Жозефина Херрик
Жозефина Урсула Херрик | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1 августа 1897 г. Кливленд , Огайо, США |
Умер | 27 марта 1972 г. Нью-Йорк, США | ( 74 года
Образование | Лорел Школа |
Альма-матер | Женский колледж Западного резервного университета Школа фотографии Кларенса Х. Уайта |
Род занятий | Фотограф, предприниматель, гуманитарий, педагог |
Известный | Основание проекта Жозефины Херрик; пионер прав инвалидов, коммерческая и художественная фотография |
Жозефина Урсула Херрик (1 августа 1897 – 27 марта 1972) была американским фотографом, гуманистом, предпринимателем и учителем.
Во время Второй мировой войны она стала пионером в обучении фотографии раненых ветеранов войны с целью помочь им залечить свои физические и эмоциональные раны и снова взаимодействовать с миром. Опираясь на эту работу, она основала и возглавила благотворительную художественную организацию «Проект Жозефины Херрик», которая базируется в Нью-Йорке и до сих пор обучает фотографии ветеранов, инвалидов и других малообеспеченных групп населения.
США, Херрик также служил во время Второй мировой войны фотографом в Манхэттенском проекте который разработал атомную бомбу .
В профессиональном плане Херрик был успешным коммерческим фотографом, владельцем студии и инструктором по фотографии. Как фотограф изобразительного искусства она получила ряд наград, а ее работы выставлялись в различных изданиях и на площадках.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Херрик родился в Кливленде , штат Огайо, в 1897 году. [1] Ее отец, Фрэнк Херрик, был выпускником Йельского университета , известным адвокатом в Кливленде и профессором права. [2] Ее мать, Жозефина Помрой Херрик, была изобретательницей и обладательницей патентов на несколько механических устройств. [3] После окончания школы Лорел Херрик работала медсестрой Красного Креста в Кливленде во время Первой мировой войны . [4] Она училась в колледже Брин-Мор и окончила Западный резервный университет в 1920 году. [5]
Семья
[ редактировать ]Отцовская линия Херрика восходит к одной из старейших семей, поселившихся в Массачусетсе , которые сражались в колониальной армии во время Американской революции . Ее прапрадед, Фрэнсис Херрик, командовал полком во время войны 1812 года и был крупным землевладельцем и видным гражданином округа Лорейн, штат Огайо . Ее дед, Гамалиэль Херрик, был президентом компании Cleveland Linseed Oil и директором East Cleveland Railroad Company . [6] Ее двоюродный брат Майрон Т. Херрик был губернатором Огайо и послом США во Франции в начале 20 века. [7]
Ее дедом по материнской линии был Теодор М. Помрой , бизнесмен, юрист и член Палаты представителей США от штата Нью-Йорк во время Гражданской войны в США . [8]
Карьера фотографа
[ редактировать ]Наставничество с Кларенсом Уайтом
[ редактировать ]После колледжа Херрик изучал фотографию в Школе фотографии Кларенса Х. Уайта в Нью-Йорке в начале 1920-х годов. [9] [10] Кларенс Хадсон Уайт был фотографом-самоучкой, оказавшим большое влияние на развитие фотографии в начале 20 века в качестве учителя и наставника. Ряд его учеников сделали собственную выдающуюся и влиятельную карьеру, в том числе Маргарет Бурк-Уайт , Пол Аутербридж , Доротея Ланге и Антон Брюль . Херрик окончил школу Кларенса Уайта в 1924 году. По словам Бонни Йохельсон, знатока Кларенса Уайта:
Педагогическая философия [Уайта] была основана на движении декоративно-прикладного искусства, которое стремилось привнести красоту в жизнь всех людей, и на прогрессивных идеалах Джона Дьюи, который поощрял каждого ученика найти свой собственный путь. В этом смысле карьера Жозефины Херрик представляет собой характерный результат преподавания Уайта. Как и Уайт, она нашла свое призвание в использовании фотографии для улучшения жизни других. [11]
Начиная с 1924 года и до конца 1930-х годов, Херрик подавал фотографии на Майскую выставку Кливлендского художественного музея , ежегодную выставку работ художников северо-восточного Огайо, проводимую жюри. [12] Она выиграла несколько премий, в том числе Первую премию в 1927 году за фотографию младенца под названием «Да». [13]
Нью-Йоркская студия
[ редактировать ]В 1928 году Херрик вместе с принцессой Мигелем де Браганса открыл в Нью-Йорке фотостудию, специализирующуюся на портретах, пейзажах и интерьерах. [14] Выставка их портретов была представлена в Ньюпорте, штат Род-Айленд, в 1934 году. [15] Студия действовала до 1941 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]В начале Второй мировой войны Херрик работала коммерческим фотографом и фотографом изобразительного искусства в Нью-Йорке, а ее племянники были школьниками из Кливленда. Пять лет спустя один из истребителей ее племянника был сбит над Германией, и он попал в плен . Сама Херрик работала над Манхэттенским проектом , в рамках которого была создана первая в мире атомная бомба, и запустила инновационный проект, который обучал фотографии тысячи раненых ветеранов и многих других нуждающихся людей в качестве формы реабилитации и художественного утверждения.
Брат Херрика, Шерлок, и двое ее племянников служили за границей на театрах военных действий в Африке и Европе во время Второй мировой войны. [16] Ее племянник Теодор Херрик летал в качестве штурмана B-17 во время воздушной атаки на нефтеперерабатывающий завод IG Farben, хорошо защищенный немецкий стратегический ресурс. Его самолет был сбит, пять человек на борту погибли, а остальные четверо, включая Теодора Херрика, взяты в плен. [17] Теодор выжил и возобновил свою жизнь после войны. [18]
В начале своей поддержки военных действий Херрик в 1941 году вызвалась добровольцем в Американские женские добровольные службы. Как она позже вспоминала:
Это были военные годы! Было огромное желание стать волонтером, служить, помогать военным усилиям, чем только можно. В 1941 году я вызвалась добровольцем в AWVS – Добровольческую службу американских женщин – в области моей профессии, образования, обучения и опыта – фотографии. Это привело к тому, что 16 сентября 1941 года я начал вести первый учебный курс, который тогда назывался «Военная фотография», для десятого отдела фотографии AWVS, который мог сыграть очень важную роль. Добровольцы были жизненно важны, но, обученные в конкретной области, они, естественно, могли оказать самую большую услугу. Мы взяли название «Военная фотография» и стали подразделением военной фотографии AWVS Greater New York и National. Наше членство быстро росло. Нас сблизили общие узы фотографии и желание служить. [19]
В первой половине войны Херрик и подразделение военной фотографии (WSP) обучали фотографов-добровольцев и возглавляли усилия по использованию фотографий для поддержания связи между семьями, разделенными войной. Волонтёры WSP фотографировали военнослужащих в столовых и на объектах УСО и распечатывали фотографии. «Мальчики отправляют их домой к матерям, женам и девочкам с приветственным письмом от AWVS» [20]
По мере продолжения войны большое количество раненых ветеранов вернулось в США и заполнило госпитали для ветеранов. В ответ, под влиянием достижений медицины, психологии и государственной политики, в госпиталях для ветеранов были созданы программы реабилитации, основанные на искусстве. Одним из лидеров в этой области был доктор Говард Раск , врач из Миссури , зачисленный в ВВС в начале войны. [21] [22] Его усилия привели к созданию в начале 1944 года Центра подготовки выздоравливающих ВВС США в Полинге, штат Нью-Йорк . [23] Ветеранам были предложены самые разнообразные мероприятия. Фотографы из команды Херрика WSP преподавали фотографию в центре Полинга. [24]
Признавая ценность этих программ, в мае 1944 года главный хирург ВМС США формализовал и расширил программу фотографии для ветеранов. [25] Первые две фотопрограммы для ветеранов ВМФ открылись в военно-морском госпитале Сент-Олбанс в Квинсе , штат Нью-Йорк, и военно-морском госпитале Бетесда в Мэриленде .Херрик руководила программами WSP и сама сделала много фотографий. [26]
Разработка атомной бомбы
[ редактировать ]Вторая мировая война закончилась сбросом атомных бомб на Японию в августе 1945 года. В статье от 25 августа цитировались слова Херрика: «Теперь это можно сказать». Она и ее коллега из WSP Мэри Стирс работали над разработкой атомной бомбы в рамках Манхэттенского проекта, базирующегося в Ок-Ридже, штат Теннесси . [27]
1940-е годы после войны
[ редактировать ]Спрос на программы фотографии для ветеранов резко возрос после окончания Второй мировой войны. К концу 1946 года Херрик сообщил главному хирургу военного министерства, что программы фотографии были предоставлены в 19 различных госпиталях армии, флота и ветеранов. Техническая изобретательность расширила сферу действия программ до постели обездвиженных ветеранов. Женщина-консультант из Армейского медицинского центра имени Уолтера Рида в Вашингтоне представила себе компактную и передвижную темную комнату . Она сделала несколько черновых набросков, а архитектор-волонтер составил планы и чертежи. Затем Херрик приказал построить переносную фотолабораторию в мастерской военно-морского госпиталя Сент-Олбанс. [28]
В 1946 году Херрик и ее коллеги-фотографы основали благотворительную организацию мирного времени под названием «Фотографы-волонтеры». [29]
В статье, опубликованной доктором Говардом Раском в этот период, был отмечен вклад организации «Волонтерская служба фотографов» и отмечено, что «группа, возглавляемая Жозефиной У. Херрик, известным фотографом, планирует амбициозное расширение». [30] Затем он процитировал Херрика:
«Наш пятилетний опыт работы во время войны в военных госпиталях показал, как фотография может удовлетворить потребность в стимулирующем, даже увлекательном занятии, разряжающем монотонность больничной жизни. Мы твердо убеждены, что она не только помогает мужчинам выздоравливать, но и помогает людям. дает им приятное хобби, которое они смогут продолжить после выхода из больницы. Мы надеемся, что им можно будет заняться в каждом военном госпитале и госпитале для ветеранов в стране». [30]
Позже в том же десятилетии Херрик написал книгу под названием « План учебного курса по больничной реабилитационной фотографии». [31]
1950-е и 1960-е годы
[ редактировать ]В 1950-х и 1960-х годах Херрик продолжала свою работу в VSP, поскольку компания распространила свою деятельность на более широкий круг учреждений, включая школы, молодежные центры в центре города, дома для пожилых людей, центры реабилитации от наркозависимости и другие места. [32] Ее страсть и целеустремленность очевидны в письме, которое она написала в 1959 году об одном из студентов-инвалидов ВСП, который выиграл приз в ежегодном конкурсе организации:
Очень вдохновляюще узнавать истории, связанные с пациентами, получившими призы. Очень часто вся их работа могла быть выполнена в инвалидных колясках и на носилках или, в некоторых случаях, с использованием фотораскрашивания, победители могли выполнять фотораскраску, несмотря на величайшие препятствия. Вспоминая только один пример, много лет назад мы обнаружили, что лауреатом премии была пациентка с полиомиелитом , которая не могла пользоваться руками и держала в зубах пучки ваты на палочках, чтобы раскрашивать фотомасляным маслом. [33]
Херрик также присоединился к Маргарет Бурк-Уайт, чтобы помочь пропагандировать хорошую работу VSP, выступая в нескольких популярных радиошоу того времени, включая WNBC , WCBS , WMCA и WRCA . [34]
Обучение
[ редактировать ]В течение десятилетий после войны Херрик также посвятила себя работе преподавателя фотографии и художника. Помимо индивидуального обучения, она преподавала курсы фотографии в Нью-Йоркском институте фотографии , Школе современной фотографии , Нью-Йоркском университете , YWCA и Школе Жермена. Она также преподавала курсы и много лет фотографировала в Институте Чаутокуа в северной части штата Нью-Йорк. [35] В этот период ее фотографии из путешествий, пейзажи и портреты выставлялись в Нью-Йорке и Чаутокуа. открылась выставка ее фотографий В 1959 году в Нью-Йоркской публичной библиотеке . [36] На выставке были представлены фотографии из Чаутокуа, из недавней поездки в Англию, Шотландию и Уэльс, из достопримечательностей Нью-Йорка и из садов Флориды. [37]
Личная жизнь
[ редактировать ]О личной жизни Херрика известно мало. Она много лет жила на Восточной 73-й улице в Нью-Йорке. Она так и не вышла замуж, и в ее некрологе говорится, что у нее не осталось живых. [38]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Успешный американец – 1900, стр. 400» . 1900.
- ^ «Успешный американец» . 1900.
- ^ «База данных патентов от Google» .
- ^ «Нью-Йоркский журнал – Американец, 1942» . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ «Каталог Западного резервного университета, 1920–1921» . 1921.
- ^ Смит, Джозеф (1898). «История Республиканской партии в Огайо, 1898 год» . п. 542.
- ^ «Энциклопедия истории Кливленда» . 12 февраля 2020 г.
- ^ Помрой, Роберт Уотсон (1910). Очерк жизни Теодора Медада Помроя, 1824–1905 гг . Округ Каюга, Нью-Йорк: Историческое общество округа Каюга. п. 68 . Проверено 22 августа 2016 г.
- ^ «Архивы Библиотеки Конгресса, 1924/1925» . Библиотека Конгресса . 1924 год.
- ^ «Дж. Херрик Био, 1958» .
- ^ «Статья ученого Кларенса Уайта Бонни Йохельсон» .
- ^ «Интернет-каталог Художественного музея Кливленда» .
- ^ «Да | Библиотека Ингаллса» . Кливлендский художественный музей . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ «Бюллетень выпускников Брин-Мор» . 1934 год.
- ^ "1934_0731_Нью-Йорк Таймс" . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Нью-Йоркский журнал – американская статья, 1942 год» . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ «Американский музей авиации» . Американский музей авиации .
- ^ «Официальное издание Мичиганского университета» . 1946 год.
- ^ «Программа ужина по случаю 25-летия фотографов-волонтёров, 1966» .
- ^ «Статья в «Нью-Йорк Таймс», 11 апреля 1943 г.» .
- ^ «Раск, Ховард А. (1901–1989)» (PDF) . Документы Говарда Раска .
- ^ Мир, о котором нужно заботиться: автобиография доктора Говарда А. Раска . Случайный дом.
- ^ «Хроники Вассара, июнь 1944 года» .
- ^ «Журнал «Виньетка», 1961 год» .
- ^ «Статья в New York Times, май 1944 года» (PDF) .
- ^ «Фотография Жозефины Херрик за работой» . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ «Женские новости: появляется фото-наследие Жозефины Херрик» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года.
- ^ «Церемония церемонии в военно-морском госпитале Сент-Олбанс» .
- ^ «Формирование фотографов-волонтёров» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Статья в New York Times, 3 ноября 1946 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ База данных WorldCat . OCLC 14664838 .
- ^ «Статья в New York Times, 26 апреля 1950 г.» .
- ^ «Письмо Жозефины Херрик от 19 февраля 1959 г.» .
- ^ «Радиоинтервью Жозефины Херрик, 1954 год» . Ютуб . 7 февраля 2015 г.
- ^ "Биография Жозефины Херрик, 1958" .
- ^ «Анонс выставки, 1959 год» .
- ^ «Пресс-релиз, 01.07.1959» .
- ^ «Некролог, New York Times, 31 марта 1972 года» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1897 рождений
- 1972 смертей
- Американские фотографы 20-го века
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Люди Манхэттенского проекта
- Выпускники Университета Кейс Вестерн Резерв
- Американские фотографы изобразительного искусства
- Выпускники колледжа Брин-Мор
- Фотографы из Кливленда
- Художники из Огайо
- Женщины в Манхэттенском проекте