Jump to content

Комитет природного капитала

Природный капитал – проект «Большое болото»

Комитет природного капитала ( NCC ) был независимым органом, созданным в 2012 году первоначально сроком на три года, чтобы отчитываться перед правительством Великобритании и давать рекомендации о том, как ценить природу и обеспечивать эффективное и устойчивое управление «природным богатством» Англии. . [1] В течение своего первого срока он подготовил три доклада правительству о «Состоянии природного капитала». Он призвал Управление национальной статистики интегрировать состояние природных активов страны (также известных как природный капитал ) в основной национальный учет. [2] : 250 

Выполнив свои первоначальные полномочия, NCC Великобритании прекратил свою деятельность в марте 2015 года, но был реформирован новым консервативным правительством в 2015 году с измененным кругом ведения и заданием действовать в течение всего срока действия нынешнего парламента (т.е. до 2020 года). [3] Окончательно он прекратил свое существование в декабре 2020 года. [4]

NCC был создан как независимый консультативный комитет в соответствии с ключевым обязательством правительства Великобритании по охране окружающей среды, принятым в 2011 году. Первоначально его срок полномочий составлял три года, и он официально подчинялся Комитету по экономическим вопросам , который возглавляет канцлер казначейства .

В ноябре 2012 года государственный секретарь Департамента окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства описал Оуэн Патерсон свои амбиции в отношении окружающей среды и то, как работа Комитета вписывается в это. В своей речи перед Королевским обществом он сказал: «Однако я не хочу просто сохранить наши природные богатства; я хочу их улучшить. Я хочу, чтобы мы извлекли из них максимально возможную выгоду, гарантируя при этом, что они доступны для использования». будущих поколений. Именно на это направлена ​​инновационная работа NCC». [5]

В 2015 году новое правительство Великобритании объявило, что Комитет по природному капиталу будет продолжать работу по крайней мере до конца работы нынешнего парламента и что его полномочия будут пересмотрены. В декабре 2015 года он повторно назначил профессора Дитера Хельма своим председателем, а новые члены должны быть назначены в начале 2016 года. [6]

Роль и цель

[ редактировать ]

В период с 2012 по 2015 год роль NCC заключалась в широком консультировании правительства Великобритании о том, как обеспечить эффективное и устойчивое управление «природным богатством» Англии, тем самым открывая возможности для устойчивого процветания и благополучия.

У Комитета было три круга ведения:

  1. предоставлять консультации о том, когда, где и как природные активы используются неустойчиво;
  2. консультировать правительство о том, как ему следует расставить приоритеты в действиях по защите и улучшению природного капитала, чтобы государственная и частная деятельность была сосредоточена там, где она окажет наибольшее влияние на улучшение благосостояния нашего общества; и,
  3. консультировать правительство по приоритетам исследований для улучшения будущих рекомендаций и решений по защите и увеличению природного капитала. [7] [8]

Основная форма рекомендаций НКК правительству заключалась в форме ежегодных отчетов правительству, содержащих ряд рекомендаций о том, что необходимо сделать, чтобы поставить экономику на устойчивую основу (в том, что касается окружающей среды).

Кроме того, Комитет также участвовал в разработке учета природного капитала как на национальном, так и на корпоративном уровне. Он работал с Управлением национальной статистики Великобритании и Министерством окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства, чтобы помочь включить природный капитал в национальные счета. На корпоративном уровне Комитет разработал и протестировал новую систему корпоративного учета природного капитала, которая будет использоваться наряду с традиционными финансовыми счетами. Целью этого проекта была работа с небольшой группой организаций над пилотным проведением корпоративных счетов природного капитала, а затем использование извлеченных уроков для разработки руководящих указаний высокого уровня и шаблонного счета, которым другие организации могли бы следовать и внедрять. [ нужна ссылка ] Он также будет использовать уроки этой работы для информирования правительства о своих собственных рекомендациях.

Комитет также предоставлял правительству специальные рекомендации по его просьбе. По состоянию на апрель 2014 года он давал рекомендации по вопросам лесного хозяйства, реформы Общей сельскохозяйственной политики и компенсации биоразнообразия . [ нужна ссылка ]

В соответствии со своим третьим кругом ведения НКЦ Великобритании подготовил для правительства консультативный документ по приоритетам исследований. Это определило, что необходимо сделать, чтобы заполнить пробелы в наших знаниях и понимании природного капитала. [9]

Отчеты о состоянии природного капитала

[ редактировать ]

В период с 2012 по 2015 год рекомендации НКК в основном принимали форму годовых отчетов правительству. Свой первый отчет он подготовил весной 2013 года, а второй — в марте 2014 года. Третий отчет о состоянии природного капитала был опубликован в январе 2015 года. [ нужна ссылка ]

Первый доклад о состоянии природного капитала [10] изложили рамки того, что, по мнению NCC, было необходимо. Это было: измерить и оценить природный капитал, чтобы лучше им управлять. Он подчеркнул, что лучшее управление природным капиталом может принести экономические выгоды и благосостояние.

Второй доклад о состоянии природного капитала [11] содержал три ключевых сообщения:

  1. Некоторые активы в настоящее время не используются устойчиво. Выгоды, которые мы получаем от них, находятся под угрозой, и это имеет серьезные экономические последствия;
  2. Существуют значительные экономические выгоды, которые можно получить от сохранения и улучшения природных богатств. Выгоды будут максимальными, если их полная ценность будет учитываться во всех процессах принятия решений; и,
  3. Долгосрочный план необходим для поддержания и улучшения природного капитала, тем самым обеспечивая благосостояние и экономический рост.

Чтобы прийти к первому ключевому выводу, комитет начал выявлять те активы, которые находятся под угрозой, и фиксировать их в реестре рисков . Возможно, основным посланием второго доклада была рекомендация разработать 25-летний план восстановления ключевых природных богатств страны.

Правительство отреагировало на рекомендации второго отчета в октябре 2014 года. [12]

Третий доклад о состоянии природного капитала [13] был опубликован NCC в январе 2015 года. Он рекомендовал правительству разработать стратегию, план действий и инвестиционную программу для защиты и улучшения природного капитала в течение одного поколения.Правительство дало свой ответ на третий отчет NCC в сентябре 2015 года. [3] а позже в том же месяце NCC ответил своим окончательным советом правительству относительно его первоначального трехлетнего срока. [14]

Отчеты правительству за второй срок

[ редактировать ]

Четвертый доклад о состоянии природного капитала Комитету по экономическим вопросам был опубликован в январе 2017 года. В нем признавалось, что, несмотря на обещание правительства Великобритании стать «первым поколением, которое оставит природную среду Англии в лучшем состоянии, чем то, в котором оно было найдено», многие элементы окружающей среды все еще находились в упадке. [15] [16]

Ключевые рекомендации:

  • правительства 25-летний план по охране окружающей среды должен быть быстро разработан и поставлен на законодательную основу.
  • Ответственность за 25-летний экологический план и управление им должны быть возложены на конкретную ведущую организацию и должны содержать амбициозные, долгосрочные и измеримые цели.
  • Правительственные «новаторские» проекты являются ключом к успеху Плана по охране окружающей среды.
  • инвестиционная программа в природный капитал , а уровни инвестиций должны быть связаны с чистыми выгодами, которые они приносят. Для реализации 25-летнего экологического плана необходима
  • Правительство должно содействовать оценке и учету природного капитала как в частном, так и в государственном секторе .
  • 25-летний план по охране окружающей среды должен стать ключевым элементом развития британской сельскохозяйственной политики после Брексита и соответствовать потребностям сохранения и приумножения природного капитала.
  • Экологический план должен создать и улучшить новые территории и коридоры дикой природы в сотрудничестве с широким кругом землевладельцев.
  • Национальная комиссия по инфраструктуре должна включить поддержание и восстановление природного капитала в свои долгосрочные планы.
  • Местные власти и крупные поставщики инфраструктуры должны обеспечить защиту и приумножение природного капитала (усиление статьи 40 Закона о природной среде и сельских сообществах 2006 года ).
  • Следует рассмотреть возможность создания новых национальных парков в Англии; они должны иметь расширенные полномочия по измерению и оценке ключевых активов природного капитала в своей области.
  • подходы с использованием природного капитала к управлению биоразнообразием в пределах речных водосборов должен поощрять OFWAT .
  • Управлению национальной статистики (ONS) следует продолжить разработку национальных процедур учета природного капитала и включить в свои показатели возобновляемые активы и затраты на техническое обслуживание.
  • Между рекомендациями правительственного комитета по изменению климата и 25-летним планом по охране окружающей среды должна быть согласованность.

В четвертом отчете определены собственные приоритеты работы на 2017 год:

  • Создание руководства «Как это сделать», основанного на передовом опыте;
  • Производство консультаций по оценке природного капитала в различных условиях;
  • Опубликовать рекомендации по определению целей и результатов 25-летнего плана по охране окружающей среды;
  • Продолжить работу с ONS и Defra по разработке национальных методов учета природного капитала для землеустроителей.

Окончательный отчет комитета по итогам срока полномочий был опубликован в ноябре 2020 года. [17]

Дитер Хельм , председатель Комитета по природному капиталу Великобритании

Комитет возглавил профессор Дитер Хельм. [18] и поддерживается небольшим штатным секретариатом. В период с 2012 по 2015 год членами Комитета были представители академических кругов и бизнеса, обладающие знаниями и опытом в области экологии и наук об окружающей среде, экономики и бизнеса. Это были: Джайлз Аткинсон, Иэн Бэйтман , Рози Хейлс , Керри тен Кейт, Джорджина Мейс , Колин Майер , Робин Смейл.

В феврале 2016 года правительство Великобритании назначило новых членов NCC. [19] Теперь участниками были:

Guardian Обозреватель Джордж Монбиот открыто критиковал работу Комитета по природному капиталу и другие подобные попытки оценить денежную стоимость активов природного капитала и бесплатных экосистемных услуг , которые они предоставляют. В своей речи, ссылаясь на недавний отчет NCC, в котором говорилось, что лучшая защита пресноводных экосистем Великобритании приведет к увеличению эстетической ценности на 700 миллионов фунтов стерлингов, он обвинил NCC в «попытке сравнить вещи, которые нельзя сравнивать напрямую». [20] Далее он сказал:

Эти фигурки, дамы и господа, — мармелад. Они мелко нарезаны, разварены до состояния кашицы, сильно подслащены... и все равно не перевариваются. Другими словами, это полная чушь.

- Г. Монбио

Другие защищали усилия Комитета по природному капиталу по интеграции оценки природного капитала в процесс принятия экономических решений на национальном и местном уровне, утверждая, что это ставит окружающую среду на более равное положение по сравнению с другими коммерческими давлениями, и что оценка не является то же, что монетизация . [21]

Публикации

[ редактировать ]
  1. ^ «Комитет по природному капиталу» . www.gov.uk. ​Правительство Великобритании . Проверено 7 октября 2015 г.
  2. ^ Можжевельник, Тони (январь 2015 г.). Что природа делает для Британии . Профильные книги. ISBN  9781781253281 .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Ответ правительства на третий отчет Комитета по природному капиталу о состоянии природного капитала» (PDF) . www.gov.uk. ​Департамент окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства . Проверено 7 октября 2015 г.
  4. ^ «Комитет по природному капиталу (НКК)» .
  5. ^ «Речь Оуэна Патерсона перед Комитетом Королевского общества по природному капиталу» . www.gov.uk. ​27 ноября 2012 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
  6. ^ «Дитер Хельм остается председателем Комитета по природному капиталу» . Неделя коммунальных услуг. 9 декабря 2015 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
  7. ^ Хельм, Дитер (июнь 2015 г.). Природный капитал: ценим планету . Издательство Йельского университета. п. 236. ИСБН  978-0300210989 . Проверено 12 декабря 2015 г.
  8. ^ «Приложение B: Комитет по природному капиталу» . Комитет по природному капиталу . Проверено 12 декабря 2015 г.
  9. ^ «Консультации правительству по приоритетам исследований» . Комитет по природному капиталу. Сентябрь 2015 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
  10. ^ http://nebula.wsimg.com/c172061d66e972eab300a38dda8d35e9?AccessKeyId=68F83A8E994328D64D3D&disposition=0&alloworigin=1 [ пустой URL PDF ]
  11. ^ http://nebula.wsimg.com/dd76a0185ded3a0fcbce700ee96f69a7?AccessKeyId=68F83A8E994328D64D3D&disposition=0&alloworigin=1 [ пустой URL PDF ]
  12. ^ «Письменное заявление министров: ответ правительства на второй отчет Комитета по природному капиталу» (PDF) . Департамент окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства . Проверено 7 октября 2015 г.
  13. ^ http://nebula.wsimg.com/b22fcea4b856744731e1a9d186869f5f?AccessKeyId=68F83A8E994328D64D3D&disposition=0&alloworigin=1 [ пустой URL PDF ]
  14. ^ «Окончательные рекомендации Комитета по природному капиталу правительству» . Комитет по природному капиталу . Проверено 7 октября 2015 г.
  15. ^ «Четвертый отчет Комитета по природному капиталу о состоянии природного капитала» . www.gov.uk. ​Департамент окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства. 24 января 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
  16. ^ «Комитет по природному капиталу публикует 4-й отчет» . www.britishecologicalsociety.org . Британское экологическое общество. 25 января 2017 года . Проверено 1 марта 2017 г.
  17. ^ «Отчет Комитета по природному капиталу о завершении срока полномочий» . GOV.UK. ​Проверено 18 декабря 2021 г.
  18. ^ «Председатель комитета Дитер Хельм» . www.naturalcapitalcommittee.org . Архивировано из оригинала 06 марта 2014 г.
  19. ^ «Defra назначает шесть членов в новый Комитет по природному капиталу» . www.gov.uk. ​ДЕФРА. 25 февраля 2016 г. Проверено 7 марта 2016 г.
  20. ^ Монбиот, Джордж (24 июля 2014 г.). «Назначить цену природе? Мы должны остановить этот неолиберальный путь к гибели» . Хранитель . Проверено 7 октября 2015 г.
  21. ^ Пэддисон, Лаура (1 августа 2014 г.). «Является ли природный капитал «неолиберальным путем к разорению»? - рассуждают эксперты» . Хранитель . Проверено 7 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 476fbf9f47acd187e66017d3dbcdb2d4__1701197220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/d4/476fbf9f47acd187e66017d3dbcdb2d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Natural Capital Committee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)