Комитет природного капитала
Комитет природного капитала ( NCC ) был независимым органом, созданным в 2012 году первоначально сроком на три года, чтобы отчитываться перед правительством Великобритании и давать рекомендации о том, как ценить природу и обеспечивать эффективное и устойчивое управление «природным богатством» Англии. . [1] В течение своего первого срока он подготовил три доклада правительству о «Состоянии природного капитала». Он призвал Управление национальной статистики интегрировать состояние природных активов страны (также известных как природный капитал ) в основной национальный учет. [2] : 250
Выполнив свои первоначальные полномочия, NCC Великобритании прекратил свою деятельность в марте 2015 года, но был реформирован новым консервативным правительством в 2015 году с измененным кругом ведения и заданием действовать в течение всего срока действия нынешнего парламента (т.е. до 2020 года). [3] Окончательно он прекратил свое существование в декабре 2020 года. [4]
История
[ редактировать ]NCC был создан как независимый консультативный комитет в соответствии с ключевым обязательством правительства Великобритании по охране окружающей среды, принятым в 2011 году. Первоначально его срок полномочий составлял три года, и он официально подчинялся Комитету по экономическим вопросам , который возглавляет канцлер казначейства .
В ноябре 2012 года государственный секретарь Департамента окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства описал Оуэн Патерсон свои амбиции в отношении окружающей среды и то, как работа Комитета вписывается в это. В своей речи перед Королевским обществом он сказал: «Однако я не хочу просто сохранить наши природные богатства; я хочу их улучшить. Я хочу, чтобы мы извлекли из них максимально возможную выгоду, гарантируя при этом, что они доступны для использования». будущих поколений. Именно на это направлена инновационная работа NCC». [5]
В 2015 году новое правительство Великобритании объявило, что Комитет по природному капиталу будет продолжать работу по крайней мере до конца работы нынешнего парламента и что его полномочия будут пересмотрены. В декабре 2015 года он повторно назначил профессора Дитера Хельма своим председателем, а новые члены должны быть назначены в начале 2016 года. [6]
Роль и цель
[ редактировать ]В период с 2012 по 2015 год роль NCC заключалась в широком консультировании правительства Великобритании о том, как обеспечить эффективное и устойчивое управление «природным богатством» Англии, тем самым открывая возможности для устойчивого процветания и благополучия.
У Комитета было три круга ведения:
- предоставлять консультации о том, когда, где и как природные активы используются неустойчиво;
- консультировать правительство о том, как ему следует расставить приоритеты в действиях по защите и улучшению природного капитала, чтобы государственная и частная деятельность была сосредоточена там, где она окажет наибольшее влияние на улучшение благосостояния нашего общества; и,
- консультировать правительство по приоритетам исследований для улучшения будущих рекомендаций и решений по защите и увеличению природного капитала. [7] [8]
Основная форма рекомендаций НКК правительству заключалась в форме ежегодных отчетов правительству, содержащих ряд рекомендаций о том, что необходимо сделать, чтобы поставить экономику на устойчивую основу (в том, что касается окружающей среды).
Кроме того, Комитет также участвовал в разработке учета природного капитала как на национальном, так и на корпоративном уровне. Он работал с Управлением национальной статистики Великобритании и Министерством окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства, чтобы помочь включить природный капитал в национальные счета. На корпоративном уровне Комитет разработал и протестировал новую систему корпоративного учета природного капитала, которая будет использоваться наряду с традиционными финансовыми счетами. Целью этого проекта была работа с небольшой группой организаций над пилотным проведением корпоративных счетов природного капитала, а затем использование извлеченных уроков для разработки руководящих указаний высокого уровня и шаблонного счета, которым другие организации могли бы следовать и внедрять. [ нужна ссылка ] Он также будет использовать уроки этой работы для информирования правительства о своих собственных рекомендациях.
Комитет также предоставлял правительству специальные рекомендации по его просьбе. По состоянию на апрель 2014 года он давал рекомендации по вопросам лесного хозяйства, реформы Общей сельскохозяйственной политики и компенсации биоразнообразия . [ нужна ссылка ]
В соответствии со своим третьим кругом ведения НКЦ Великобритании подготовил для правительства консультативный документ по приоритетам исследований. Это определило, что необходимо сделать, чтобы заполнить пробелы в наших знаниях и понимании природного капитала. [9]
Отчеты о состоянии природного капитала
[ редактировать ]В период с 2012 по 2015 год рекомендации НКК в основном принимали форму годовых отчетов правительству. Свой первый отчет он подготовил весной 2013 года, а второй — в марте 2014 года. Третий отчет о состоянии природного капитала был опубликован в январе 2015 года. [ нужна ссылка ]
Первый доклад о состоянии природного капитала [10] изложили рамки того, что, по мнению NCC, было необходимо. Это было: измерить и оценить природный капитал, чтобы лучше им управлять. Он подчеркнул, что лучшее управление природным капиталом может принести экономические выгоды и благосостояние.
Второй доклад о состоянии природного капитала [11] содержал три ключевых сообщения:
- Некоторые активы в настоящее время не используются устойчиво. Выгоды, которые мы получаем от них, находятся под угрозой, и это имеет серьезные экономические последствия;
- Существуют значительные экономические выгоды, которые можно получить от сохранения и улучшения природных богатств. Выгоды будут максимальными, если их полная ценность будет учитываться во всех процессах принятия решений; и,
- Долгосрочный план необходим для поддержания и улучшения природного капитала, тем самым обеспечивая благосостояние и экономический рост.
Чтобы прийти к первому ключевому выводу, комитет начал выявлять те активы, которые находятся под угрозой, и фиксировать их в реестре рисков . Возможно, основным посланием второго доклада была рекомендация разработать 25-летний план восстановления ключевых природных богатств страны.
Правительство отреагировало на рекомендации второго отчета в октябре 2014 года. [12]
Третий доклад о состоянии природного капитала [13] был опубликован NCC в январе 2015 года. Он рекомендовал правительству разработать стратегию, план действий и инвестиционную программу для защиты и улучшения природного капитала в течение одного поколения.Правительство дало свой ответ на третий отчет NCC в сентябре 2015 года. [3] а позже в том же месяце NCC ответил своим окончательным советом правительству относительно его первоначального трехлетнего срока. [14]
Отчеты правительству за второй срок
[ редактировать ]Четвертый доклад о состоянии природного капитала Комитету по экономическим вопросам был опубликован в январе 2017 года. В нем признавалось, что, несмотря на обещание правительства Великобритании стать «первым поколением, которое оставит природную среду Англии в лучшем состоянии, чем то, в котором оно было найдено», многие элементы окружающей среды все еще находились в упадке. [15] [16]
Ключевые рекомендации:
- правительства 25-летний план по охране окружающей среды должен быть быстро разработан и поставлен на законодательную основу.
- Ответственность за 25-летний экологический план и управление им должны быть возложены на конкретную ведущую организацию и должны содержать амбициозные, долгосрочные и измеримые цели.
- Правительственные «новаторские» проекты являются ключом к успеху Плана по охране окружающей среды.
- инвестиционная программа в природный капитал , а уровни инвестиций должны быть связаны с чистыми выгодами, которые они приносят. Для реализации 25-летнего экологического плана необходима
- Правительство должно содействовать оценке и учету природного капитала как в частном, так и в государственном секторе .
- 25-летний план по охране окружающей среды должен стать ключевым элементом развития британской сельскохозяйственной политики после Брексита и соответствовать потребностям сохранения и приумножения природного капитала.
- Экологический план должен создать и улучшить новые территории и коридоры дикой природы в сотрудничестве с широким кругом землевладельцев.
- Национальная комиссия по инфраструктуре должна включить поддержание и восстановление природного капитала в свои долгосрочные планы.
- Местные власти и крупные поставщики инфраструктуры должны обеспечить защиту и приумножение природного капитала (усиление статьи 40 Закона о природной среде и сельских сообществах 2006 года ).
- Следует рассмотреть возможность создания новых национальных парков в Англии; они должны иметь расширенные полномочия по измерению и оценке ключевых активов природного капитала в своей области.
- подходы с использованием природного капитала к управлению биоразнообразием в пределах речных водосборов должен поощрять OFWAT .
- Управлению национальной статистики (ONS) следует продолжить разработку национальных процедур учета природного капитала и включить в свои показатели возобновляемые активы и затраты на техническое обслуживание.
- Между рекомендациями правительственного комитета по изменению климата и 25-летним планом по охране окружающей среды должна быть согласованность.
В четвертом отчете определены собственные приоритеты работы на 2017 год:
- Создание руководства «Как это сделать», основанного на передовом опыте;
- Производство консультаций по оценке природного капитала в различных условиях;
- Опубликовать рекомендации по определению целей и результатов 25-летнего плана по охране окружающей среды;
- Продолжить работу с ONS и Defra по разработке национальных методов учета природного капитала для землеустроителей.
Окончательный отчет комитета по итогам срока полномочий был опубликован в ноябре 2020 года. [17]
Члены
[ редактировать ]Комитет возглавил профессор Дитер Хельм. [18] и поддерживается небольшим штатным секретариатом. В период с 2012 по 2015 год членами Комитета были представители академических кругов и бизнеса, обладающие знаниями и опытом в области экологии и наук об окружающей среде, экономики и бизнеса. Это были: Джайлз Аткинсон, Иэн Бэйтман , Рози Хейлс , Керри тен Кейт, Джорджина Мейс , Колин Майер , Робин Смейл.
В феврале 2016 года правительство Великобритании назначило новых членов NCC. [19] Теперь участниками были:
- Ян Бейтман, профессор экономики окружающей среды, Эксетерский университет ; Директор Института земли, окружающей среды, экономики и политики (LEEP) .
- Дайан Койл , профессор экономики Манчестерского университета .
- Пол Ленстер , профессор экологической оценки, Университет Крэнфилда ; бывший генеральный директор Агентства по охране окружающей среды .
- Джорджина Мейс, профессор кафедры биоразнообразия и экосистем UCL ; Директор Центра исследований биоразнообразия и окружающей среды (CBER).
- Колин Майер, профессор управленческих исследований в Саида бизнес- школе Оксфордского университета .
- Кэти Уиллис , профессор биоразнообразия Оксфордского университета; Директор по науке Королевского ботанического сада Кью .
Критика
[ редактировать ]Guardian Обозреватель Джордж Монбиот открыто критиковал работу Комитета по природному капиталу и другие подобные попытки оценить денежную стоимость активов природного капитала и бесплатных экосистемных услуг , которые они предоставляют. В своей речи, ссылаясь на недавний отчет NCC, в котором говорилось, что лучшая защита пресноводных экосистем Великобритании приведет к увеличению эстетической ценности на 700 миллионов фунтов стерлингов, он обвинил NCC в «попытке сравнить вещи, которые нельзя сравнивать напрямую». [20] Далее он сказал:
Эти фигурки, дамы и господа, — мармелад. Они мелко нарезаны, разварены до состояния кашицы, сильно подслащены... и все равно не перевариваются. Другими словами, это полная чушь.
- Г. Монбио
Другие защищали усилия Комитета по природному капиталу по интеграции оценки природного капитала в процесс принятия экономических решений на национальном и местном уровне, утверждая, что это ставит окружающую среду на более равное положение по сравнению с другими коммерческими давлениями, и что оценка не является то же, что монетизация . [21]
Публикации
[ редактировать ]- Первый отчет о состоянии природного капитала – апрель 2013 г.
- Неестественный корпоративный учет – декабрь 2013 г.
- Второй доклад о состоянии природного капитала – март 2014 г.
- Третий доклад о состоянии природного капитала – январь 2015 г.
- На пути к системе измерения и определения изменений в природном капитале – март 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Комитет по природному капиталу» . www.gov.uk. Правительство Великобритании . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ Можжевельник, Тони (январь 2015 г.). Что природа делает для Британии . Профильные книги. ISBN 9781781253281 .
- ^ Перейти обратно: а б «Ответ правительства на третий отчет Комитета по природному капиталу о состоянии природного капитала» (PDF) . www.gov.uk. Департамент окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ «Комитет по природному капиталу (НКК)» .
- ^ «Речь Оуэна Патерсона перед Комитетом Королевского общества по природному капиталу» . www.gov.uk. 27 ноября 2012 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ «Дитер Хельм остается председателем Комитета по природному капиталу» . Неделя коммунальных услуг. 9 декабря 2015 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ Хельм, Дитер (июнь 2015 г.). Природный капитал: ценим планету . Издательство Йельского университета. п. 236. ИСБН 978-0300210989 . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ «Приложение B: Комитет по природному капиталу» . Комитет по природному капиталу . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ «Консультации правительству по приоритетам исследований» . Комитет по природному капиталу. Сентябрь 2015 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ http://nebula.wsimg.com/c172061d66e972eab300a38dda8d35e9?AccessKeyId=68F83A8E994328D64D3D&disposition=0&alloworigin=1 [ пустой URL PDF ]
- ^ http://nebula.wsimg.com/dd76a0185ded3a0fcbce700ee96f69a7?AccessKeyId=68F83A8E994328D64D3D&disposition=0&alloworigin=1 [ пустой URL PDF ]
- ^ «Письменное заявление министров: ответ правительства на второй отчет Комитета по природному капиталу» (PDF) . Департамент окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ http://nebula.wsimg.com/b22fcea4b856744731e1a9d186869f5f?AccessKeyId=68F83A8E994328D64D3D&disposition=0&alloworigin=1 [ пустой URL PDF ]
- ^ «Окончательные рекомендации Комитета по природному капиталу правительству» . Комитет по природному капиталу . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ «Четвертый отчет Комитета по природному капиталу о состоянии природного капитала» . www.gov.uk. Департамент окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства. 24 января 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ «Комитет по природному капиталу публикует 4-й отчет» . www.britishecologicalsociety.org . Британское экологическое общество. 25 января 2017 года . Проверено 1 марта 2017 г.
- ^ «Отчет Комитета по природному капиталу о завершении срока полномочий» . GOV.UK. Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ «Председатель комитета Дитер Хельм» . www.naturalcapitalcommittee.org . Архивировано из оригинала 06 марта 2014 г.
- ^ «Defra назначает шесть членов в новый Комитет по природному капиталу» . www.gov.uk. ДЕФРА. 25 февраля 2016 г. Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ Монбиот, Джордж (24 июля 2014 г.). «Назначить цену природе? Мы должны остановить этот неолиберальный путь к гибели» . Хранитель . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ Пэддисон, Лаура (1 августа 2014 г.). «Является ли природный капитал «неолиберальным путем к разорению»? - рассуждают эксперты» . Хранитель . Проверено 7 октября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Комитета природного капитала
- Архив веб-сайта NCC (ожидает переноса на новый домен .GOV.UK)
- Информационный документ о природной среде