Предложение 18 Калифорнии, 1958 г.
Предложение 18 Калифорнии 4 ноября 1958 года было включено в избирательный бюллетень Калифорнии как инициированная поправка к конституции. Эту меру чаще называют законом о «праве на труд», и она добавила бы новое положение, раздел 1-A, к статье 1 Конституции штата. Поправка «запретит работодателям и организациям работников заключать коллективные переговоры или другие соглашения, которые устанавливают членство в профсоюзной организации или уплату взносов или сборов любого рода в качестве условия трудоустройства или продолжения трудоустройства». [ 1 ] То есть сделать членство в профсоюзе добровольным, а не обязательным для трудоустройства. [ 2 ] [ 3 ]
Это предложение также объявит незаконными определенные действия, например, действия, связанные с членством в профсоюзных организациях. Он также предусматривает судебные запреты и иски о возмещении ущерба против любых лиц или групп, уличенных в нарушении или попытке нарушения поправки. Предложение 18 также дает определение «трудовой организации». [ 1 ] Предложение не прошло. [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Профсоюзы начали набирать силу после принятия нескольких правительственных актов, таких как Закон о труде на железнодорожном транспорте 1926 года , Закон Вагнера 1935 года и Закон Тафта-Хартли 1947 года . Профсоюзы, получившие новые полномочия, смогут участвовать в профсоюзной деятельности в силу характера этих действий. [ 5 ] Поскольку переговорные полномочия теперь прочно оказались в руках профсоюзных чиновников и работодателей, возникла растущая обеспокоенность по поводу возможностей трудоустройства и защиты прав трудящихся. Произошел переход от профессиональных союзов к промышленным, что в конечном итоге привело к изменению численности членов профсоюзов примерно с 3 000 000 в 1935 году до 15 000 000 в 1945 году. Профсоюзы имели больше власти, чем когда-либо прежде. В ответ на эти серьезные изменения Конгресс принял Закон Тафта-Хартли 1947 года . [ 3 ] Закон Тафта-Хартли 1947 года , действующий до сих пор, запрещает определенные действия профсоюзов, в том числе принуждение рабочих вступать в профсоюз, и разрешает штатам принимать законы о праве на труд .
Создание Комитета Макклеллана , который представлял собой специальный комитет, отвечающий за расследование масштабов коррупции в отношениях между трудящимися и руководством, разоблачило бы многих коррумпированных боссов и профсоюзы. [ 1 ] Этот национальный вопрос будет решаться на государственном уровне.
Сторонники
[ редактировать ]Сторонники поправки к конституции утверждали, что все работники должны иметь право выбирать, вступать ли им в профсоюзную организацию или нет. Сторонники этого предложения считали, что добровольное профсоюзное движение обеспечит защиту от эксплуатации, которая может возникнуть в результате монопольного контроля над занятостью. [ 1 ] [ 2 ]
Те, кто поддержал эту меру, аргументировали это тем, что она предоставит работникам свободу выбора, гарантированную Конституцией США всем американским гражданам. [ 1 ] Эта поправка, следовательно, защитит работников от несправедливой практики и коррупции со стороны работодателей и профсоюзных деятелей.
Сторонники также утверждали, что принятие закона о праве на труд в Калифорнии поможет избавиться от нелояльных профсоюзных лидеров. [ 6 ]
Среди сторонников:
- Уильям Дженнингс Брайан младший, сопредседатель секции калифорнийцев Южной Калифорнии за «Да» по предложению 18, сын Уильяма Дженнингса Брайана [ 7 ]
- Ирен Данн , почетный председатель Женского отделения калифорнийцев да по предложению 18 [ 6 ]
- Август Э. Соммерфилд, бывший управляющий 170-го местного профсоюза работников листовой металлургии [ 2 ]
- Артур Э. Симпсон, член местного отделения 770, Профсоюз розничных продавцов , координатор Калифорнии, Комитет за демократию в профсоюзах [ 2 ]
- Говард Б. Вятт, член местного отделения 626, исполнительный секретарь профсоюза возчиков , Комитет за демократию в профсоюзах [ 2 ]
Оппоненты
[ редактировать ]Противники утверждали, что так называемая мера «права на труд» поставит под угрозу экономику Калифорнии и настроит работодателей и работников друг против друга в то время, когда наблюдается нестабильность национальной экономики и международная напряженность. [ 1 ] Возникающая в результате напряженность между работодателями и работниками разрушит трудовые отношения.
Эта мера была признана аморальной и противоречащей демократической системе США. Правительство США основано на принципе правления большинства, и в соответствии с Законом Тафта-Хартли говорится, что открытые профсоюзные цеха могут существовать только там, где существует правило большинства, поскольку большинство работников выбрали один профсоюз в качестве своего агента на переговорах. [ 1 ] Таким образом, по мнению противников этой меры, профсоюзное открытие цехов – это также «американский, демократический путь». [ 1 ]
Противники предложения 18 цитируют статистические данные Министерства торговли США, которые показывают, что доход на душу населения в Калифорнии на 60 процентов выше, чем в тех штатах, которые приняли такие меры «права на труд». Таким образом, принятие этого предложения снизит доходы и прибыли всех профессиональных лиц. [ 1 ]
В оппозицию входят:
- Президент Эйзенхауэр [ 2 ]
- Адлай Стивенсон [ 2 ]
- вице-президент Никсон [ 2 ]
- Главный судья Эрл Уоррен [ 2 ]
- Губернатор Гудвин Дж. Найт [ 2 ]
- Генеральный прокурор Эдмунд Дж. Браун [ 2 ]
- Бенджамин Х. Свиг, президент Fairmont Hotel Company, Сан-Франциско [ 2 ]
- Чарльз Дж. Смит, директор округа 38, Объединение сталелитейщиков Америки [ 2 ]
- Си Джей Хаггерти, секретарь-казначей Федерации труда штата Калифорния [ 2 ]
- Церковная федерация Лос-Анджелеса [ 2 ]
- Совет раввинов Южной Калифорнии [ 2 ]
- Католический совет по трудовой жизни [ 2 ]
- Католический институт труда и Национальная католическая конференция благосостояния [ 2 ]
- Религиозные организации, включая католические, протестантские и еврейские учреждения. [ 2 ]
Расходы
[ редактировать ]По данным канцелярии госсекретаря, противники предложения 18 зарегистрировали расходы в размере 1 250 000 долларов США на эту меру. Их поступления составили 1 523 653 доллара, а расходы — 1 241 196 долларов. Сторонники предложения 18 зафиксировали, что их поступления составили 507 053 доллара, а расходы - 390 419 долларов. [ 8 ] Оппозиция по положению 18 превзошла сторонников в три раза. Сообщалось, что General Electric была крупнейшим сторонником этого предложения за пределами Калифорнии, причем большая часть была потрачена на рекламу. Самый крупный чек за пределами штата, выписанный для оппозиции, был выписан Национальным советом индустриального мира в Вашингтоне. [ 9 ]
Результаты
[ редактировать ]Предложение 18 Калифорнии было отклонено на всеобщих выборах 1958 года 4 ноября. Проголосовали 2 079 975 за (40,4%) и 3 070 837 против (59,6%). [ 10 ]
Оно потерпело поражение благодаря усилиям профсоюзов и групп за гражданские права, которые боролись за сохранение статус-кво и сохранение силы профсоюзов. Трудовой вопрос вызвал раскол в Республиканской партии, вызванный соперничеством губернатора Гудвина Дж. Найта и сенатора Уильяма Ф. Ноулэнда, что привело к сдвигу политического курса в пользу демократов. [ 11 ] Либеральные демократы останутся твердыми и едиными в своем противостоянии этому предложению, что окупится тем, что Эдмунд Дж. Браун станет губернатором Калифорнии, а политический контроль над Калифорнией будет прочно удерживаться в руках Демократической партии. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Бюллетень для голосования в Калифорнии 1958 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 августа 2014 г. Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Брошюра о всеобщих выборах [Предложения №№ 1–18] (4 ноября 1958 г.)» (PDF) . Юридическая библиотека Университета Честингса. Архивировано из оригинала (PDF) 11 августа 2014 года . Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Уэллс, Джозеф (19 октября 1958 г.). «Закон о праве на труд и сила профсоюзов». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Предложение Калифорнии 18, Запрет на коллективные переговоры (1958 г.)» . Ballotpedia.org . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ Келли, Августин Б. «Должно ли быть незаконным требовать членства в профсоюзе как условия трудоустройства? CON». Дайджест Конгресса 36.10 (1957): 235–237. Академический поиск завершен. Веб. 1 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Ирен Данн будет работать над предложением 18». Лос-Анджелес Таймс . 26 сентября 1958 года.
- ^ «Брайан Сон занимает пост в группе за право на труд». Лос-Анджелес Таймс . 10 сентября 1958 года.
- ^ «Предложение 18. Отчет о сборах и расходах в размере 1 241 196 долларов США». Лос-Анджелес Таймс . 30 сентября 1958 года.
- ^ Лэхи, Эдвин А. (28 октября 1958 г.). «Силы за право на труд превосходят лейбористов со счетом 3–1». The Washington Post и Times-Herald (1954–1959) .
- ^ «ОТНОШЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ И РАБОТНИКОВ» . Предложения . 1 января 1958 г.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Тоттон Дж. «Выборы 1958 года в Калифорнии». Западный политический ежеквартальный журнал, Vol. 12, № 1, часть 2 (март 1959 г.), стр. 276-300.