Jump to content

Фатальная инерция

Фатальная инерция
Фатальная инерция
Разработчик(и) Корова Канада
Издатель(и) Корова
Двигатель Унреальный движок 3
Платформа(ы) Xbox 360 , PlayStation 3
Выпускать Xbox 360
PlayStation 3
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Фатальная инерция [ а ] — это футуристическая гоночная игра на автомобилях на воздушной подушке от Koei . Первоначально эксклюзив для PlayStation 3 , он был выпущен для Xbox 360 в 2007 году, а затем выпущен на PlayStation 3 29 мая 2008 года в Японии, 19 июня 2008 года в Северной Америке и Австралии и 15 июля 2008 года в Европе как загрузка в PlayStation Network под названием Fatal Inertia EX . [ б ] Выпуск версии для PlayStation 3 изначально был отложен из-за проблем с Unreal Engine 3 на консоли из-за архитектуры клеточного процессора . [ 5 ]

середины 22-го века Действие игры разворачивается на Земле , и горстка огромных корпораций контролирует практически весь бизнес, политику и развлечения. Экстремальные виды спорта стали одним из основных источников развлечений, самым популярным из которых стала Fatal Inertia. [ 6 ] Соревнования проходят вдали от городов из-за высокого уровня опасности. [ 7 ]

Есть шесть различных гоночных сред, разделенных на пятьдесят одну трассу. [ 8 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Fatal Inertia имеет четыре основных типа кораблей, каждый из которых имеет преимущества и недостатки друг перед другом:

  • Класс «Феникс»: корабли, которые хоть и не превосходят других, но хорошо сбалансированы по большинству параметров.
  • Класс «Аврора»: самый быстрый из всех классов, хотя и с сомнительной надежностью. Подходит для опытных или продвинутых игроков.
  • Класс «Меркурий»: легкие, быстро развивающиеся автомобили с превосходной управляемостью по сравнению с другими классами.
  • Класс Титан: массивные машины, способные сокрушить конкурентов своей тяжелой броней и большей огневой мощью, компенсирующей плохую управляемость и ускорение.

Хотя существует всего 4 класса, есть множество улучшений, которые могут настроить каждый класс на свой уникальный внешний вид, характеристики и управление.

Fatal Inertia имеет набор нелетального оружия , в основном основанного на магнитном поведении. Большинство видов оружия имеют основной огонь, направленный вперед, и вторичный огонь, направленный назад.

Разработка

[ редактировать ]

2 августа 2007 года игровая демо-версия Fatal Inertia была выпущена на Xbox Live Marketplace . [ 9 ]

была выпущена многоязычная игровая демо-версия Fatal Inertia EX 29 мая 2008 года в японском магазине PlayStation Store . [ нужна ссылка ]

15 июля 2008 года, в день европейского релиза, пробная версия также была доступна в PlayStation Store . для бесплатной загрузки [ 10 ]

Фатальная инерция EX

[ редактировать ]

Версия игры для PlayStation 3 предназначена только для скачивания и появилась в японском магазине PlayStation Store 29 мая 2008 года. [ 11 ] в Северной Америке и Австралии 19 июня 2008 г. и в Европе 15 июля 2008 г. в рамках плана выпуска PlayStation Network на E3 2008 . В игру был внесен ряд изменений и улучшений, в частности, уровень сложности; С этой целью EX включает в себя тренировочную площадку с восемью новыми трассами, известную как «Полигон испытаний фатальной инерции», а также уровень сложности «Мастер» для ветеранов. [ 11 ] Команда разработчиков также скорректировала игровой процесс, включая оружие и физику. [ 11 ] Элементы управления поддерживают DualShock 3 , а также систему управления наклоном SIXAXIS для управления кораблем. [ 11 ]

и Fatal Inertia , и Fatal Inertia EX По данным агрегирования обзоров сайта Metacritic, получили «смешанные» отзывы . [ 12 ] [ 13 ] В Японии Famitsu X360 дал первому оценку две семерки, одну восьмерку и одну семерку, в общей сложности 29 из 40. [ 18 ] GameZone дал японской версии последней среднюю оценку примерно за месяц до ее выпуска в США. [ 23 ] Кэмерон Льюис из GamePro сказал, что Fatal Inertia «не опускается до низшего уровня, но и никогда не поднимается выше среднего». [ 30 ] [ с ] Однако позже Эндрю Гори назвал версию EX «забавной игрой. Кривая обучения постепенная, но действие начинается с первой гонки и никогда не утихает. Любителям гоночных игр понравится эта игра[,] особенно тем, кто хочет немного нечто большее». [ 31 ] [ д ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Фатальная Инаша , Хепберн : Фейтару Инаша
  2. ^ Японский : Fatal Ināsha EX , Хепберн : Feitaru Ināsha EX
  3. ^ GamePro предоставила Xbox 360 версию 3.75/5 для графики, 2.25/5 для звука, 3.25/5 для управления и 2.75/5 для развлечения.
  4. ^ GamePro дал версии для PlayStation 3 три оценки 4,5/5 за графику, управление и удовольствие, а также 4/5 за звук.
  1. ^ Сотрудники GameSpot (2 июля 2007 г.). «Фатальная инерция, развернувшаяся на 360 градусов в сентябре» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 23 июня 2023 года . Проверено 12 июля 2024 г.
  2. ^ Перчезе, Роберт (13 августа 2007 г.). «Koei встречает игры, демо-версии» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 29 января 2022 года . Проверено 12 июля 2024 г.
  3. ^ Сотрудники IGN (11 июня 2008 г.). «Fatal Inertia EX выйдет эксклюзивно в PlayStation Store 19 июня» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 12 июля 2024 г.
  4. ^ Перчезе, Роберт (7 июля 2008 г.). «Fatal Inertia Ex [так в оригинале] получает европейское свидание» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 12 июля 2024 г.
  5. ^ Сотрудники Гамасутры (8 октября 2007 г.). «Koei подтверждает фатальную инерцию PS3 и ожидает релиза в 2008 году» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 12 июля 2024 г.
  6. ^ Шумейкер, Брэд (26 октября 2005 г.). «Фатальная инерция: первый взгляд» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 12 июля 2024 г.
  7. ^ Уильямсон, Стивен (31 августа 2007 г.). «Обзор: Фатальная инерция — Xbox 360» . Гексус . The Media Team Ltd. Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 12 июля 2024 г.
  8. ^ Данэм, Алексис (31 августа 2007 г.). «Фатальная инерция становится золотом» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 5 сентября 2007 года.
  9. ^ Гриб, Ларри (2 августа 2007 г.). «Демо: Фатальная инерция» . Xbox-провод . Майкрософт . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 12 июля 2024 г.
  10. ^ «Обновление магазина PSN» . Три выступления . 16 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2008 года . Проверено 7 октября 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Клепек, Патрик (29 апреля 2008 г.). «Эксклюзив: Fatal Inertia EX появится в сети PlayStation Network в следующем месяце» . МТВ . Внутренние медиасети ViacomCBS . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 12 июля 2024 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры критиков Fatal Inertia EX (PS3)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 12 июля 2024 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры критиков Fatal Inertia EX [sic] (X360)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Проверено 12 июля 2024 г.
  14. ^ Гальегос, Энтони (8 июля 2008 г.). «Обзор Fatal Inertia EX PS3» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 8 октября 2021 г.
  15. ^ Сотрудники Edge (октябрь 2007 г.). «Роковая инерция». Край . № 180. ООО «Будущее» . п. 95.
  16. ^ Уайтхед, Дэн (17 июля 2008 г.). «Роковая инерция EX» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 19 сентября 2021 года . Проверено 12 июля 2024 г.
  17. ^ Фэйи, Роб (14 сентября 2007 г.). «Роковая инерция» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 12 июля 2024 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Фатальная инерция» Famitsu ( на японском языке). Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года. Проверено 12 июля 2024 года .
  19. ^ Миллер, Мэтт (октябрь 2007 г.). «Роковая инерция» . Игровой информер . № 174. GameStop . Архивировано из оригинала 11 января 2008 года . Проверено 7 октября 2021 г.
  20. ^ Фишман, Брайан (3 июля 2008 г.). «Обзор Fatal Inertia EX» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 12 июля 2024 г.
  21. ^ Экберг, Брайан (17 сентября 2007 г.). «Обзор фатальной инерции» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Проверено 7 октября 2021 г.
  22. ^ «Обзор фатальной инерции» . Трейлеры игр . Виаком . 18 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2009 года . Проверено 7 октября 2021 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Лафферти, Майкл (28 мая 2008 г.). «Fatal Inertia EX — PS3 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 8 октября 2021 г.
  24. ^ Натсон, Майкл (24 сентября 2007 г.). «Роковая инерция — 360 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 31 декабря 2008 года . Проверено 8 октября 2021 г.
  25. ^ Клементс, Райан (18 июня 2008 г.). «Обзор Fatal Inertia EX» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 12 июля 2024 г.
  26. ^ Крэддок, Дэвид (11 сентября 2007 г.). «Обзор фатальной инерции» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 12 июля 2024 г.
  27. ^ «Роковая инерция». Официальный журнал PlayStation – Великобритания . № 22. ООО «Будущее». Август 2008. с. 104.
  28. ^ «Роковая инерция». Официальный журнал Xbox . Будущие США . Ноябрь 2007. с. 97.
  29. ^ Салмела, Марк (26 июня 2008 г.). «Обзор Fatal Inertia EX (PSN)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 7 октября 2021 г.
  30. ^ Льюис, Кэмерон (октябрь 2007 г.). «Обзор: фатальная инерция» . ГеймПро . № 229. ИДГ . Архивировано из оригинала 4 февраля 2008 года . Проверено 8 октября 2021 г.
  31. ^ Гори, Андрей (август 2008 г.). «Обзор: Фатальная инерция EX» . ГеймПро . № 239. ИДГ. Архивировано из оригинала 26 июня 2008 года . Проверено 8 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49e4aa65e77293503e24aaf8a20c6fad__1720825500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/ad/49e4aa65e77293503e24aaf8a20c6fad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fatal Inertia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)