Jump to content

Гарри Каупер

Генри Алексис Каупер
Рожденный ( 1888-03-12 ) 12 марта 1888 г.
Умер 22 апреля 1942 г. ( 1942-04-22 ) (54 года)
Национальность австралийский
Занятие Инженер
Известный прерыватель Sopwith-Kauper
Развитие радиовещания в Австралии
Супруг Беатрис Минни Хупер (1919)

Генри Алексис Каупер (1888–1942) был австралийским авиационным и радиоинженером, известным разработкой механизма прерывателя Сопвита-Каупера и своей работой по развитию радиовещания в Австралии.

Биография

[ редактировать ]

Гарри Каупер (1888–1942) родился 12 марта 1888 года в Хоторне, Мельбурн , в семье Чарльза Генри Каупера, плотника, а затем садовода, и его жены Розы Виктории. [ 1 ]

По окончании школы Каупер стал автомехаником по специальности электрические системы. посетил демонстрации полета с двигателем, проведенные Гарри Гудини в марте 1910 года и в мае 1911 года. Он заинтересовался авиацией после того, как вместе со своими друзьями-механиками Гербертом Хокером и Гарри Бастидом (известными как три Гарри) [ 2 ] Каупер отправился в Англию изучать авиацию. [ 3 ] После работы в компании Sunbeam , в июне 1912 года он устроился механиком в Томаса Сопвита летную школу в Бруклендсе . Позже Каупер познакомил Хокера с Сопвитом, который нанял его механиком. Когда в 1913 году была основана авиационная компания «Сопвич», Каупер стал бригадиром работ.

В августе 1913 года Каупер сопровождал Гарри Хокера , к тому времени получившего квалификацию пилота, в качестве своего механика в гонке Daily Mail Circuit of Britain стоимостью 5000 фунтов стерлингов . Они были единственными участниками, стартовавшими, но были вынуждены отказаться от участия после того, как Хокер повредил специально построенный гидросамолет при приземлении недалеко от Дублина . Хотя они преодолели только две трети дистанции длиной 1450 миль (2330 км), Хоукер был награжден призом в размере 1000 фунтов стерлингов, а также серебряной медалью Королевского авиационного общества : Каупер был награжден бронзовой медалью. [ 4 ]

В январе 1914 года Каупер сопровождал Хокера в его поездке в Австралию, чтобы продемонстрировать таблоид Sopwith Министерству обороны Австралии. Они вернулись в Англию в июне и с началом Первой мировой войны Каупер стал директором завода Sopwiths. Здесь он разработал прерыватель Сопвита-Каупера , который позволял вести стрельбу из пулемета через вращающийся винт самолета. Впервые использованный в апреле 1916 года, за время войны на самолеты Sopwith было установлено 3950 самолетов. 12 мая 1919 года он женился на Беатрис Минни Хупер, которая также работала в Sopwiths.

В 1919 году он вернулся в Австралию и в октябре основал компанию Harry J. Butler & Kauper Aviation Co. Ltd, которая стала пионером коммерческой авиации в Южной Австралии, но была ликвидирована в 1921 году. Каупер заинтересовался радио и в 1920 году основал станцию ​​5BG. , один из первых маломощных кристаллических радиопередатчиков в Австралии, в Далвич-Хилл, Новый Южный Уэльс .

В 1925 году Каупер и Джордж Таунс построили первое портативное радио для преподобного Джона Флинна . Приведенный в действие генератором, приводимым в движение задним колесом грузовика Флинна, он работал хорошо, но Флинн хотел радио, которое не зависело бы от подачи топлива: в 1926 году Каупер представил Флинна Альфреду Трэгеру , который разработал педальную радиосвязь, которая должна была использоваться Служба летающих врачей Австралии.

В июне 1926 года Каупер стал главным инженером 5CL, Аделаида (Central Broadcasters Ltd). Когда в январе 1930 года 5CL перешла во владение Национальной радиовещательной службы , он стал главным инженером 5AD (The Advertiser Broadcasting Network, Pty), а в 1931 году он стал инженером-контролером на мельбурнской станции 3DB, производя большую часть их оборудования. [ 5 ]

В 1940 году он был назначен в Австралийское управление авиационной инспекции и возглавил отдел радио, электротехники и приборов.

Он умер 22 апреля 1942 года от ишемической болезни сердца.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джин П. Филдинг. «Каупер, Генри Алексис (Гарри) (1888–1942)» . Каупер, Генри Алексис . Национальный центр биографии Австралийского национального университета.
  2. ^ «Каупер, Генри Алексис (Гарри) (1888–1942)» . Австралийский биографический словарь . Национальный центр биографии Австралийского национального университета.
  3. ^ Блэкмор, Л.К. Хоукер: Биография Шрусбери: Airlife, 1993 ISBN   1 85310 437X
  4. ^ "Приз Daily Mail в размере 5000 фунтов стерлингов", рейс, 6 сентября 1913 г.
  5. ^ «Умер пионер радио Гарри Каупер» . Кэрнс Пост . 30 апреля 1942 года . Проверено 9 июня 2012 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45fea122869c884f205903d0338df361__1706075520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/61/45fea122869c884f205903d0338df361.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harry Kauper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)