Пол Аутербридж
Пол Аутербридж-младший (15 августа 1896 — 17 октября 1958) — американский фотограф , известный как пионер процесса углеродно-трансферной печати в цветной фотографии . Его работы включали натюрморты, модную фотографию, рекламу и провокационные обнаженные женские фигуры.

На протяжении всей своей карьеры Аутербридж изо всех сил пытался сохранить постоянную работу. Он столкнулся с критикой за свои эротические обнаженные тела и конфликтовал с коллекционерами и музеями из-за своих работ. Сегодня он считается одним из самых изобретательных и влиятельных американских фотографов своего времени.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Пол Аутербридж родился в Нью-Йорке и воспитывался матерью и отцом, которые не разрешали ему посещать школу, пока ему не исполнилось одиннадцать. После окончания школы Катлера Аутербридж не стал получать университетское образование, а вместо этого посещал занятия по рисованию и анатомии в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке. Будучи преисполнен решимости продолжить художественную профессию, несмотря на разочарование со стороны отца, Аутербридж начал заниматься внештатной иллюстрацией, например, разрабатывал обложку для журнала Judge и различные плакаты для Wintergarden Review. [ 1 ] : 8
Аутербриджу был 21 год, когда США вступили в Первую мировую войну. Он вступил в Королевский летный корпус и в конце концов был демобилизован, но затем вступил в американскую армию и был отправлен в Орегон. Именно в Орегоне Аутербридж нашел свою страсть к фотографии, поскольку его работа заключалась в том, чтобы делать множество фотографий для документальных целей. [ 1 ] : 8 Когда Аутербридж в конце концов вернулся в Гринвич-Виллидж, летом 1921 года он женился на своей жене Пауле. Их брак продлился всего 7 лет; пара развелась в 1928 году. [ нужна ссылка ]
Фотография натюрморта
[ редактировать ]Летом 1921 года Аутербридж начал быстро фотографировать предметы повседневного обихода, такие как миска с яйцами, бутылки с молоком или лампочки. [ 1 ] : 9 У Аутербриджа был уникальный концептуальный подход к фотографии натюрмортов, поскольку его манипуляции со светом, тенью, плоскостями и формами создавали одновременно напряжение и баланс в его работах. Его самый ранний успех приписывается двум натюрмортам под названием « Бутылка молока, яйца и ошейник язя» , оба сфотографированы в 1922 году. Фотографии были размещены на целых страницах в журнале Vanity Fair . [ 2 ] : 2 Французский художник и скульптор Марсель Дюшан увидел «Воротник язы» и сразу же был впечатлен его абстрактными качествами и сходством с « реди- мейдом». [ 1 ] : 11 Дюшан вырвал фотографию из журнала Vanity Fair и повесил ее на стену своей студии, где Аутербридж увидит ее, когда много лет спустя посетит студию Дюшана в Париже . [ нужна ссылка ]
Техника
[ редактировать ]Мастерство фотографии натюрмортов Аутербриджа заключается в его стратегических манипуляциях и дизайне теней и света; художник использовал их как кинетические элементы в своих фотографиях, а не просто побочные продукты самих объектов. Аутербридж предпочитал использовать в своей студии искусственное освещение, чтобы более тщательно контролировать результат фотографии. Он начинал свой творческий процесс с создания своих изображений с первоначального наброска композиции мелками. Затем Аутербридж расставлял объекты по своему эскизу и фотографировал их. Хотя для съемки своей работы он использовал несколько различных типов камер, чаще всего он использовал камеру Korona View. [ 2 ] : 3 Аутербридж напечатал большинство своих ранних натюрмортов контактной печатью из палладия или платины, что придало им матовый вид и широкий тоновой диапазон.
Коммерческая фотография
[ редактировать ]В 1925 году Аутербридж и его жена покинули Нью-Йорк и отплыли в Европу, проведя пять недель в Лондоне, а затем перебрались в Париж. В Париже он хорошо познакомился с американским художником Маном Рэем , и они оставались частыми товарищами. Именно Ман Рэй познакомил Аутербридж с Марселем Дюшаном. В мае 1929 года Аутербридж был нанят парижским журналом Vogue в качестве фотографа модных аксессуаров, где он в основном разрабатывал макеты для журнала. [ 2 ] : 6 Он работал вместе с фотографом Эдвардом Стейхеном , который был нанят в качестве главного фотографа. Однако поведение Аутербриджа в Vogue художника попросили уйти из парижского Vogue вызвало разногласия среди его коллег, и через три месяца . Аутербридж продолжал продавать фотографии Vogue индивидуально. [ 2 ] : 6 Пока Эдвард Стейхен оставался в Vogue, отношения между двумя фотографами оставались весьма конкурентными.
Еще находясь в Париже, Аутербридж и производитель манекенов Мейсон Сигел приступили к созданию «величайшей фотостудии в мире». [ 1 ] : 14 Эта студия должна была быть оснащена новейшим оборудованием, и это вызвало большое волнение и ожидания. Однако менее чем через год после торжественного открытия фотостудия оказалась неудачной и была закрыта.
Процесс печати Carbro-color
[ редактировать ]Позже, в 1929 году, Аутербридж вернулся в Нью-Йорк и начал исследовать различные типы цветных фотографических процессов, включая технику трехцветного карбро . [ 1 ] : 16 Процесс окрашивания карбо был дорогостоящим мероприятием, требующим многих часов работы для создания фотографии. Для этого субтрактивного процесса потребовалось три разных цветных фильтра, а также три экспозиции разной продолжительности; однако процесс дал весьма насыщенные и яркие результаты. По оценкам Outerbridge, на изготовление каждого готового отпечатка ушло около 9 часов и 150 долларов. [ 2 ] : 9 Он начал показывать свои цветные фотографии в 1936 году. Поскольку в то время спрос на цветные фотографии был высоким, Аутербридж начал комфортно работать цветным фотографом-фрилансером. Он потратил два года на написание книги под названием «Фотографирование в цвете», которая была опубликована в 1940 году издательством Random House . [ 3 ] [ 2 ] : 15 В его книге описываются и объясняются три различных процесса цветной печати: хроматон, смывной рельеф и карбон.
Женская обнаженная и фетиш-фотография
[ редактировать ]Когда Аутербридж начал заниматься цветной фотографией, он также начал исследовать женскую обнаженную натуру . Во многом вдохновленный экспериментальным стилем Ман Рэя, он создавал фетиш-арт на сексуальные темы. [ 1 ] : 17 [ 2 ] : 5 Общей характеристикой его обнаженных женщин является избегание зрительного контакта между моделью и зрителем. Это произошло потому, что Аутербридж придерживался твердого мнения, что «обнаженная натура должна быть безличной; фатальная ошибка — заставить вашу модель установить личный или интимный контакт с человеком, просматривающим фотографию». [ 1 ] : 17 Аутербридж также выдвинул идею о том, что миру искусства просто нужно больше и лучше обнаженной натуры. Он считал, что если бы широкая публика была более подвержена обнаженному телу, то мы, естественно, «начали бы видеть более высокий стандарт физической красоты и более ухоженное тело». [ 1 ] : 20 » Аутербриджа В 1936 году «Голландская девушка стала первой цветной фотографией обнаженной женщины, выставленной в Вашингтоне в Смитсоновском институте . [ 1 ] : 18 По мнению критиков, телесные тона этой обнаженной натуры были «более правдоподобными, чем можно было достичь на любой прежней цветной фотографии». [ 1 ] : 18
Критика и цензура
[ редактировать ]Многие критики считали обнаженную натуру Аутербриджа весьма вызывающей, шокирующей и неподходящей для широкой публики. [ 4 ] Он часто вступал в конфликты с фотокомпанией Eastman Kodak из-за запрета на соски и лобковые волосы на публично публикуемых фотографиях. [ 1 ] : 19 Аутербридж защищал свои фотографии обнаженной натуры и заявил, что цензура определенных частей тела придавала невинным фотографиям ненужный порнографический подтекст. Однако моральная цензура коллекционеров и музеев ограничивала то, какие из его работ можно было приобрести для публичных коллекций. Однако с 1930-х по 1950-е годы Аутербридж занимался фотографией обнаженной натуры, несмотря на общественную критику и цензуру. Некоторые из его наиболее экстремальных фетиш-изображений, скорее всего, остались неопубликованными, ими пренебрегали или при жизни хранили только для его самых близких друзей. [ нужна ссылка ]
Поздняя карьера
[ редактировать ]В 1943 году Аутербридж переехал в Голливуд и открыл студию цветного портрета в Лагуна-Бич . [ 1 ] : 22 В 1945 году он познакомился и женился на модельере Лоис Вейр. Пара создала совместную компанию по производству женской моды под названием Lois-Paul Originals. [ 5 ] [ 2 ] : 18 В 1950 году он и Лоис ненадолго расстались, и Аутербридж начал путешествовать по таким странам, как Мексика, Уругвай и Аргентина, надеясь заняться фотожурналистикой , но без особого успеха. Он начал вести успешную ежемесячную колонку под названием «О цвете», которая публиковалась в журнале US Camera . Однако в 1956 году Аутербридж обнаружил, что у него рак легких ; он умер в октябре 1958 года в возрасте 62 лет, несмотря на многочисленные курсы лечения. После его смерти Лоис продолжала работать вместо него в Смитсоновском институте, продала и подарила большую часть работ Аутербриджа различным музеям и покупателям. [ 2 ] : 19 Хотя его репутация поблекла, возрождение фотографий Аутербриджа в 1970-х и 1990-х годах периодически возвращало к нему внимание общественности. [ нужна ссылка ]
Книги
[ редактировать ]- Аутербридж, Пол. Фотосъемка в цвете. Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1940.
- Хау, Грэм (1976). Пол Аутербридж мл . Лос-Анджелесский центр фотографических исследований . ISBN 0917992016 .
- Хокинс, Г.; Хау, Дж .; Маркхэм, Дж. (1980). Фотографии Пола Аутербриджа-младшего . Нью-Йорк: Риццоли. п. 159. ИСБН 978-0-8478-0281-4 .
- Дайнс, Э.; Хау, Г. (1981). Пол Аутербридж-младший: необычная эстетика . Лос-Анджелес: Arabesque Books. ISBN 0-940872-02-1 .
- Хау, Г. (1996). Обнаженная натура: Пол Аутербридж . Милан: Федерико Мотта Эдиторе. стр. 60 страниц. ISBN 978-88-7179-108-1 .
- Пол Аутербридж: 1896–1958 , Пол Аутербридж, Кэрол Маккаскер, Элейн Дайнс-Кокс, М. Ф. Ага и Манфред Хайтинг, редактор (1999), ISBN 978-3-8228-6618-4
- Грэм Хоу с сокураторами Юингом У. и Проджером П. Полом Аутербриджем: новые цветные фотографии из Мексики и Калифорнии, 1948–1955 гг. Назраэли Пресс , 2009. ISBN 978-1-59005-261-7
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Хау, Грэм (1980). Пол Аутербридж-младший: Фотографии . Нью-Йорк: Риццоли.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Мартино, Пол (2009). Пол Аутербридж: Командная производительность . Музей Дж. Пола Гетти.
- ^ «Когда цвет был вульгарным: взгляд авангардиста Пола Аутербриджа» . Житель Нью-Йорка . 5 августа 2016 г.
- ^ Жаннин Фидлер, Пол Аутербридж-младший (Мюнхен: Ширмер / Мозель,).
- ^ Дайнс-Кокс, Элейн; Кэрол Маккаскер (1999). Пол Аутербридж 1896–1958 гг . Лондон: Ташен. п. 23.