Jump to content

Тафт -Хартли акт

Закон о отношениях по управлению трудом 1947 г.
Великая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о внесении поправок в Закон о национальном трудовом отношениях, для предоставления дополнительных объектов для посредничества трудовых споров, влияющих на торговлю, для выравнивания юридических обязанностей организаций и работодателей труда и для других целей.
Прозвища Тафт -Хартли акт
Принято 80 -й Конгресс Соединенных Штатов
Эффективная 23 июня 1947 года
Цитаты
Публичное право Паб. L. Помогание инструментов государственное право (США)   80–101
Устав в целом 61  Stat.  136
Кодификация
Названия изменяются 29 USC: лейборист
Разделы USC созданы 29 U.S.C. ch. 7 §§ 141-197
Законодательная история
  • Представлено в доме как HR 3020 Фредом А. Хартли -младшим ( R - NJ ) 10 апреля 1947 года.
  • Прошел дом 17 апреля 1947 года ( 308-107 )
  • Прошел Сенат 13 мая 1947 года ( 68-24 , вместо S. 1126)
  • Сообщил Объединенным конференц -комитетом 4 июня 1947 года; согласился с палатой 4 июня 1947 года (320-79) и Сенатом 6 июня 1947 года (54-17)
  • Наложил вето президентом Гарри С. Трумэном 20 июня 1947 года
  • Переопределяется домом 20 июня 1947 года ( 331-83 )
  • Переопределен Сенатом и стал законом 23 июня 1947 года ( 68-25 )
Основные поправки
Закон
Верховного суда Соединенных Штатов Дела

Закон о отношениях по управлению трудом 1947 года , более известный как Закон о Тафте -Хартли , является федеральным законом США, который ограничивает деятельность и власть профсоюзов . Он был принят 80 -м конгрессом Соединенных Штатов в отношении вето президента Гарри С. Трумэна , став законом 23 июня 1947 года.

Тафт -Хартли был введен после мажорной забастовки в 1945 и 1946 годах . Несмотря на то, что он был принят 80 -м Конгрессом, контролируемым республиканцем , закон получил значительную поддержку со стороны демократов Конгресса , многие из которых присоединились со своими коллегами -республиканцами в голосовании, чтобы отменить вето Трумэна. Закон продолжал генерировать оппозицию после того, как Трумэн ушел из должности, но он остается в силе.

Закон о Тафте-Хартли внес поправки в Национальный закон о трудовых отношениях 1935 года (NLRA), добавив новые ограничения на действия профсоюзов и обозначая новые нечестные практики , специфичные для профсоюза . Среди практик, запрещенных Законом о Тафт -Хартли, являются юрисдикционные удары , удары по дикой кости , солидарность или политические удары , вторичные бойкоты , вторичные и массовые пикетинг , закрытые магазины и денежные пожертвования со стороны профсоюзов в федеральные политические кампании. Поправки также позволили штатам принимать законы о праве на работу, запрещающие профсоюзные магазины . Принятый на ранних стадиях холодной войны , закон требовал, чтобы профсоюзные сотрудники подписывали некоммунистические показания с правительством.

В 1945 и 1946 годах беспрецедентная волна крупных забастовок повлияла на Соединенные Штаты; К февралю 1946 года около 2 миллионов рабочих были вовлечены в забастовки или другие трудовые споры. Организованный труд в значительной степени воздерживался от поражения во время Второй мировой войны , но с окончанием войны лидеры лейбористов стремились участвовать в достижении послевоенного экономического возрождения. [ 1 ]

впервые Средне-срочные выборы 1946 года . Конгресс с начала 1930-х годов контролировали [ 2 ] Многие из недавно избранных конгрессменов были решительно консервативны и стремились отменить или отменить законодательство о Новом курсе , такое как Национальный Закон о трудовых отношениях 1935 года , в котором было создано право работников вступать в союзы , совместно торговаться и участвовать в забастовках. [ 3 ] Сенатор -республиканец Роберт А. Тафт и республиканский конгрессмен Фред А. Хартли -младший ввели меры по сокращению власти профсоюзов и предотвращения ударов. Законопроект Тафта принял Сенат большинством от 68 до 24, но некоторые из его первоначальных положений были удалены умеренными, такими как сенатор-республиканец Уэйн Морс . Тем временем, более сильный Билл Хартли собрал большинство в Палате представителей с 308 до 107. Законопроект о Тафте -Хартли, который появился из конференц -комитета, включал аспекты из законопроектов Палаты и Сената. [ 4 ] Законопроект был продвинут крупными бизнес -лобби, включая Национальную ассоциацию производителей . [ 5 ]

Дэвид Дубинский из Международного профсоюза работников одежды для женщин выступает против Закона о Тафте -Хартли, 4 мая 1947 г.

Потратив несколько дней, учитывая, как реагировать на законопроект, президент Трумэн вето ветовал Тафт -Хартли с сильным посланием Конгрессу, [ 6 ] Называя акт «опасным вторжением в свободу слова ». [ 7 ] Тем временем лидеры лейбористов высмеяли акт как «законопроект о рабыне». [ 8 ] Несмотря на тотальные усилия Трумэна по предотвращению отмены вето, Конгресс отверг свое вето со значительной демократической поддержкой, в том числе 106 из 177 демократов в палате и 20 из 42 демократов в Сенате. [ 9 ] [ 10 ]

Эффекты действия

[ редактировать ]

Как указано в разделе 1 ( 29 USC   § 141 ), цель NLRA состоит в том, чтобы:

[T] o Продвигайте весь поток торговли, чтобы назначить законные права как работников, так и работодателей в их отношениях, влияющих на торговлю, для предоставления упорядоченных и мирных процедур предотвращения вмешательства любого с законными правами другого, для защиты Права отдельных работников в своих отношениях с организациями труда, чья деятельность влияет на торговлю, определить и запретить практику со стороны труда и управления, которые влияют на торговлю и не подходят для общих благосостояние и защищать права общественности в связи с трудовыми спорами, влияющими на торговлю.

Поправки, введенные в Тафт -Хартли, добавил список запрещенных действий или несправедливой практики труда со стороны профсоюзов в NLRA, которые ранее запрещали несправедливую практику труда, совершенные работодателями. Закон о Тафте -Хартли запрещал юрисдикционные удары , удары по дикой кости , солидарность или политические удары , вторичные бойкоты , вторичные и массовые пикетинг , закрытые магазины и денежные пожертвования со стороны профсоюзов в федеральные политические кампании. Это также требовало от профсоюзных сотрудников подписать некоммунистические показания с правительством. Союзные магазины были сильно ограничены, и государствам было разрешено принять законы о правой к работе , которые запрещают плату за агентство. Кроме того, исполнительная власть федерального правительства может получить юридические забастовки, если предстоящая или нынешняя забастовка подверглась опасности национального здоровья или безопасности. [ 11 ]

Юрисдикционные удары

[ редактировать ]

В юрисдикционных забастовках, вне закона Тафта -Хартли, профсоюзный удар, чтобы назначить конкретную работу сотрудникам, которую она представляет. Вторичные бойкоты и общий пикетинг Situs, также запрещенные Законом, являются действиями, в которых союзы пикетируют, забаняются или отказываются справляться с товарами бизнеса, с которым они не имеют основного спора, но который связан с целевым бизнесом. [ 12 ] [ Цитация необходима ] Более поздний закон, Закон об отчетности и раскрытии управления трудом , принятый в 1959 году, и все еще ужесточил эти ограничения на вторичные бойкоты.

Расходы на кампанию

[ редактировать ]

По словам Первой поправки ученого Флойда Абрамса , Закон «был первым законом, запрещающим профсоюзы и корпорации сделать независимые расходы в поддержку или [в] оппозиции федеральным кандидатам». [ 7 ]

Закрытые магазины

[ редактировать ]

Закон запретил закрытые магазины, которые были договорными соглашениями, которые требовали, чтобы работодатель нанимал только членов профсоюза . Союзные магазины, все еще разрешенные, требуют, чтобы новые новобранцы вступили в профсоюз в течение определенного количества времени. Национальный совет по трудовым отношениям и суды добавили другие ограничения на полномочия профсоюзов для обеспечения соблюдения предложений по обеспечению безопасности профсоюзов и потребовали от них обширного раскрытия финансовой информации всем членам в рамках своей обязанности по справедливому представительству . [ Цитация необходима ] С другой стороны, Конгресс отменил положения, требующие голосования работников для разрешения профсоюзного магазина через несколько лет после принятия закона, когда стало очевидно, что работники одобряют их практически в каждом случае. [ Цитация необходима ]

Положения о безопасности профсоюза

[ редактировать ]

Поправки также уполномочили отдельные штаты нарушать положения о безопасности профсоюзов (например, Union Shop) полностью в их юрисдикциях, приняв законы о праве на работу . Закон о праве на работу в соответствии с разделом 14B Тафта-Хартли не позволяет профсоюзам вести переговоры по контрактам или юридически обязывающие документы, требующие от компаний, чтобы уволить работников, которые отказываются вступить в профсоюз. [ Цитация необходима ] все штаты на глубоком юге и в ряде штатов в регионах Среднего Запада, Великих равнин и Скалистых горов имеют законы о правом на работу (с шестью штатами- Алабама , Аризона , Арканзас , Флорида , Миссисипи и Оклахома- В настоящее время идти на шаг вперед и закреплять законы о праве на работу в конституции их государств). [ Цитация необходима ]

Поправки требовали, чтобы профсоюзы и работодатели давали уведомление друг другу 80 дней друг другу и определенным государственным и федеральным органам посредничества, прежде чем они смогут предпринять удары или другие формы экономических действий в достижении нового коллективного договора ; С другой стороны, он не наложил «период охлаждения» после истечения срока действия контракта. Закон также уполномочил президента вмешиваться в забастовки или потенциальные удары, которые создают национальную чрезвычайную ситуацию, реакцию на удары национальных шахтеров, называемые Объединенными работниками мин Америки в 1940 -х годах. Президенты использовали эту силу реже и реже в каждом последующем десятилетии. Президент Джордж Буш обратился в закон в связи с блокировкой работодателя Международного союза Longshore и Warehouse во время переговоров с компаниями по судоходству и стивировке на Западном побережье в 2002 году. [ 13 ]

Закон также запретил федеральным служащим ударить. [ 14 ]

Антикоммунизм

[ редактировать ]

Поправки требовали, чтобы лидеры профсоюзов подали письменные показания в Министерство труда Соединенных Штатов, заявив, что они не являются сторонниками Коммунистической партии и не имели никаких отношений с какой -либо организацией, ищущей «свержение правительства Соединенных Штатов или какими -либо незаконными или неконституционными средствами "В качестве условия для участия в разбирательстве NLRB. Спустя чуть более года после того, как Тафт -Хартли принял, 81 000 профсоюзных сотрудников из почти 120 профсоюзов подали необходимые показания под присягой. [ 10 ] поначалу было поддержано в решении Верховного . года Это положение суда 1950 [ 15 ]

Обработка руководителей

[ редактировать ]

Поправки прямо исключали руководителей из покрытия в соответствии с Законом и позволили работодателям расторгнуть руководителей, занимающихся деятельностью профсоюзов, или тех, кто не поддерживает позицию работодателя. [ 16 ] Поправки сохраняли покрытие в соответствии с Законом для профессиональных сотрудников, но предусмотрены специальными процедурами, прежде чем они могут быть включены в ту же переговорную единицу, что и непрофессиональные сотрудники. [ 17 ]

Право работодателя против профсоюзов

[ редактировать ]

Закон пересмотрел требование Закона Вагнера о нейтралитете работодателя, чтобы позволить работодателям доставлять антипрофессиональные сообщения на рабочем месте. [ 5 ] Эти изменения подтвердили более раннее решение Верховного суда о том, что работодатели имеют конституционное право выражать свое противодействие профсоюзам, если они не угрожают сотрудникам репрессиями в отношении своей профсоюзной деятельности и не предлагают каких -либо стимулов работникам в качестве альтернативы объединению. Поправки также предоставили работодателям право подать ходатайство с просьбой определить, представляет ли профсоюз большинство своих сотрудников, и позволить сотрудникам ходатайствовать либо о том, чтобы отделить их профсоюз, либо с признанием недействительных положений о безопасности профсоюзов любого существующего коллективного договора. Полем

Национальный совет по трудовым отношениям

[ редактировать ]

Поправки предоставили Генеральному советнику Национального совета по трудовым отношениям дискреционные полномочия искать судебные запреты против работодателей или профсоюзов, которые нарушили закон. [ Цитация необходима ] Закон принял такие судебные запреты обязательными, а не дискреционными, в случае вторичных бойкотов со стороны профсоюзов. [ Цитация необходима ] Поправки также установили автономию генерального советника в рамках административной рамки NLRB. Конгресс также предоставил работодателям право подать в суд на профсоюзы за ущерб, вызванные вторичным бойкотом, но дал Генеральному адвокату исключительную власть в поисках судебного запрета на такую ​​деятельность. [ Цитация необходима ]

Федеральная юрисдикция

[ редактировать ]

Закон предусматривал юрисдикцию федерального суда для обеспечения соблюдения соглашений о коллективных переговорах . Хотя Конгресс принял этот раздел, чтобы дать возможность федеральным судам привлечь профсоюзы в результате убытков за забастовки, нарушающие пункт без ударов, эта часть Закона вместо этого служила трамплинам для создания «федерального общего права» коллективных договоров, которые, как соглашения, которые, как соглашения, которые соглашались, которые, как соглашения, которые соглашаются, которые, как соглашения, которые послужили трамплинам для создания «федерального общего права» договоров о коллективных переговорах, которые предпочтительный арбитраж по поводу судебного разбирательства или ударов в качестве предпочтительного средства разрешения трудовых споров. [ Цитация необходима ]

Служба примирения

[ редактировать ]

Служба примирения Соединенных Штатов , которая предоставила посредничество для трудовых споров в рамках Департамента труда, была удалена из этого департамента и восстановлена ​​в качестве независимого агентства, Федеральной Службы посредничества и примирения (Соединенные Штаты) . Это было сделано отчасти потому, что отраслевые силы считали, что существующая услуга была слишком «частичной» для труда. [ 18 ]

Конгресс, который принял поправки Тафта-Гартли, посчитал отмену Закон о страже Норриса-Ла в той мере, в которой необходимо разрешить судам выпускать судебные запреты против забастовок, нарушающих пункт без ударов, но решил не делать этого. Тем не менее, Верховный суд постановил, что несколько десятилетий спустя, что Закон неявно дал судам право предписывать такие удары по субъектам, которые будут подлежат окончательному и обязательному арбитражу в соответствии с договором об коллективном переговорах.

Наконец, закон установил ряд процедурных и основных стандартов, которые должны соответствовать профсоюзам и работодателям, прежде чем они могут использовать средства работодателей для предоставления пенсий и других пособий работников для сотрудников профсоюзов. С тех пор Конгресс принял более широкую защиту работников и планов пособий работников в рамках Закона о обеспечении безопасности доходов от доходов от сотрудников («Erisa»).

Последствия

[ редактировать ]
1952 Политический марш Международного профсоюза женских работников одежды ; Среди их признаков «отмену Хартли -Тэфт Акт»

Союзные лидеры в Конгрессе промышленных организаций (ИТ -директор) активно проводили кампанию за Трумэна на выборах 1948 года на основе (никогда не исполненного) обещания отменить Тафт -Хартли. [ 19 ] Трумэн выиграл, но в Огайо, поддерживаемая профсоюзом усилия по победе в Тафте в 1950 году , не удалось в том, что один из автор назвал «разрушительной демонстрацией политических слабостей лейбористов». [ 20 ] Несмотря на свою оппозицию закону, Трумэн полагался на него в двенадцати случаях во время своего президентства. [ 21 ] [ 22 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ McCoy 1984 , с. 49–51, 57.
  2. ^ McCoy 1984 , с. 93–95.
  3. ^ Вагнер, Стивен. "Как появился тафт-Хартли?" Полем Новости истории.
  4. ^ Боуэн 2011 , с. 49–51.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Анна Маккарти, Гражданская машина: управление телевидением в Америке 1950 -х годов , Нью -Йорк: Новая пресса, 2010, с. 54 ISBN   978-1-59558-498-4 .
  6. ^ «20 июня 1947 года: на вето законопроекта о Тафт-Хартли» . Миллер Центр . 2016-10-20 . Получено 2019-02-22 .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Обсуждение «Citizens United» , The Nation (2011-01-13)
  8. ^ «Национальные дела: ствол № 2» . Время . 23 июня 1947 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2008 года . Получено 24 мая 2010 года .
  9. ^ Benjamin C. Waterhouise, лоббирование в Америке (Princeton University Press, 2013) 53.
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Николсон, Филипп (2004). История лейбористов в Соединенных Штатах . Храмовая издательство Университета. ISBN  1-59213-239-1 .
  11. ^ Кокс, Арчибальд (февраль 1960 г.). «Удар и общественный интерес - предложение о новом законодательстве» . Атлантика .
  12. ^ 29 USC §§ 151-169 Раздел 8 (b) (4)
  13. ^ Сэнгер, Дэвид Э.; Опекун, Стивен (9 октября 2002 г.). «Президент вызывает акт Тафт-Хартли, чтобы открыть 29 портов» . New York Times .
  14. ^ Fleischli, George R. (May -June 1968). «Обязанность торговаться по распоряжению 10988». Обзор закона ВВС .
  15. ^ United States v. Brown (1965) , 381 US 437 ( Верховный суд 7 июня 1965 г.) («Удерживается: раздел 504 представляет собой законопроект о достижении и, следовательно, является неконституционным»).
  16. ^ Гринберг, Марк (11 июня 2007 г.). «Тафт-Хартли подписал 60 лет назад» . Журнал политических дел . Архивировано из оригинала 18 мая 2013 года . Получено 2012-06-06 .
  17. ^ Публичные законы-chs.114, 120 июня 21, 231947 (PDF) . 80TA Cong., 1-й Sess.-Ch. 120 июня 23, 1947. с. 136
  18. ^ Старк, Луи (24 июня 1947 г.). «Анализ Закона о труде показывает измененную эру под рукой для промышленности» . New York Times . С. 1, 4.
  19. ^ Дэвис, Майк (2000). Заключенные американской мечты: политика и экономика в истории рабочего класса США . WW Norton & Company. ISBN  1-85984-248-8 .
  20. ^ Любелл, Самуил (1956). Будущее американской политики (2 -е изд.). Якорная пресса. п. 202. OL   6193934M .
  21. ^ Preis, Art (1964). Гигантский шаг лейбористов: первые двадцать лет ИТ -директора . Pathfinder Press. ISBN  0-87348-263-8 .
  22. ^ "Taft-Hartley Act" . Открытая публикация . Получено 5 марта 2021 года .

Работы цитируются

[ редактировать ]
  • Faragher, JM; Buhle, MJ; Czitrom, D.; и Армитидж, избавился от многих: история американского народа . Верхняя Седл -Ривер, Нью -Джерси: Пирсон Прентис Холл, 2006.
  • Макканн, Ирвинг Г. Почему закон Тафт-Хартли? Нью -Йорк: Комитет по конституционному правительству , 1950.
  • Миллис, Гарри А. и Браун, Эмили Кларк. От Закона Вагнера до Тафт-Хартли: изучение национальной трудовой политики и трудовых отношений . Чикаго: Университет Чикагской Прессы, 1950.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кабальеро, Рэймонд. Маккартизм против Клинтона Дженкса. Норман: Университет Оклахома Пресс, 2019.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af41243c67885693945b23f6146746f9__1726664880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/f9/af41243c67885693945b23f6146746f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taft–Hartley Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)