Альфред Трегер
Альфред Трегер | |
---|---|
Рожденный | Альфред Герман Трегер 2 августа 1895 г. |
Умер | 31 июля 1980 г. | (84 года)
Национальность | австралийский |
Род занятий | Инженер и изобретатель |
Годы активности | 1912–1980 |
Известный | педальное радио |
Альфред Герман Трегер, ОБЕ (2 августа 1895 — 31 июля 1980), известный как Альф Трегер , был австралийским инженером и изобретателем , главным образом известным разработкой педального радио, используемого как Воздушной школой, так и Королевской службой летающих врачей. .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Трэгер родился в Гленли, недалеко от Димбулы , штат Виктория , и вырос недалеко от Аделаиды , Южная Австралия , в семье родителей, родившихся в Южной Австралии. Его бабушка и дедушка по отцовской линии были немецкими мигрантами в молодую колонию в 1848 году. [ 1 ]
Трэгер учился в государственной школе Балаклавы , примерно в 92 километрах (57 миль) к северу от Аделаиды, затем в школе Мартина Лютера на Флиндерс-стрит, Аделаида . [ 2 ] затем два года в Технической средней школе Аделаиды (ныне Международная средняя школа Гленунга). С 1912 года, в возрасте 16 лет, он провел три года в Южно-Австралийской школе горнодобывающей промышленности и промышленности , изучая машиностроение и электротехнику , получив диплом младшего специалиста. [ 1 ]
В 12 лет он построил телефон из фермерского дома в сарай, изготовив все компоненты сам. Еще до окончания колледжа он построил свой собственный радиопередатчик. [ 3 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Сначала он работал в Metropolitan Tramways Trust и Департаменте генерального почтмейстера, но его заявление о вступлении в Австралийский летный корпус во время Первой мировой войны было отклонено. [ 1 ]
Примерно в 1923 году Трэгер присоединился к Hannan Bros, занимаясь ремонтом автомобильных генераторов и других электротоваров. У него появился интерес к радио, он получил лицензию радиолюбителя и построил свой первый педальный передатчик-приемник. [ 1 ]
Изобретения и успех в бизнесе
[ редактировать ]Он сыграл важную роль в создании и раннем успехе Королевской службы летающих врачей Австралии . В 1920-х годах с ним связался преподобный Джон Флинн, чтобы помочь в экспериментах, которые должны были предоставить отдаленным семьям доступ к медицинской помощи с помощью радиооборудования, на пути к созданию его воздушной медицинской службы австралийской внутренней миссии. С 1926 года Трэгер работал на Флинна. Радиоэксперименты Северной территории и первый официальный полет этой службы состоялись в 1928 году. [ 1 ] [ 4 ]

Трэгер вернулся в Аделаиду и работал над трансивером для сети, который должен был быть небольшим, дешевым, надежным и простым в эксплуатации. Он обнаружил, что человек может управлять генератором с помощью велосипедных педалей , и встроил свой трансивер в коробку. Его знаменитая «педальная радиосвязь» представляла собой генератор с педальным управлением, который обеспечивал питание трансивера. Он делил свое время между своей мастерской и глубинкой, где также преподавал работу на радио и азбуку Морзе . [ 1 ]
Первые педальные наборы были представлены в Квинсленде в 1929 году, что сразу же повлияло на изоляцию, которую ощущали люди, живущие в отдаленных местах. В 1933 году Трэгер изобрел клавиатуру Морзе для пишущей машинки как аксессуар к педальным наборам, широко использовавшимся до изобретения телефонии . Со временем системы экстренного вызова связали сельских жителей с больницами, а системы стали использовать Воздушная школа , врачи, машины скорой помощи, советы, такси, авиакомпании и корабли. [ 1 ]
Его первая мастерская находилась в восточном пригороде Кенсингтон Гарденс , а в 1937 году он переехал в более просторное помещение по адресу Дадли Роуд, 11, Марриэтвилл , где продолжал функционировать до его смерти в 1980 году. [ 3 ]
Изобретение Трэгера, наряду с идеями и стремлением педагога Аделаиды Митке , сыграло решающую роль в развитии Школы Воздуха . [ 6 ]
Он внес последующие усовершенствования в эту систему: была разработана буквенно-цифровая клавиатура , которая позволяла неквалифицированным операторам набирать сообщения простым языком, а позже разработал приемопередатчик с голосовыми функциями. [ 3 ] Ему помогали его младший брат Иоганн Густав Трэгер и его отец Иоганн Герман Трэгер. [ нужна ссылка ]
Была основана компания Traeger Transceivers, и радиоприемники стали экспортироваться в ряд стран: в 1962 педальные комплекты были проданы в Нигерию; в 1970 году образовательная радиосеть была продана Канаде. Трэгер продолжал изобретать: он сконструировал автомобиль с турбинным двигателем и использовал солнечную энергию для преобразования соленой воды в пресную . [ 1 ]
Семья и дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Он женился на Ольге Эмили Шодде 11 ноября 1937 года, которая умерла в 1948 году, после того как у пары родилось две дочери. 2 августа 1956 года он женился на молодой вдове Джойс Эдне Мибус, урожденной Трэгер (не родственница), от которой у него родились сын и еще две дочери. [ 1 ]
Он умер 31 июля 1980 года в восточном пригороде Росслин-парка и был похоронен на кладбище Сентенниал-Парк . [ 1 ]
Почести и наследие
[ редактировать ]Трегер был награжден Орденом Британской империи в 1944 году. [ 1 ]
На Трэгер-парка спортивной площадке в Алис-Спрингс в память о нем установлена мемориальная доска и самолет Королевской службы летающих врачей. [ 1 ]
Избирательный округ Трэгер (огромный сельский и отдаленный электорат, созданный в результате перераспределения выборов в штате Квинсленд в 2017 году) был назван в его честь в знак признания значительного вклада, который он внес в жизнь людей, живущих в отдаленных и сельских районах Квинсленда. [ 7 ]
Мемориальная доска отмечает место расположения мастерской Трэгера по адресу Дадли Роуд, 11, Марриэтвилл, построенной по заказу Исторического общества Кенсингтона и Норвуда в 1998 году. [ 3 ] [ 8 ]
В 1999 году региональный совет Уэйкфилда в Южной Австралии заказал солнечных часов размещение и мемориальной доски у южного входа в Балаклаву. Финансирование проекта поступило от Исторического фонда Южной Австралии , Института беспроводной связи Австралии , ассоциаций энтузиастов 4WD и совета. Мемориал был открыт в День Австралии на присутствии его вдовы Джойс Трэгер и других членов семьи. [ 9 ]
В 1999 году модель трансивера, известная как «Traeger Scout», все еще находилась в производстве, с небольшими изменениями в ее конструкции, за исключением цвета корпуса, со времени выпуска первой модели. После закрытия Traeger Transceivers модель была продолжена как «Tracker Scout», производимая в Аделаиде компанией Tracker Communications; после их закрытия компания Scout Communications (часть Oz Electronics Manufacturing) в Брисбене продолжила производство. [ 9 ]
Аварийная полоса Трегера находится на шоссе Стюарт на крайнем севере Южной Австралии. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Бер, Джон. «Трэгер, Альфред Герман (1895–1980)» . Биография - Альфред Герман Трегер - Австралийский биографический словарь . Национальный центр биографии Австралийского национального университета . Проверено 24 августа 2019 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Вифлеемская лютеранская церковь (Аделаида, ЮАР) (1985), Школа Мартина Лютера, Вифлеемская лютеранская церковь, Аделаида, 1883–1983 , Вифлеемская лютеранская церковь, ISBN 978-0-9589761-0-7
- ^ Jump up to: а б с д Трелоар, Джефф; Пейн, Полина (сентябрь 2018 г.). «Отчет о встрече, 19 марта 2018 г.: Альфред Трегер: изобретатель и беспроводной человек с педалями» (PDF) . Информационный бюллетень . 38 (3). Из выступления доктора Полины Пейн. Историческое общество Бернсайда: 5–6 . Проверено 24 августа 2019 г.
- ^ «Альфред Трэгер (1895–1980) изобретатель педального радио» . Дань уважения влиятельным австралийским христианам . 2011 . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «Мистер Альф Трегер передает по беспроводной сети с педальным приводом [прозрачность]» . Трове . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ «Истории территорий: Аделаида Митке» . hdl : 10070/218047 . Архивировано из оригинала 24 августа 2019 года . Проверено 24 августа 2019 г.
- ^ Комиссия по перераспределению Квинсленда (26 мая 2017 г.). «Определение избирательных округов Законодательного собрания Квинсленда» (PDF) . Правительственный вестник Квинсленда . п. 209. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ «Дадли Роуд, 11, вид на улицу» . Карты Гугл . Проверено 24 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Мемориал Альфа Трегера» . 4wdonline.com . Январь 1999 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 1999 года . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «RFDS и SAPOL вошли в историю, впервые приземлившись на шоссе медицинского самолета в Австралии | Королевская служба летающих врачей» . www.flyingdoctor.org.au . Проверено 16 июля 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хили, Джон. «Альфред Герман Трэгер, ОБЕ» . Аделаидия . Впервые опубликовано в журнале «Великие ЮАР: Мужчины и женщины с мемориальной доски Северной террасы » под редакцией Джона Хили (Историческое общество Южной Австралии, 2001).
- «Альфред Трэгер: дать голос глубинке» . Королевская служба летающих врачей .