Оук -стрит соединитель
Оук -стрит соединитель | ||||
---|---|---|---|---|
Маршрут 724 (без знака) | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 0,6 мили [ 1 ] (970 м) | |||
Существовал | 1959 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | Бул. и South Frontage Rd. в центре города Нью -Хейвен | |||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Коннектикут | |||
Округа | Нью -Хейвен | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Коннектор Оук-стрит , официально известный как шоссе Ричард С. Ли (названное в честь бывшего мэра Нью-Хейвена Ричарда С. Ли длиной 0,6 мили (0,97 км) ), представляет собой автостраду 724 , несущая Коннектикут . Соединенные Штаты . Автострада начинается на перекрестке межгосударственного 95 и межштатной автомагистрали 91 и заканчивается на Оранж -стрит. Дорога ранее несла маршрут 34 до начала 2020 -х годов. [ 2 ]
Большая часть разъема была закрыта для трафика в рамках первой фазы проекта пересечения в центре города в Нью -Хейвене. По состоянию на 2022 год большая часть дороги - это улица на поверхности. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Как первоначально планировалось в 1957 году, разъем должен был простираться в качестве полной скоростной автомагистрали, простирающейся в десять миль (16 км) к западу от Нью -Хейвена до предлагаемого обмена с маршрутом 8 в окрестностях города Дерби или Шелтон , в зависимости от выбранного выравнивания для строительства. Текущий разъем был завершен в 1959 году.
Весь проект был задуман с двойной целью: городским обновлением и транспортным потоком. Первой целью было полностью очистить эту область в центре города Нью -Хейвена. Шоссе заменило Оук -стрит (ранее Марокко -стрит), которая была плохим районом со времен, когда кожаные работники собирались вдоль Уэст -Крик. В начале двадцатого века район стал домом для многих еврейских и ирландских иммигрантов. Автострада также предназначалась для того, чтобы принести автомобили в город и облегчить поток движения между Нью -Хейвенами и его растущие западные пригороды. Из -за его ограниченного завершения можно сказать, что только первая цель была полностью достигнута. Другие планы по шоссе, которые будут продлены на большую скоростную автомагистраль от Нью-Хейвена до Пикскилла, штат Нью-Йорк, были отложены в середине 1970-х годов, после успешных проблем со стороны противников .
Права между Южной Фронтаж-роуд и преподобным доктором Мартином Лютером Кингом-младшим бульваром (первоначально Северная Фронтаж Роуд) [ 4 ] В Нью -Хейвене до маршрута 10 был сохранен для будущего расширения разъема прошлого маршрута 10, чтобы вернуться к существующему маршруту 34 на сигнальном пересечении к западу от маршрута 122 в Оранже . Небольшая часть запланированного расширения автострады, которая была построена в апельсине в течение 1980 -х годов, теперь используется в качестве парковки для пригородной работы.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Во время бюджетного кризиса Коннектикута в 2002 году штат Коннектикут продал землю, приобретенную для многочисленных запланированных скоростных автомагистралей по всему штату, включая землю, выделенную для расширения разъема Оук -стрит. Pfizer Pharmaceuticals приобрела часть права на проезд в Оук-стрит, и построил на нем исследовательское предприятие в 35 миллионов долларов США. Сделка с Pfizer гарантировала, что разъем Оук-стрит не может быть продлен за пределы своего терминала в гараже Air Rights Garage возле Йельской Нью-Хейвенской больницы .
После завершения исследовательского учреждения Pfizer в 2005 году мэр Нью-Хейвена Джон Дестано-младший и несколько лидеров местных гражданских групп начали подталкивать Департамент транспорта штата Коннектикут (Conndot) для изучения удаления части существующего разъема Оук-стрит (перепродажи Трафик на Легион Авеню и бульвар Млк -младший в процессе) и заменить его зданиями и разработками.
Проект удалит часть разъема Оук -стрит к западу от Оранж -стрит, создавая две большие участки земли, разделенные на Колледж -стрит, на которых можно построить здания и разработки. Входящее движение будет перенаправлен на бульваре Мартина Лютера Кинга-младшего (он же северная дорога), в то время как исходящее движение будет перенаправлен на Легион-авеню (он же Южная Фронтаж-роуд). Кроме того, обе дороги будут перестроены и расширены для размещения увеличения движения и снабжены ландшафтными и велосипедными полосами. Дорожное ложе оригинального шоссе будет повторно использовано в качестве дороги в гараж с воздушными правами и обратно, что позволит пассажирам добраться до гаража с воздушными правами, избегая проезда на улицах колледжа и церкви. Сегмент разъема Оук-стрит к востоку от Оранж-стрит был сохранен в виде стойки автострады, соединяющего новые улицы Frontage с развязкой I-91/I-95, который также был восстановлен с 2011 по 2016 год.
Удаление части этого автострада будет частью более крупного проекта под названием New Haven Downtown Crossing, который стремится воссоединить уличную сетку Нью -Хейвена, которая первоначально была отключена строительством разъема.
Конндот и город Нью-Хейвен начали готовить заявление о воздействии на окружающую среду для удаления разъема Оук-стрит в 2011 году, и в середине 2013 года началось строительство первого фазы, которое началось в центре города, которое завершило вышеупомянутые модернизации до бульвара Мартина Лютера Кинга-младшего, как Так же, как строительство 100 колледж -стрит. Разговор на Оук-стрит к западу от Оранж-стрит официально закрылся для движения на запад 14 июля 2014 года, а дорожный проезд был перенаправлен на недавно засушенном бульваре Мартина Лютера Кинга-младшего. Часть старого дорожного полоса остается используемой в качестве дороги в гараж с воздушными правами и обратно. В 2018 году трафик в восточном направлении был официально перенаправлен на Легион -авеню. [ Цитация необходима ]
Выходный список
[ редактировать ]Весь маршрут находится в Нью -Хейвене , округ Нью -Хейвен . Все выходы не выведены.
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | MLK Boulevard, South Frontage Road | Западный термин; АТ-класс перекресток | ||
0.1 | 0.16 | ![]() | Вход на запад и вход на восток | ||
0.5 | 0.80 | ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; Выход 47 на I-95 | ||
![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; Выход 1 на I-91 | ||||
0.6 | 0.97 | ![]() ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Коннектор Оук -стрит» (карта). Карты Google . Получено 27 января 2020 года .
- ^ «Городские дорожные карты» . Ct.gov . Департамент транспорта Коннектикута . 31 декабря 2023 г. с. 092, город Нью -Хейвен . Получено 2024-09-07 .
{{cite web}}
: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) - ^ «Почему политики пересекли дорогу» . Нью -Хейвен Независимый . Получено 2023-04-27 .
- ^ Макмиллан, Томас (9 сентября 2009 г.). "MLK Boulevard: это официально" . Нью -Хейвен Независимый . Получено 2011-07-23 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История обновления городов, которая привела к разъему
- CT 34 скоростная автомагистраль на nycroads.com
- Анимированное изображение до и после строительства разъема, интернет -архив
- CT 34 (Большие Нью -Йоркские дороги)
- Ссылка на нынешний город Нью -Хейвен в центре города Нью -Хейвен / План фреймворта 34 маршрута 34