Jump to content

Шоссе 40 (Саудовская Аравия)

Щит шоссе 40}}
Шоссе 40
Информация о маршруте
Длина 1395 км (867 миль)
Существовал 1965 – настоящее время
Период времени 1961 – настоящее время (к востоку от Эр-Рияда) 1965 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд Шоссе 5 в Джидде
Ист-Энд Шоссе 613 возле Даммама
Расположение
Страна Саудовская Аравия
Провинции
Крупные города
Система автомагистралей

Шоссе 40 ( араб . الطريق السريع ٤٠ ) — крупная шестиполосная автомагистраль с контролируемым доступом с востока на запад в Саудовской Аравии , протяженностью 1395 км (867 миль). Шоссе соединяет Джидду , второй по величине город королевства, на западном побережье Саудовской Аравии, с Даммамом , шестым по величине городом на восточном побережье и крупнейшим в Восточной провинции . Помимо Джидды и Даммама, шоссе 40 также проходит вблизи или через Мекку , Таиф , Эр-Рияд , Абкайк и Хобар на своем протяжении. [ 1 ] и обеспечивает доступ к заповедникам дикой природы Махазат ас-Сайд, Саджа и Умм аль-Рамт.

Шоссе 40, проходящее через откос Тувайк , к западу от Эр-Рияда.

Шоссе состоит из трех полос движения и аварийной полосы с каждой стороны (всего шесть полос движения и всего восемь полос), разделенных срединной полосой . Все перекрестки автомагистрали разделены по уровням . Маршрут проходит по преимущественно плоскому Неджд плато и поэтому на большей части его длины не требует мостов или туннелей. В западной части шоссе извивается и поворачивает вокруг гор Хиджаза , прежде чем достичь западной прибрежной равнины. Несколько соединительных дорог и автомагистралей соединяют шоссе с другими основными дорогами и шоссе по всей его длине.

В 1953 году возникла необходимость соединить столицу Эр-Рияд с богатыми нефтью и экономически процветающими регионами на востоке и исламскими святынями на западе. Проект по строительству участка шоссе, соединяющего Даммам и Эр-Рияд, начался и был завершен раньше, чем западный участок, в 1961 году. Эта новая дорога также соединила Эр-Рияд с основными сельскохозяйственными районами в оазисе Аль-Ахса . В 1965 году западный участок шоссе, соединяющего Эр-Рияд и исламские святыни на западе, был завершен как основная ось королевства с востока на запад. [ 2 ]

В связи с пятилетними планами Королевства Министерство транспорта Саудовской Аравии подготовило собственный комплексный план, известный как Пятилетняя дорожная программа. Первый из них начался в 1970 году, и система действует до сих пор. Во время Третьего плана развития (1980–85) участок современной автомагистрали Эр-Рияд-Даммам был модернизирован и имел протяженность 375 км (233 мили). Наконец, во время Четвертого плана развития (1985–90 гг.) Участок шоссе Эр-Рияд-Джидда был модернизирован, и в 1986 году шоссе было введено в эксплуатацию как шоссе 40 в новой стандартизированной дорожной сети Саудовской Аравии. [ 2 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Шоссе 40 ( араб . الطريق السريع ٤٠ ) — крупная шестиполосная автомагистраль с контролируемым доступом с востока на запад в Саудовской Аравии , соединяющая Джидду , второй по величине город королевства, с экономически процветающей и богатой нефтью Восточной провинцией . Это единственная в королевстве автомагистраль, ведущая от побережья к побережью. Шоссе проходит в направлении северо-восток-юго-запад, пересекая весь Аравийский полуостров . Являясь частью дорожной сети Саудовской Аравии, шоссе 40 проходит по арабскому маршруту Машрек 80M ( Джидда Мекка Эр-Рияд Даммам Манама ). [ 3 ] Шоссе простирается на 1395 км (867 миль) между Джиддой (на развязке с шоссе 5 возле стадиона принца Абдаллы Аль Фейсала ) и Даммамом на развязке с шоссе 613; через Эр-Рияд. Маршрут проходит через Мекку по дороге Умм-эль-Кура, Таиф по шоссе 287 и 267, Эр-Рияд по шоссе 522, Хуфуф по шоссе 75, Букайк по шоссе 607, а также Хобар и Дахран по шоссе 95 . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

По всей длине он имеет восемь полос движения, три полосы движения , по одной аварийной полосе с каждой стороны. [ 2 ] Шоссе 40 — это автомагистраль с контролируемым доступом , с разнесенными по уровням съездами, и, как и большинство других крупных автомагистралей в Саудовской Аравии, почти все развязки на шоссе представляют собой развязки в виде клеверного листа , за исключением развязок с разворотом, которые являются вариантом разъездной разворотной развязки. расположено множество зон отдыха Вдоль шоссе , некоторые из которых имеют самые элементарные удобства, такие как просто заправочная станция и кафе , другие включают рестораны, отели, предприятия быстрого питания, и почти во всех из них есть мечеть с недавними правилами. заявляя, что время в пути между зонами отдыха должно составлять не более 60 минут. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Ворота Мекки ( араб . بوابة مكة | Bawabat Makkah ), под которыми проходит шоссе 40, к западу от Мекки .

Шоссе начинается на пересечении с шоссе 5 возле стадиона принца Абдаллы Аль Фейсала на юге Джидды в районе Аль -Вазирия города Джидда . Он уходит на восток, проходит через горы Хиджаза и достигает запретной границы Мекки. Между двумя границами харама , окружающего Мекку , шоссе 40 поворачивает на север, а затем обратно на восток вдоль северного периметра священного города и даже через кладбище Джаннат аль-Муалла , а затем поворачивает обратно на северо-восток в сторону Эр-Рияда и выходит из Мекки, проходя к югу от Мекки. Джабаль ан-Нур . Затем шоссе 40 продолжается на северо-восток и пересекает шоссе 50 в Далиме. Шоссе 40 проходит через некоторые из самых известных перекрестков Эр-Рияда, известных как «площади», хотя они предназначены исключительно для автомобильного транспорта. Самые известные из них — площадь Дохи (выход 1) и площадь Рабата (выход 4). Затем шоссе продолжается на северо-восток после выезда из Эр-Рияда и достигает Большого Даммама , пересекая шоссе 95, которое ведет на 80 м на юг, прежде чем заканчивается на пересечении с шоссе 613.

Все дороги в Саудовской Аравии находятся в ведении Министерства транспорта Саудовской Аравии . [ 8 ] Для обеспечения соблюдения ограничения скорости на большей части западной части шоссе используется радар , а на восточной и центральной частях используются традиционные камеры. Районы, подверженные туману , особенно в восточных частях, отмечены огромными знаками со световыми предупреждениями, а в случае тумана ограничение скорости снижается до 15 километров в час (9,3 мили в час). [ 9 ] В феврале 2018 года было объявлено, что ограничение скорости на ключевых автомагистралях дорожной сети Саудовской Аравии повышается до 140 километров в час (87 миль в час) с прежних 120 километров в час (75 миль в час) для частных транспортных средств, а шоссе 40 было включены в них. [ 10 ]

Знак на шоссе 95, ведущий к выезду на шоссе 40, где Мекка обозначается Каабой , а Медина обозначается Зеленым куполом.

В 1952 году железнодорожной линии Даммам-Эр-Рияд завершилось строительство под руководством Saudi Aramco . [ 11 ] соединяющий столицу страны с богатыми нефтью регионами Восточной провинции и со штаб-квартирой Saudi Aramco . С приходом нефтедолларов , ростом саудовского среднего класса и ростом числа частных автомобилей в 1953 году возникла необходимость соединить саудовскую столицу с Восточной провинцией и исламскими святынями на западе, и Министерство Транспорт был основан в том же году. [ 2 ] [ 8 ] Участок шоссе Эр-Рияд-Даммам был завершен первым в 1961 году из-за более близкого расстояния Даммама от Эр-Рияда, а также из-за привлечения экономического процветания из богатых нефтью регионов на востоке. [ 2 ] После завершения строительства восточной части правительство Саудовской Аравии теперь переключило внимание на запад, и участок Эр-Рияд-Джидда был завершен в 1965 году. [ 2 ]

В 1969 году Министерство транспорта представило Пятилетнюю дорожную программу в сочетании с ранее существовавшими пятилетними планами, которые использовало правительство Саудовской Аравии. Первый из них начался в 1970 году, и система используется до сих пор. В ходе Третьего плана развития (1980–1985 гг.) участок шоссе Эр-Рияд-Даммам протяженностью 375 км (233 мили) был модернизирован до современной конфигурации, а во время Четвертого плана развития (1985–90 гг.) Джидда- На участке Эр-Рияд завершилась модернизация. [ 2 ] После полной модернизации шоссе Министерство транспорта Саудовской Аравии наконец сдало его в эксплуатацию, подписав его как «Шоссе 40» в 1986 году.

С 1986 года на шоссе не произошло никаких изменений, за исключением добавления систем контроля ограничения скорости . [ 9 ] причем на участках к западу от пересечения с шоссе 50 используется радар, а на участках к востоку от него используется комбинация традиционных датчиков скорости и радара. В феврале 2018 года ограничение скорости на шоссе 40, как и на других основных автомагистралях королевства, было увеличено со 120 километров в час (75 миль в час) до 140 километров в час (87 миль в час) для частных автомобилей. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Безопасность дорожного движения» . Министерство транспорта . Проверено 25 июля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Аль Дагейри, М. «Роль сети транспортных дорог в экономическом развитии Саудовской Аравии» (PDF) . Колледж арабского языка и социологии Университета Касима .
  3. ^ Договоры, Организация Объединенных Наций (2001 г.). «Соглашение о международных дорогах в арабском Машрике» (PDF) . Договоры Организации Объединенных Наций .
  4. ^ Jump up to: а б «Открытые данные, относящиеся к региону Мекка Аль-Мукаррама » . Министерство транспорта (на арабском языке) . Проверено 15 августа 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Открытые данные, относящиеся к Восточному региону » . Министерство транспорта (на арабском языке) . Проверено 15 августа 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Открытые данные, относящиеся к региону Эр-Рияд » . Министерство транспорта (на арабском языке) . Проверено 15 августа 2021 г.
  7. ^ «Площадки для отдыха на газовых остановках на автомагистралях «обязательны» » . Арабские новости . 18 ноября 2014 г. Проверено 25 июля 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б «О ТО» . Министерство транспорта . Проверено 25 июля 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Интеллектуальные транспортные системы» . Министерство транспорта . Проверено 25 июля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б Отчет, Интернет. «Саудовская Аравия увеличит ограничения скорости на ключевых автомагистралях» . Халидж Таймс . Проверено 25 июля 2020 г.
  11. ^ «Саудовские железные дороги приближаются к 67-летию и играют большую роль в соединении городов» . Арабские новости . 20 сентября 2018 г. Проверено 26 июля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 456f5db1bf603259bdaa9e8e159474c8__1708942140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/c8/456f5db1bf603259bdaa9e8e159474c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Highway 40 (Saudi Arabia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)