Jump to content

ЕвроШоп

ЕвроШоп 2008

EuroShop — это выставка капитальных товаров для розничной торговли, которая проводится с 1966 года. Она проводится каждые три года на территории Messe Düsseldorf . Инициатором выставки является Институт розничной торговли EHI.

Messe Düsseldorf GmbH выполняет двойную роль организатора мероприятия и принимающей стороны, а мероприятия проводятся каждые три года. Вход как для посетителей-специалистов, так и для широкой публики осуществляется с 09:00 до 18:00. [ 1 ]

В то время как с 2002 по 2014 год все предложения ярмарки были разделены на четыре направления: EuroSales, EuroConcept, EuroCIS и EuroExpo, новый формат EuroShop представляет семь различных направлений розничной торговли.

Программа поддержки

[ редактировать ]
  • Форум ЕвроСНГ, на котором разработки, инновации и тенденции в сфере технологий розничной торговли представлены на основе текущих тематических исследований.
  • Омниканальный форум, на котором рассматриваются вопросы стратегий успеха, проблемы и возможности новых технологий, связанных с цифровыми и классическими каналами дистрибуции.
  • ЭКОпарк и ЭКО-Форум — площадка, специально посвященная энергоэффективной розничной торговле.
  • Форум архитектуры и дизайна — площадка для презентаций всех тем, касающихся дизайна магазинов, архитектуры, освещения, фурнитуры и визуального мерчандайзинга.
  • Форум POPAI на тему POS-маркетинга.
  • Форум Expo + Event — программа презентаций, лучших кейсов и дискуссий, курируемых экспертами отрасли.

В рамках EuroShop 2017 будет вручено шесть различных наград. К ним относятся награда EuroShop RetailDesign Award за лучшие магазины с наиболее успешными концепциями, а также научная премия EHI-Stiftung и GS1 Germany, присуждаемая за выдающиеся научные работы. (бакалаврские, магистерские, докторские диссертации) и сопровождается призовым фондом в размере 38 000 евро.

Международная деятельность

[ редактировать ]

В 2015 году EuroShop открыл свое первое международное подразделение C-star — Шанхайскую международную выставку решений и тенденций, связанных с розничной торговлей. Целью ее основания было предоставить заинтересованным экспонентам EuroShop форум, на котором они могли бы представить свои продукты и услуги в азиатском регионе. В мае 2016 года на выставке C-star приняли участие 180 компаний из 18 стран. Ярмарку посетили 7600 посетителей из 77 стран. C-star проводится ежегодно.

EuroShop дебютировал с 11 по 15 июня 1966 года на старой выставочной площадке в Эренхофе. Всего 331 экспонент из 55 стран воспользовались новой платформой, чтобы представить свою продукцию. Около 29 000 посетителей-специалистов, присутствовавших на выставке, в первую очередь искали информацию о торговом оборудовании, что было доминирующей темой первых мероприятий. Ярмарка проводилась одновременно с конгрессом «Современные магазины и витрины». EuroShop был основан в ответ на кардинальные изменения в розничной торговле. С середины 1960-х годов концепции самообслуживания стали все более распространенными, особенно в сфере розничной торговли продуктами питания. Одновременно с этим первые дисконтные супермаркеты, внедрявшие новые концепции розничной торговли, стали конкурентами традиционно ориентированных на бренд супермаркетов. Чтобы повысить свой авторитет, купцы все чаще были вынуждены прибегать к новым мерам, особенно в области торгового оборудования.

До 1972 года EuroShop проводился каждые два года. Поскольку инновации в области торгового оборудования происходили в среднесрочных циклах, начиная с 1975 года ярмарка проводилась с трехлетним интервалом. Одновременно с этим портфолио EuroShop претерпело трансформацию. В 1990-е годы появились новые предложения, которые приобрели все большее значение для компаний розничной торговли. Среди прочего, это рекламный дизайн, светодизайн и строительство выставочных стендов. Быстрое развитие сектора информационных технологий привело к появлению новых предложений в таких областях, как ИТ, планирование ресурсов предприятия (ERP) и системы контроля, безопасность товаров и управление цепочками поставок , жизненный цикл которых был значительно короче, чем у традиционных предложений ярмарки. В ответ EuroShop создал ежегодный Форум технологий розничной торговли, который раз в три года проводился в рамках EuroShop. В 2002 году EuroShop был кардинально реструктурирован, чтобы сохранить ясность постоянно расширяющегося выставочного предложения для посетителей ярмарки. Ярмарка была разделена на четыре зоны:

  • EuroConcept (торговое оборудование, дизайн магазинов, освещение, холодильное оборудование, строительные технологии)
  • EuroSales (визуальный мерчендайзинг, POS-маркетинг, рекламный дизайн)
  • ЕвроЭкспо (архитектура, дизайн, мероприятия)
  • ЕвроСНГ (ИТ и технологии безопасности)

Вновь созданное ЕвроСНГ заменило Форум технологий розничной торговли. Благодаря обновленной структуре EuroShop постоянно рос. В 2014 году 2 229 компаний и организаций представили свою продукцию и услуги на 120 603 м². 2 выставочной площади, а 109 496 посетителей из 100 стран подчеркивают международное значение ярмарки. [ нужна ссылка ]

EuroShop начинался как ярмарка торгового оборудования и витрин. Это видно по первому логотипу, который имел форму стилизованного магазина и витрины. В середине 1970-х годов старый логотип был заменен двухцветной звездой EuroShop, которая остается торговой маркой ярмарки. [ нужна ссылка ] Логотип основан на знаке сигмы кассового аппарата. [ нужна ссылка ]

Факты и цифры

[ редактировать ]
Год Экспоненты Посетители Выставочная площадь, м 2
1966 331 28,762 19,614
1968 387 28,419 25,249
1970 454 40,582 33,164
1972 478 41,393 39,198
1975 522 40,710 37,867
1978 560 45,514 40,701
1981 597 45,742 41,966
1984 760 61,202 43,896
1987 943 80,541 60,888
1990 1,120 100,640 79,842
1993 1,473 91,436 95,430
1996 1,508 100,967 90,856
1999 1,587 92,377 96,524
2002 1,595 92,532 98,907
2005 1,652 90,963 94,843
2008 1,895 104,766 106,871
2011 2,036 107,273 107,971
2014 2,229 109,496 116,579
2017 2,369 113,906 127,592
2020 2,292 94,339 123,799

Эту выставку не следует путать с гамбургской компанией Deutsche EuroShop AG (DES) или дискаунтером Schum EuroShop.

[ редактировать ]
  1. ^ «Обзор EuroShop Дюссельдорф, Германия» . trade-fair-trips.com . Проверено 18 ноября 2019 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46e802cf1c236a46518c2795f11bd9a1__1710894600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/a1/46e802cf1c236a46518c2795f11bd9a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EuroShop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)