Jump to content

Мультимедийные исследования

(Перенаправлено с Мультимедийного искусства )

Мультимедийные исследования — это междисциплинарная область академического дискурса, ориентированная на понимание технологий и культурных аспектов связи традиционных медиа-источников с источниками, основанными на новых медиа, для поддержки социальных систем.

Мультимедийные исследования как дисциплина возникли из-за необходимости сделать медиа-исследования актуальными для нового мира компакт-дисков и гипертекста в 1990-х годах. Якоба Нильсена, Революционные книги, такие как «Гипертекст» и «Гипермедиа» закладывают основы для понимания мультимедиа наряду с традиционными вопросами когнитивной науки и дизайна интерфейсов. [1] Такое программное обеспечение, как Authorware Attain , которое теперь принадлежит Adobe , сделало проектирование мультимедийных систем доступным для тех, кто не имеет навыков программирования, и к концу 1990-х годов стало основным приложением. [2]

Недавние проблемы

[ редактировать ]

Эпоха Интернета, начавшаяся с момента запуска Windows 98, поставила перед этой дисциплиной новые задачи, включая разработку новых моделей и правил для Всемирной паутины. В таких областях, как удобство использования, пришлось разработать конкретные рекомендации по дизайну веб-сайтов. [3] и традиционные концепции, такие как жанр, теория повествования и стереотипы, пришлось обновить, чтобы принять во внимание киберкультуру . [4] [5] Культурные аспекты мультимедийных исследований были концептуализированы такими авторами, как Лев Манович , [6] [7] Артуро Эскобар и Фред Форест . [8]

Рост интернет-троллинга и так называемой интернет-зависимости породил новые проблемы. Такие понятия, как эмоциональный дизайн [9] и аффективные вычисления [10] стимулируют исследования в области мультимедиа, чтобы рассмотреть способы сделать их более привлекательными и способными учитывать потребности пользователей.

Медиаисследования 2.0

[ редактировать ]

Некоторые ученые, такие как Дэвид Гаунтлетт , предпочли неологизм «Медиаисследования 2.0» мультимедийным исследованиям, чтобы придать им ощущение других областей, таких как Web 2.0 и Classroom 2.0. [11] [12] [13] [14] [15] В средствах массовой информации исследования неологизма 2.0 подверглись резкой критике. Энди Медхерст из Университета Сассекса, например, написал о неологизме медиа-исследований 2.0, представленном Дэвидом Гаунтлеттом: «Разве не странно, что всякий раз, когда кто-то якобы идентифицирует новую парадигму, он считает себя уже ведущим ее практиком?»

Проблемы и концепции

[ редактировать ]
  1. Медиаэкология и информационная экология
  2. Киберкультуры и новые медиа
  3. Интернет-сообщества и виртуальные сообщества
  4. Интернет-троллинг и интернет-зависимость
  5. Каптология

Университеты, предлагающие степени в области мультимедийных исследований

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Энди Булл (2010). Мультимедийная журналистика: Практическое руководство . ISBN   0415478235
  • Найджел Чепмен и Дженни Чепмен (2009). Цифровая мультимедиа . ISBN   0470512164
  • Дэниел Канлифф и Джефф Эллиот (2003). Мультимедийные вычисления . ISBN   1903337186
  • Джеймс Ленгель (2001). Руководство веб-мастера по мультимедиа в Интернете . ISBN   0201745615
  • Селия Т. Ромм и Кристина Сетцекорн (2008). Сообщества социальных сетей и службы электронных знакомств: концепции и последствия . ISBN   160566104X
  1. ^ Нильсен, Дж. (1990). Гипертекст и гипермедиа. Издательство Saunders College / Harcourt Brace. ISBN   0125184107
  2. ^ Шифман, Р.С. (1999). Полное руководство по авторскому ПО. Издательство Спрингер. ISBN   3540641238
  3. ^ Нильсен Дж. и Тахир М. (2001). Юзабилити домашней страницы: 50 деконструированных веб-сайтов. ISBN   073571102X
  4. ^ Херринг, Южная Каролина, Шейдт, Луизиана; Бонус, С.; Райт, Э. (2004). Преодоление разрыва: жанровый анализ блогов. В: Материалы 37-й ежегодной Гавайской международной конференции по системным наукам, 2004 г.
  5. ^ Робинсон, К.М. (2001). Незапрошенные рассказы из Интернета: богатый источник качественных данных. Qual Health Res 11 (5), 706-714
  6. ^ Манович, Лев (2003). «Новые медиа от Борхеса до HTML» (PDF) . В Ное Уордрипе-Фруине, Нике Монфоре (ред.). Читатель новых медиа . МТИ Пресс . стр. 13–25. Архивировано из оригинала (PDF) 10 декабря 2006 года . Проверено 6 мая 2007 г.
  7. ^ Манович, Лев (2001). Язык новых медиа . МТИ Пресс . ISBN  978-0-262-63255-3 .
  8. ^ Форест, Фред. «Для современного искусства искусство в эпоху Интернета» .
  9. ^ Норман, Д.А. (2005). Эмоциональный дизайн: почему мы любим (или ненавидим) повседневные вещи. Основные книги.
  10. ^ Пикард, Р. (2000). Аффективные вычисления. МТИ Пресс. ISBN   0262661152
  11. ^ Британский институт кино, Конференция по медиа-исследованиям, 2007 г. Архивировано 7 ноября 2007 г. в Wayback Machine , 4–6 июля 2007 г.
  12. ^ Международная конференция Transforming Audiences , 6–7 сентября 2007 г.
  13. ^ Энди Раддок (2008), «Медиаисследования 2.0?» Пьянство и почему аудитория все еще имеет значение» , «Социологический компас» , том 2, выпуск 1, стр. 1–15, январь 2008 г.
  14. ^ «На пути к дивному новому миру?» Дебаты «Медиаисследования 2.0». Архивировано 3 октября 2011 г. в Wayback Machine , презентация Джеффа Лиланда, Университет Вайкато, на конференции AMES, май 2007 г.
  15. ^ Блог/форум о медиаисследованиях 2.0 Уильяма Меррина
  16. ^ Бакалавр искусств в области мультимедийных исследований
  17. ^ «Степени бакалавра в высшей школе мультимедийных искусств | CIIT Филиппины» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49918b77a45b114023aa1ff82d37af06__1722389280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/06/49918b77a45b114023aa1ff82d37af06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Multimedia studies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)