Jump to content

Пол Аутербридж

Пол Аутербридж-младший (15 августа 1896 — 17 октября 1958) — американский фотограф , известный как пионер процесса углеродно-трансферной печати в цветной фотографии . Его работы включали натюрморты, модную фотографию, рекламу и провокационные обнаженные женские фигуры.

Пол Аутербридж, реклама ошейников язя, Vanity Fair, ноябрь 1922 г.

На протяжении всей своей карьеры Аутербридж изо всех сил пытался сохранить постоянную работу. Он столкнулся с критикой за свои эротические обнаженные тела и конфликтовал с коллекционерами и музеями из-за своих работ. Сегодня он считается одним из самых изобретательных и влиятельных американских фотографов своего времени.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Пол Аутербридж родился в Нью-Йорке и воспитывался матерью и отцом, которые не разрешали ему посещать школу, пока ему не исполнилось одиннадцать. После окончания школы Катлера Аутербридж не стал получать университетское образование, а вместо этого посещал занятия по рисованию и анатомии в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке. Будучи преисполнен решимости продолжить художественную профессию, несмотря на разочарование со стороны отца, Аутербридж начал заниматься внештатной иллюстрацией, например, разрабатывал обложку для журнала Judge и различные плакаты для Wintergarden Review. [ 1 ] : 8 

Аутербриджу был 21 год, когда США вступили в Первую мировую войну. Он вступил в Королевский летный корпус и в конце концов был демобилизован, но затем вступил в американскую армию и был отправлен в Орегон. Именно в Орегоне Аутербридж нашел свою страсть к фотографии, поскольку его работа заключалась в том, чтобы делать множество фотографий для документальных целей. [ 1 ] : 8  Когда Аутербридж в конце концов вернулся в Гринвич-Виллидж, летом 1921 года он женился на своей жене Пауле. Их брак продлился всего 7 лет; пара развелась в 1928 году. [ нужна ссылка ]

Фотография натюрморта

[ редактировать ]

Летом 1921 года Аутербридж начал быстро фотографировать предметы повседневного обихода, такие как миска с яйцами, бутылки с молоком или лампочки. [ 1 ] : 9  У Аутербриджа был уникальный концептуальный подход к фотографии натюрмортов, поскольку его манипуляции со светом, тенью, плоскостями и формами создавали одновременно напряжение и баланс в его работах. Его самый ранний успех приписывается двум натюрмортам под названием « Бутылка молока, яйца и ошейник язя» , оба сфотографированы в 1922 году. Фотографии были размещены на целых страницах в журнале Vanity Fair . [ 2 ] : 2  Французский художник и скульптор Марсель Дюшан увидел «Воротник язы» и сразу же был впечатлен его абстрактными качествами и сходством с « реди- мейдом». [ 1 ] : 11  Дюшан вырвал фотографию из журнала Vanity Fair и повесил ее на стену своей студии, где Аутербридж увидит ее, когда много лет спустя посетит студию Дюшана в Париже . [ нужна ссылка ]

Мастерство фотографии натюрмортов Аутербриджа заключается в его стратегических манипуляциях и дизайне теней и света; художник использовал их как кинетические элементы в своих фотографиях, а не просто побочные продукты самих объектов. Аутербридж предпочитал использовать в своей студии искусственное освещение, чтобы более тщательно контролировать результат фотографии. Он начинал свой творческий процесс с создания своих изображений с первоначального наброска композиции мелками. Затем Аутербридж расставлял объекты по своему эскизу и фотографировал их. Хотя для съемки своей работы он использовал несколько различных типов камер, чаще всего он использовал камеру Korona View. [ 2 ] : 3  Аутербридж напечатал большинство своих ранних натюрмортов контактной печатью из палладия или платины, что придало им матовый вид и широкий тоновой диапазон.

Коммерческая фотография

[ редактировать ]

В 1925 году Аутербридж и его жена покинули Нью-Йорк и отплыли в Европу, проведя пять недель в Лондоне, а затем перебрались в Париж. В Париже он хорошо познакомился с американским художником Маном Рэем , и они оставались частыми товарищами. Именно Ман Рэй познакомил Аутербридж с Марселем Дюшаном. В мае 1929 года Аутербридж был нанят парижским журналом Vogue в качестве фотографа модных аксессуаров, где он в основном разрабатывал макеты для журнала. [ 2 ] : 6  Он работал вместе с фотографом Эдвардом Стейхеном , который был нанят в качестве главного фотографа. Однако поведение Аутербриджа в Vogue художника попросили уйти из парижского Vogue вызвало разногласия среди его коллег, и через три месяца . Аутербридж продолжал продавать фотографии Vogue индивидуально. [ 2 ] : 6  Пока Эдвард Стейхен оставался в Vogue, отношения между двумя фотографами оставались весьма конкурентными.

Еще находясь в Париже, Аутербридж и производитель манекенов Мейсон Сигел приступили к созданию «величайшей фотостудии в мире». [ 1 ] : 14  Эта студия должна была быть оснащена новейшим оборудованием, и это вызвало большое волнение и ожидания. Однако менее чем через год после торжественного открытия фотостудия оказалась неудачной и была закрыта.

Процесс печати Carbro-color

[ редактировать ]

Позже, в 1929 году, Аутербридж вернулся в Нью-Йорк и начал исследовать различные типы цветных фотографических процессов, включая технику трехцветного карбро . [ 1 ] : 16  Процесс окрашивания карбо был дорогостоящим мероприятием, требующим многих часов работы для создания фотографии. Для этого субтрактивного процесса потребовалось три разных цветных фильтра, а также три экспозиции разной продолжительности; однако процесс дал весьма насыщенные и яркие результаты. По оценкам Outerbridge, на изготовление каждого готового отпечатка ушло около 9 часов и 150 долларов. [ 2 ] : 9  Он начал показывать свои цветные фотографии в 1936 году. Поскольку в то время спрос на цветные фотографии был высоким, Аутербридж начал комфортно работать цветным фотографом-фрилансером. Он потратил два года на написание книги под названием «Фотографирование в цвете», которая была опубликована в 1940 году издательством Random House . [ 3 ] [ 2 ] : 15  В его книге описываются и объясняются три различных процесса цветной печати: хроматон, смывной рельеф и карбон. 

Женская обнаженная и фетиш-фотография

[ редактировать ]

Когда Аутербридж начал заниматься цветной фотографией, он также начал исследовать женскую обнаженную натуру . Во многом вдохновленный экспериментальным стилем Ман Рэя, он создавал фетиш-арт на сексуальные темы. [ 1 ] : 17  [ 2 ] : 5  Общей характеристикой его обнаженных женщин является избегание зрительного контакта между моделью и зрителем. Это произошло потому, что Аутербридж придерживался твердого мнения, что «обнаженная натура должна быть безличной; фатальная ошибка — заставить вашу модель установить личный или интимный контакт с человеком, просматривающим фотографию». [ 1 ] : 17  Аутербридж также выдвинул идею о том, что миру искусства просто нужно больше и лучше обнаженной натуры. Он считал, что если бы широкая публика была более подвержена обнаженному телу, то мы, естественно, «начали бы видеть более высокий стандарт физической красоты и более ухоженное тело». [ 1 ] : 20  » Аутербриджа В 1936 году «Голландская девушка стала первой цветной фотографией обнаженной женщины, выставленной в Вашингтоне в Смитсоновском институте . [ 1 ] : 18  По мнению критиков, телесные тона этой обнаженной натуры были «более правдоподобными, чем можно было достичь на любой прежней цветной фотографии». [ 1 ] : 18 

Критика и цензура

[ редактировать ]

Многие критики считали обнаженную натуру Аутербриджа весьма вызывающей, шокирующей и неподходящей для широкой публики. [ 4 ] Он часто вступал в конфликты с фотокомпанией Eastman Kodak из-за запрета на соски и лобковые волосы на публично публикуемых фотографиях. [ 1 ] : 19  Аутербридж защищал свои фотографии обнаженной натуры и заявил, что цензура определенных частей тела придавала невинным фотографиям ненужный порнографический подтекст. Однако моральная цензура коллекционеров и музеев ограничивала то, какие из его работ можно было приобрести для публичных коллекций. Однако с 1930-х по 1950-е годы Аутербридж занимался фотографией обнаженной натуры, несмотря на общественную критику и цензуру. Некоторые из его наиболее экстремальных фетиш-изображений, скорее всего, остались неопубликованными, ими пренебрегали или при жизни хранили только для его самых близких друзей. [ нужна ссылка ]

Поздняя карьера

[ редактировать ]

В 1943 году Аутербридж переехал в Голливуд и открыл студию цветного портрета в Лагуна-Бич . [ 1 ] : 22  В 1945 году он познакомился и женился на модельере Лоис Вейр. Пара создала совместную компанию по производству женской моды под названием Lois-Paul Originals. [ 5 ] [ 2 ] : 18  В 1950 году он и Лоис ненадолго расстались, и Аутербридж начал путешествовать по таким странам, как Мексика, Уругвай и Аргентина, надеясь заняться фотожурналистикой , но без особого успеха. Он начал вести успешную ежемесячную колонку под названием «О цвете», которая публиковалась в журнале US Camera . Однако в 1956 году Аутербридж обнаружил, что у него рак легких ; он умер в октябре 1958 года в возрасте 62 лет, несмотря на многочисленные курсы лечения. После его смерти Лоис продолжала работать вместо него в Смитсоновском институте, продала и подарила большую часть работ Аутербриджа различным музеям и покупателям. [ 2 ] : 19  Хотя его репутация поблекла, возрождение фотографий Аутербриджа в 1970-х и 1990-х годах периодически возвращало к нему внимание общественности. [ нужна ссылка ]

  • Аутербридж, Пол. Фотосъемка в цвете. Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1940.
  • Хау, Грэм (1976). Пол Аутербридж мл . Лос-Анджелесский центр фотографических исследований . ISBN  0917992016 .
  • Хокинс, Г.; Хау, Дж .; Маркхэм, Дж. (1980). Фотографии Пола Аутербриджа-младшего . Нью-Йорк: Риццоли. п. 159. ИСБН  978-0-8478-0281-4 .
  • Дайнс, Э.; Хау, Г. (1981). Пол Аутербридж-младший: необычная эстетика . Лос-Анджелес: Arabesque Books. ISBN  0-940872-02-1 .
  • Хау, Г. (1996). Обнаженная натура: Пол Аутербридж . Милан: Федерико Мотта Эдиторе. стр. 60 страниц. ISBN  978-88-7179-108-1 .
  • Пол Аутербридж: 1896–1958 , Пол Аутербридж, Кэрол Маккаскер, Элейн Дайнс-Кокс, М. Ф. Ага и Манфред Хайтинг, редактор (1999), ISBN   978-3-8228-6618-4
  • Грэм Хоу с сокураторами Юингом У. и Проджером П. Полом Аутербриджем: новые цветные фотографии из Мексики и Калифорнии, 1948–1955 гг. Назраэли Пресс , 2009. ISBN   978-1-59005-261-7
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Хау, Грэм (1980). Пол Аутербридж-младший: Фотографии . Нью-Йорк: Риццоли.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Мартино, Пол (2009). Пол Аутербридж: Командная производительность . Музей Дж. Пола Гетти.
  3. ^ «Когда цвет был вульгарным: взгляд авангардиста Пола Аутербриджа» . Житель Нью-Йорка . 5 августа 2016 г.
  4. ^ Жаннин Фидлер, Пол Аутербридж-младший (Мюнхен: Ширмер / Мозель,).
  5. ^ Дайнс-Кокс, Элейн; Кэрол Маккаскер (1999). Пол Аутербридж 1896–1958 гг . Лондон: Ташен. п. 23.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c54925ef8194d0cdb35a278f55fdf09__1713523980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/09/2c54925ef8194d0cdb35a278f55fdf09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Outerbridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)