Jump to content

Джованни Алои

Джованни Алои (род. 1976) — автор и куратор, специализирующийся на изображении природы в современном искусстве. Он преподает историю искусств и визуальную культуру в школе Художественного института Чикаго . [ 1 ] Он является основателем и главным редактором журнала Antennae: The Journal of Nature in Visual Culture. [ 2 ] и является соредактором серии книг издательства Университета Миннесоты «Искусство после природы» . [ 3 ] Алои также является корреспондентом журнала Esse Magazine Art+Opinion в США . [ 4 ]

Джованни Алои

Образование

[ редактировать ]

Алои изучал историю искусства и художественную практику в Милане в Liceo Artistico S. Marta и переехал в Лондон в 1997 году, где получил степень BTEC по фотографическим исследованиям и технике печати в Лондонском колледже коммуникаций . Затем он продолжил свое образование в Университете Голдсмитс, получив диплом последипломного образования по истории искусств (2003 г.), степень магистра визуальной культуры (2004 г.) и докторскую степень. на тему «Естествознание и современное искусство» (2014). [ 5 ]

Алои работал на различных должностях в некоторых наиболее важных музеях и галереях Великобритании и США. С 1999 по 2004 год Алои работала в отделе образования Художественной галереи Уайтчепел . А в 2007 году он начал работать в галерее Тейт в Лондоне в качестве младшего преподавателя.

В то же время Алои преподавал современное искусство в Лондонском университете Королевы Марии (2006–2014), Университете Рохэмптона (2009–2013) и Институте искусств Сотбис (с 2012 по настоящее время). [ 6 ]

Радио, телевидение и презентации

[ редактировать ]

В 2013 году Алои участвовал в создании документального фильма « Королевские домашние животные: лучший друг » из сериала «Члены королевской семьи» . [ 7 ] В июле 2014 года Алои участвовал в BBC Radio 3 программе под названием «Животные и антропоморфизм» вместе с экспертом по изучению животных Сьюзан МакХью и писательницей Карен Джой Фаулер. [ 8 ] В июне 2015 года Алои также принял участие в программе BBC Radio 4 под названием «Бабочки» . [ 9 ] А в 2016 году он участвовал в выпуске того же сериала, посвященном лобстеру в искусстве и культуре. [ 10 ] В 2020 году Алои дала интервью Феррену Гипсону для подкаста Art Matters, Art UK . [ 11 ] В 2021 году Алои беседовала на WLPN с сокуратором и художником Эндрю Янгом о выставке « Земная обсерватория» . [ 12 ]

Алои регулярно представлял доклады в таких учреждениях, как Центр Гетти , [ 13 ] Нью-Йоркский ботанический сад , [ 14 ] Картинная галерея Далвича , [ 15 ] Музей естественной истории в Лондоне , [ 16 ] Тейт Модерн , Королевский институт Великобритании, [ 17 ] Кембриджский университет , [ 18 ] Чикагский институт искусств , Чикагский музей современного искусства [ 19 ] и Институт искусств Курто . [ 20 ]

Конференции

[ редактировать ]

Алои организовывал и возглавлял симпозиумы на тему природы и постгуманизма в современном искусстве. Экология животных в визуальной культуре прошла в 2011 году в UCL в Лондоне. На симпозиуме было предложено исследование художественных практик, связанных с животными и окружающей средой. Благодаря междисциплинарному подходу он был направлен на содействие диалогу между художниками, учеными и академиками, заинтересованными в информировании более широкой аудитории посредством визуальной коммуникации. [ 21 ] В 2012 году вместе с профессором Энтони Подберсеком Алои организовал ISAZ2012 . [ 22 ] проходил с 11 по 13 июля 2012 г. в Колледже Мюррея Эдвардса, Кембридж, Великобритания. [ 23 ]

В 2016 году вместе с художником Эндрю Янгом и искусствоведом Дэвидом Гетси Алои организовал и возглавил симпозиум « Человеческие и нечеловеческие сети», который состоялся 12 марта в Школе Института искусств Чикаго. [ 24 ] Симпозиум критически обратился к зооцентризму, характерному для последних лет исследований на животных с целью выявления новых и продуктивных методологических подходов и этических норм для биотехнологических и биокапиталистических аспектов антропоцена . [ 24 ]

В 2017 году Алои организовал и стал сопредседателем Truth.Climate.Now. Репрезентация, политика и жизненный опыт антропоцена занимали центральное место в этом симпозиуме, который благодаря сотрудничеству художников и ученых, работающих в Школе Института искусств Чикаго, нанес на карту новые эстетические территории для текущего политического времени.

Кроме того, в 2017 году Алои организовал и возглавил симпозиум « Ботанические размышления » в Школе Института искусств Чикаго. «Ботанические спекуляции» собрали художественное и научное сообщество Школы Института искусств Чикаго, чтобы обсудить растущую важность растений в современном искусстве и философии. В симпозиуме приняли участие многие художники, преподаватели и студенты Школы Чикагского института искусств, а также выступил профессор философии Икербаска в Университете Страны Басков в Витории-Гастейс Майкл Мардер . Материалы этого симпозиума собраны в редактируемом сборнике «Ботанические спекуляции» , опубликованном в 2018 году. [ 25 ]

В 2019 году Алои пригласили в Центр Гетти в Лос-Анджелесе, чтобы модерировать дискуссию о присутствии животных в современном искусстве с художницами Кейт Кларк, Клэр Оуэн и поэтессой Доникой Келли. [ 26 ]

В 2019 году, после одноименного симпозиума, Алои основал Дискуссионную группу по ботаническим спекуляциям . Ежемесячная онлайн-встреча, открытая для публики, на которой обсуждаются работы художников, посвященных растениям.

В 2021 году Алои организовал несколько дискуссионных групп с участием художников и ученых в рамках выставки « Земная обсерватория», которую он курировал совместно с Эндрю Янгом. [ 27 ]

Исследовательская и кураторская работа

[ редактировать ]

Исследования Алои сосредоточены на изображении мира природы в современном искусстве с акцентом на материальность предметов искусства, сочувствие, изменение климата, вымирание и устойчивость. Его ранняя карьера в основном была сосредоточена на изучении животных . В 2014 году, после переезда в Чикаго, его исследовательская деятельность сместилась на исследования антропоцена, а в последнее время — на критические исследования растений. [ 28 ] Еще одна существенная область интересов в исследованиях Алои — это история арт-рынка и то, как экономические факторы влияют на создание произведений искусства и художественную письменность. [ 29 ]

В 2014 году Джоди Берланд, профессор кафедры гуманитарных наук Йоркского университета, пригласил Алои присоединиться к международной команде исследователей, работающих над темой животных и цифровых интерфейсов. Проект, спонсируемый Советом социальных и гуманитарных исследований Канады, фокусируется на «текущем распространении и реконфигурации животных, происходящих в контексте глобальной визуальной культуры, которая опирается на изображения животных для обозначения, продвижения, дестабилизации и защитить свои политические, культурные и природные ландшафты». [ 30 ] В рамках этого проекта Алои вместе с куратором Мэтью Брауэром из Университета Торонто курировал выставку на двух площадках. [ 31 ] Выставка Digital Animalities прошла в Торонто на выставочных площадях Aird Gallery и Contact Gallery. В Digital Animalities были представлены работы многих художников, чья практика сосредоточена на продуктивности и проблемах, связанных с цифровыми интерфейсами. Художники, представленные на выставке: Джули Андреева, Саймон Лизандер Оверстолл, Джонатон Китс , Гвен МакГрегор, Неозун, Кен Ринальдо , Лу Шеппард, Донна Сзоке, Сара Анджелуччи , Ингрид Бахманн, Мария Фернанда Кардосо , Уолли Дион и Аки Иномата . [ 31 ]

В период с 2019 по 2021 год Алои вместе с Эндрю Янгом курировал Земную обсерваторию . Выставка представила в диалоге работы местных и всемирно известных художников, а также выпускников и преподавателей SAIC и была специально разработана, чтобы побудить посетителей и студентов переосмыслить свои концепции материальности, агентности, сочувствия, субъективности и сообщества во время беспрецедентного экологического кризиса. и культурные изменения. [ 32 ] В масштабную выставку вошли работы более 30 художников, среди которых, среди прочих, Эдгар Хип из Birds , Нандифа Мнтамбо , Кен Ринальдо , Марк Дион и Терри Эванс . Выставка получила положительные отзывы [ 33 ] и был включен в список Time Out Chicago как шоу, которое обязательно нужно посмотреть осенью 2021 года. [ 34 ]

Летом 2022 года Алои курировала Animal Crossing в сотрудничестве с художницей Марией Бронкема для галереи Fountain House в Нью-Йорке. Цель Animal Crossing — просвещать общественность и поощрять общество ценить разнообразие дикой природы нашей планеты. От диких животных до домашних животных общение с животными может стать унизительным опытом, который помогает вызвать сочувствие к себе и другим. Узнавая больше о каждом животном, мы получаем более глубокое представление о том, почему мы испытываем перенос с ними. Слон может представлять нашу тетю, воспитательницу. Ласка – удивительный ловкач, охотник круглый год. Дома мы передаем чувства нашим домашним животным, поскольку они становятся нашим ребенком, другом и компаньоном. Весь наш интимный опыт проявляется в изображении животных в дикой природе и дома, которых мы решаем создавать и которыми делимся. Животные пересекаются с нами разными способами: культурно (символически через талисманы, национальные флаги, фольклор), духовно и физически (животные в городской среде, заповедниках и т. д.). Что бы вы почувствовали, если бы это животное исчезло? Поиск способов сохранения экологического баланса является срочным призывом к действию, а подчеркивание нашей особой связи с животными поможет нам сохранить их и окружающую среду. [ 35 ]

В период с 2020 по 2022 год Алои курировал выставку «Люсьен Фрейд: Портреты растений» . Основанная на его книге «Гербарий Люсьена Фрейда» , выставка подчеркнула способность Фрейда оригинальными способами улавливать неуловимую сущность растений, исследуя, как он наделял растения такой же серьезностью и чувственностью, как и его люди.

Фрейд не был ни любителем растений, ни «зеленым пальцем». Его взгляд редко привлекали цветы — его воображение захватывали сорняки и беспорядочно расставленные растения в горшках, которые следовали за ним из дома в дом на протяжении всей его жизни. Эта склонность находить красоту и истину в, казалось бы, ничем не примечательном, упущенном из виду и несовершенном привела его под руководством своего наставника Седрика Морриса к разработке удивительно честного подхода к изображению растений — основы того, что впоследствии стало его отличительной чертой. сырой взгляд на обнаженное тело.

Многие из горшечных и садовых растений, нарисованных Фрейдом, подобны старым мудрым друзьям, которые все это видели, но знают, что лучше не говорить. Циммерлинде, одно из растений, которые он много раз рисовал на протяжении своей карьеры, было неофициальной эмблемой семьи Фрейдов. Первоначально выращенное в Вене знаменитым дедушкой художника Зигмундом, черенки растения передавались членам семьи на память.

Люсьен Фрейд: «Портреты растений» подчеркивает важность домашнего пространства как возможности переосмыслить наши отношения с растениями и роли, которые они играют в нашей повседневной жизни. В работах Фрейда растения никогда не сводились к пассивным эстетическим объектам и могут научить нас точно настраивать наше внимание, наблюдение и связь с окружающим миром. На протяжении всей истории западного искусства растения отодвигались на второй план — пышные наполнители или театральные декорации — и они очень редко, если вообще когда-либо, занимали центральное место. Сегодня кажется очевидным, что эта визуальная маргинализация мира природы была симптомом более широкого культурного недуга — растущего отчуждения от мира природы, которое частично ответственно за сегодняшнюю деградацию окружающей среды. Именно в этом контексте переосмысление отношений человека с растительным миром становится более важным, чем когда-либо.

Таким образом, эта выставка является своевременным приглашением заново научиться смотреть на растения за пределами традиционных линз символического редукционизма религиозной живописи и объективирующего взгляда науки. Между этими противоположными подходами лежит ценная возможность исследовать более личные и интимные отношения, которые могут разворачиваться только в закрытых местах, таких как сады, или в уединении наших домов: близость, которая определяет нашу жизнь, воспоминания и течение времени. [ 36 ]

Выставка была положительно встречена критиками и выбрана газетой The Times. [ 37 ] как «выбор недели критиков», а также названа журналом House & Gardens одной из «лучших выставок в Лондоне» . [ 38 ]

Почетные упоминания появились в журналах Artists and Illustrators Magazine / A Little Bird / Galerie / Gardens Illustrated / The Arts Society Magazine (5-страничный комментарий к избранным картинам Джованни Алои) / The Week / Insider Art / Art Quarterly / RA Magazine / The Daily. Телеграф / Мир интерьеров / The Evening Standard / Harper's Bazaar / The Independent / The New Statesman / The Observer .

Выставка была рецензирована в The Financial Times . [ 39 ] Газета «Искусство» , [ 40 ] Зритель , [ 41 ] Country Life (только в печатном виде), Country Town & Life , [ 42 ] и Il Sole 24 Ore (только в печати).

Интервью

[ редактировать ]

Алои давал интервью многочисленным изданиям как онлайн, так и в печати. В 2013 году Алои дала интервью сайту о вегетарианской и веганской культуре The Discerning Brute . [ 43 ] Весенний номер международного художественного журнала Esse за 2016 год открылся интервью Джованни Алои под названием «За пределами зооцентризма: интервью с Джованни Алои». [ 44 ] В ней автор обсуждает основную проблему и возможности изображения животных в современном искусстве, а также открыто обсуждает ограничения академической области зоотехники. В том же году Алои дала интервью куратору Кэролайн Пикард онлайн-сайту, посвященному искусству и культуре, Bad at Sports . [ 45 ] В этом интервью Алои рассказывает о своем исследовательском подходе к растениям в современном искусстве. Алои дал интервью Сесилии Новеро о его книге «Спекулятивная таксидермия» 2018 года для философского сайта Aesthetics for Birds . [ 46 ] дали Алои интервью Эндрю Янгу для WLPN 105.5FM о Земной обсерватории . В 2021 году Брайан Эндрюс и Джесси Малмед [ 47 ] Совсем недавно Алои дал интервью историку искусства Роберту Энрайту в журнале Border Crossings , выпуск 159: «Человек/Природа». [ 48 ]

Издательский

[ редактировать ]
  • Искусство и животные (2011: IB Tauris) [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]
  • Антенны 10: Десятилетие искусства и нечеловеческого (2017: Forlaget 284 и Antennaeproject) [ 52 ]
  • Спекулятивная таксидермия: естественная история, поверхности животных и искусство в антропоцене (2017: издательство Колумбийского университета) [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]
  • Animal: Exploring the Zoological World - консультант и соавтор (2018: Phaidon) [ 57 ]
  • Ботанические спекуляции: растения в современном искусстве (2018: Кембриджские ученые) [ 58 ]
  • Зачем смотреть на растения? Ботаническое появление в современном искусстве (2018: Брилл) [ 59 ]
  • Гербарий Люсьена Фрейда (2019: Престель) [ 60 ]
  • Цветок: Исследование мира в цвету - соавтор- (2020: Phaidon) [ 61 ]
  • Постгуманизм в искусстве и науке: читатель , соредактор (2021: издательство Колумбийского университета) [ 62 ]
  • Птица: Исследование крылатого мира - соавтор (2021: Файдон) [ 63 ]
  • Океан: Исследование морского мира - соавтор (2022: Файдон) [ 64 ]

Журналы и редакционные статьи

[ редактировать ]

С 2007 года Алои является основателем и главным редактором журнала Antennae: The Journal of Nature in Visual Culture . [ 65 ]

Antennae: рецензируемый академический журнал на тему «природы» в современном искусстве. Журнал публикует академические тексты с интервью, художественную литературу, высказывания художников и портфолио. [ 66 ]

С 2008 по 2013 год Алои была лондонским редактором журнала Whitehot Magazine, основанного художником и писателем Ноем Беккером. [ 67 ] Алои написала множество обзоров шоу, проходивших в Великобритании, Италии и США в период с 2008 по 2017 год. [ 68 ]

С 2016 года вместе с куратором и писательницей Кэролайн Пикард Алои является соредактором издательства Университета Миннесоты серии «Искусство после природы» . [ 69 ]

Алои также публиковался во многих академических и неакадемических журналах, газетах и ​​журналах. В частности, The Gaze: Journal of Philosophy . [ 70 ] Искусство и исследования , [ 71 ] Журнал практики визуального искусства , [ 72 ] Аполлон , [ 73 ] Быть ,; [ 74 ] Хранитель , [ 75 ] [ 76 ] Флэш-арт , [ 77 ] Ежемесячник искусства , [ 78 ] и многое другое.

Подборку текстов Алои можно найти здесь: https://saic.academia.edu/GiovanniAloi?from_navbar=true

  1. ^ «Джованни Алои | Школа Чикагского института искусств — Academia.edu» . Saic.academia.edu .
  2. ^ «РЕДАКЦИЯ – Антенны: Журнал «Искусство и природа»» . Antennae.org.uk .
  3. ^ «Галой» . Школа Художественного института Чикаго.
  4. ^ «Журнал Esse Art+Opinion» .
  5. ^ «Джованни Алои» . Интерактивное будущее '11 .
  6. ^ «Информация о докладчике | Зачем проводить исследования на животных?» . Lucian.uchicago.edu .
  7. ^ Члены королевской семьи, документальный сериал, 2013, реж. Лаура Линтон, Back2Back Productions
  8. BBC Radio 3, «Свободное мышление»: животные и антропоморфизм, дань Надин Гордимер, тюрьма, июль 2014 г., 45 минут
  9. BBC Radio 4, «Серия естествознания»: Бабочки, январь 2015 г., 28 минут.
  10. BBC Radio 4, «Серия естествознания»: Лобстер, июль 2016 г., 28 минут
  11. ^ «Красота в чудовище» . artuk.org .
  12. ^ «Земная обсерватория» . badatsports.com .
  13. ^ «Художники и звери: почему животные?» . Getty.edu .
  14. ^ «Картины растений Люсьена Фрейда — от символизма к истине» . nybg.org/ .
  15. ^ «Раскопанный дома» . dulwichpicturegallery.org.uk/ .
  16. ^ «Неуправляемые существа 3» . Philevents.org .
  17. ^ «Разговоры» . 2 июля 2009 г.
  18. ^ «talks.cam: За пределами принципа боли: животное, которым я не являюсь» . Talks.cam.ac.uk .
  19. ^ «Разговор MCA: Джои Орр и Джованни Алои» . Mcachicago.org .
  20. ^ «Искусство эволюции: Чарльз Дарвин и визуальные культуры» (PDF) . Vicusyd.files.wordpress.com . Проверено 21 августа 2019 г.
  21. ^ «Экология животных в визуальной культуре (Лондон, 8 октября 2011 г.)» . Артист.нет .
  22. ^ «Искусство и наука взаимодействия человека и животных» (PDF) . Исаз.нет . Проверено 21 августа 2019 г.
  23. ^ «Конференции» . Исаз.нет . 17 июля 2014. Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Симпозиум: Сети человека и нечеловека | Найджел Ротфелс» . People.uwm.edu .
  25. ^ «Издательство Кембриджских ученых. Ботанические размышления» . Cambridgescholars.com .
  26. ^ «Художники и звери: почему животные? | Календарь Getty360» . Getty.edu . Проверено 21 августа 2019 г.
  27. ^ «Земная обсерватория» . Школа Художественного института Чикаго.
  28. ^ «Джованни Алои | РАСТИТЕЛЬНЫЙ КАПИТАЛ: объективация и агентность в мире потребления» . Ютуб.com .
  29. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  30. ^ "О" . Цифровые животные .
  31. ^ Перейти обратно: а б «Выставка цифровых животных - Галерея Джона Б. Эйрда и Контактная галерея» . Цифровые животные .
  32. ^ «Земная обсерватория» . Школа Художественного института Чикаго.
  33. ^ «Наши земные тела, мы сами» .
  34. ^ «Лучшая музейная выставка Чикаго» .
  35. ^ «Пересечение животных» . Галерея Фонтанного дома .
  36. ^ «Люсьен Фрейд: Портреты растений» . Gardenmuseum.org.uk .
  37. ^ « Выбор недели критиков The Times » . thetimes.co.uk .
  38. Дом и сады, осень, ноябрь 2022 г.
  39. ^ «Картины растений Люсьена Фрейда вызывают у меня мурашки по спине» . Файнэншл Таймс . 7 октября 2022 г.
  40. ^ «Как Люсьен Фрейд черпал вдохновение в комнатных растениях» . theartnewspaper.com . 12 октября 2022 г.
  41. ^ «Нужна ли нам еще одна выставка Люсьена Фрейда» . spectator.co.uk . 19 октября 2022 г.
  42. ^ «Растения Люсьена Фрейда цветут в портретах растений на новой выставке» . Countryandtownhouse.com . 20 сентября 2022 г.
  43. ^ «Искусство и животные: Интервью с Джованни Алои» . Проницательный зверь .
  44. ^ Ариана Де Блуа в Esse n. 87, Весна, с. 6-13
  45. Кэролайн Пикард, «Концепции растительной жизни: интервью с Джованни Алои» в журнале Bad at Sports , 17 августа 2016 г.
  46. ^ Сесилия Новеро, Спекулятивная таксидермия: люди, животные и искусство, в журнале «Эстетика для птиц» , 24 августа 2018 г.
  47. ^ «Земная обсерватория» .
  48. ^ «Изобилие природы расшатывает антропоцентризм» . bordercrossingsmag.com .
  49. ^ [2] [ мертвая ссылка ]
  50. ^ «Искусство и животные Джованни Алои - информационная компания для художников» . An.co.uk.
  51. ^ Макхью, Сьюзен (2013). «Искусство и животные». Антрозоос . 26 (3): 474–477. дои : 10.2752/175303713X13697429464032 . S2CID   144791646 .
  52. ^ «АНТЕНЫ ДЕСЯТЬ - Антенны: Журнал искусства и природы» . Antennae.org.uk .
  53. ^ [3] [ мертвая ссылка ]
  54. ^ «таксидермия» . Эстетика птиц .
  55. ^ Генрих, Ари Ларисса (2019). «Джованни Алои, Спекулятивная таксидермия: естественная история, поверхности животных и искусство в антропоцене (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 2018), 328 стр.». Журнал истории биологии . дои : 10.1007/s10739-019-9556-0 . S2CID   73442886 . , ISBN   9780231180702 (твердая обложка), ISBN   9780231180719 (мягкая обложка)
  56. ^ «Тернер-Алои: Осень 2018» . Depauw.edu .
  57. ^ «Воскресное чтение: Животные: исследование зоологического мира» . СЛОН . 11 ноября 2018 г.
  58. ^ [4] [ мертвая ссылка ]
  59. ^ [5] [ мертвая ссылка ]
  60. ^ «Гербарий Люсьена Фрейда» . prestelpublishing.penguinrandomhouse.de/ .
  61. ^ "Цветок" . Phaidon.com .
  62. ^ Постгуманизм в искусстве и науке . Издательство Колумбийского университета. Сентябрь 2021 г. ISBN  9780231551762 . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  63. ^ "Птица" . www.phaidon.com .
  64. ^ «Океан» . Phaidon.com .
  65. ^ «Искусство и природа, антенны: журнал природы» . Antennae.org.uk .
  66. ^ «За пределами зооцентризма: интервью с Джованни Алои | esse arts + мнения» . Esse.ca.
  67. ^ "WM | горячий журнал современного искусства |" . Whitehotmagazine.com .
  68. ^ «WM | горячий журнал современного искусства | Джованни Алои» . Whitehotmagazine.com .
  69. ^ «Анонсируем новую серию: Искусство после природы — University of Minnesota Press» . Upress.umn.edu .
  70. ^ «Вопрос художественной материальности в Постчеловеке» . Лосгардо.нет . 21 сентября 2017 г.
  71. ^ «Разные Становления» . Artandresearch.org.uk .
  72. ^ Алои, Джованни (2010). «Смерть животного». Журнал практики визуального искусства . 9 : 59–68. дои : 10.1386/jvap.9.1.59_1 . S2CID   144949013 .
  73. ^ «Должны ли музеи выставлять произведения искусства, изображающие живых животных?» . Журнал «Аполлон» . 29 мая 2018 г.
  74. ^ «Джованни Алои | эссе искусство + мнения» . Esse.ca.
  75. ^ «Войны за сферы влияния» . Хранитель . 14 сентября 2022 г.
  76. ^ «Забудьте об обнаженных телах Люсьена Фрейда: он был великолепным художником-растителем» . Хранитель . 24 октября 2019 г.
  77. ^ «Постчеловеческая революция» на 59-й Венецианской биеннале . flash---art.com .
  78. ^ «Джон Кейдж 3’44» 70 лет спустя» . Art Monthly .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49ed2b892ad723f1d55b3af126bd7613__1717518960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/13/49ed2b892ad723f1d55b3af126bd7613.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Giovanni Aloi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)