Jump to content

Итальянский эсминец Freccia (1930 г.)

Стрела в 1938 году
История
Королевство Италия
Имя Стрелка
Тезка Стрелка
Строитель Верфь Рива Тригосо , Рива Тригосо
Заложен 20 февраля 1929 г.
Запущен 3 августа 1930 г.
Завершенный 21 октября 1931 г.
Судьба Потоплен самолетом 8 августа 1943 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип класса « Стрела » Эсминец
Смещение
Длина 96,15 м (315 футов 5 дюймов)
Луч 9,75 м (32 фута 0 дюймов)
Черновик 3,15 м (10 футов 4 дюйма)
Установленная мощность
Движение 2 вала; 2 паровые турбины с редуктором
Скорость 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час)
Диапазон 4600 миль (8500 км ; 5300 миль ) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 185
Датчики и
системы обработки
R600A Metox Приемник радиолокационных предупреждений (1942 г.)
Вооружение

Freccia был головным кораблем своего класса из четырех эсминцев, построенных для Regia Marina (Королевский флот Италии) в начале 1930-х годов. Построенный в 1931 году, он участвовал во Второй мировой войне и предыдущих конфликтах.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Эсминцы класса Freccia были увеличенными и улучшенными версиями предыдущего Turbine класса . [ 1 ] Они имели общую длину 96,15 метра (315 футов 5 дюймов), ширину 9,75 метра (32 фута 0 дюймов) и среднюю осадку 3,15 метра (10 футов 4 дюйма). [ 2 ] Их водоизмещение 1225 метрических тонн (1206 длинных тонн ) при стандартной загрузке и 2150 метрических тонн (2120 длинных тонн) при глубокой загрузке. [ 3 ] Их состав в военное время составлял 185 офицеров и рядовых. [ 4 ]

Фреччиа , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , приводились в движение двумя Парсонс с редуктором паровыми турбинами используя пар, подаваемый тремя котлами Торникрофт . [ 4 ] Турбины были рассчитаны на мощность 44 000 лошадиных сил на валу (33 000 кВт ) и скорость 30 узлов (56 км / ч; 35 миль в час) в эксплуатации, хотя корабли достигали скорости 38–39 узлов (70–72 км / ч; 44). –45 миль в час) во время ходовых испытаний при легкой загрузке. У них было достаточно мазута, чтобы обеспечить дальность полета 4600 морских миль (8500 км; 5300 миль) со скоростью 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час). [ 1 ]

Их главная батарея состояла из четырех 120-миллиметровых (4,7 дюйма) орудий в двух двухорудийных башнях , по одной в носовой и кормовой части надстройки . [ 3 ] Противовоздушную оборону кораблей класса Freccia обеспечивала пара 40-миллиметровых (1,6 дюйма) зенитных орудий в одиночных установках на миделе корабля и пара спаренных артиллерийских установок для 13,2-миллиметровых (0,52 дюйма) пулеметов. . [ 4 ] Они были оснащены шестью 533-миллиметровыми (21 дюйм) торпедными аппаратами в двух тройных установках на миделе корабля. Хотя корабли не были оснащены гидроакустической системой для противолодочной работы , они были оснащены парой метателей глубинных бомб . [ 1 ] С августа 1942 года на нем был установлен Metox . радарный сигнализатор [ 5 ] Freccia 54 могли нести мины . [ 3 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Freccia был заложен компанией Cantieri del Tirreno на Riva Trigoso верфи 20 февраля 1929 года, спущен на воду 30 августа 1930 года и вступил в строй 21 октября 1931 года. [ 2 ] Freccia была приписана к 7-й эскадре эсминцев, состоящей из четырех кораблей ее класса. [ 6 ]

Гражданская война в Испании

[ редактировать ]

В августе 1937 года итальянское фашистское правительство приняло решение о вмешательстве итальянского флота в националистическую блокаду Испанской Республики в контексте гражданской войны в Испании . Фречча входил в состав крупных военно-морских сил, дислоцированных в Сицилийском проливе . Операция началась 9 августа 1937 года. [ 7 ]

Итальянский буксир «Геркулес» и британский танкер «Британский коммодор» оказывают помощь тяжело поврежденному Джорджу Макнайту у берегов Бизерты.

14 августа 1937 года итальянский эсминец преследовал танкер под панамским флагом при поддержке миноносца «Синьо» и вспомогательных крейсеров испанских националистов «Пучоль» и «Мальорка». У командира «Фреччиа » сложилось впечатление, что они преследовали республиканский танкер «Кампеадор» , не подозревая, что последний был торпедирован и потоплен своим однотипным кораблем «Саэтта» 11 августа. На самом деле это был танкер « Джордж Макнайт» , принадлежавший американской Панамской транспортной компании и зафрахтованный немецким отделением « Эссо» . Капитан был американцем, а весь остальной состав немцем. В 21:15 «Фречча» выпустила пять торпед; только один из них попал точно в цель, попав Джорджу Макнайту прямо в корму. Эсминец также произвел 53 выстрела из своих 120-мм орудий (29 бронебойных и 24 фугасных). Сильно поврежденный танкер был оставлен экипажем, а позже ему оказали помощь танкер British Commodore и итальянский буксир Centauro . Перегрузив свой груз на британский танкер в Бизерте , капитан Джордж Макнайт уступил право собственности на нефтяник итальянской компании Tripcovich, которая отбуксировала судно в Триест для ремонта и после нескольких месяцев работы продала его британской компании под названием Esso Edinburgh. [ 8 ]

Вторжение в Албанию

[ редактировать ]

В составе 4-й военно-морской группы Freccia поддержала итальянский десант в Санти-Кваранта 7 апреля 1939 года. Эсминец вместе с Baleno высадил 150 морских пехотинцев из батальона Сан-Марко . Слабое сопротивление албанцев на берегу было подавлено с помощью главных орудий кораблей. [ 9 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время битвы в Средиземном море бремя сопровождения конвоев Оси в Ливию , Грецию и Тунис легло на эсминцы класса Freccia и класса Navigatori . [ 10 ]

Во главе 7-й эскадры «Фрексия» повела свои родственные корабли «Дардо» , «Сэтта» и «Страле» в бесплодную торпедную атаку против британского флота на последних этапах битвы при Калабрии 9 июля 1940 года. [ 11 ] Эсминец также входил в состав 7-й эскадры в бою у мыса Спартивенто . [ 12 ] 15 июня 1942 года, когда итальянский флот отбил конвой союзников «Энергичный» из Александрии , Фречча спас выживших с итальянского крейсера «Тренто» , потопленного совместной атакой торпедоносцев и подводной лодки HMS « Умбра» . [ 13 ]

Конвойные операции и потери

[ редактировать ]
Бристоль Бофорт из 39-й эскадрильи на Мальте

Фречча участвовала в нескольких операциях с конвоями в ходе войны . [ 10 ] 21 февраля 1941 года Фречча возглавил сопровождение трех торговых судов Оси, возвращавшихся из Триполи , Ливия. Днем британская подводная лодка HMS Regent торпедировала немецкий грузовой корабль Menes, получивший попадание в мидель корабля. Regent выдержал интенсивную атаку глубинными бомбами эсминцев Turbine и Freccia и получил некоторые повреждения . В конце концов Менес был отбуксирован в безопасное место третьим эсминцем эскорта, Фреччии однотипным кораблем « Сэтта». [ 14 ] [ 15 ] 11 декабря 1941 года Фречча сопровождал транспорт «Калитея» , когда итальянский теплоход был торпедирован и потоплен британской подводной лодкой HMS Talisman . Фречча контратаковала Талисман глубинными бомбами и спасла 230 выживших. [ 16 ] 28 июля 1942 года девять Бофортс» торпедоносцев « из 39-й эскадрильи, вылетевшей с Мальты , совершили вылет против итальянского теплохода «Монвизо» в сопровождении «Фреччиа» и миноносца « Каллиопа» в небольшом конвое в Бенгази . Военные корабли и истребительный эскорт Оси сбили два бомбардировщика, но Монвизо сильно пострадал. Фречча отбуксировала торговое судно в Наварино , где оно было отремонтировано, но через несколько недель затонуло на минном поле. [ 17 ] 6 сентября 1942 года при конвоировании теплоходов «Лучано Манара» и «Равелло» из Таранто в Бенгази вместе с эсминцами «Бомбардьере» , «Фучильер» , «Женьер» , «Корсаро» , «Камиция Нера» и миноносцем «Паллада » конвой подвергся торпедной атаке мальтийского «Бофорта» из состава 39-й эскадрильи. . Итальянские корабли сбили два Бофорта и два вспомогательных Бофайтера , прежде чем одна из воздушных торпед попала в Лучано Манары корму . Фречча взяла теплоход на буксир и высадила его на берег в заливе Ариллас на Корфу . Лучано Манара в конце концов был спасен и пережил войну. [ 18 ] 29 декабря 1942 года Freccia , оснащенная к тому времени радиолокационной системой предупреждения Metox, [ 5 ] была легко повреждена при попадании воздушной торпеды и взорвании корабля, который она сопровождала в Тунис , транспорта «Изео» , загруженного боеприпасами. После спасения выживших эсминец был выделен для усиления эскорта двух немецких торговых конвоев. [ 19 ] Во время работ по модернизации в Генуе , Freccia был разбомблен и потоплен в доке бомбардировщиками RAF Lancaster во время воздушного налета на город 8 августа 1943 года . В 1949 году ее корпус был снят с мели и отправлен на слом. [ 20 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Брешия, с. 116
  2. ^ Перейти обратно: а б Уитли, с. 165
  3. ^ Перейти обратно: а б с Фраккароли, с. 51
  4. ^ Перейти обратно: а б с Робертс, с. 299
  5. ^ Перейти обратно: а б Левин, Алан Дж. (1999). Война против линий снабжения Роммеля, 1942-1943 гг . Прегер. п. 108. ИСБН  9780275965211 .
  6. ^ Матессини (2020), с. 130
  7. ^ Матессини (2020), с. 152
  8. ^ Матессини (2020), стр. 163-70
  9. ^ Сорини, Фабио (2008). От морской пехоты до морской проекции: итальянская морская пехота и десантные войска с 1500 года до наших дней, Том 1 (на итальянском языке). Р. Кьярамонте. п. 163.
  10. ^ Перейти обратно: а б Джорджини (2002), с. 426
  11. ^ Джорджини (2002), с. 180
  12. ^ Маттезини (2000). п. 129
  13. ^ « Стрела- разрушитель » . www.trentoincinina.it (на итальянском языке) . Проверено 27 октября 2020 г.
  14. ^ «HMS Regent (N 41) Королевского флота — Британская подводная лодка класса R — Военные корабли союзников Второй мировой войны — uboat.net» . uboat.net . Проверено 23 октября 2020 г.
  15. ^ «Массава, Красное море, февраль 1941 года» . www.naval-history.net . Проверено 23 октября 2020 г.
  16. ^ «Защита торговли людьми в Северной Африке». Итальянский флот во Второй мировой войне (на итальянском языке). 7 . Историческое управление ВМФ: 384. 1962.
  17. ^ Несбит, Рой Коньерс (2009). Сообщается о пропаже: пропавшие летчики Второй мировой войны . Издательство «Каземат». ISBN  978-1-78159-858-0 .
  18. ^ Шорс, Кристофер; Массимелло, Джованни (2014). История воздушной войны в Средиземноморье, 1940–1945 гг.: Том 2: Пустыня Северной Африки, февраль 1942 г. - март 1943 г. Издательство Груб Стрит. стр. 591–92. ISBN  978-1-910690-97-0 .
  19. ^ Аччини, Либеро (1970). Маршрут гибели: Сицилийский канал, 1942–1943 гг. (на итальянском языке). У. Мурсия. стр. 153–54.
  20. ^ Брешия, стр. 116-17

Библиография

[ редактировать ]
  • Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по пристани Регина 1930–45 . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-544-8 .
  • Фраккароли, Альдо (1968). мировой войны Итальянские военные корабли Второй Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0002-6 .
  • Джорджерини, Джорджио (2002). Итальянская война на море: флот между победой и поражением, 1940-1943 гг . (На итальянском языке) Мондадори. ISBN   978-88-04-50150-3 .
  • Матессини, Франческо (2020) Битва у мыса Теулада (27-28 ноября 1940 г.). (На итальянском языке) Историческое управление ВМФ.
  • Матессини, Франческо (2000) Гражданская война в Испании и Королевский флот Италии . (на итальянском языке). Издательство Солдатшоп. ISBN   8893276143 .
  • Робертс, Джон (1980). "Италия". В Шено, Роджер (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. стр. 280–317. ISBN  0-8317-0303-2 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уитли, MJ (1988). Эсминцы Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-85409-521-8 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37b21e550f975cb12b0d3bb77ee74691__1706935500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/91/37b21e550f975cb12b0d3bb77ee74691.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian destroyer Freccia (1930) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)