Патрисия В. Мэлоун
Патрисия Мэлоун | |
---|---|
Рожденный | Патрисия Уэйт 4 июля 1924 г. Кембридж, Массачусетс , США |
Умер | 12 августа 2008 г. Кеннесо , Джорджия, США | (84 года)
Другие имена | «Мать» Мэлоун |
Род занятий | ВОЛНА, пилот-тренажер |
Годы активности | 1942–1994 |
Патрисия В. Мэлоун (4 июля 1924 г. - 12 августа 2008 г.) была одним из первых членов WAVES ; тренер пилотов авианосцев; Инструктор по подготовке Link для ВВС США , Trans World Airlines и Northeast Airlines ; и единственная женщина-пилот-инструктор Delta Air Lines на протяжении многих лет. Она была посмертно занесена в Международный зал славы пионеров женщин в авиации в 2009 году и в Зал славы авиации Джорджии в следующем году.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Патрисия Уэйт родилась 4 июля 1924 года в Кембридже, штат Массачусетс. [ 1 ] Дороти М. «Билли» (урожденная Хаммонд) и Эмори Хуперу «Баду» Уэйту-младшему. [ 2 ] [ 3 ] Ее отец был радиоинженером и искателем приключений, участвовавшим в экспедиции Берда в Антарктиду в 1939 году. [ 4 ] и в честь которого мыс Уэйт . назван [ 5 ] Отец поощрял ее быть предприимчивой и следовать своему любопытству. [ 4 ] Когда она окончила среднюю школу Норт-Куинси в 1942 году, она начала работать в лабораториях корпуса связи в Форт-Монмуте , штат Нью-Джерси, в качестве помощника по радиотехнике своего отца. [ 1 ] [ 6 ] Она хотела стать авиадиспетчером, но была несовершеннолетней и вместо этого Link Trainer в течение двенадцати недель посещала курсы в Атланте на авиабазе ВМФ. [ 6 ] После прохождения авиационной подготовки по программам ВМФ и ВВС Уэйт присоединился к ВМС США WAVES в 1944 году. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Уэйт работала оператором-тренером связи в ВМФ, обучая пилотов авианосных эскадрилий до 1946 года, когда ее с честью уволили. [ 1 ] Когда война закончилась, ее перевели в качестве гражданского служащего ВВС на базу ВВС Макгуайр в Итонтауне, штат Нью-Джерси . В «Магуайре» она обучала пилотов летать по приборам , проводя обучение пилотов на авиасимуляторе . [ 1 ] [ 4 ]
В 1951 году, недавно женившись и родив ребенка, Уэйт переехал в Бостон и устроился в Trans World Airlines на должность инструктора по обучению Демела (TWA). По крайней мере, до 1955 года она продолжала использовать свою девичью фамилию. [ 4 ] [ 7 ] прежде чем в какой-то момент принять фамилию своего второго мужа, Питера Джеймса Мэлоуна-младшего. [ 8 ] Хотя она не была пилотом и никогда не летала на коммерческих самолетах до того, как пошла работать в TWA, Тюдор Лиланд научил ее работе с приборами и похвалил ее за спасение карьер пилотов, сделав инструкции Федеральных авиационных правил понятными на простом английском языке. . [ 4 ] По ее собственным словам, она сказала, что «никогда не учила пилота летать или тому, как работает самолет», но она учила их работе систем и тому, как оставаться в безопасности. [ 9 ] После шести лет работы в TWA Мэлоун ушла в 1957 году в декретный отпуск из-за рождения третьего ребенка. [ 4 ]
В 1960 году Мэлоун был нанят в компанию Northeast Airlines в качестве летного инструктора и оставался там до увольнения в 1963 году. Во время увольнения она родила четвертого ребенка, некоторое время работала медсестрой в бостонской больнице, а затем вернулась на северо-восток в 1965 году. Она оставалась в Northeast до ее слияния с Delta Air Lines в 1972 году , когда ее перевели в Атланту. [ 4 ] Ей было поручено разработать учебную программу по спецификациям операций Delta. [ 8 ] который включал инструкции по методологии управления воздушным движением, правилам ФАУ, схемам захода на посадку по приборам и проверкам полетных приборов. Она преподавала все уровни подготовки, от начального инструктажа до переквалификации, а также инструктировала диспетчеров управления полетом. Признанный отраслевой эксперт, Мэлоун проводил семинары для ФАУ и персонала других авиакомпаний по вопросам безопасности полетов. [ 1 ] [ 10 ]
В 1984 году ее направили в группу по производству полетов, соблюдению нормативных требований и управлению инцидентами компании Delta, и в первую очередь ее обязанности были сосредоточены на мерах безопасности и соблюдении требований. [ 1 ] [ 9 ] Спустя десять лет она ушла из Delta и стала консультантом компаний Jeppesen , JetBlue и отделов эксплуатации частных полетов Coca-Cola , ConAgra и других, проверяя их схемы и процедуры, проводя расследования происшествий и рекомендуя меры безопасности. [ 1 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Мэлоун умерла 12 августа 2008 года от осложнений, вызванных травмами, которые она получила в автокатастрофе несколькими неделями ранее. [ 8 ] Она была похоронена на кладбище Маунт-Уолластон в Куинси, штат Массачусетс, рядом со своим покойным мужем. [ 11 ] Посмертно в 2009 году Мэлоун была занесена в Зал славы пионеров Международной организации женщин в авиации. [ 12 ] В следующем году она была введена в Зал славы авиации Джорджии. [ 1 ] ей было отдано много дани за то, что она была любимой «Матерью» для многих пилотов, которых она обучала. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Зал авиационной славы Джорджии 2010 .
- ^ Перепись населения США 1930 года , с. 18Б.
- ^ Архивная программа Центра полярных и климатических исследований Берда, 1985 год .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Моррисон 1981 , с. 4.
- ^ Каталог национальных архивов, 1985 год .
- ^ Jump up to: а б Ньюман 2004 .
- ^ Журнал TWA Skyliner , 1955 , стр. 3.
- ^ Jump up to: а б с Креншоу 2008 .
- ^ Jump up to: а б Лучший nd , с. 49.
- ^ Шрамек 2009 , стр. 50–83.
- ^ Конституция журнала Atlanta Journal, 2008 г.
- ^ Женщины в Международной Авиации 2009 .
- ^ Шрамек 2009 , стр. 11–48.
Библиография
[ редактировать ]- С уважением, Лиз (nd). «Патриция Мэлоун помогает пилотам авиакомпаний доставить вас туда» (PDF) . безымянная вырезка из газеты. п. 49 . Проверено 15 декабря 2016 г.
- Креншоу, Холли (16 августа 2008 г.). «Патриция В. Мэлоун» . Наследие . Атланта, Джорджия: Атланта Журнал-Конституция . Проверено 15 декабря 2016 г.
- Моррисон, Джулиан (8 июня 1981 г.). « Занимательно, как цирк на трех аренах » . Журнал TWA Skyliner . 44 (12). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Департамент по связям с общественностью TWA: 4–5 . Проверено 14 декабря 2016 г.
- Ньюман, Патрисия (10 ноября 2004 г.). «Когда война за границей вовлекла в бой мужчин, женщины Второй мировой войны взяли на себя ряд военных должностей» . Устаревшая пилотная сеть Delta . Мариетта, Джорджия: Marietta Daily Journal . Проверено 15 декабря 2016 г.
- Шрамек, Чарльз М. (7 апреля 2009 г.). «Патриция В. (Мать) Мэлоун, заявка на выдвижение в Зал авиационной славы Джорджии» (PDF) . Мать Мэлоун . Атланта, Джорджия: Delta Air Lines. Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2016 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
- «Перепись США 1930 года: Куинси, Массачусетс» . Семейный поиск . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации. 17 апреля 1930 г. НАРА Т626 рулон 936 . Проверено 14 декабря 2016 г.
- «Коллекция Эмори Х. Бада Уэйта» . Университет штата Огайо . Колумбус, Огайо: Архивная программа Центра полярных и климатических исследований Берда. 1985 год . Проверено 14 декабря 2016 г.
- «Вокруг мира TWA» . Журнал TWA Skyliner . 18 (13). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Департамент по связям с общественностью TWA: 3. 31 марта 1955 г. Проверено 14 декабря 2016 г.
- «Зал славы: Патрисия «Мать» Мэлоун» . Зал славы авиации Джорджии . Уорнер Робинс, Джорджия: Музей авиации. 2010. Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
- «Патриция Мэлоун» . Зал славы пионеров WAI . Западная Александрия, Огайо: Женщины в международной авиации. 2009. Архивировано из оригинала 15 декабря 2016 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
- «Патриция В. «Мать» Мэлоун» . Наследие . Атланта, Джорджия: Атланта Журнал-Конституция . 14 августа 2008 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
- «Уэйт, Эмори Хупер, 1902–1985» . Каталог национальных архивов . Вашингтон, округ Колумбия: Правительство США. 1985 год . Проверено 14 декабря 2016 г.