Lloyd - La Follette Act
Закон Ллойда -Ла Фоллетт 1912 года начал процесс защиты государственных служащих в Соединенных Штатах от необоснованного или оскорбительного удаления путем кодификации стандартов «справедливости», ранее воплощенных в президентских распоряжениях. Это определяет «просто вызывает» как те, которые будут способствовать «эффективности услуги». 24 августа 1912 г., § 6, 37 стат. 555 , 5 USC § 7511
В этом акте также говорится, что «право сотрудников ... предоставить информацию либо в Палату Конгресса, либо на комитет или его член, не может быть вмешается или отрицается». 5 USC § 7211
Законодательная история
[ редактировать ]Под руководством республиканского сенатора Роберта М. Ла Фоллетт -старшего , [ 1 ] Конгресс Соединенных Штатов принял этот закон с намерением предоставить права на защиту работы федеральным служащим, которых они ранее не имели. До этого не было такого установленного законом о том, что орган правительства выполняет увольнение федерального работника, и работник мог быть уволен по причине поведения, которая не была защищена в соответствии с Первой поправкой . Джеймс Тилгман Ллойд, демократический конгрессмен из Миссури, возглавил усилия по принятию законопроекта в Палату представителей.
Закон был принят после того, как администрации Теодора Рузвельта (в 1902 году) и Тафта (в 1909 году) запретили федеральным служащим общаться с Конгрессом без разрешения их начальства. Этот язык был позже помещен в Закон о реформе государственной службы 1978 года и кодифицирован в 5 USC § 7211 . Цель настоящего Закона состояла в том, чтобы позволить Конгрессу получить беззумную, важную информацию от федеральных служащих. Конгресс намеревался позволить федеральным работникам прямой доступ к Конгрессу, чтобы зарегистрировать жалобы на поведение их руководителями и сообщать о коррупции или некомпетентности. [ 2 ]
В Арнетт против Кеннеди [ 3 ] Верховный суд рассмотрел вопросы о законе. Он постановил, что стандарт защиты от занятости, который описывается так же, как и возможно, с учетом широкого разнообразия фактических ситуаций, когда заявления работников могут оправдать увольнение за «причину» поведения, которое является основанием для удаления, не является недопустимым. чрезмерная внедрение в регулировании речи федеральных служащих.
Одной из основных целей Закона была защита тех, кто критикует начальников от официального возмещения. Сенатор La Follette дал следующий пример злоупотребления, стремившегося быть вылеченным законопроектом:
Причиной увольнения [сотрудника] было то, что он дал рекламу в непрерывных условиях, существующих в какой-то части здания почтового отделения в Чикаго, где клерки должны были выполнять свои услуги. ... [H] E предоставил некоторые факты в прессу Чикаго, и публикация была сделана из условий. Они были просто ужасны. ... сотрудники общественного здравоохранения Чикаго, как только их внимание было привлечено к условиям, осудили ситуацию, когда они ее нашли; И все же этот молодой человек, один из самых ярких стипендиатов, которых я встретил, был удален с службы, потому что он дал рекламу этими возмутительных условиях. 48 Запись Конгресса , вып. -1806, стр. 10731 (1912).
Таким образом, этот закон был первым федеральным законом, принятым специально для защиты информаторов .
История и масштабы Закона были дополнительно описаны Верховным судом Соединенных Штатов по делу Буш против Лукаса , 462 США 367, 103 S.Ct. 2404 (1983). [ 4 ]
Внимание Конгресса к проблеме политически мотивированных удалений было снова вызвано выдачей исполнительных распоряжений президентами Рузвельтом и Тафтом, которые запрещали федеральным служащим напрямую общаться с Конгрессом без разрешения своих руководителей. ... Эти «приказы кляп», приведенные в силу увольнения, были названы несколькими законодателями в качестве причины принятия Закона Ллойда -Ла Фоллетт в 1912 году, 37 стат. 555 , § 6.fn20 Этот закон ... явно гарантированно, что право государственных служащих «предоставлять информацию либо в Палату Конгресса, либо на любой комитет или его член, не должно быть отклонено или вмешательством». FN22 Как объясняется доклад Палаты представителей, это законодательство было предназначено «для защиты сотрудников от угнетения и права на свободу слова и право проконсультироваться со своими представителями». FN23 При принятии Закона о Ллойде -Ла Фоллетт Конгресс взвесил конкурирующие политические соображения и пришел к выводу, что эффективное управление государственными операциями не исключает расширения прав на свободу слова на государственные служащие. FN24
Сноска 20. См. 48 Cong.rec. 4513 (1912). Конституции Соединенных Штатов, которая предусматривает право на апелляцию и право на свободу слова для всех его граждан ».) Ряд сторонников законопроекта утверждал, что правило GAG нарушило права первой поправки государственных служащих. См., Например, Id., 4653 (замечания представителя Колдера) (1912); Id., в 4738 (замечания представителя Blackmon); Id., в 5201 (замечания представителя Прути); Id., в 5223 (замечания члена палаты представителей О'Шаунси); Id., в 5634 (замечания члена палаты представителей Ллойд); Id., 5637-5638 (замечания члена палаты представителей Уилсон); Id., в 10671 (замечания сенатора Ашурста); Id., в 10673 (замечания сенатора Рида); Id., в 10793 (замечания сенатора Смита); Там же, в 10799 (замечания сенатора Ла Фоллетт).
Сноска 22. Это положение сопровождалось более конкретной гарантией того, что членство в любой независимой ассоциации почтовых работников, стремящихся к улучшению заработной платы, часов и условий труда или презентации Конгрессу любой жалобы », не должно быть или должно быть причиной для сокращения в звании или компенсации или удалении такого человека или групп лиц из указанной службы ».
Сноска 23. hrrep. № 388, 62d Cong., 2d Sess. 7 (1912).
Сноска 24. Члены Палаты, которая возникла в § 6, предположила, что это повысит эффективность и моральный дух государственной службы. «Это покончит с недовольством и подозрением, которое в настоящее время существует среди сотрудников и восстановит эту уверенность, которая необходима для получения наилучших результатов от сотрудников». 48 Cong.Rec. 4654 (1912) (замечания представителя Колдера); См. Id., 5635 (замечания члена палаты представителей Ллойд).
Комитет Сената изначально занял другую позицию, набрав в своем отчете, что соответствующий язык, см. Идентификатор, по адресу 10732 (версия дома), будет полностью опущено:
Что касается последнего пункта в разделе 6, то в комитете все граждане имеют конституционное право как таковое, чтобы представить свои жалобы Конгрессу или его членам. Но государственные работники занимают должность по отношению к правительству, отличной от позиции простых граждан. По вопросам, представляющим интерес для них как граждан, государственные работники имеют право ходатайствовать о конгрессе Direct. Другое правило должно преобладать в отношении их презентации жалоб, связанных с их отношением к правительству как сотрудников. В этом отношении хорошая дисциплина и эффективность службы требуют, чтобы они представляли свои жалобы через соответствующие административные каналы. »С.Р. № 955, 62d Cong.2d Sess. 21 (1912).
Как объяснил сенатор Борн: «Комитет полагал, что признать право отдельного сотрудника пройти через главу своего начальника и отправиться в члены Конгресса по вопросам, вновь подходящими к его собственным жалобам или на его собственное эгоистичное Интерес, будет нанесен вреда самой службе; 48 Cong.Rec. 10676 (1912).
Эта точка зрения не преобладала. После расширенного обсуждения в дебатах по этажам, касающимся права на организацию и право нанести жалобы Конгрессу, Id., 10671-10677, 10728-10733, 10792-10804, предложил комитет, и Сенат утвердил компромисную поправку к версии дома. , гарантируя оба права, по крайней мере частично, что впоследствии было введено в действие. Id., В 10804; 37 стат. 555.
Последующее законодательство
[ редактировать ]В 1997 году министерство юстиции утверждало, что Конгресс не имеет конституционного права получать информацию от государственных служащих посредством несанкционированных раскрытий. Основываясь на анализе законов о раскрытии информации и его позиции в отношении разделения полномочий, судья утверждал, что Конгресс не может предоставить «сотрудникам исполнительной власти право предоставлять секретную информацию членам Конгресса без официального разрешения». [ 5 ]
В 1997 году Конгресс принял правило против GAG. В целом запрет на использование ассигнованных средств на общеизвестное должности любого федерального чиновника, который запрещает или предотвращает или угрожает запретить или не допустить, чтобы федеральный работник обращался к Конгрессу, впервые появился в Законе о казначействе и общем правительственном ассигнованиях , 1998, Pub. L. 105–61 (текст) (PDF) , 111 Stat. 1318 , (1997). В 1997 году Сенат принял запрет, который применялся только к почтовой службе, в то время как Палата представителей приняла общегосударственный запрет. В отчете о конференции приняли версию Палаты представителей, и с 1998 финансового года был включен общегосударственный запрет. [ 6 ]
Это положение имеет свои предшественники в нескольких более старых законодательных актах, в том числе Закон о присвоении Казначейства 1972 года , Закон о Ллойде -Ла Фолле 1912 года и Закон о реформе гражданской службы 1978 года . [ 7 ]
В 2006 году член палаты представителей Джон Коньерс включил Закон Ллойда -Ла Фоллетт в список из 26 законов, которые, как он утверждает, что президент Джордж Буш нарушил. [ 8 ] [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Государственная служба
- Первая поправка к Конституции Соединенных Штатов
- Государственная служба США
- Информатор
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 2005-01-29 . Получено 2006-08-26 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Закон о сотрудниках суда округа Колумбия 1999 года, отчет Комитета по государственным делам Сенат Соединенных Штатов, в сопровождении HR 858, внести поправки в главу 17 Раздела 11, Кодекс округа Колумбия, чтобы обеспечить защиту персонала для работников округа Колумбия.
- ^ Арнетт против Кеннеди , 416 США 134 (1974).
- ^ findlaw.com , цитируя непосредственно из решения
- ^ "govexec.com" . Архивировано из оригинала на 2006-05-10 . Получено 2006-08-25 .
- ^ Hr conf. Член. № 105-284, в 50, 80 (1997).
- ^ "Gao.gov" . Архивировано из оригинала на 2006-09-02 . Получено 2006-08-25 .
- ^ "Buzzflash.com" . Архивировано из оригинала 2006-12-31 . Получено 2006-08-26 .
- ^ house.gov
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственная служба в Соединенных Штатах
- Реформа государственной службы в Соединенных Штатах
- Дискриминация в Соединенных Штатах
- Первая поправка к Конституции Соединенных Штатов
- Закон о свободе выражения мнений
- Государственное управление
- Федеральное трудовое законодательство Соединенных Штатов
- Законодательство администрации федерального правительства США
- Законодательство о защите осведомителей
- 1912 в американском законодательстве
- 62 -й Конгресс Соединенных Штатов
- Роберт М. Ла Фоллетт