Просто Шрейдер
Просто Шрейдер | |
---|---|
Рожденный | Дженнифер Энн Шрэди 2 октября 1966 г. Толедо, Огайо, США |
Национальность | Американская, Французская |
Известный | Исследования социального класса, социальных сетей и социальных движений |
Академическое образование | |
Альма-матер | |
Диссертация | Вот (не) как выглядит демократия: Интернет и практика демократического участия среди организаций рабочего и общественного движения, принадлежащих к разным политическим ориентациям и социальным классам (2014) |
Докторантура | |
Академическая работа | |
Учреждения |
|
Веб-сайт | www |
Дженнифер Энн Шради (родилась 2 октября 1966 г.) — американо-французский цифровой социолог, доцент кафедры социологии Observatoire социологического дю изменения (OSC) в Sciences Po в Париже, Франция , где ее исследования и преподавание сосредоточены на цифровом активизме, цифровом активизме. труд, онлайн-участие и цифровой разрыв . Ее работы стали влиятельными в академических кругах. [ 1 ] а также она стала известным общественным комментатором по цифровым проблемам. [ 2 ] Среди ее заметных работ — опубликованная в 2019 году книга « Революция, которой не было: как цифровой активизм благоприятствует консерваторам» . [ 3 ] До своей академической карьеры Шрадие была режиссером-документалистом и общественным организатором. [ 4 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Шрадие вырос в Толедо, штат Огайо . С 1981 по 1985 год она училась в средней школе Оттава-Хиллз. Затем она поступила в Университет Дьюка , где специализировалась в области исследований государственной политики и окончила его в 1989 году. [ 5 ] [ нужен лучший источник ]
Активизм
[ редактировать ]Будучи студентом Университета Дьюка, Шрадие становился все более активным в политических движениях на территории кампуса. В течение первого года обучения она была частью студенческой группы, способствующей улучшению отношений между чернокожими и белыми студентами в кампусе. [ 6 ] В 1988 году она организовала бойкот винограда на территории всего кампуса в поддержку кампании Объединенного союза сельскохозяйственных рабочих против воздействия пестицидов на здоровье рабочих. [ 7 ] Она также провела семестр по программе обучения за границей в Никарагуа в разгар войны США против этой страны. [ 8 ]
После окончания учебы Шради стала медицинским координатором Коалиции студенческого сельского здравоохранения Северной Каролины с 1989 по 1994 год. [ 9 ] Шрадие нанял студентов-медиков из Дьюка, Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл и Университета Восточной Каролины для работы в клиниках. В это время она также стала активно участвовать в ликвидации последствий пожара на заводе по переработке курицы в Гамлете в 1991 году , в результате которого погибли 25 рабочих в Гамлете, Северная Каролина . [ нужна ссылка ]
В 1994 году Шрадие устроился на работу в продуктовый магазин Food Lion в Дареме, Северная Каролина, в рамках усилий по объединению рабочей силы в профсоюз. [ нужна ссылка ]
Документальные фильмы
[ редактировать ]Активистский опыт Шрадие привел ее к изучению создания документального кино. [ 8 ] В книге «Революция, которой не было » Шради писал: «Я воспринял видео как способ, позволяющий местным жителям рассказывать свои истории напрямую, а не через посредников, подобных мне… Доступность видео VHS казалась революционным способом. чтобы истории о бесправных людях дошли до более широкой аудитории». [ 10 ]
Шрадие продюсировал и сорежиссировал 6 документальных фильмов, в основном имеющих социальную тематику, в том числе: [ 11 ]
- Токсичный терроризм: Коалиция Шайло дает отпор , 1 990
- Организация Юга , 1992.
- Плод труда: Вдохнови на борьбу , 1 995
- Домработницы: Неудобные герои, 1997
Шрэди работала в Агентстве общественных телекоммуникаций Северной Каролины, где она продолжала развивать свои режиссерские навыки, а также принимала активное участие в вопросах коллективных переговоров между государственными служащими. [ нужна ссылка ]
В 2000 году Шрадие вместе с Мэттом ДеВрисом снял документальный фильм «Война в гольфе» — историю земли, гольфа и революции на Филиппинах . [ 12 ] Первоначально Шрадие отправился на Филиппины с намерением снять документальный фильм о потогонных предприятиях, но, путешествуя с партизанской Новой народной армией, узнал, что вопросы, связанные с земельной реформой, являются более актуальными. [ 13 ] В фильме рассказывается о жителях филиппинской деревни Гасиенда Лоок, которые сражаются с правительством и застройщиками, которые пытались захватить их землю и превратить ее в гольф-курорт. [ 14 ] Среди людей, показанных в фильме, были Тайгер Вудс и его отец, которые приехали в страну, чтобы способствовать развитию полей для гольфа. [ 15 ] Фильм был принят на многочисленные кинофестивали. [ 16 ] и выиграл 22 награды кинофестивалей. [ 14 ]
Академическая карьера
[ редактировать ]В 2006 году Шрадие начал обучение в аспирантуре по программе магистра в Школе Кеннеди Гарвардского университета . В следующем году она начала докторскую программу по социологии в Калифорнийском университете в Беркли , где она также была связана с Центром новых медиа Беркли . [ 17 ] Ее исследование было сосредоточено на цифровом разрыве с точки зрения того, у кого были средства и доступ для создания контента и участия в платформах Web 2.0, таких как социальные сети и сети. Шрадие назвал это явление «неравенством цифрового производства». [ 18 ]
Шрадие изложил многие из этих концепций в журнальной статье «Разрыв в цифровом производстве: цифровой разрыв и столкновение Интернета 2.0», опубликованной в апрельском номере журнала Poetics за 2011 год . [ 19 ] В статье Шрадие определил «классовый разрыв среди производителей онлайн-контента. Важнейшим механизмом этого неравенства является контроль над цифровыми инструментами, а также элитный Интернет-практика и информационный привычка к использованию Интернета». Работа представила новый аспект в дебатах вокруг цифрового разрыва и была процитирована 208 раз. [ 19 ]
В 2012 году журнал Information, Communication & Society опубликовал статью «Тенденция класса, расы и этнической принадлежности в неравенстве в социальных сетях». [ 20 ] Используя данные опроса, Шрадие обнаружил, что «ведение блогов вписывается в продуктивную структуру, которая требует больше ресурсов», и в результате существуют постоянные разрывы по расовым, образовательным и классовым признакам с точки зрения того, кто создает контент блога. Исследование также показало, что афроамериканцы ведут блоги чаще, чем белые. [ 21 ]
Шрадие начал исследовательскую стажировку в 2014 году в Институте перспективных исследований в Тулузе, расположенном при Тулузской школе экономики в Тулузе, Франция, в течение четырех лет. После окончания аспирантуры в Тулузе Шради в 2018 году была принята на работу в Sciences Po Paris на должность доцента социологии. [ нужна ссылка ]
Во Франции Шради расширила свою работу по цифровым разрывам, включив в нее сравнительные исследования французского населения. С запуском Gilets Jaunes ( «Жёлтый жилет ») в 2018 году она стала частым комментатором France 24 и других СМИ о роли социальных сетей в поддержании движения. [ 22 ] Шрадие поставил под сомнение общепринятое мнение о том, что платформы социальных сетей сыграли центральную роль в разжигании протестов. Вместо этого она утверждала, что настоящие корни лежат в реальном социальном и экономическом неравенстве, а социальные сети используются в качестве важного инструмента. [ 23 ]
В 2018 году Шрадие исследовал, как различные факторы влияют на цифровой разрыв в онлайн-участии или цифровом взаимодействии между низшими и высшими социально-экономическими группами. Она обсуждает то, что она называет ресурсами ASET: доступ, навыки, полномочия и инструменты. [ 24 ] Она утверждает, что у людей и организаций из низшего класса меньше ASET, и из-за этого у них меньше ресурсов для участия в Интернете (например, для создания надежного присутствия в Интернете или навигации по онлайн-пространству). Например, ее исследование показывает, что постоянный доступ в Интернет был проблемой для людей, которые едва могут сводить концы с концами. Недостаток ресурсов порождает чувство бессилия. Шрадие объясняет, что представители среднего и высшего класса не только, как правило, имеют больше ASET, но часто чувствуют себя более полноправными и уверенными в своей способности использовать цифровые медиа. [ 24 ]
Шрадие также обсуждает, как социальный класс может повлиять на цифровую грамотность , в статье «Великий классовый клин и скрытые издержки Интернета». [ 25 ]
С началом пандемии COVID-19 Шради присоединился к группе исследователей Sciences Po, которым было поручено изучить социальное влияние Covid на французское общество. Исследование продолжалось несколько месяцев и привело к серии публикаций, основанных на данных, опросах и интервью. [ 26 ] Работа включала в себя удивительные результаты, получившие название «Парадокс «Глаза урагана»: хотя «подавляющее большинство людей, не инфицированных вирусом, возможно, видят свое нынешнее состояние в более позитивном свете, чем обычно». [ 27 ]
Книга
[ редактировать ]В 2011 и 2012 годах Шрадие потратил много времени на интервью с активистами всего политического спектра, которые так или иначе участвовали в переговорах о правах государственных служащих. Эта работа легла в основу ее книги « Революция, которой не было: как цифровой активизм благоприятствует консерваторам» , опубликованной издательством Harvard University Press в мае 2019 года. [ 28 ] Книга Шрадие опровергает общепринятое мнение о том, что интернет-активизм поддерживает левые движения, такие как Black Lives Matter и Occupy Wall Street . Вместо этого ее исследование показало, что динамика онлайн-активизма благоприятствует голосам правых из-за таких факторов, как класс (наличие ресурсов и обучения), организация (иерархия или плоские организации), а также политические послания и идеология. В совокупности эти факторы значительно усилили влияние правых голосов, которые создали мощную медиа-экосистему, охватывающую традиционные и цифровые медиа. [ 29 ] [ 30 ]
В своей статье для Inside Higher Educations Барбара Фистер похвалила книгу за то, что она добавила «новые идеи к нашему пониманию информационного ландшафта, в котором мы живем сегодня, который больше ориентирован на людей, чем на технологии. [ 31 ] Закари Леб написал, что Шради «внес существенный вклад в текущие дискуссии не только об использовании технологий в политических целях, но и о технологической политике».
24 марта 2022 года издательство Quanto опубликовало французскую версию книги под названием « Иллюзия цифровой демократии: правый ли Интернет?» [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]
Текущие исследования
[ редактировать ]Шрадие является получателем гранта Института МакКорта на изучение влияния дезинформации на демократические общества. [ 35 ]
Почести и награды
[ редактировать ]- Премия выпускников общественной социологии 2012 года Калифорнийского университета в Беркли. [ 18 ]
- Выбор книжного форума Американской социологической ассоциации 2020 года для ежегодного собрания 2021 года [ нужна ссылка ]
- 2020 года Премия Чарльза Тилли за выдающийся вклад в получение стипендиальной книги , Секция коллективного поведения и социальных движений Американской социологической ассоциации [ нужна ссылка ]
- Премия за выдающуюся книгу 2020 года, ACSJ, Международная коммуникационная ассоциация. [ 36 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джен Шреди» . ученый.google.com . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ "site:france24.com Джен Шради - Поиск в Google" . www.google.com . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ «Революция, которой не было: как цифровой активизм помогает консерваторам» . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ «Факультет социологии Принстонского университета» . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Шреди, Джен. «Профиль в LinkedIn» .
- ^ «КОНТЕНТдм» . dukelibraries.contentdm.oclc.org . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ «КОНТЕНТдм» . dukelibraries.contentdm.oclc.org . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Знакомьтесь, Джен Шради - Новости/Исследования - Центр новых медиа Беркли» . bcnm.berkeley.edu . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ «КОНТЕНТдм» . dukelibraries.contentdm.oclc.org . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ «Революция, которой не было: как цифровой активизм помогает консерваторам» . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ «Джен Шради | Биография» . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Гольф-война» . www.golfwar.org . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ «Гольф Война Пресс» . www.golfwar.org . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Война в гольфе | Bullfrog Films: 1-800-543-3764: DVD-диски об окружающей среде и образовательные DVD-диски» . www.bullfrogfilms.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ Гольф-война , получено 20 декабря 2021 г.
- ^ «Гольф-война» . www.golfwar.org . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ «Знакомьтесь, Джен Шради - Новости/Исследования - Центр новых медиа Беркли» . bcnm.berkeley.edu . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Джен Шради | Биография» . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шрадие, Джен (1 апреля 2011 г.). «Разрыв в цифровом производстве: цифровой разрыв и столкновение Web 2.0» (PDF) . Поэтика . 39 (2): 145–168. дои : 10.1016/j.poetic.2011.02.003 . ISSN 0304-422X . S2CID 52225804 .
- ^ Шрадие, Джен (1 мая 2012 г.). «Тенденция класса, расы и этнической принадлежности в неравенстве в социальных сетях» . Информация, коммуникация и общество . 15 (4): 555–571. дои : 10.1080/1369118X.2012.665939 . ISSN 1369-118X . S2CID 142557562 .
- ^ «Черные блоггеры чаще, чем белые латиноамериканцы» . УПИ . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ «Протестующим «Желтым жилетам» запретили участвовать в анализе Елисейских полей, проведенном доктором Джен Шради из Sciences Po» . Франция 24 . 23 марта 2019 года . Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ Шрадие, Джен (12 декабря 2018 г.). «Дебаты: движение «Желтых жилетов» — это не революция Facebook» . Разговор . Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б . 27 февраля 2012 г. https://web.archive.org/web/20120227005023/http://sociology.berkeley.edu/documents/newspage_docs/J.%20Schradie%20-%20The%20Digital%20Production%20Gap%20for% 20Web%20Post%20Poetics.pdf . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2012 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Риди, Кэтрин; Паркер, Джо, ред. (2018). Цифровая грамотность в раскрытом виде . Фасет. дои : 10.29085/9781783301997 . ISBN 978-1-78330-197-3 . S2CID 151058124 .
- ^ «Лицом к Covid-19 | Социологическая обсерватория перемен Sciences Po» . www.sciencespo.fr (на французском языке). 4 апреля 2020 г. . Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ Рекки, Этторе; Феррагина, Эмануэле; Хельмейд, Эмили; Поли, Стефан; Сафи, Мирна; Согер, Николас; Шрадие, Джен (1 августа 2020 г.). «Парадокс «Глаза урагана»: неожиданный и неравномерный рост благосостояния во время карантина из-за Covid-19 во Франции» . Исследования в области социальной стратификации и мобильности . 68 : 100508. doi : 10.1016/j.rssm.2020.100508 . ISSN 0276-5624 . ПМЦ 7247999 . ПМИД 32834344 .
- ^ «Революция, которой не было: как цифровой активизм помогает консерваторам» . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Шрадие, Джен (17 мая 2019 г.). «Консерваторы используют социальные сети для изменения повестки дня гораздо чаще, чем либералы» . Newsweek . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Иллинг, Шон (3 июня 2019 г.). «Почему консерваторы побеждают в Интернете» . Вокс . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ «Почему правые в Интернете лучше | Внутри высшего образования» . www.insidehighered.com . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Шрадие, Джен; Лабенхайм, Аврора (2022 г.). Иллюзия цифровой демократии: правый ли Интернет? (на французском языке). Лозанна. ISBN 978-2-88915-454-8 . ОСЛК 1310200381 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Столкнувшись с крайностями, «нам необходимо усилить цифровое и гражданское образование» » . Le Monde.fr (на французском языке). 15 марта 2022 г. Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ «Джен Шрэди: «Алгоритмы любят крайне правый контент» » . L'Humanité (на французском языке). 24 марта 2022 г. Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ «8 новых исследовательских проектов запущены в рамках партнёрства Sciences Po и Института МакКорта | Sciences Po Research» . www.sciencespo.fr . 13 января 2022 г. Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Администрация (6 июля 2020 г.). «Новости подразделений и групп по интересам» . Международная коммуникационная ассоциация . Проверено 20 декабря 2022 г.
Для этой статьи необходимы дополнительные или более конкретные категории . ( декабрь 2022 г. ) |
- Выпускники Университета Дьюка
- Выпускники Гарвардской школы Кеннеди
- Выпускники Калифорнийского университета в Беркли
- Академический состав Наук По
- 1966 года рождения
- Живые люди
- Американские социологи
- Американские женщины-социологи
- Французские социологи
- Французские женщины-социологи
- Американские социологи 20-го века
- Американские социологи XXI века
- Люди из Толедо, штат Огайо