Мухаммад Эмин Ис
Shaykh Мухаммад Эмин Ис | |
---|---|
Персональный | |
Рожденный | около 1914 г. |
Умер | 2013 |
Религия | ислам |
Номинал | сунниты |
Шейх Мухаммад Эмин Эр (ок. 1914 г.) [ 1 ] – 27 июня 2013 г.) был исламским учёным, обучавшимся в османских традициях и прожившим жизнь, посвящённую обучению и духовности. Он родился в деревне Кулуян в османской провинции Диярбакыр , а его семья принадлежала к курдскому племени Миран. [ 2 ]
Мухаммад Эмин осиротел в возрасте десяти лет и провел свою молодую жизнь в трудных обстоятельствах, пас овец на склоне горы. В детстве у него было страстное желание научиться читать и писать. Он вырезал слова на камне с помощью камней, молясь Богу, чтобы он дал ему возможность читать Коран . [ 3 ]
В возрасте около 25 лет, после завершения хаджа , Мухаммад Эмин отправился в поисках религиозного образования по восточной Анатолии , а затем и в Сирию . Он изучал традиционные дисциплины, в том числе арабскую морфологию ( шарф ), синтаксис ( нахв ), логику ( мантик ), теорию языка ( илм аль-вад ), риторику ( балага ), рациональное богословие ( калам ), юриспруденцию ( фикх ), теорию права. ( усул аль-фикх ), толкование Корана ( тафсир ), пророческие традиции ( усул аль-хадис ), [ 3 ] запоминание наизусть многих основных учебных текстов этих наук. [ 4 ] Он также посвятил себя практике духовного очищения с учителями суфийского ордена Накшбанди и был известен своим высоким уровнем характера и ощутимой духовной целью. [ 3 ] Он познакомился и учился у Бедиуззамана Нурси . [ 2 ]
Шейх Эмин опубликовал большое количество книг на арабском языке. Обладая сильным педагогическим видением, он сосредоточился на основных дисциплинах арабской лингвистики (таких как морфология , синтаксис и логика ), но также писал и о более продвинутых дисциплинах (таких как исламское право , особенно в отношении духовного очищения, или суфизм ). Он заявил, что основная цель его стипендии — адаптировать традиционные религиозные науки ислама к современным потребностям и проблемам. [ 5 ]
Шейх Эмин сделал заявления относительно совместимости исламской мысли со многими фундаментальными учениями иудео-христианской традиции, в частности, что строгое подражание жизни Мухаммеда обязательно приводит верующего к подражанию Иисусу и Моисею, которые считаются в исламе как центральные пророки. [ 6 ]
Среди учеников шейха Эмина Мохтар Маграуи и Халил Абдур-Рашид.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дата его рождения неизвестна и, возможно, это был уже 1909 год. См. его биографию на al-Madina.org .
- ^ Jump up to: а б «Шейх Мухаммад Эмин Эр - последний османский ученый, автор Имам Халил Абдур Рашид | Последние новости | Институт Аль-Мадина» . almadininstitute.org . Архивировано из оригинала 1 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Абдур Рашид, Халил (13 мая 2012 г.). «Шейх Мухаммад Эмин Эр - последний османский ученый, автор Имам Халил Абдур Рашид» . ИскателиРуководство . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Эр, Мухаммад Эмин (2011). Джами аль-мутун ад-дирасийя [ Сборник учебных текстов ] (на арабском языке). Стамбул: Дар аль-Андалус. стр. 100-1 18–19. ISBN 978-0-9815196-3-0 .
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ См. биографическое введение к Мухаммаду Эмину Эру, Душа ислама: основные доктрины и убеждения , Shifâ Publishers, 2008, ISBN 978-0-9815196-0-9
- ^ Мухаммад Эмин Эр, Законы сердца: Практическое введение в суфийский путь , Shifâ Publishers, 2008, ISBN 978-0-9815196-1-6