Фатальная инерция
Фатальная инерция | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Корова Канада |
Издатель(и) | Корова |
Двигатель | Унреальный движок 3 |
Платформа(ы) | Xbox 360 , PlayStation 3 |
Выпускать | Xbox 360 PlayStation 3 |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Фатальная инерция [ а ] — это футуристическая гоночная игра на автомобилях на воздушной подушке от Koei . Первоначально эксклюзив для PlayStation 3 , он был выпущен для Xbox 360 в 2007 году, а затем выпущен на PlayStation 3 29 мая 2008 года в Японии, 19 июня 2008 года в Северной Америке и Австралии и 15 июля 2008 года в Европе как загрузка в PlayStation Network под названием Fatal Inertia EX . [ б ] Выпуск версии для PlayStation 3 изначально был отложен из-за проблем с Unreal Engine 3 на консоли из-за архитектуры клеточного процессора . [ 5 ]
середины 22-го века Действие игры разворачивается на Земле , и горстка огромных корпораций контролирует практически весь бизнес, политику и развлечения. Экстремальные виды спорта стали одним из основных источников развлечений, самым популярным из которых стала Fatal Inertia. [ 6 ] Соревнования проходят вдали от городов из-за высокого уровня опасности. [ 7 ]
Есть шесть различных гоночных сред, разделенных на пятьдесят одну трассу. [ 8 ]
Геймплей
[ редактировать ]Fatal Inertia имеет четыре основных типа кораблей, каждый из которых имеет преимущества и недостатки друг перед другом:
- Класс «Феникс»: корабли, которые хоть и не превосходят других, но хорошо сбалансированы по большинству параметров.
- Класс «Аврора»: самый быстрый из всех классов, хотя и с сомнительной надежностью. Подходит для опытных или продвинутых игроков.
- Класс «Меркурий»: легкие, быстро развивающиеся автомобили с превосходной управляемостью по сравнению с другими классами.
- Класс Титан: массивные машины, способные сокрушить конкурентов своей тяжелой броней и большей огневой мощью, компенсирующей плохую управляемость и ускорение.
Хотя существует всего 4 класса, есть множество улучшений, которые могут настроить каждый класс на свой уникальный внешний вид, характеристики и управление.
Fatal Inertia имеет набор нелетального оружия , в основном основанного на магнитном поведении. Большинство видов оружия имеют основной огонь, направленный вперед, и вторичный огонь, направленный назад.
Разработка
[ редактировать ]2 августа 2007 года игровая демо-версия Fatal Inertia была выпущена на Xbox Live Marketplace . [ 9 ]
была выпущена многоязычная игровая демо-версия Fatal Inertia EX 29 мая 2008 года в японском магазине PlayStation Store . [ нужна ссылка ]
15 июля 2008 года, в день европейского релиза, пробная версия также была доступна в PlayStation Store . для бесплатной загрузки [ 10 ]
Фатальная инерция EX
[ редактировать ]Версия игры для PlayStation 3 предназначена только для скачивания и появилась в японском магазине PlayStation Store 29 мая 2008 года. [ 11 ] в Северной Америке и Австралии 19 июня 2008 г. и в Европе 15 июля 2008 г. в рамках плана выпуска PlayStation Network на E3 2008 . В игру был внесен ряд изменений и улучшений, в частности, уровень сложности; С этой целью EX включает в себя тренировочную площадку с восемью новыми трассами, известную как «Полигон испытаний фатальной инерции», а также уровень сложности «Мастер» для ветеранов. [ 11 ] Команда разработчиков также скорректировала игровой процесс, включая оружие и физику. [ 11 ] Элементы управления поддерживают DualShock 3 , а также систему управления наклоном SIXAXIS для управления кораблем. [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ПС3 | Xbox 360 | |
Метакритик | 63/100 [ 12 ] | 61/100 [ 13 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ПС3 | Xbox 360 | |
1Up.com | С- [ 14 ] | Н/Д |
Край | Н/Д | 6/10 [ 15 ] |
еврогеймер | 6/10 [ 16 ] | 6/10 [ 17 ] |
Фамицу | Н/Д | 29/40 [ 18 ] |
Информер игр | Н/Д | 7.5/10 [ 19 ] |
GameSpot | 6.5/10 [ 20 ] | 6/10 [ 21 ] |
Трейлеры к играм | Н/Д | 5.8/10 [ 22 ] |
GameZone | 6.8/10 [ 23 ] | 6.1/10 [ 24 ] |
ИГН | 7.2/10 [ 25 ] | 6/10 [ 26 ] |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | 3/10 [ 27 ] | Н/Д |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | 7/10 [ 28 ] |
411Мания | 7/10 [ 29 ] | Н/Д |
и Fatal Inertia , и Fatal Inertia EX По данным агрегирования обзоров сайта Metacritic, получили «смешанные» отзывы . [ 12 ] [ 13 ] В Японии Famitsu X360 дал первому оценку две семерки, одну восьмерку и одну семерку, в общей сложности 29 из 40. [ 18 ] GameZone дал японской версии последней среднюю оценку примерно за месяц до ее выпуска в США. [ 23 ] Кэмерон Льюис из GamePro сказал, что Fatal Inertia «не опускается до низшего уровня, но и никогда не поднимается выше среднего». [ 30 ] [ с ] Однако позже Эндрю Гори назвал версию EX «забавной игрой. Кривая обучения постепенная, но действие начинается с первой гонки и никогда не утихает. Любителям гоночных игр понравится эта игра[,] особенно тем, кто хочет немного нечто большее». [ 31 ] [ д ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Японский : Фатальная Инаша , Хепберн : Фейтару Инаша
- ^ Японский : Fatal Ināsha EX , Хепберн : Feitaru Ināsha EX
- ^ GamePro предоставила Xbox 360 версию 3.75/5 для графики, 2.25/5 для звука, 3.25/5 для управления и 2.75/5 для развлечения.
- ^ GamePro дал версии для PlayStation 3 три оценки 4,5/5 за графику, управление и удовольствие, а также 4/5 за звук.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники GameSpot (2 июля 2007 г.). «Фатальная инерция, развернувшаяся на 360 градусов в сентябре» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 23 июня 2023 года . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Перчезе, Роберт (13 августа 2007 г.). «Koei встречает игры, демо-версии» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 29 января 2022 года . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Сотрудники IGN (11 июня 2008 г.). «Fatal Inertia EX выйдет эксклюзивно в PlayStation Store 19 июня» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Перчезе, Роберт (7 июля 2008 г.). «Fatal Inertia Ex [так в оригинале] получает европейское свидание» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Сотрудники Гамасутры (8 октября 2007 г.). «Koei подтверждает фатальную инерцию PS3 и ожидает релиза в 2008 году» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Шумейкер, Брэд (26 октября 2005 г.). «Фатальная инерция: первый взгляд» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Уильямсон, Стивен (31 августа 2007 г.). «Обзор: Фатальная инерция — Xbox 360» . Гексус . The Media Team Ltd. Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Данэм, Алексис (31 августа 2007 г.). «Фатальная инерция становится золотом» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 5 сентября 2007 года.
- ^ Гриб, Ларри (2 августа 2007 г.). «Демо: Фатальная инерция» . Xbox-провод . Майкрософт . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ «Обновление магазина PSN» . Три выступления . 16 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2008 года . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Клепек, Патрик (29 апреля 2008 г.). «Эксклюзив: Fatal Inertia EX появится в сети PlayStation Network в следующем месяце» . МТВ . Внутренние медиасети ViacomCBS . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры критиков Fatal Inertia EX (PS3)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры критиков Fatal Inertia EX [sic] (X360)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Гальегос, Энтони (8 июля 2008 г.). «Обзор Fatal Inertia EX PS3» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ Сотрудники Edge (октябрь 2007 г.). «Роковая инерция». Край . № 180. ООО «Будущее» . п. 95.
- ^ Уайтхед, Дэн (17 июля 2008 г.). «Роковая инерция EX» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 19 сентября 2021 года . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Фэйи, Роб (14 сентября 2007 г.). «Роковая инерция» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Фатальная инерция» Famitsu ( на японском языке). Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года. Проверено 12 июля 2024 года .
- ^ Миллер, Мэтт (октябрь 2007 г.). «Роковая инерция» . Игровой информер . № 174. GameStop . Архивировано из оригинала 11 января 2008 года . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ Фишман, Брайан (3 июля 2008 г.). «Обзор Fatal Inertia EX» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Экберг, Брайан (17 сентября 2007 г.). «Обзор фатальной инерции» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ «Обзор фатальной инерции» . Трейлеры игр . Виаком . 18 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2009 года . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лафферти, Майкл (28 мая 2008 г.). «Fatal Inertia EX — PS3 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ Натсон, Майкл (24 сентября 2007 г.). «Роковая инерция — 360 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 31 декабря 2008 года . Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ Клементс, Райан (18 июня 2008 г.). «Обзор Fatal Inertia EX» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Крэддок, Дэвид (11 сентября 2007 г.). «Обзор фатальной инерции» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ «Роковая инерция». Официальный журнал PlayStation – Великобритания . № 22. ООО «Будущее». Август 2008. с. 104.
- ^ «Роковая инерция». Официальный журнал Xbox . Будущие США . Ноябрь 2007. с. 97.
- ^ Салмела, Марк (26 июня 2008 г.). «Обзор Fatal Inertia EX (PSN)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ Льюис, Кэмерон (октябрь 2007 г.). «Обзор: фатальная инерция» . ГеймПро . № 229. ИДГ . Архивировано из оригинала 4 февраля 2008 года . Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ Гори, Андрей (август 2008 г.). «Обзор: Фатальная инерция EX» . ГеймПро . № 239. ИДГ. Архивировано из оригинала 26 июня 2008 года . Проверено 8 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2007 года
- Коровьи игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 3
- Игры для сети PlayStation
- Гоночные видеоигры
- Научно-фантастические гоночные игры
- Игры на движке Unreal Engine 3
- Автомобильные боевые игры
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, действие которых происходит в 22 веке.
- игры для Xbox 360