ЕвроШоп
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
EuroShop — это выставка капитальных товаров для розничной торговли, которая проводится с 1966 года. Она проводится каждые три года на территории Messe Düsseldorf . Инициатором выставки является Институт розничной торговли EHI.
Messe Düsseldorf GmbH выполняет двойную роль организатора мероприятия и принимающей стороны, а мероприятия проводятся каждые три года. Вход как для посетителей-специалистов, так и для широкой публики осуществляется с 09:00 до 18:00. [ 1 ]
В то время как с 2002 по 2014 год все предложения ярмарки были разделены на четыре направления: EuroSales, EuroConcept, EuroCIS и EuroExpo, новый формат EuroShop представляет семь различных направлений розничной торговли.
Области
[ редактировать ]- Маркетинг в точках присутствия (POP) или точках продаж (POS) ( вывески , дисплеи, наружная коммуникация)
- Expo & Event Marketing (строительство и оборудование стендов, коммуникация бренда, коммуникационный дизайн, технологии проведения мероприятий)
- Retail Technology (программное обеспечение для розничной торговли, POS-технологии, мобильная связь, электронная коммерция, платежные системы)
- Освещение (системы, дизайн, технологии)
- Визуальный мерчендайзинг (витринные манекены, оформление магазинов и витрин)
- Торговое оборудование и дизайн магазина (светильники и оборудование, архитектура , планирование магазина, материалы и поверхности)
- Пищевые технологии и энергетический менеджмент (охлаждение, автоматизация зданий , приготовление пищи и выпечка)
Программа поддержки
[ редактировать ]- Форум ЕвроСНГ, на котором разработки, инновации и тенденции в сфере технологий розничной торговли представлены на основе текущих тематических исследований.
- Омниканальный форум, на котором рассматриваются вопросы стратегий успеха, проблемы и возможности новых технологий, связанных с цифровыми и классическими каналами дистрибуции.
- ЭКОпарк и ЭКО-Форум — площадка, специально посвященная энергоэффективной розничной торговле.
- Форум архитектуры и дизайна — площадка для презентаций всех тем, касающихся дизайна магазинов, архитектуры, освещения, фурнитуры и визуального мерчандайзинга.
- Форум POPAI на тему POS-маркетинга.
- Форум Expo + Event — программа презентаций, лучших кейсов и дискуссий, курируемых экспертами отрасли.
Награды
[ редактировать ]В рамках EuroShop 2017 будет вручено шесть различных наград. К ним относятся награда EuroShop RetailDesign Award за лучшие магазины с наиболее успешными концепциями, а также научная премия EHI-Stiftung и GS1 Germany, присуждаемая за выдающиеся научные работы. (бакалаврские, магистерские, докторские диссертации) и сопровождается призовым фондом в размере 38 000 евро.
Международная деятельность
[ редактировать ]В 2015 году EuroShop открыл свое первое международное подразделение C-star — Шанхайскую международную выставку решений и тенденций, связанных с розничной торговлей. Целью ее основания было предоставить заинтересованным экспонентам EuroShop форум, на котором они могли бы представить свои продукты и услуги в азиатском регионе. В мае 2016 года на выставке C-star приняли участие 180 компаний из 18 стран. Ярмарку посетили 7600 посетителей из 77 стран. C-star проводится ежегодно.
История
[ редактировать ]EuroShop дебютировал с 11 по 15 июня 1966 года на старой выставочной площадке в Эренхофе. Всего 331 экспонент из 55 стран воспользовались новой платформой, чтобы представить свою продукцию. Около 29 000 посетителей-специалистов, присутствовавших на выставке, в первую очередь искали информацию о торговом оборудовании, что было доминирующей темой первых мероприятий. Ярмарка проводилась одновременно с конгрессом «Современные магазины и витрины». EuroShop был основан в ответ на кардинальные изменения в розничной торговле. С середины 1960-х годов концепции самообслуживания стали все более распространенными, особенно в сфере розничной торговли продуктами питания. Одновременно с этим первые дисконтные супермаркеты, внедрявшие новые концепции розничной торговли, стали конкурентами традиционно ориентированных на бренд супермаркетов. Чтобы повысить свой авторитет, купцы все чаще были вынуждены прибегать к новым мерам, особенно в области торгового оборудования.
До 1972 года EuroShop проводился каждые два года. Поскольку инновации в области торгового оборудования происходили в среднесрочных циклах, начиная с 1975 года ярмарка проводилась с трехлетним интервалом. Одновременно с этим портфолио EuroShop претерпело трансформацию. В 1990-е годы появились новые предложения, которые приобрели все большее значение для компаний розничной торговли. Среди прочего, это рекламный дизайн, светодизайн и строительство выставочных стендов. Быстрое развитие сектора информационных технологий привело к появлению новых предложений в таких областях, как ИТ, планирование ресурсов предприятия (ERP) и системы контроля, безопасность товаров и управление цепочками поставок , жизненный цикл которых был значительно короче, чем у традиционных предложений ярмарки. В ответ EuroShop создал ежегодный Форум технологий розничной торговли, который раз в три года проводился в рамках EuroShop. В 2002 году EuroShop был кардинально реструктурирован, чтобы сохранить ясность постоянно расширяющегося выставочного предложения для посетителей ярмарки. Ярмарка была разделена на четыре зоны:
- EuroConcept (торговое оборудование, дизайн магазинов, освещение, холодильное оборудование, строительные технологии)
- EuroSales (визуальный мерчендайзинг, POS-маркетинг, рекламный дизайн)
- ЕвроЭкспо (архитектура, дизайн, мероприятия)
- ЕвроСНГ (ИТ и технологии безопасности)
Вновь созданное ЕвроСНГ заменило Форум технологий розничной торговли. Благодаря обновленной структуре EuroShop постоянно рос. В 2014 году 2 229 компаний и организаций представили свою продукцию и услуги на 120 603 м². 2 выставочной площади, а 109 496 посетителей из 100 стран подчеркивают международное значение ярмарки. [ нужна ссылка ]
Логотип
[ редактировать ]EuroShop начинался как ярмарка торгового оборудования и витрин. Это видно по первому логотипу, который имел форму стилизованного магазина и витрины. В середине 1970-х годов старый логотип был заменен двухцветной звездой EuroShop, которая остается торговой маркой ярмарки. [ нужна ссылка ] Логотип основан на знаке сигмы кассового аппарата. [ нужна ссылка ]
Факты и цифры
[ редактировать ]Год | Экспоненты | Посетители | Выставочная площадь, м 2 |
---|---|---|---|
1966 | 331 | 28,762 | 19,614 |
1968 | 387 | 28,419 | 25,249 |
1970 | 454 | 40,582 | 33,164 |
1972 | 478 | 41,393 | 39,198 |
1975 | 522 | 40,710 | 37,867 |
1978 | 560 | 45,514 | 40,701 |
1981 | 597 | 45,742 | 41,966 |
1984 | 760 | 61,202 | 43,896 |
1987 | 943 | 80,541 | 60,888 |
1990 | 1,120 | 100,640 | 79,842 |
1993 | 1,473 | 91,436 | 95,430 |
1996 | 1,508 | 100,967 | 90,856 |
1999 | 1,587 | 92,377 | 96,524 |
2002 | 1,595 | 92,532 | 98,907 |
2005 | 1,652 | 90,963 | 94,843 |
2008 | 1,895 | 104,766 | 106,871 |
2011 | 2,036 | 107,273 | 107,971 |
2014 | 2,229 | 109,496 | 116,579 |
2017 | 2,369 | 113,906 | 127,592 |
2020 | 2,292 | 94,339 | 123,799 |
Эту выставку не следует путать с гамбургской компанией Deutsche EuroShop AG (DES) или дискаунтером Schum EuroShop.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор EuroShop Дюссельдорф, Германия» . trade-fair-trips.com . Проверено 18 ноября 2019 г.
- Статья в базе данных m + a expodatabase. Архивировано 26 января 2017 г. на Wayback Machine.
- Запись о ярмарке на платформе toFairs.com
- Статья в ERP Retail News
- Внесение выставки в базу данных экспонентов.