Греческий эсминец Кунтуриотис (1931 г.)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Павлос Кунтуриотис |
Строитель | Верфи Одеро |
Запущен | 29 августа 1931 г. |
Введен в эксплуатацию | ноябрь 1932 г. |
Выведен из эксплуатации | 1946 |
Судьба | Списан , сентябрь 1946 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Кунтуриотис» класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 92 м (302 фута) |
Луч | 9,5 м (31 фут) |
Черновик | 3,65 м (12,0 футов) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала; 2 паровые турбины с редуктором |
Скорость | 38 узлов (70 км/ч; 44 миль в час) |
Дополнить | 156 |
Вооружение |
|
Kountouriotis ( греч . ΒΠ Κουντουριώτης ) — греческий эсминец Kountouriotis класса , который служил в составе греческого флота во время Второй мировой войны . Он был назван в честь адмирала и политика Павлоса Кунтуриотиса , который был командующим греческим флотом во время Балканских войн , а также дважды занимал пост президента Второй Греческой Республики . Это был второй корабль, носивший это имя.
Он был построен в Сестри-Поненте , Италия , компанией Кантьери Одеро и введен в эксплуатацию ВМС Греции в 1933 году. После начала греко -итальянской войны он участвовал в военно-морских операциях, особенно во втором и третьем морских рейдах на итальянское судоходство. в проливе Отранто (15–16 декабря 1940 г. и 4–5 января 1941 г.). Во время немецкого вторжения в Грецию вместе с несколькими другими кораблями ей удалось бежать в Александрию . Впоследствии он прошел ремонт и модернизацию в Бомбее с июня 1941 по апрель 1942 года. Он вернулся к обязанностям по эскорту в Средиземном море под британским вымпелом с номером H07 до 15 ноября 1943 года, когда был переведен в действующий резерв. Выведена из эксплуатации в 1946 году. [ 1 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Уитли, стр. 154–155.
Библиография
[ редактировать ]- Уитли, MJ (2000). Эсминцы Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Лондон: ISBN Cassell & Co. 1-85409-521-8 .