Jump to content

Двухрежимный автомобиль

(Перенаправлено из двойного режима )
Японское транспортное управление

Двухрежимное транспортное средство (DMV) — это транспортное средство, которое может двигаться по обычным дорожным покрытиям, а также по железнодорожным путям или выделенным путям, известным как направляющие . Разработка этих транспортных средств началась вместе с персональными системами скоростного транспорта в 1950-х годах или даже раньше. [1]

Двухрежимные транспортные средства обычно имеют электрический привод и также работают в двухрежимном режиме, используя аккумуляторы для коротких расстояний и низких скоростей, а также гусеничный привод для больших расстояний и более высоких скоростей. Двухрежимные транспортные средства изначально изучались как способ сделать электромобили пригодными для междугородних поездок без необходимости использования отдельного двигателя.

Двухрежимный транзит описывает транспортные системы, в которых двухрежимные транспортные средства курсируют как по дорогам общего пользования, так и по направляющим ; при этом используя два вида транспорта . [2] В типичной двухрежимной транспортной системе частные транспортные средства, сравнимые с автомобилями , смогут передвигаться по улице под контролем водителя, но затем въезжать на направляющую, которая может представлять собой специализированную железную дорогу или монорельсовую дорогу , для автоматического перемещения на большие расстояния. . [3] несколько двухрежимных систем общественного транспорта Совсем недавно, начиная с 1990-х годов, появилось , в первую очередь трамваи с резиновыми колесами и автобусы с гидом . Подмножество двухрежимных транспортных средств, использующих обычные железнодорожные пути и дороги, называется автомобильно-железнодорожным транспортом . [ нужна ссылка ]

Технология

[ редактировать ]
Смена режима двухрежимного автомобиля.

Как и в моделях поездов , источник питания с уровня земли подается к транспортному средству по металлическим путям. Из-за риска для здоровья, связанного с более высоким напряжением в реальных системах, силовая шина включается только тогда, когда транспортное средство проезжает этот участок, чтобы предотвратить пешеходов травмы . Эта система, используемая для трамваев в Бордо, называется Alimentation par Sol . [4]

Гибридные автомобили отличаются от двухрежимных транспортных средств тем, что во время работы они не могут питаться от другого источника энергии.

Разрабатываемые двухрежимные системы включают TriTrack, RUF, CargoRail компании Roam Transport и JR Hokkaido DMV. [2] Двухрежимный транспорт ориентирован на ту же аудиторию, что и персональный скоростной транспорт , но с возможностью «проезжать первые и последние мили за пределами маршрута, используя встроенное хранилище энергии». [3] ввела в эксплуатацию двухрежимную транзитную систему Недавно 25 декабря 2021 года компания Asa Seaside Railway Company в регионе Сикоку . [5] [6]

Логистика

[ редактировать ]

На главных городских магистралях контактная система может обслуживать как общественный транспорт, так и экспедиторов. Это делает работу троллейбусов более эффективной за счет дополнительных доходов от экспедиторов. Работа двухрежимных грузовиков не привязана к электросистеме. Расстояние от логистического центра до центра города определяется традиционным способом. Кроме того, существует возможность охватить всех клиентов за пределами контактной сети.

Мотивация

[ редактировать ]

Городам с медленным воздухообменом (инверсия) и высокими показателями выбросов ( твердые частицы PM 10 , PM 2,5 , NO x , озон), вызванными дизельными транспортными средствами, необходим способ сокращения крупных источников загрязнения. Коммерческие транспортные средства, работающие на дизельном топливе, являются первоочередной мишенью из-за высоких выбросов NO x и твердых частиц, вызванных отсутствием достаточного контроля за загрязнением. Двухрежимные транспортные средства также рассматриваются как решение проблемы первой и последней мили . [7] Один и тот же двухрежимный автомобиль может добираться до станции и обратно, используя существующую инфраструктуру.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Элиг-Экономидес, Кристина; Лонгботтом, Джим (1 апреля 2008 г.). «Анализ альтернатив двухрежимных транспортных средств и инфраструктуры» . Техасский университет A&M . Проверено 8 июня 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Джерри Шнайдер. «Инновационные транспортные технологии: концепции двухрежимных перевозок» .
  3. ^ Jump up to: а б Кристин Элиг-Экономидес и Джим Лонгботтом (2008). «Альтернативный анализ двухрежимных транспортных средств и инфраструктуры» (PDF) . Техасский университет A&M.
  4. ^ Фотографии силовой шины
  5. ^ «Япония получит первый в мире действующий двухрежимный автобус-поезд» . Новости Киодо . 13 ноября 2021 г. Проверено 13 ноября 2021 г.
  6. ^ «Начало работы DMV в субботу, 25 декабря 2021 года». Asa Seaside Railway Company (на японском языке). 10 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2021 года . Проверено 14 ноября 2021 года .
  7. ^ Фолсом, Тайлер С. (2012). «Энергетика и автономные городские наземные транспортные средства» . Журнал IEEE Technology and Society . 31 (2): 28–38. дои : 10.1109/МТС.2012.2196339 . ISSN   1937-416Х . S2CID   6557114 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47a37a9b37d21377a3bb6d2264662c0e__1711984140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/0e/47a37a9b37d21377a3bb6d2264662c0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dual-mode vehicle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)