Аки Иномата
![]() | Эта биография живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . Причина: Джин . ( июнь 2022 г. ) |
AKI Inomata (AKI NO INOMATA AKI, родился в 1983 году) - японский междисциплинарный современный художник и дизайнер, базирующийся в Токио. [ 1 ] Ее работа касается идентичности и перемещения, а также ставит под сомнение социальные границы между людьми и животными и естественным и искусственным миром. [ 2 ] Большая часть ее художественной практики направлена на создание совместных межвидовых отношений с помощью таких современных технологий моделирования, как трехмерное сканирование и методы печати . Междисциплинарные био-художественные проекты Иноматы усложняют понятие производства, предлагая новую осведомленность о человеческих и нечеловеческих экологиях, поскольку она заявляет: «Концепция моих работ состоит в том, чтобы заставить людей воспринимать способы жизни различных живых существ по опыту своего рода сочувствие к ним ". [ 3 ]
Образование и профессиональная деятельность
[ редактировать ]Родился в Токио в 1983 году, Inomata выросла в «лесу бетонных зданий», [ 4 ] и приписывает ее художественное влияние раннему опыту в зеленых пространствах в школах и парках как передышку в ее детской городской среде. Контакт с животными и жизнью насекомых в этих пространствах вызвал ранний интерес Inomata к межвидовым родствам. [ 4 ] Иномата окончила MFA в области искусства Intermedia из Токийского университета искусств в 2008 году, обучаясь у художника Йошиаки Ватанабе . [ 5 ] Будучи студентом, Inomata экспериментировала со звуковыми инсталляциями и цифровыми проекциями, чтобы вовлечь естественную среду в городском пространстве, вдохновленную авангардным японским драматургом Джуро-Кара пейзажи или «заимствованного , Джуро Кара или" заимствованного пейзажи ". [ 4 ] В 2013 году она начала работать в качестве приглашенного исследователя в Университете Васеды , а в 2014 году стала лектором искусства и дизайна неполный рабочий день на факультете информационного дизайна в Университете Tama Art . [ 6 ] Она была удостоена главной премии на премии Youfab Global Creative Awards 2014 года от Loftwork Inc. [ 7 ] В 2017 году она жила в Нью -Йорке в течение трех месяцев в качестве получателя индивидуального гранта стипендии с международной студийной и кураторской программой (ISCP) от Азиатского культурного совета . Совсем недавно она работала лектором неполного рабочего дня на факультете искусства и дизайна, Университета искусств и дизайна Джосиби с 2019 года и кафедры скульптур в Университете Мусасино-искусства с 2020 года. [ 8 ]
Произведение искусства
[ редактировать ]Inomata наиболее известна проектами, освещающими межвидовые отношения и сотрудничество, часто способствуя комплиментированию природных процессов животных с помощью технологических вмешательств. Уходя от ее ранней студенческой работы с технологическим моделированием природной среды, прорыв INOMATA произошел благодаря сотрудничеству с нечеловеческими видами в качестве «соавторов».
Для одной из ее самых известных ранних работ под названием « Почему бы не передать" укрытие "крабов отшельников? (2009), Inomata использовала быстрое прототипирование и компьютерную томографию для получения жилых пластиковых раковинов с 3D-печатью для крабов отшельника, украшенных городскими пейзажами. Серия изучала темы обмена, национальности и иммиграции. [ 9 ] Inomata описывает вдохновение для произведения, исходящего от ее участия в групповой выставке ни одной земли, во французском посольстве в Японии в 2009 году, в которой она узнала о соглашениях о хранении земли между двумя странами: «Эта работа была вдохновлена тем фактом, что Земля бывшего французского посольства в Японии была французской до октября 2009 года, а затем стала японской в течение следующих пятидесяти лет, после чего оно будет возвращено во Францию. Отшельники обмена укрытиями ". [ 10 ] Для ее участия в земле ни одного человека Иномата показала фотографии крабов отшельника в ее четких скульптурах зданиях Парижа жилых комплексов Токио и жилых Хауссманна . Берлина Позднее итерации будут включать в себя городские пейзажи и космополитические достопримечательности, такие как Рейхстаг Пекина и Храм Небес . [ 4 ] Использование крабов отшельника играет с японского термина для животного Ядокари , что означает арендатор или кто -то, кто арендует дом. [ 11 ] Принятие, обитание и обмены отшельника крабов представляет собой обмен и пересечение городов и национальностей, особенно для глобальных мигрантов и беженцев. [ 10 ] Inomata создала последующую работу для серии, почему бы не передать «укрытие» крабам отшельников? Под подзаголовной часовней Белой часовни (2014–2015), с печатной структурой свадебной часовни из Японии. Работа относится к всплывающему характеру в японских городах христианских часовни, вытекающих из огромной популярности свадеб в западном стиле в Японии, несмотря на то, что только один процент японских граждан, идентифицируемых как христианин. Работа идентифицирует остатки постколониализма в Японии благодаря ее нетерпеливому адаптации западных архитектур, религиозных церемоний и культурных практик. [ 12 ] Сопротивляясь эссенциалистским показаниям идентичности, состояниями Иноматы работы: «Для крабов отшельников оболочка не является частью их собственного тела. Однако, когда мы видим крабов отшельников, мы идентифицируем их с их раковинами». [ 4 ]
Для рабочей девушки Иноматы 2012 года , девочка, девочка ... художник потратил два года, поднимая мешочки , вида мотыльков , которые строят защитные чехлы, которые мужские мешочки уходят в зрелом возрасте, в то время как женщины остаются до тех пор, пока они не найдут мужчин. Вмешательство INOMATA включало вырезание кусочков ткани от женской одежды и отдачу полоски к мешочке для использования в их корпусе. Предоставление кусочков цветной бумаги для пакетов для построения разноцветных оборудования также было традиционной игрой для японских детей. Девушка, девочка, девушка ... была установкой этих оболочек из пакета, сплетенных в мешками с модной тканью, и созданная для премьер -министра в женских универмагах , в качестве комментария о несоответствиях по признаку пола в стремлении личного обслуживания, моды и развития культуры гипер-потребителя . [ 13 ]
Другие крупные произведения искусства включают в себя произведение, которое я ношу волосы собаки, а собака носит мои волосы , в которых Inomata собирала волосы своей собаки Cielo в течение нескольких лет, а также свои собственные волосы и создала накидки из каждой Другие соответствующие волосы. [ 14 ] В акте «обмена пальто» Иномата подчеркивает совместное развитие людей и их одомашненных домашних животных , развивавшись рядом друг с другом на протяжении веков. В то же время работа раскрывает неравномерные оценки ценности животных, противоречия, подразумевающие придоступление животных , и усложняют идею владения домашними животными. Например, вмешательства человека в разведение одомашненных животных, генетики животных, чтобы удовлетворить потребности своих владельцев: эксплуатация экологии, против которой предупреждает Inomata. [ 15 ]
Экологическая потеря также значительно учитывается в последней работе Inomata. После ядерной катастрофы Фукусима Дайчи , вызванной землетрясением в Тхоку и цунами , сотрудником с учеными морской пехоты Университета Тохо Кенджи Окоши и Масахиро Сузуки для линий рабочих линий, влечет за собой линии роста Молласканской Шелл (2015—). Фукусимы В проекте рассматриваются линии роста и модели моллюсков . Учитывая способы, которыми нечеловеческие, прибрежные существа регистрируют экологическую трагедию и расстройство, художник перенес линии роста моллюсков на Disc Records, которые можно было бы сыграть, таким образом, моллюски можно «услышать». Тем не менее, обращая внимание на проблемную Антропоморфизирующую нечеловеческую связь, INOMATA отмечает пробелы в проекте: «Звук этой записи не является самого голоса молкла. Однако, возможно, в пределах звука, мы можем почувствовать фрагмент мира, который чувствовали моллюски . " [ 4 ] В 2020 году INOMATA была включена в нью-йоркский музей современного художественного выставки Broken Nature , с ее работой по движению, думайте, эволюция № 1: Кику-Иши (Аммонит) (2016–17), в которой художник сфабриковал аммонит- оболочки смолы, теперь устойчивый головоносный головокружение, от его окаменелостей. Затем Inomata ввела живой осьминог для изготовленной раковины, в котором она быстро населена, что позволило провести невозможное собрание обоих родственников животных по времени. [ 16 ] Считается, что осьминог является современной эволюцией аммонита без раковины, известно, использует кокосовые раковины и двустворчатые моллюски, чтобы защитить его мягкое тело. [ 11 ] Эти проекты опираются на представления о глубоком времени, мобильности, временности и изменениях. [ 11 ]
Позже работа
[ редактировать ]Иномата широко выставлялась в Японии и по всему миру. В конце 2019 года она представила свою первую сольную выставку, AKI Inomata: значительная иначе , в Японии в художественном центре Towada в префектуре Aomori . [ 17 ] Название выставки было получено из научного историка Донны Харавей публикации , манифесто -компаньонов: собак, людей и значительной инации , в которой Харауэй предлагает переосмысление человеческих отношений с другими живыми видами на Земле. [ 18 ] Недавно работая с Oyster Farms , в апреле 2021 года Inomata устроила сольную выставку с галереей Махо Куботы под названием « Память о валюте» (2018-) с участием работ, вдохновленных до-модерн, использует ракушки в качестве валюты . Используя методы выращивания жемчужины , скульптурные миниатюрные модели INOMATA из нескольких исторических фигур, символических по отношению к национальным валютам, таким как Джордж Вашингтон и королева Элизабет , и вставли их в живые устрицы , из которых были получены «окаменелости денег» из NACRE с историческими цифрами. Изобретая новую валюту, вмешательство Inomata в естественные процессы производства и записи жемчужины устриц в многоканальных видео -датчиках людей, приписывающих ценность как природным ресурсам, так и валютам, а также зависимость человечества от естественного мира. [ 19 ]
Будучи одним из трех финалистов премии художника по искусству современного искусства 2020–21 года, Иномата открыла сольную выставку, на которой она выставлена в своей новой работе, как вырезать скульптуру в Фонде современного искусства в Роппонги, Токио . Для работы INOMATA использовала бобры в японских зоопарках, чтобы грызть несколько бревна, создавая скульптурные формы животных. В более ранней итерации серии для биеннале в Таиланде 2018 года тайским каменным кусочкам было поручено воспроизвести деревянные формы, созданные бобр, которые затем были установлены вокруг пруда, чтобы вызвать среду обитания бобров. [ 10 ] В последней итерации серии Inomata использовала автоматизированные с ЧПУ-машины , которые производят роторные лезвия, похожие на следы укусов бобров, чтобы вырезать бревна. Сериал в своих многочисленных итерациях усложняет представления о художественном авторстве, человеке, животном и технологической руке. [ 4 ]
Сольные выставки
[ редактировать ]- 2021 - «Как изогнуть скульптуру» - Фонд современного искусства, Токио
- 2021 - «Память о валюте» - Галерея Махо Кубота, Токио
- 2020 - «Почему бы не передать« укрытие »крабам отшельника?» - Seibu Shibuya, Токио
- 2019 - «Комната гостей 004 Аки Иномата Поэтика аналогии: процесс сотрудничества с различными видами» - Муниципальный музей искусств Китакюсиу, Фукуока, Япония
- 2019 - «Аки inomata: значительная иначе» - Art Center Towada, Aomori, Япония
- 2018 - «Аки inomata, почему бы не передать« укрытие »крабам отшельника?» - Музей искусств Нантеса (эта выставка состоит из стереолукса/Scopiton), Nantes, France
- 2015 - "Solaé Art Project Vol.11" -
- 2015 - «Файл спектра - 07 AKI Inomata» - Spiral, Tokyo
- 2015-«Чрезвычайные ситуации! 025 AKI Inomata Intureatur Communication»-NTT Intercommunication [ICC], Токио
- 2014 - «Гамбург иллюстрированная энциклопедия» - Фриз, Гамбург
- 2014 - «Я ношу волосы собаки, а собака носит мои волосы» - Хагисо, Токио
- 2013 - «Работа 2009–2013» - один, Шанхай, Китай
- 2012 - «Девушка, девушка, девочка ...» - Сейба Шибуя, Токио
- 2012 - «Девушка, девочка, девушка ...» - Полосатая галерея, Токио
- 2011 - «Аки inomata: Почему бы не передать« укрытие »крабам отшельника?» - Музей Флеминга Университета Вермонта, Вермонт, США.
- 2008 - «Аки inomata» - Галерея, Токио
Выбранные групповые выставки
[ редактировать ]2004
- «Токийский конкурс 2004» - Marunouchi Building, Tokyo
- «Мобильное искусство» - Университет Киото Сейка, Киото [ 20 ]
2005
- «P & E» - Арткорная галерея, Осака
2007
- «Кирю Сайен 13» - Маехара Гараж, Гунма
2008
- «Выставка выставки (MFA) Меж медиа -художественное курс - Токийский университет искусств - Заим, Йокогама
2009
- «Никакая мужская земля» - бывшее французское посольство Токио
2011
- «Nakanojyo Biennale 2011» - бывшая государственная школа 3, Гунма, Япония
2012
- «Новая фаза изображения XII неуместно» - Галерея Suzuki, Antenna Media, Киото, Япония
- «15 -я выставка премии Таро Окамото за современное искусство» - Музей искусств Таро Окамото, Кавасаки, Канагава, Япония
2013
- «3D -печатное шоу» - Столичный павильон, Нью -Йорк
2014
- «Ogaki Biennale 2013» - Iamames, Gifu, Japan
- «3D -печатное шоу» - Столичный павильон, Нью -Йорк
- «Фестиваль ARS Electoronica 2014» - Академическая гимназия, Линц, Австрия
- «Youfab Global Creative Awards 2014» - Fabcafe Tokyo
- «Материализация II - между информацией и материальностью» - Университетский художественный музей - Токийский университет искусств, Япония
2015
- "Show-Zui-Zu"-Nihonbashi Takashimaya 6f / X Art Gallery, Токио
- «Искусственная ярмарка +плюс-ультра 2015»-спираль, Токио
- «Tokyo Design Week 2015 Super Interactive & Robot Museum»-Meiji-Jingu Gaien Mae, Токио
- «Помимо сахара и специй - девушек, которые преодолевают» Галери Париж, Йокогама, Япония
- "Odoba Yume-Taiculy"-ТВ-штаб-квартира телевизионного штаб-квартиры Folji / Odoba & Aomi, Токио [ 21 ]
- «Генеалогия объектов 2.0» - Espace Jean Legendre, Compiègne, France
- «3331 Art Fair 2015 - Призы различных коллекционеров -» - 3331 Arts Chiyoda 1f Главная галерея, Токио
- "Digital Choc 2015" - Институт Франкаис Токио
- «Пять скульпторов» - галерея HPGRP Tokyo
2016
- «Kenpoku Art 2016» - 6 городов северной префектуры Ибараки, Япония
- «Из -под контроля: материализация цифрового» - Музей прикладных искусств и наук, Сидней, Австралия
- "Милтиш Хати, Ай Кормоти прав, awkeni: bloi-se, Go Beod сказал:
- «Перформативная фаза» - Галерея Бладен, Нагоя, Япония
- «Eco расширенный City 2016» Wro Art Center, Wroclaw, Польша
- «За пределами сахара и специй, том 2» - CAS, Osaka, Japan
- «Новые элементы» - новая государственная галерея Тритикова, Москва, Россия
2017 – "Shutoko Expressway Fine Art Collection" – O Art Museum, Tokyo
- «Приступление совершеннолетия» - сектор 2337, Чикаго, США.
- «Крабы и приюты отшельника» - Аквариум Ширахама, Киотвенный университет, Вакаяма, Япония
- «Играть! Вода (и)» - Культурный фонд города Огаки, Огаки, Япония
- «Фиктивные реалии» Бейсайдский искусство и культурный центр, Мельбурн, Австралия
- «Nars Spring Open Studios» - Фонд NARS, Нью -Йорк
- «Spring Open Studios 2017» - ISCP (Международная студия и кураторская программа), Нью -Йорк
- «Открытая репетиция» - Алван для искусства, Нью -Йорк
- «Великий обычный»-Художественный музей без границ NO-MA, Шига, Япония
- «СМИ Амбиции Токио 2017» - Roppongi Hills, Mori Tower 52f Tokyo City View, Токио
- «Мотыльки, крабы и вибрации» - Гриффинское искусство, Варшава, Польша
2018
- «Таиланд биеннале Krabi 2018» - Краби, Таиланд
- «Франкенштейн в 2018 году: био-арт проливает свет на искусство, науку и общество сегодня»-Eye of Gyre, Токио
- «Asian Art Award 2018, поддерживаемый складом Terrada - финалистской выставкой» - Terrada Art Complex, Токио
- «Годовщина пилота» - современное искусство и духи (CAS), Осака, Япония
2019
- Торонто биеннале искусства » - Канада
- «Эль любит искусство» - Кашияма Дайканьяма, Токио
- «Сделано в Токио: архитектура и жизнь 1964/2020» - Японское общество, Нью -Йорк
- «Аллига» Sefer Ik - Tolum, Мексика
- «Фестиваль] Intersice [14»-Abbey-Oux-Dames, Caen, France
- «Фестиваль Strp» - Эйндховен, Нидерланды
- «XXII Triennale Di Milano, Broken Nature: Design приобретает человеческое выживание» - Миланская Триеннале, Италия
- «Подготовка» - Галерея Фонда Японии, Сидней, Австралия
- «Вид на искусство, сделанное в Японии» - Brno, чешский
2020
- «Сломанная природа» - Мома, Нью -Йорк
- «Промежуточное явление 2020 года» - Университетский художественный музей: Токийский университет искусств, Токио
- "Space Art Tanegashima 2020" Музей сайта Хирота, Танегасима, Кагосима, Япония
- "VideoTotopipia
- «Токио 2x2x» - Галерея Махо Кубота, Токио
- «School of the Future Dappi/Out из коробки» - Токио Мидтаун
2021
- Мир начался без человеческой расы, и он закончится без него » - Национальный Тайваньский музей изящных искусств, город Тайчунг, Тайвань
- "Matsudo International Science Art Festival"-Tojo-Tei, Chiba, Япония
- «Сейское искусство внимание 14 Re: Home» - Сейский университет искусств и дизайна, Шига, Япония
- «Так близко / пока»-Hycp Veddel-Space, Тайбэй-Сити, Гумбург, Германия
- "Сломанные пейзажи: наши города потерпели неудачу?" - Музей художественного музея джут, город Тайбэй, Тайвань
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аки Иномата. Общение между народной . Токио: NTT Intercommunication Center, 2015. 1.
- ^ «Интервью художника: Аки Иномата» . Крутая охота . 2015-04-20 . Получено 2023-08-11 .
- ^ Aki inomata, междовая связь . Токио: NTT Intercommunication Center, 2015. 10.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Лай, Офелия, «Изобретательность природы». Artasiapacific, нет. 124 (2021): 36.
- ^ «Более пристальный взгляд на природный мир Аки Иноматы» . Получено 2023-08-11 .
- ^ TAMA ART University, "AKI INOMATA Преподаваний и мероприятий", база данных факультета открытого доступа TAMA ART, http://faculty.tamabi.ac.jp/html/en/100001717.html (19 марта 2015; доступ к нояблу. 23 2020).
- ^ «Раскрытие победителей Youfab Global Creative Awards». Loftwork, Inc. 10 сентября 2014 года. Веб. 24 ноября 2020 года.
- ^ «Профиль | aki inomata» . Официальный сайт AKI Inomata . Получено 2023-08-11 .
- ^ Флаэрти, Джо. «Так мило: крабов отшельника в стильных трехмерных раковинах» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Получено 2023-08-11 .
- ^ Jump up to: а беременный в Inomata, AKI. Общение между народной. Токио: NTT Intercommunication Center, 2015. 4.
- ^ Jump up to: а беременный в Inomata, AKI. «Подумай о эволюции». Антенны: Журнал природы в визуальной культуре, нет. 48 (2019): 48.
- ^ AKI Inomata: междовая связь , «Чрезвычайные» серия № 25, Exh. Брошюра (Токио: NTT Intercommunication Center, 2015), 14.
- ^ Aki inomata, междовая связь (Токио: NTT Intercommunication Center, 2015) 8.
- ^ «Аки Иномата» . Махо Кубота Галерея . Получено 2023-08-11 .
- ^ Inomata, AKI. Общение между народной. Токио: NTT Intercommunication Center, 2015. 14.
- ^ «Сломанная природа | мама» . Музей современного искусства . Получено 2023-08-11 .
- ^ "Понимание куратора - Akiboutata " - Художественная галерея Южной Австралии Получено 2023-08-1
- ^ «Аки inomata: значительная иначе» - художественный центр Towada » . towadaartcenter.com . Получено 2023-08-11 .
- ^ «Аки inomata - память о валюте» . Махо Кубота Галерея . Получено 2023-08-11 .
- ^ Aki inomata, междовая связь (Токио: NTT Intercommunication Center, 2015) 1-2.
- ^ Inomata, AKI. «Аки Inomata Profile». Аки Иномата . (ND) Веб. 24 апреля 2022 года.