Jump to content

Журнал торговли

(Перенаправлен из мира дорожного движения )
Журнал торговли
Редактор Марк Сакони, исполнительный редактор
Частота Раз в неделю
Циркуляция 15,000
Основан 1827 ; 197 лет назад ( 1827 )
Компания Joc Group ( S & P Global )
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Нью -Йорк, Нью -Йорк
Язык Английский
Веб -сайт игра
ISSN 1530-7557

Journal of Commerce - это двухнедельный журнал, опубликованный в Соединенных Штатах, который фокусируется на темах глобальной торговли. Впервые опубликовано в 1827 году в Нью -Йорке, [ 1 ] Он имеет циркуляцию приблизительно 15 000. Он предоставляет редакционное содержание для управления повседневными потребностями международной логистики и доставки, охватывающих области грузовых и грузовых транспортных средств, экспорта и импорта , глобальной транспортной логистики и торговли , международного цепочками поставок управления и таможенных норм США .

1800 -е годы

[ редактировать ]

В 1827 году Артур Таппан и Сэмюэль Морс решили, что Нью -Йорк нуждается в другой газете. Журнал торговли управлял двумя глубоководными шхунами , чтобы перехватить входящие суда и получить истории перед конкуренцией. Следуя изобретению Морса с телеграфом, JOC был одним из основателей Associated Press , в настоящее время крупнейшей в мире организации сбора новостей.

Публикации в 19 -м веке заняли позиции по политическим вопросам и редко были обеспокоены беспристрастным. JOC , взвесил самую большую проблему дня рабство . Джерард Холлок и Дэвид Хейл, партнеры в JOC , были противниками рабства, но также критиками аболиционистов , и они осудили тактику военного крыла Республиканской партии .

После того, как американская гражданская война в 1861 году вспыхнула , генеральный почтмейстер США приостановил привилегии по почте газеты, фактически прерывая свою публикацию по основанию «нелояльности». Халлок бросил вызов решению, но не удалось его отменить. С отстраненным вечерним изданием и утренним изданием, распространяемым только для непрезентативных подписчиков, редактор Джерард Холлок ушел в отставку 31 августа 1861 года. Дэвид М. Стоун, глава Коммерческого департамента новостей, и Уильям Коупер, принял интерес к журналу. Полем [ 2 ] Три года спустя президент Авраам Линкольн приказал, чтобы JOC был закрыт после того, как он стал среди нью -йоркских газет, жертва поддельной историей, цитируя президента, призывая к еще 400 000 добровольцев.

После гражданской войны Дэвид Стоун и Уильям С. Прайм , адвокат, который вложил часть своего состояния в статью, превратили статью из партнерства в корпорацию. Прайм вскоре ушел в отставку, чтобы стать президентом Метрополитен -музея искусств . Несмотря на то, что он продолжал в качестве одного из ведущих инвесторов, Prime Least Stone в единственном контроле. Стоун посвятил себя газете, написав большинство редакционных статей и многих историй о странице.

Но он пренебрегал физическим заводом газеты, позволяя ее технологии устареть. Тип все еще был установлен вручную в эпоху, когда большинство бумаг переключились на машины линотипа . Бумага потеряла позицию для своих конкурентов, включая ежедневную коммерческую бюллетень , основанный в 1865 году и принадлежащий Уильяму Додсворту , другу Стоуна. Но в отличие от своего друга, Додсворт полагал, что было более важно инвестировать прибыль в завод и оборудование, чем выплачивать их инвесторам.

В 1893 году Прайм и Стоун согласились продать JOC в Додсворт и объединить его с коммерческим бюллетенем . Хотя Додсворт был приобретателем, он сохранил имя JOC . Новая статья стала журналом торговли и коммерческого бюллетеня , название, которое должно было поддерживать в течение 1990 -х годов.

Объединенная бумага получила огромное количество новых прессов коммерческих и линотипных машин, каждая из которых может заменить три или четыре человека, установленные вручную, по одной букве за раз. В документах также была дополнительная рекламная поддержка. Коммерческая реклама вынесла рекламу из бизнеса и продуктовых товаров, из страхования и банковского дела. Покрытие JOC было сосредоточено на доставке и химических веществах, текстиле и страховании.

Когда Додсворт вступил во владение, он сразу же уволил большинство сотрудников обоих сотрудников. Он не хотел, чтобы писатели, которые не могли писать на новых машинах для машиностроения или композиторах, которые не могли запускать линотипы.

1900 -е годы

[ редактировать ]

После паники 1907 года молодой редактор «Журнал торговли» , Х. Паркер Уиллис , стал лидером в стремлении создать центральный банк . Он объединился с сенатором Вирджинии Картер Гласс, чтобы написать Закон о Федеральной резерве . Большая часть работы была проделана в офисах JOC. [ Цитация необходима ]

На протяжении всей своей истории JOC сохранял другой взгляд на новости. Охват крупных событий, таких как землетрясение в Сан -Франциско 1906 года и вступление в США в Первую мировую войну, подчеркнуло влияние на бизнес. Во время Второй мировой войны JOC перепечатал и индексировал правила военного времени, которые контролировали производство и расходные материалы.

Прибыль JOC увеличилась во время Первой мировой войны с резким увеличением рекламы и циркуляции, связанного с промышленным расширением военного времени. Рост продолжался до начала 1920 -х годов. Затем в 1921 году Dodsworths продали газету Уильяму К. Рейку , который приобрел ее с деньгами, наложенными Чарльзом А. Стоунхэмом , богатым владельцем Racehorses и New York Giants . После того, как Рейк умер в 1924 году, Стоунхэм назначил нового фронтмена Рафаэля Говина , который подтолкнул JOC в более спортивное освещение.

Уиллис, который стал главным редактором JOC в 1919 году, с тревогой наблюдал за тем, как прибыль газеты начала сокращаться, когда все остальные в ревеле двадцатых годов зарабатывали деньги. После того, как Говин умер, и JOC, казалось, был на грани исчезновения, газета была приобретена в 1927 году тремя братьями Риддерами: Бернардом Х., Джозефом Э. и Виктором Ф. Они были сыновьями Германа Риддера , издателя Немецкая языка Staats Zeitung , New York Herald и The Long Island Daily Press . [ 3 ] [ Круглая ссылка ]

Вспышка Второй мировой войны резко повлияла на финансовые и товарные рынки. Братья Риддер вскоре построили собственную газетную империю. Они продали франшизу JOC AP, которая была ценным активом за день, когда доступ к проводам AP был ограничен владельцами франшизы. Это позволило им купить Пресс-Диспетч Сент-Пола . Бернард Х. Риддер стал издателем Pioneer Press-Dispatch , передав президентство JOC Джозефу Э. Риддеру .

В послевоенные годы JOC также заработал репутацию основного источника новостей международной торговли. В 1973 году газета подхватила мир, пожалуй, наиболее значительным экономическим развитием за последние 30 лет. На шесть дней впереди любой другой газеты JOC сообщил, что арабские страны собираются поставки нефти в США.

В субботу, 20 октября 1973 года, когда бушевала война Йом Кипур , мир узнал, что арабские страны приостановит поставку нефти в Соединенные Штаты. У JOC была история пресловутого арабского нефтяного эмбарго более недели ранее. «Это была история, которая повлияла на весь мир», - сказал Гарольд Голд, который в то время был редактором JOC. Мало кто думал, что арабские страны будут использовать нефть в качестве оружия против США в ответ на его военную поддержку Израиля , которая включала в себя пакет военной помощи в размере 2,2 миллиарда долларов. Были угрозы, но с тех пор, как попытка эмбарго в 1967 году потерпела неудачу, большинство из них отклонило идею, что это когда -либо произойдет.

В более поздней части 20 -го века JOC усилила свое освещение судоходства, заработав свое прозвище как Библию морской промышленности. Доставка была навсегда трансформирована введением Малком Маклин в 1956 году контейнерного корабля . Контейнерная доставка сделала традиционные порты перерывов устаревшими и предоставили средства для экспортного бума Азии, что изменило экономическую карту мира. JOC подробно сообщил об этих и других событиях в области транспорта и логистики.

JOC никогда не пропускал день публикации, даже 26 февраля 1993 года , когда террористическая бомба взорвалась в гараже под Всемирным торговым центром , убив шесть человек. Сотрудники Нью-Йорка в газете удалось найти вниз по затемненной, заполненной дымом лестницы с пожарной частью башни, чтобы обеспечить безопасность внизу. Сотрудники Phillipsburg , штат Нью -Джерси, выпустили бумагу в тот день.

, Судоходная промышленность которая процветала в течение 1960-х и 1970-х годов, начала период консолидации в середине 1990-х годов из-за погружения в грузовые показатели. Отдельные судоходные компании, которые запустили несколько рекламных объявлений в бумаге, объединились и устранили конкурирующие маршруты. С быстрым ростом Интернета в 1990 -х годах многие судоходные компании начали переключать свои графики кораблей на свои веб -сайты, где грузоотправители по всему миру могли получить к ним доступ.

Knight-Ridder решил вообще выйти из бизнес-информации, чтобы сосредоточиться на своих ежедневных столичных газетах. В 1995 году он продал JOC группе Economist Лондона , издателям широко уважаемого The Economist . В рамках группы Economist Joc ужесточил свое внимание на охват международной торговой логистики. В 1999 году газета Broadsheet была преобразована в формат газеты таблоидной газеты.

2000 -е годы

[ редактировать ]

Становилось все более очевидным, что печатная газета с мировой аудиторией сталкивалась с борьбой за то, чтобы ее читатели были в курсе новостей. К тому времени, когда газета была доставлена, большинство читателей уже получили свои новости по факсу, телефону или в Интернете. В 2000 году JOC превратила свою ежедневную печатную публикацию в еженедельный журнал, Joc Week , который предоставил анализ торговой логистики.

В 2001 году экономист продал JOC компании Commonwealth Business Media, издателя штата Нью-Джерси из тихоокеанского грузоотправителя , канадских парусов , а также ряд каталогов железнодорожных и грузовых перевозок. Новые владельцы имели давние связи с транспортной индустрией, имея ранее владеющий миром дорожного движения , еще один журнал, приобретенный с его покупкой GOC Group.

В 2006 году United Business Media приобрела Commonwealth Business Media, от своих владельцев: RFE Investment Partners, Bariston Partners, The Economist Group, Abry Partners и Management Содружества. В 2008 году United Business Media реорганизовали бизнес-медиа-бизнеса в двух отдельных предприятиях, ориентированных на рынок. Журнал торговли стал частью глобальной торговой группы UBM, посвященной обслуживанию профессиональных сообществ, занимающихся коммерческими морями, железнодорожными и дорожными транспортами и логистикой по всему миру.

2 марта 2009 года журнал Traffic World и Журнал торговли объединился в одну публикацию под флагманским журналом торговли . JOC представил переработанный, всеобъемлющий редакционный продукт, который использует данные от Pires: служба отчетности по импорту/экспорту порта , чтобы улучшить новости, чтобы предложить различные веб-инструменты, которые дополнят его переход в цифровую среду с фокусом в режиме реального времени и предоставят Больше анализа и ориентированного на рынок контент. Комбинированная публикация объединяет атмосферу дорожного транспорта, ориентированного на грузоперевозки, железнодорожного транспорта, экспресс-экспресса и домашнего хозяйства, с международным, таможенным, контейнерным судоходством, интермодальной и брейкбулкой, в центре внимания журнала «Торговые названия». Переставщик Тихого океана и другие региональные публикации также были объединены в журнал торговли . [ 4 ] Новую публикацию возглавляли Пол Пейдж, директор редакции, и Джо Бонни, исполнительный редактор. Канадские плавания были проданы руководству в 2010 году. [ 5 ]

В 2013 году UBM продала большую часть своего бизнеса Data Business Partners , которые сформировали группу данных Axio. [ 6 ] IHS Inc. объявила в ноябре 2014 года, что она подписала окончательное соглашение о приобретении JOC Group Inc. [ 7 ]

В марте 2022 года Журнал торговли становится частью S & P Global благодаря слиянию последнего с IHS Markit. [ 8 ]

  1. ^ «Нью -Йорк Журнал торговли» .
  2. ^ p 43, ap История новостей, Оливер Грэмлинг
  3. ^ "Лонг -Айленд Daily Press" .
  4. ^ «Журнал торговли, Мир трафика для слияния | joc.com» . Получено 2019-12-05 .
  5. ^ "О нас" . Канадские парусные платы . Получено 2019-12-05 .
  6. ^ Рынок разочаровываний Dabm Service Service Data Service
  7. ^ IHS "IHS объявляет о соглашении о приобретении JOC Group, ведущем в мире поставщике данных о импорте и экспортной торговле в США"
  8. ^ S & P Global и IHS Markit Complete Merger "https://investor.spglobal.com/news-releases/news-details/2022/sp-global-and-ihs-markit-complete-merger/default.aspx
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4468e6187dd0fe9db96a6104e21438ea__1710749820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/ea/4468e6187dd0fe9db96a6104e21438ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Journal of Commerce - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)