Jump to content

Просто Шрейдер

Просто Шрейдер
Мэтт Деврис и Джен Шрэди берут интервью у деревенского жителя
Рожденный
Дженнифер Энн Шрэди

( 1966-10-02 ) 2 октября 1966 г. (57 лет)
Толедо, Огайо, США
Национальность Американская, Французская
Известный Исследования социального класса, социальных сетей и социальных движений
Академическое образование
Альма-матер
Диссертация Вот (не) как выглядит демократия: Интернет и практика демократического участия среди организаций рабочего и общественного движения, принадлежащих к разным политическим ориентациям и социальным классам (2014)
Докторантура
Академическая работа
Учреждения
Веб-сайт www .schradie

Дженнифер Энн Шради (родилась 2 октября 1966 г.) — американо-французский цифровой социолог, доцент кафедры социологии Observatoire социологического дю изменения (OSC) в Sciences Po в Париже, Франция , где ее исследования и преподавание сосредоточены на цифровом активизме, цифровом активизме. труд, онлайн-участие и цифровой разрыв . Ее работы стали влиятельными в академических кругах. [ 1 ] а также она стала известным общественным комментатором по цифровым проблемам. [ 2 ] Среди ее заметных работ — опубликованная в 2019 году книга « Революция, которой не было: как цифровой активизм благоприятствует консерваторам» . [ 3 ] До своей академической карьеры Шрадие была режиссером-документалистом и общественным организатором. [ 4 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Шрадие вырос в Толедо, штат Огайо . С 1981 по 1985 год она училась в средней школе Оттава-Хиллз. Затем она поступила в Университет Дьюка , где специализировалась в области исследований государственной политики и окончила его в 1989 году. [ 5 ] [ нужен лучший источник ]

Активизм

[ редактировать ]

Будучи студентом Университета Дьюка, Шрадие становился все более активным в политических движениях на территории кампуса. В течение первого года обучения она была частью студенческой группы, способствующей улучшению отношений между чернокожими и белыми студентами в кампусе. [ 6 ] В 1988 году она организовала бойкот винограда на территории всего кампуса в поддержку кампании Объединенного союза сельскохозяйственных рабочих против воздействия пестицидов на здоровье рабочих. [ 7 ] Она также провела семестр по программе обучения за границей в Никарагуа в разгар войны США против этой страны. [ 8 ]

После окончания учебы Шради стала медицинским координатором Коалиции студенческого сельского здравоохранения Северной Каролины с 1989 по 1994 год. [ 9 ] Шрадие нанял студентов-медиков из Дьюка, Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл и Университета Восточной Каролины для работы в клиниках. В это время она также стала активно участвовать в ликвидации последствий пожара на заводе по переработке курицы в Гамлете в 1991 году , в результате которого погибли 25 рабочих в Гамлете, Северная Каролина . [ нужна ссылка ]

В 1994 году Шрадие устроился на работу в продуктовый магазин Food Lion в Дареме, Северная Каролина, в рамках усилий по объединению рабочей силы в профсоюз. [ нужна ссылка ]

Документальные фильмы

[ редактировать ]

Активистский опыт Шрадие привел ее к изучению создания документального кино. [ 8 ] В книге «Революция, которой не было » Шради писал: «Я воспринял видео как способ, позволяющий местным жителям рассказывать свои истории напрямую, а не через посредников, подобных мне… Доступность видео VHS казалась революционным способом. чтобы истории о бесправных людях дошли до более широкой аудитории». [ 10 ]

Шрадие продюсировал и сорежиссировал 6 документальных фильмов, в основном имеющих социальную тематику, в том числе: [ 11 ]

  • Токсичный терроризм: Коалиция Шайло дает отпор , 1 990
  • Организация Юга , 1992.
  • Плод труда: Вдохнови на борьбу , 1 995
  • Домработницы: Неудобные герои, 1997

Шрэди работала в Агентстве общественных телекоммуникаций Северной Каролины, где она продолжала развивать свои режиссерские навыки, а также принимала активное участие в вопросах коллективных переговоров между государственными служащими. [ нужна ссылка ]

Мэтт Деврис (слева) и Джен Шреди берут интервью у жителя деревни Гасиенда Лоок.
Мэтт Деврис (слева) и Шрадие берут интервью у жителя деревни Гасиенда Лоок.

В 2000 году Шрадие вместе с Мэттом ДеВрисом снял документальный фильм «Война в гольфе» — историю земли, гольфа и революции на Филиппинах . [ 12 ] Первоначально Шрадие отправился на Филиппины с намерением снять документальный фильм о потогонных предприятиях, но, путешествуя с партизанской Новой народной армией, узнал, что вопросы, связанные с земельной реформой, являются более актуальными. [ 13 ] В фильме рассказывается о жителях филиппинской деревни Гасиенда Лоок, которые сражаются с правительством и застройщиками, которые пытались захватить их землю и превратить ее в гольф-курорт. [ 14 ] Среди людей, показанных в фильме, были Тайгер Вудс и его отец, которые приехали в страну, чтобы способствовать развитию полей для гольфа. [ 15 ] Фильм был принят на многочисленные кинофестивали. [ 16 ] и выиграл 22 награды кинофестивалей. [ 14 ]

Академическая карьера

[ редактировать ]

В 2006 году Шрадие начал обучение в аспирантуре по программе магистра в Школе Кеннеди Гарвардского университета . В следующем году она начала докторскую программу по социологии в Калифорнийском университете в Беркли , где она также была связана с Центром новых медиа Беркли . [ 17 ] Ее исследование было сосредоточено на цифровом разрыве с точки зрения того, у кого были средства и доступ для создания контента и участия в платформах Web 2.0, таких как социальные сети и сети. Шрадие назвал это явление «неравенством цифрового производства». [ 18 ]

Шрадие изложил многие из этих концепций в журнальной статье «Разрыв в цифровом производстве: цифровой разрыв и столкновение Интернета 2.0», опубликованной в апрельском номере журнала Poetics за 2011 год . [ 19 ] В статье Шрадие определил «классовый разрыв среди производителей онлайн-контента. Важнейшим механизмом этого неравенства является контроль над цифровыми инструментами, а также элитный Интернет-практика и информационный привычка к использованию Интернета». Работа представила новый аспект в дебатах вокруг цифрового разрыва и была процитирована 208 раз. [ 19 ]

В 2012 году журнал Information, Communication & Society опубликовал статью «Тенденция класса, расы и этнической принадлежности в неравенстве в социальных сетях». [ 20 ] Используя данные опроса, Шрадие обнаружил, что «ведение блогов вписывается в продуктивную структуру, которая требует больше ресурсов», и в результате существуют постоянные разрывы по расовым, образовательным и классовым признакам с точки зрения того, кто создает контент блога. Исследование также показало, что афроамериканцы ведут блоги чаще, чем белые. [ 21 ]

Шрадие начал исследовательскую стажировку в 2014 году в Институте перспективных исследований в Тулузе, расположенном при Тулузской школе экономики в Тулузе, Франция, в течение четырех лет. После окончания аспирантуры в Тулузе Шради в 2018 году была принята на работу в Sciences Po Paris на должность доцента социологии. [ нужна ссылка ]

Во Франции Шради расширила свою работу по цифровым разрывам, включив в нее сравнительные исследования французского населения. С запуском Gilets Jaunes ( «Жёлтый жилет ») в 2018 году она стала частым комментатором France 24 и других СМИ о роли социальных сетей в поддержании движения. [ 22 ] Шрадие поставил под сомнение общепринятое мнение о том, что платформы социальных сетей сыграли центральную роль в разжигании протестов. Вместо этого она утверждала, что настоящие корни лежат в реальном социальном и экономическом неравенстве, а социальные сети используются в качестве важного инструмента. [ 23 ]

В 2018 году Шрадие исследовал, как различные факторы влияют на цифровой разрыв в онлайн-участии или цифровом взаимодействии между низшими и высшими социально-экономическими группами. Она обсуждает то, что она называет ресурсами ASET: доступ, навыки, полномочия и инструменты. [ 24 ] Она утверждает, что у людей и организаций из низшего класса меньше ASET, и из-за этого у них меньше ресурсов для участия в Интернете (например, для создания надежного присутствия в Интернете или навигации по онлайн-пространству). Например, ее исследование показывает, что постоянный доступ в Интернет был проблемой для людей, которые едва могут сводить концы с концами. Недостаток ресурсов порождает чувство бессилия. Шрадие объясняет, что представители среднего и высшего класса не только, как правило, имеют больше ASET, но часто чувствуют себя более полноправными и уверенными в своей способности использовать цифровые медиа. [ 24 ]

Шрадие также обсуждает, как социальный класс может повлиять на цифровую грамотность , в статье «Великий классовый клин и скрытые издержки Интернета». [ 25 ]

С началом пандемии COVID-19 Шради присоединился к группе исследователей Sciences Po, которым было поручено изучить социальное влияние Covid на французское общество. Исследование продолжалось несколько месяцев и привело к серии публикаций, основанных на данных, опросах и интервью. [ 26 ] Работа включала в себя удивительные результаты, получившие название «Парадокс «Глаза урагана»: хотя «подавляющее большинство людей, не инфицированных вирусом, возможно, видят свое нынешнее состояние в более позитивном свете, чем обычно». [ 27 ]

В 2011 и 2012 годах Шрадие потратил много времени на интервью с активистами всего политического спектра, которые так или иначе участвовали в переговорах о правах государственных служащих. Эта работа легла в основу ее книги « Революция, которой не было: как цифровой активизм благоприятствует консерваторам» , опубликованной издательством Harvard University Press в мае 2019 года. [ 28 ] Книга Шрадие опровергает общепринятое мнение о том, что интернет-активизм поддерживает левые движения, такие как Black Lives Matter и Occupy Wall Street . Вместо этого ее исследование показало, что динамика онлайн-активизма благоприятствует голосам правых из-за таких факторов, как класс (наличие ресурсов и обучения), организация (иерархия или плоские организации), а также политические послания и идеология. В совокупности эти факторы значительно усилили влияние правых голосов, которые создали мощную медиа-экосистему, охватывающую традиционные и цифровые медиа. [ 29 ] [ 30 ]

В своей статье для Inside Higher Educations Барбара Фистер похвалила книгу за то, что она добавила «новые идеи к нашему пониманию информационного ландшафта, в котором мы живем сегодня, который больше ориентирован на людей, чем на технологии. [ 31 ] Закари Леб написал, что Шради «внес существенный вклад в текущие дискуссии не только об использовании технологий в политических целях, но и о технологической политике».

24 марта 2022 года издательство Quanto опубликовало французскую версию книги под названием « Иллюзия цифровой демократии: правый ли Интернет?» [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

Текущие исследования

[ редактировать ]

Шрадие является получателем гранта Института МакКорта на изучение влияния дезинформации на демократические общества. [ 35 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Джен Шреди» . ученый.google.com . Проверено 19 декабря 2021 г.
  2. ^ "site:france24.com Джен Шради - Поиск в Google" . www.google.com . Проверено 19 декабря 2021 г.
  3. ^ «Революция, которой не было: как цифровой активизм помогает консерваторам» . Проверено 11 декабря 2021 г.
  4. ^ «Факультет социологии Принстонского университета» . Проверено 11 декабря 2021 г.
  5. ^ Шреди, Джен. «Профиль в LinkedIn» .
  6. ^ «КОНТЕНТдм» . dukelibraries.contentdm.oclc.org . Проверено 19 декабря 2021 г.
  7. ^ «КОНТЕНТдм» . dukelibraries.contentdm.oclc.org . Проверено 19 декабря 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Знакомьтесь, Джен Шради - Новости/Исследования - Центр новых медиа Беркли» . bcnm.berkeley.edu . Проверено 19 декабря 2021 г.
  9. ^ «КОНТЕНТдм» . dukelibraries.contentdm.oclc.org . Проверено 19 декабря 2021 г.
  10. ^ «Революция, которой не было: как цифровой активизм помогает консерваторам» . Проверено 19 декабря 2021 г.
  11. ^ «Джен Шради | Биография» . Проверено 13 декабря 2021 г.
  12. ^ «Гольф-война» . www.golfwar.org . Проверено 20 декабря 2021 г.
  13. ^ «Гольф Война Пресс» . www.golfwar.org . Проверено 20 декабря 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Война в гольфе | Bullfrog Films: 1-800-543-3764: DVD-диски об окружающей среде и образовательные DVD-диски» . www.bullfrogfilms.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
  15. ^ Гольф-война , получено 20 декабря 2021 г.
  16. ^ «Гольф-война» . www.golfwar.org . Проверено 20 декабря 2021 г.
  17. ^ «Знакомьтесь, Джен Шради - Новости/Исследования - Центр новых медиа Беркли» . bcnm.berkeley.edu . Проверено 20 декабря 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Джен Шради | Биография» . Проверено 20 декабря 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Шрадие, Джен (1 апреля 2011 г.). «Разрыв в цифровом производстве: цифровой разрыв и столкновение Web 2.0» (PDF) . Поэтика . 39 (2): 145–168. дои : 10.1016/j.poetic.2011.02.003 . ISSN   0304-422X . S2CID   52225804 .
  20. ^ Шрадие, Джен (1 мая 2012 г.). «Тенденция класса, расы и этнической принадлежности в неравенстве в социальных сетях» . Информация, коммуникация и общество . 15 (4): 555–571. дои : 10.1080/1369118X.2012.665939 . ISSN   1369-118X . S2CID   142557562 .
  21. ^ «Черные блоггеры чаще, чем белые латиноамериканцы» . УПИ . Проверено 20 декабря 2021 г.
  22. ^ «Протестующим «Желтым жилетам» запретили участвовать в анализе Елисейских полей, проведенном доктором Джен Шради из Sciences Po» . Франция 24 . 23 марта 2019 года . Проверено 24 декабря 2021 г.
  23. ^ Шрадие, Джен (12 декабря 2018 г.). «Дебаты: движение «Желтых жилетов» — это не революция Facebook» . Разговор . Проверено 24 декабря 2021 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б . 27 февраля 2012 г. https://web.archive.org/web/20120227005023/http://sociology.berkeley.edu/documents/newspage_docs/J.%20Schradie%20-%20The%20Digital%20Production%20Gap%20for% 20Web%20Post%20Poetics.pdf . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2012 года . Проверено 22 декабря 2022 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  25. ^ Риди, Кэтрин; Паркер, Джо, ред. (2018). Цифровая грамотность в раскрытом виде . Фасет. дои : 10.29085/9781783301997 . ISBN  978-1-78330-197-3 . S2CID   151058124 .
  26. ^ «Лицом к Covid-19 | Социологическая обсерватория перемен Sciences Po» . www.sciencespo.fr (на французском языке). 4 апреля 2020 г. . Проверено 24 декабря 2021 г.
  27. ^ Рекки, Этторе; Феррагина, Эмануэле; Хельмейд, Эмили; Поли, Стефан; Сафи, Мирна; Согер, Николас; Шрадие, Джен (1 августа 2020 г.). «Парадокс «Глаза урагана»: неожиданный и неравномерный рост благосостояния во время карантина из-за Covid-19 во Франции» . Исследования в области социальной стратификации и мобильности . 68 : 100508. doi : 10.1016/j.rssm.2020.100508 . ISSN   0276-5624 . ПМЦ   7247999 . ПМИД   32834344 .
  28. ^ «Революция, которой не было: как цифровой активизм помогает консерваторам» . Проверено 20 декабря 2022 г.
  29. ^ Шрадие, Джен (17 мая 2019 г.). «Консерваторы используют социальные сети для изменения повестки дня гораздо чаще, чем либералы» . Newsweek . Проверено 22 декабря 2022 г.
  30. ^ Иллинг, Шон (3 июня 2019 г.). «Почему консерваторы побеждают в Интернете» . Вокс . Проверено 22 декабря 2022 г.
  31. ^ «Почему правые в Интернете лучше | Внутри высшего образования» . www.insidehighered.com . Проверено 22 декабря 2022 г.
  32. ^ Шрадие, Джен; Лабенхайм, Аврора (2022 г.). Иллюзия цифровой демократии: правый ли Интернет? (на французском языке). Лозанна. ISBN  978-2-88915-454-8 . ОСЛК   1310200381 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  33. ^ «Столкнувшись с крайностями, «нам необходимо усилить цифровое и гражданское образование» » . Le Monde.fr (на французском языке). 15 марта 2022 г. Проверено 22 декабря 2022 г.
  34. ^ «Джен Шрэди: «Алгоритмы любят крайне правый контент» » . L'Humanité (на французском языке). 24 марта 2022 г. Проверено 22 декабря 2022 г.
  35. ^ «8 новых исследовательских проектов запущены в рамках партнёрства Sciences Po и Института МакКорта | Sciences Po Research» . www.sciencespo.fr . 13 января 2022 г. Проверено 22 декабря 2022 г.
  36. ^ Администрация (6 июля 2020 г.). «Новости подразделений и групп по интересам» . Международная коммуникационная ассоциация . Проверено 20 декабря 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 489a91d756d7c7d9e5960e351e8ea7f0__1722519540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/f0/489a91d756d7c7d9e5960e351e8ea7f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jen Schradie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)