссе NY 67 . На этом перекрестке Нью-Йорк 50 и Нью-Йорк 67 сливаются, в результате чего прозвище Саратога-Роуд исчезает, а название меняется на Черч-Авеню. Теперь, въезжая в застроенную часть города Боллстон, шоссе NY 50 и NY 67 пересекают деревню Боллстон-Спа , расположенную как в городах Боллстон, так и в Милтоне . В центре деревни Нью-Йорк 67 поворачивает на запад от Нью-Йорка 50 по Вест-Хай-стрит, а Нью-Йорк 50 продолжает движение на север через деревню по Милтон-авеню. Некоторое время спустя маршрут разветвляется на северо-запад от Милтон-авеню, меняя название на Даблдей-авеню и выходя из деревни. [ 5 ]
Милтон — Гансеворт
[ редактировать ]Нью-Йорк 50 пересекает Милтон на северо-восток как Даблдей-авеню, пересекая перекресток с CR 64 (Норт-Лайн-роуд). К северу от этого перекрестка маршрут пересекает город Саратога-Спрингс , меняя название на Боллстон-авеню. Проезжая мимо государственного парка Саратога-Спа , шоссе Нью-Йорк 50 идет параллельно железнодорожной линии, а затем пересекает ее в парке. На этом этапе Нью-Йорк 50 становится четырехполосным бульваром рядом с государственным парком Саратога-Спа, пересекающим несколько одноуровневых перекрестков, в том числе один с CR 43 (Гейзер-роуд). Возвращаясь к двухполосной трассе, шоссе Нью-Йорк 50 поворачивает на северо-восток через Саратога-Спрингс, въезжая в центр города по Боллстон-авеню. Маршрут, проходящий через район к югу от центра города, представляет собой двухполосную коммерческую улицу, поворачивающую на северо-восток к перекрестку с шоссе US 9 (Южный Бродвей). [ 5 ]

Теперь в центре Саратога-Спрингс шоссе US 9 и NY 50 совпадают, двигаясь на север, в центр центра города, по Бродвею, мимо Конгресс-парка и пересечения с северной конечной станцией NY 9P (Спринг-стрит). В квартале к северу от перекрестка перекресток US 9 и NY 50 с NY 29 (Вашингтон-стрит). US 9, NY 29 и NY 50 теперь проходят одновременно через центр Саратога-Спрингс, достигая пересечения с южной конечной станцией NY 9N (Черч-стрит), где NY 29 также поворачивает на восток на Лейк-авеню. US 9 и NY 50 продолжают движение на север через центр города, достигая пересечения с улицей Ван Дам, где маршруты поворачивают на северо-восток на шоссе CV Whitney Memorial Highway, четырехполосный бульвар через Саратога-Спрингс. На пересечении с Мэрион-авеню шоссе US 9 продолжает движение на север по Мэрион, а шоссе Нью-Йорк 50 продолжает движение на восток по Уитни. [ 5 ]
Вскоре шоссе Нью-Йорк 50 поворачивает на восток, проходя вдоль южного берега озера Лафберри и попадая на развязку с Нортвей Адирондак (выезд I-87, 15). Теперь в городе Уилтон Нью-Йорк 50 достигает северной конечной остановки Вайбель-авеню, которая также обозначается как NY 29 Truck . Маршрут входит в главный коммерческий район Уилтона, минуя торговый центр Wilton Mall в Саратоге, а затем сужается до двухполосной сельской дороги, ведущей на северо-восток через Уилтон. Начинаясь параллельно с Медоу-Брук, Нью-Йорк 50 пересекает перекресток с западной конечной станцией CR 39 (Кинг-Роуд). Проходя к югу от деревни Баллард Корнерс, улица Нью-Йорк 50 пересекается с CR 33 (Баллард-роуд), становясь жилой дорогой на выходе из Уилтона. [ 5 ]
Покинув Уилтон, шоссе Нью-Йорк 50 въезжает в город Нортумберленд . Через Нортумберленд шоссе Нью-Йорк 50 поворачивает на северо-восток через город, оставаясь двухполосной жилой улицей, а затем поворачивает на северо-запад у Райс-Брук. Немного позже шоссе NY 50 въезжает в деревню Гансеворт , где пересекается с шоссе NY 32 (Шайлервилл-роуд). Этот перекресток, расположенный перед парком Берты Э. Смит, отмечает северную конечную станцию NY 50. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Когда в 1924 году был проложен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , часть современного Нью-Йорка 50 к югу от Саратога-Спрингс была обозначена как часть Нью-Йорка 10 , шоссе с севера на юг, простирающегося от Нью-Джерси границы штата возле Нью-Йорка до Озеро Саранак через Олбани и Саратога-Спрингс. [ 6 ] В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке трасса Нью-Йорк 10 была переориентирована к югу от Лонг-Лейк , чтобы проходить к западу от столичного округа на пути к Южному ярусу . [ 7 ] Старая трасса Нью-Йорка 10 между Скотией и Саратога-Спрингс стала частью новой трассы Нью-Йорк 50, которая продолжалась на север до Гансевоорта по ранее ненумерованной дороге. [ 2 ]
К 1947 году бульвар Эри, Максон-роуд и Фриманс-Бридж-роуд были вместе обозначены как ответвления от NY 50. В результате обозначение NY 50 фактически разделилось в Гленвилле : западная ветвь продолжалась на юг до Шотландии, а восточная ветвь продолжалась на юго-восток. до Нью-Йорка 5 в Скенектади . [ 8 ] Восточная ветвь была удалена с карт в какой-то момент между 1958 и 1962 годами; [ 9 ] [ 10 ] однако к 1968 году он был переименован в специальный маршрут NY 50. Хотя на картах, составленных General Drafting, этот маршрут был помечен как «Альтернативный маршрут NY 50», [ 11 ] на картах, составленных компанией HM Gousha, он обозначен как «NY 50 Spur». [ 12 ] Специальный маршрут был ликвидирован в какой-то момент в конце 1970-х или начале 1980-х годов. [ 13 ] [ 14 ] Участок от Нотт-стрит на север до Нью-Йорка 50 остается в ведении штата как NY 911F , неподписанный эталонный маршрут . [ 15 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Скенектади | Шотландия | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка |
Гленвилл | 1.98 | 3.19 | Фриманс Бридж Роуд ( NY 911F ) | Северная конечная остановка NY 911F; бывший маршрут NY 50 | |
3.49 | 5.62 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 914V; деревня Студли Корнерс | ||
5.00 | 8.05 | CR 31 (Хетчелтаун-роуд) | Гамлет Ист-Гленвилля | ||
Саратога | Боллстон | 6.97 | 11.22 | ![]() ![]() | Бывшая западная конечная остановка Нью-Йорка 339 ; деревня Бернт -Хиллз |
7.20 | 11.59 | ![]() ![]() ![]() | Деревня сгоревших холмов | ||
8.36 | 13.45 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 146A | ||
13.02 | 20.95 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 50 и Нью-Йорка 67 перекрывается | ||
Боллстон Спа | 13.91 | 22.39 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 50 и Нью-Йорка 67 перекрывается | |
Саратога-Спрингс | 20.19 | 32.49 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 9 / NY 50 перекрывается | |
20.49 | 32.98 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 9P | ||
20.52 | 33.02 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 29 и Нью-Йорка 50 перекрывается | ||
20.74 | 33.38 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 9N; северная конечная остановка Нью-Йорка 29 и Нью-Йорка 50 перекрывается; южная конечная остановка грузовика NY 29, перекрытие; доступ в больницу через NY 9N | ||
21.72 | 34.95 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 9 / NY 50 перекрывается; южная конечная остановка грузовика NY 9P; северная конечная остановка грузовика NY 9P | ||
22.74 | 36.60 | ![]() ![]() ![]() | Выход 15 (И-87); северная конечная остановка грузовика NY 9P; Грузовик NY 9P следует по шоссе I-87 на юг. | ||
Саратога Спрингс – Уилтон линия города/города | 22.94 | 36.92 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка грузовика NY-29 перекрывается | |
Уилтон | 25.86 | 41.62 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка CR 33; деревня Баллард Корнерс | |
Нортумберленд | 31.67 | 50.97 | ![]() | Северная конечная остановка, деревня Гансеворт | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 193–194 . Проверено 13 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ «Инвентарный список округа Саратога» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 22 декабря 2010 г.
- ^ «Инвентарный список округа Скенектади» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 22 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 50» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 22 ноября 2012 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1958.
- ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1973.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1979.
- ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 50 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes