Jump to content

Камера работает

Камера работает: фотография и слово двадцатого века
Обложка в мягкой обложке
Автор Майкл Норт
Язык Английский
Жанр Литературоведение и культурология
Издатель Издательство Оксфордского университета
Дата публикации
2005
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Распечатать ( в мягкой обложке )
Страницы 255
ISBN 978-0-19-533293-3
ОКЛК 191752309

«Камерные работы: фотография и слово двадцатого века» — это работа по литературным и культурным исследованиям Майкла Норта , профессора английского языка в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе . Книга является лауреатом книжной премии Ассоциации модернистских исследований 2006 года . [ 1 ]

В книге «Camera Works: Photography and the Twentieth-Century Word» Норт исследует взаимосвязь между литературным модернизмом и новыми медиа-технологиями начала двадцатого века, такими как фотография, реклама и кино. При этом Норт не только обосновывает «глубокий и широкий модернистский интерес... к новым медиа всех видов», [ 2 ] но также обеспечивает новый способ прочтения модернизма, который помещает некоторые из его более формально инновационных элементов в конфронтацию письма с проблемами и сложностями, привносимыми новыми медиа, в «предполагаемую автономию визуального и, следовательно, в предполагаемую автономию эстетического». [ 2 ]

Сосредоточив внимание на технологиях механической записи и воспроизведения, которые, как утверждает Норт, сделали не что иное, как реорганизацию человеческого восприятия, автор утверждает, что кодификация и стилизация записанных носителей, которые парадоксальным образом служили, например, дистанцированию и эстетизации мира, одновременно принося оно приближает и делает его более знакомым, закодировано в повышенном осознании модернизмом собственной литературности письма, которое привлекло внимание к его статусу как опосредования и, таким образом, «усложнило процесс репрезентации» посредством дестабилизация слова. [ 2 ]

Признавая, что любое эстетическое движение, столь сложное, как модернизм, должно быть результатом многочисленных влияний, Норт предполагает, что именно это «усложнение процесса репрезентации», возникшее в результате конфронтации письма с новыми медиатехнологиями, одновременно расширило человеческое восприятие и подорвало его. уверенность в самом восприятии, которая породила модернистское увлечение экспериментированием и формальными инновациями как средствами исправления или пересмотра этого разделения, то, что Норт называет «гораздо более радикальной современностью средств». [ 2 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Исследование разделено на три основных раздела. Во введении дается краткая история появления механически записываемых носителей в середине-конце девятнадцатого века, достижения в этих технологиях в начале двадцатого века, а также их формальное и историческое значение для современной письменной речи того же периода. Сосредоточив внимание на фотографии, функция которой, как показывает Норт, сама по себе является своего рода «современным письмом», автор предполагает, что «возможно, общее начало модернизма в литературе и искусстве следует искать в технологиях записи, которые привнесли всю взаимосвязь слова, звук и изображение под сомнение». [ 2 ]

В трех главах, посвященных небольшим журналам, более подробно рассматриваются дебаты о художественном статусе фотографии и раннего немого кино, репрезентативном статусе новых медиа в целом и о том, что Норт называет «кризисом звука», начавшимся в 1927 году с появлением звука. технологии в немое кино.

Четыре главы об отдельных американских авторах с заключением применяют определенные концепции в рамках этих дебатов о новых медиа к конкретным произведениям литературы, как знакомым, так и относительно малоизвестным, чтобы, как утверждает Норт, «представить серьезную проверку идей, предложенных» в его книге. . [ 2 ]

Глава первая

[ редактировать ]

В первой главе Норт исследует дебаты в » Альфреда Штиглица «Камерной работе относительно раннего художественного статуса фотографии, влиятельную роль самого Штиглица в этих дебатах, а также ряд критических связей и несоответствий, представленных журналом в отношении нового средства фотографии через статьи. внесли вклад Роланд Руд , Садакичи Хартманн и сам Штиглиц, среди других. Один из наиболее горячо спорных вопросов, обсуждавшихся между участниками Camera Work, заключался в том, является ли фотография вообще искусством или документальным фильмом, и следует ли считать само фотографическое изображение реалистичным или репрезентативным. Перепечатывая фотографии, опубликованные в журнале, Норт обсуждает фотографии Пабло Пикассо и их влияние на создание его картин, особенно в случае с «Водохранилищем» (1909) и «реди-мейдами» Марселя Дюшана, которые художник считал форма фотографии, или «снимок». [ 2 ] Наконец, Норт заключает, что Штиглиц и его журнал Camera Work лишь предложили некоторые из наиболее фундаментальных вопросов, касающихся новых медиа и их влияния на литературу, в то время как другие журналы рассмотрят все последствия этих вопросов в ближайшие годы.

Глава вторая

[ редактировать ]

авангардному литературному журналу Вторая глава посвящена переходу к , его редактору-основателю Юджину Жоласу и раннему немому кино, чтобы показать взаимосвязь между международным модернизмом и кино. 1927 год, когда начал выходить этот журнал, был также годом внедрения звука в кинотехнологии, что Норт считает кризисом для авангарда. На самом деле, с самого начала это звучало враждебно, но многие спорили с Антоненом Арто , что это нарушает художественное единство и автономию кино как чисто визуального средства. [ 2 ] Этот «кризис звука» и тревога загрязнения, которую он представляет, сыграли важную роль в эстетическом проекте перехода, и поэтому Норт исследует экспериментальную поэзию Джоласа, опубликованную в журнале, особенно с точки зрения ее «знаменитой Революции Слово," [ 2 ] наряду с «читающими машинами» Боба Брауна, чтобы определить точки, где сами литература и поэзия пытались достичь своего рода визуальности, сродни кино и фотографии, предполагая, что границы между «словом, звуком и изображением» и между старые и новые средства массовой информации не были столь точными, как некоторым хотелось бы верить.

Глава Третья

[ редактировать ]

В третьей главе Норт рассматривает Close Up , европейский киножурнал, издававшийся в Швейцарии «при более или менее постоянной поддержке HD» с 1927 по 1933 год. [ 2 ] Отмечая «значительную конвергенцию литературного мира и уже не такого нового средства кино» к 1927 году, [ 2 ] Норт продолжает свое исследование борьбы международного модернизма со звуком, рассматривая внедрение звуковых технологий в немое кино как показательный момент в истории глобализации. Попытки Голливуда справиться с «внешней проблемой», [ 2 ] или что 9/10 населения мира в 1927 году не говорили по-английски, часто снимая фильмы на пяти разных языках, контрастируют с утопическими стратегиями, выдвинутыми авангардом, который пытался создать международную кинокультуру будущего, основанную на глобальное многоязычие или даже эсперанто . Во второй главе Норт утверждал, что звук появился как раз в тот момент, когда критики возвели немое кино в статус искусства, и здесь он показывает, как эти два случая воспринимаемого загрязнения: звук как вторжение в автономную визуальность фильма и звук как разделяющая сила в международного средства зрения, часто пересекающиеся или противоречащие друг другу на страницах журнала. В заключение Норт заявляет: « Крупный план фиксирует в модернизме осознание странности, открывающейся в обычном опыте благодаря новым средствам массовой информации, которые вместо того, чтобы создать новый универсальный язык, обнажили присущую давно используемым языкам незнакомость». [ 2 ]

Заключительный раздел

[ редактировать ]

Третий и последний раздел Camera Works расширяет общую теоретическую основу Норта, применяя ее непосредственно к нескольким текстам избранных американских писателей-модернистов, исследуя, как « Великий Гэтсби » Ф. Скотта Фицджеральда и «Ночь нежна» Джона Дос Пассоса о , трилогия США , WEB Дюбуа «Души чернокожих» Джеймса Уэлдона Джонсона , «Автобиография бывшего цветного человека» , а также романы, эссе, и неопубликованная журналистика Эрнеста Хемингуэя обсуждали визуальные элементы стилистически и как предмет своих повествований, и, по мнению Норта, как эти переговоры регистрируют ответ на конфронтацию письма с новыми медиа, их технологиями механической записи и воспроизведения и, наконец, собственными модернистскими технологиями. кризис репрезентации.

Норт утверждает, что писатели и художники реагировали на новые медиа с «недоверием», начиная с Фицджеральда, зрителей и кино и заканчивая Джонсоном, линчеванием и визуальным представлением расы. [ 2 ] опасения и даже своего рода «скрытая ненависть», [ 2 ] одновременно вдохновляясь ими и бросая им вызов.

Контексты

[ редактировать ]

, получившая в 2006 году книжную премию Ассоциации модернистских исследований Книга Майкла Норта «Camera Works» , получила широкое признание как важный вклад в развивающуюся область «новых модернистских исследований». Начав с, казалось бы, громоздкой предпосылки, что фотография, кино и звуковые технологии начала двадцатого века выявили парадоксы и одновременно поставили под сомнение авторитет репрезентации, посредничества и даже восприятия как в старых, так и в новых средствах массовой информации, что новые, оригинальное и настоящее, например, также могло быть стандартизировано, отложено и бесконечно воспроизведено, и именно это «усложнение процесса репрезентации» вдохновило модернистские эксперименты и формальные инновации как средство исправления. или пересмотрев этот разрыв, Camera Works представляет «общую теорию эстетики современности». [ 2 ] тот, который «очень серьезно относится к значительным формальным нововведениям, предоставленным самой материальной историей», [ 2 ] благодаря его скрупулезно подробному отчету.

Подобно более раннему произведению Норта «Чтение 1922 года: Возвращение на сцену современности» , которое можно даже рассматривать как дополнение к этому исследованию, «Camera Works» показывает не только то, насколько полно модернизм участвовал в более широких культурных и технологических сферах своего времени, но и как а также то, как это участие на самом деле породило многое из того, что ученые считают «современным» в модернизме .

  1. Книжная премия MSA . Архивировано 4 августа 2008 г. в Wayback Machine , Ассоциация модернистских исследований , получено 27 декабря 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Норт, Майкл. Камера работает: фотография и слово двадцатого века . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2005. Стр. ix + 246.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45723a176e809aac06a57b158fd606fb__1717885380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/fb/45723a176e809aac06a57b158fd606fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Camera Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)