Восстание Х
Восстание Х | |
---|---|
![]() Обложка игры | |
Разработчик(и) | Циклон Студии |
Издатель(и) | Компания 3DO |
Продюсер(ы) | Саймон Эверетт |
Дизайнер(ы) | Дэвид Додж, Дж. Эппс, Маркус Монтгомери, Эрик Симонич, Мэри Паркер, Хельмут Коблер |
Программа(ы) | Ларри Лиен, Крис МакДональд, Брэд Макки, Питер Янг |
Художник(а) | Майкл Янов, Карлос Эрнандес, Крис Донован, Майкл О’Рурк |
Композитор(ы) | Берк Тришманн, Тони Миллс, Кент Картер, Мэтт Кампанья |
Ряд | Восстание |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Экшен / Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Uprising X — это порт игры Uprising: Join or Die для оригинальной PlayStation , выпущенной 15 декабря 1998 года в США, с игровым процессом, похожим на оригинал. Игра была издана и разработана Cyclone Studios , подразделением 3DO . После выпуска он получил похвалу за разнообразие уровней, а также за игровой процесс, но вызвал критику за графическое представление.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей похож на первую Uprising игру , в которой игроки используют танк под названием Wraith, чтобы уничтожать вражеские подразделения и отдавать приказы своим заводам и союзным подразделениям. Игроки также могут приблизить цитадель и использовать ее тяжелые пушки. Цитадель представляет собой защитную башню, которая к тому же автоматически ведет огонь по врагам.
Левый джойстик управлял движением Призрака, а правый джойстик управлял камерой. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Прошло почти двести лет с начала восстания, когда небольшая, но способная группа восстала против сил репрессивного режима Империума. Их первые сражения прошли чрезвычайно хорошо: они застали силы Империума врасплох и сумели захватить контроль над несколькими стратегически важными планетами. Технология Призраков, украденная ими у Империума, превзошла все ожидания. Силам повстанцев, возглавляемым теперь генералом Кареллой Эш, удалось захватить большую территорию пространства Империума и вынудить Империум отступить со своих позиций. Перемещенная инопланетная раса Хаджа (Зай-я), впервые столкнувшаяся в ходе войны в соседнем секторе космоса, бросила свои ограниченные, но полезные ресурсы на поддержку повстанческих фракций. Хотя война еще далека от завершения, до сих пор дела у повстанцев шли хорошо.
Несмотря на крайнюю нехватку ресурсов, технология Xaja значительно продвинута по сравнению с тем, что в настоящее время используется повстанцами или Империумом. Хотя повстанцы рады получить поддержку, они, по понятным причинам, по-прежнему настороженно относятся к новичкам: Ксаджа — закрытая, невыразительная раса, и их основные мотивы не совсем понятны людям.
Поскольку поражение неизбежно, император Кастон, лидер Империума, только что повысил ставку в войне, неожиданно представив новое оружие массового уничтожения. Это оружие недавно было применено на удерживаемой повстанцами планете в системе Лиен — оно не оставило на планете никаких следов жизни.
Послужной список игрового персонажа в иерархии повстанцев теперь ставит его в бесценное положение: он будет командовать Призраком - самым мощным оружием в арсенале повстанцев - и его миссия будет состоять в том, чтобы помешать Империуму использовать их "убийство планет". оружие снова. [ 2 ]
Производство
[ редактировать ]Код графического движка Uprising X был написан с нуля на сочетании C и ассемблера. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 72% [ 4 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
vrenture.com/ Игровой центр | 8/10 [ 6 ] |
Ежемесячник электронных игр | 5.5/10 [ 7 ] |
Информер игр | 4.75/10 [ 8 ] |
GameFan | 71% [ 9 ] [ а ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 6.3/10 [ 1 ] |
ИГН | 8/10 [ 11 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
PlayStation: официальный журнал | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
, игра получила отзывы выше среднего агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings . [ 4 ]
PSM похвалил игру, назвав ее «шутером от первого лица», но с несколькими «изящными особенностями, отличающими ее от остальной библиотеки PlayStation», а также похвалил ее за «кривую обучения» и рассказал о миссиях, которые будут позже в Режим кампании «стал более разнообразным, чем предыдущие миссии «перейти из точки А в точку Б». Одним из недостатков было то, что, хотя они и ценили режимы двух игроков, они говорили, что «трудно хорошо видеть происходящее на разделенном экране», что «немного им мешало». [ 14 ] IGN похвалил разнообразие различных типов уровней, а также похвалил игру за баланс «штурмовых действий со стратегией развертывания и миссиями охоты и поиска». [ 11 ] GameSpot похвалил игру за ее музыку и сочетание действия и стратегии, а также похвалил игру за «хорошо разработанный» обучающий уровень, который сделал «понимание основ игры и снижение контроля менее утомительным занятием». Хотя они считали игру очень сложной и увлекательной, одним недостатком было то, что графика не была «ничего особенного». [ 1 ] Компания Next Generation назвала ее «уникальным и долгожданным дополнением к библиотеке PlayStation». [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Макдональд, Райан (5 января 1999 г.). «Обзор Uprising X [дата ошибочно указана как «2 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 20 января 2005 г. Проверено 14 января 2021 г.
- ^ «Восстание Х (Рассказ)» . Компания 3ДО . Архивировано из оригинала 16 декабря 2000 г. Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Сотрудники IGN (07.12.1998). «Восстание-Х (Превью)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Восстание X для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 01 мая 2019 г. Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Бриггс, Рич. «Восстание Х – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 г. Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Д'Априль, Джейсон (19 февраля 1999 г.). «Восстание Х» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 г. Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (февраль 1999 г.). «Восстание Х». Ежемесячник электронных игр . № 115. Зифф Дэвис.
- ^ «Восстание Х» . Игровой информер . № 70. FuncoLand . Февраль 1999 г. с. 55 . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Чау, Энтони «Дангохед»; Джастис, Брэндон «Большой Бубба»; Хиггинс, Джефф «Эль-Ниньо» (январь 1999 г.). «Восстание-Х» . ГеймФан . Том. 7, нет. 1. Метрополис Медиа. п. 16 . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Эйр Хендрикс (февраль 1999 г.). «Обзор Uprising X для PlayStation на GamePro.com» . ГеймПро . № 125. IDG Entertainment . Архивировано из оригинала 17 января 2005 г. Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Перри, Дуглас К. (16 декабря 1998 г.). «Восстание-Х» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Восстание Х» . Следующее поколение . № 50. Imagine Media . Февраль 1999 г. с. 102 . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Рыбицки, Джо (февраль 1999 г.). «Восстание Х» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 2, нет. 5. Зифф Дэвис. п. 83.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники ПСМ (февраль 1999 г.). «Восстание Х» . ПСМ . № 18. Imagine Media. п. 47 . Проверено 14 января 2021 г.