Jump to content

Сузуки Майти Бой

(Перенаправлено с Suzuki MightyBoy )
Могучий мальчик SS40T
Mighty Boy до подтяжки лица
Обзор
Производство Февраль 1983 г. - январь 1988 г.
Сборка Сборочный завод Косай , уезд Хамана, Сидзуока , Япония
Кузов и шасси
Тип кузова 2-местное 2-дверное универсальное купе
Макет FF , поперечно установленный
Силовой агрегат
Двигатель F5A 543 куб.см I3
  • 28 л.с. (21 кВт) при 6000 об/мин,
    41 Нм при 4000 об/мин
  • 31 л.с. (23 кВт) при 6000 об/мин,
    44 Нм при 4000 об/мин
Передача инфекции 4/5 МКПП,
2-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2150 мм (84,6 дюйма)
Длина 3195 мм (125,8 дюйма)
Ширина 1395 мм (54,9 дюйма)
Высота 1290 мм (50,8 дюйма)
Снаряженная масса 530–550 кг (1168–1213 фунтов)

Suzuki Mighty Boy автомобиль , который производился японским автопроизводителем Suzuki с 1983 по 1988 год. Это был единственный пикап «капотного типа» (или универсальное купе ), когда-либо продававшийся в эпоху 550-кубового двигателя класса Kei . В Японии (и в Австралии) он был классифицирован как коммерческий автомобиль, чтобы получить более низкие налоги на такие автомобили, но его утилитарная ценность, безусловно, была ограничена. Хотя Mighty Boy не имел безоговорочного успеха и никогда не был заменен в линейке Suzuki, у автомобиля по-прежнему есть преданные поклонники в Японии.

Вид спереди на Mighty Boy PS-QL до рестайлинга

с задним расположением двигателя Suzuki Cervo SS40 , небольшое спортивное купе (или « Личный автомобиль »), в июне 1982 года был заменен новой переднеприводной версией, основанной на недавно обновленном Alto / Fronte. Затем Suzuki удивила всех, разработав небольшая версия Coupé Utility на базе спортивного Cervo. Основанный на принципах и правилах японского класса автомобилей кейджидося , Mighty Boy был выпущен в феврале 1983 года. Сохраняя внешний вид Cervo с широкими средними стойками, Mighty Boy имел собственный дизайн задней части. Небольшая платформа длиной не более 600 мм имела лишь ограниченную полезность, но низко расположенное место водителя было одновременно более удобным и совершенно не похожим ни на один из пикапов с передней кабиной на японском рынке микрогрузовиков. В (сравнительно) просторной кабине также были раздвижные и откидывающиеся сиденья, а также достаточно большое багажное отделение за сиденьями.

Mighty Boy был оснащен SOHC трехцилиндровым поперечно установленным двигателем объемом 543 куб.см ( F5A ). Однако, в отличие от своего двоюродного брата Cervo, для Mighty Boy не было турбонаддува. Приводя передние колеса через четырехступенчатую механическую или опциональную двухступенчатую автоматическую коробку передач, однокарбюраторный двигатель F5A развивал мощность 28 л.с. (21 кВт) JIS при 6000 об/мин мощности на маховике. Обозначение модели Suzuki Mighty Boy — SS40T .

Mighty Boys первого поколения были оснащены 10-дюймовыми колесами и решеткой радиатора с горизонтальными ребрами, идентичной Cervo. В то время как Cervo использовал прямоугольные фары, в Mighty Boy, как и подобает самому дешевому автомобилю, доступному в Японии, использовались более дешевые круглые фары с закрытыми фарами. на большинстве версий приборная панель, сиденья и рулевое колесо не были агрегатами Cervo, вместо этого Mighty Boy получил более дешевые агрегаты от Alto Van (SS40V) . [ 1 ] Модели PS-L с фейслифтингом получили уникальные сиденья, которые, хотя и по-прежнему похожи на те, что были в Cervo CS / G, но имели индивидуальный тисненый логотип «Mighty Boy».

Модельный ряд состоял из двух вариантов, во многом соответствующих Cervo CS и CS-D/CS-QD: [ 1 ]

  • PS-A - эта «базовая» модель имела 10-дюймовые колеса от Mighty Boy первого поколения и была доступна только с четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач.
  • PS-L и PS-QL - эта модель была оснащена ковшеобразными сиденьями, хромированными рейлингами на крыше, крышкой задней части кузова в стиле купе и тахометром. В отличие от базовой модели, он также предлагал на выбор двухступенчатый автомат (PS-QL).

В начале 1985 года обновленный Mighty Boy получил незначительные косметические обновления, в том числе обновленную решетку радиатора и зеркала. Более дорогой вариант PS-L также получил пятиступенчатую механическую коробку передач, новые сиденья, большие 12-дюймовые колеса и прямоугольные фары. [ 1 ] Новый карбюратор несколько увеличил мощность: до 31 л.с. (23 кВт) при 6000 об/мин и 43 Нм (32 фунт-фут) при 3500 об/мин. [ 2 ] Все австралийские автомобили были модернизированными и имели мощность 22,7 кВт (30,9 л.с., 30,4 л.с.) и 43,1 Нм при 3500 об/мин, что более или менее идентично японским спецификациям. [ 3 ]

К январю 1988 года был представлен новый Cervo, а производство SS40C было прекращено, что положило конец Mighty Boy.

Экспортные рынки

[ редактировать ]
Mighty Boy для австралийского рынка с багажными направляющими

Единственными регулярными экспортными рынками для Suzuki Mighty Boy были Австралия и Кипр в период с 1985 по 1988 год. Импортированный через Suzuki/Ateco, Австралия получила гибрид японских PS-A и PS-QL второго поколения Mighty Boy, который включал хромированные рейлинги на крыше, ковш. сиденья и 12-дюймовые колеса. Однако в него не входили такие элементы, как тахометр или пятиступенчатая механическая коробка передач. Версия с механической коробкой передач продавалась за 5795 австралийских долларов, когда была представлена ​​в Австралии, это был самый дешевый автомобиль, доступный там в то время. [ 3 ]

Около 2800 было импортировано, [ нужна ссылка ] но осталось только от 300 до 400.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Обозначение модели: SS40T
Модель двигателя: F5A
Диаметр цилиндра x ход (мм): 62x60
Объем: 543 куб.см.
Выходная мощность: 28 л.с. (21 кВт) JIS при 6000 об/мин по японским спецификациям.
Степень сжатия: 8,5:1

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Mighty Boy» [Mighty Boy] (на японском языке) Garage Cervo. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г.
  2. ^ Путеводитель . по японским автомобилям , 1985–1986 гг. (на японском языке), том 32, Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей , 30 октября 1985 г., стр. 245, 0053-850032-3400
  3. ^ Jump up to: а б Браун, Джефф (ноябрь 1985 г.). «Могучий мальчик может выглядеть игрушкой, но он практичен, а иногда даже весел» . Современный мотор .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 467f830724647b8edd0b0b310f41ced8__1692038700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/d8/467f830724647b8edd0b0b310f41ced8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suzuki Mighty Boy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)