Jump to content

Патрисия В. Мэлоун

Патрисия Мэлоун
Рожденный
Патрисия Уэйт

( 1924-07-04 ) 4 июля 1924 г.
Умер 12 августа 2008 г. (12 августа 2008 г.) (84 года)
Кеннесо , Джорджия, США
Другие имена «Мать» Мэлоун
Род занятий ВОЛНА, пилот-тренажер
Годы активности 1942–1994

Патрисия В. Мэлоун (4 июля 1924 г. - 12 августа 2008 г.) была одним из первых членов WAVES ; тренер пилотов авианосцев; Инструктор по подготовке Link для ВВС США , Trans World Airlines и Northeast Airlines ; и единственная женщина-пилот-инструктор Delta Air Lines на протяжении многих лет. Она была посмертно занесена в Международный зал славы пионеров женщин в авиации в 2009 году и в Зал славы авиации Джорджии в следующем году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Патрисия Уэйт родилась 4 июля 1924 года в Кембридже, штат Массачусетс. [ 1 ] Дороти М. «Билли» (урожденная Хаммонд) и Эмори Хуперу «Баду» Уэйту-младшему. [ 2 ] [ 3 ] Ее отец был радиоинженером и искателем приключений, участвовавшим в экспедиции Берда в Антарктиду в 1939 году. [ 4 ] и в честь которого мыс Уэйт . назван [ 5 ] Отец поощрял ее быть предприимчивой и следовать своему любопытству. [ 4 ] Когда она окончила среднюю школу Норт-Куинси в 1942 году, она начала работать в лабораториях корпуса связи в Форт-Монмуте , штат Нью-Джерси, в качестве помощника по радиотехнике своего отца. [ 1 ] [ 6 ] Она хотела стать авиадиспетчером, но была несовершеннолетней и вместо этого Link Trainer в течение двенадцати недель посещала курсы в Атланте на авиабазе ВМФ. [ 6 ] После прохождения авиационной подготовки по программам ВМФ и ВВС Уэйт присоединился к ВМС США WAVES в 1944 году. [ 1 ]

Во время Второй мировой войны Уэйт работала оператором-тренером связи в ВМФ, обучая пилотов авианосных эскадрилий до 1946 года, когда ее с честью уволили. [ 1 ] Когда война закончилась, ее перевели в качестве гражданского служащего ВВС на базу ВВС Макгуайр в Итонтауне, штат Нью-Джерси . В «Магуайре» она обучала пилотов летать по приборам , проводя обучение пилотов на авиасимуляторе . [ 1 ] [ 4 ]

В 1951 году, недавно женившись и родив ребенка, Уэйт переехал в Бостон и устроился в Trans World Airlines на должность инструктора по обучению Демела (TWA). По крайней мере, до 1955 года она продолжала использовать свою девичью фамилию. [ 4 ] [ 7 ] прежде чем в какой-то момент принять фамилию своего второго мужа, Питера Джеймса Мэлоуна-младшего. [ 8 ] Хотя она не была пилотом и никогда не летала на коммерческих самолетах до того, как пошла работать в TWA, Тюдор Лиланд научил ее работе с приборами и похвалил ее за спасение карьер пилотов, сделав инструкции Федеральных авиационных правил понятными на простом английском языке. . [ 4 ] По ее собственным словам, она сказала, что «никогда не учила пилота летать или тому, как работает самолет», но она учила их работе систем и тому, как оставаться в безопасности. [ 9 ] После шести лет работы в TWA Мэлоун ушла в 1957 году в декретный отпуск из-за рождения третьего ребенка. [ 4 ]

В 1960 году Мэлоун был нанят в компанию Northeast Airlines в качестве летного инструктора и оставался там до увольнения в 1963 году. Во время увольнения она родила четвертого ребенка, некоторое время работала медсестрой в бостонской больнице, а затем вернулась на северо-восток в 1965 году. Она оставалась в Northeast до ее слияния с Delta Air Lines в 1972 году , когда ее перевели в Атланту. [ 4 ] Ей было поручено разработать учебную программу по спецификациям операций Delta. [ 8 ] который включал инструкции по методологии управления воздушным движением, правилам ФАУ, схемам захода на посадку по приборам и проверкам полетных приборов. Она преподавала все уровни подготовки, от начального инструктажа до переквалификации, а также инструктировала диспетчеров управления полетом. Признанный отраслевой эксперт, Мэлоун проводил семинары для ФАУ и персонала других авиакомпаний по вопросам безопасности полетов. [ 1 ] [ 10 ]

В 1984 году ее направили в группу по производству полетов, соблюдению нормативных требований и управлению инцидентами компании Delta, и в первую очередь ее обязанности были сосредоточены на мерах безопасности и соблюдении требований. [ 1 ] [ 9 ] Спустя десять лет она ушла из Delta и стала консультантом компаний Jeppesen , JetBlue и отделов эксплуатации частных полетов Coca-Cola , ConAgra и других, проверяя их схемы и процедуры, проводя расследования происшествий и рекомендуя меры безопасности. [ 1 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]
Мемориальная доска в честь Мэлоуна в Зале авиационной славы Джорджии

Мэлоун умерла 12 августа 2008 года от осложнений, вызванных травмами, которые она получила в автокатастрофе несколькими неделями ранее. [ 8 ] Она была похоронена на кладбище Маунт-Уолластон в Куинси, штат Массачусетс, рядом со своим покойным мужем. [ 11 ] Посмертно в 2009 году Мэлоун была занесена в Зал славы пионеров Международной организации женщин в авиации. [ 12 ] В следующем году она была введена в Зал славы авиации Джорджии. [ 1 ] ей было отдано много дани за то, что она была любимой «Матерью» для многих пилотов, которых она обучала. [ 13 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • С уважением, Лиз (nd). «Патриция Мэлоун помогает пилотам авиакомпаний доставить вас туда» (PDF) . безымянная вырезка из газеты. п. 49 . Проверено 15 декабря 2016 г.
  • Креншоу, Холли (16 августа 2008 г.). «Патриция В. Мэлоун» . Наследие . Атланта, Джорджия: Атланта Журнал-Конституция . Проверено 15 декабря 2016 г.
  • Моррисон, Джулиан (8 июня 1981 г.). « Занимательно, как цирк на трех аренах » . Журнал TWA Skyliner . 44 (12). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Департамент по связям с общественностью TWA: 4–5 . Проверено 14 декабря 2016 г.
  • Ньюман, Патрисия (10 ноября 2004 г.). «Когда война за границей вовлекла в бой мужчин, женщины Второй мировой войны взяли на себя ряд военных должностей» . Устаревшая пилотная сеть Delta . Мариетта, Джорджия: Marietta Daily Journal . Проверено 15 декабря 2016 г.
  • Шрамек, Чарльз М. (7 апреля 2009 г.). «Патриция В. (Мать) Мэлоун, заявка на выдвижение в Зал авиационной славы Джорджии» (PDF) . Мать Мэлоун . Атланта, Джорджия: Delta Air Lines. Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2016 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
  • «Перепись США 1930 года: Куинси, Массачусетс» . Семейный поиск . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации. 17 апреля 1930 г. НАРА Т626 рулон 936 . Проверено 14 декабря 2016 г.
  • «Коллекция Эмори Х. Бада Уэйта» . Университет штата Огайо . Колумбус, Огайо: Архивная программа Центра полярных и климатических исследований Берда. 1985 год . Проверено 14 декабря 2016 г.
  • «Вокруг мира TWA» . Журнал TWA Skyliner . 18 (13). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Департамент по связям с общественностью TWA: 3. 31 марта 1955 г. Проверено 14 декабря 2016 г.
  • «Зал славы: Патрисия «Мать» Мэлоун» . Зал славы авиации Джорджии . Уорнер Робинс, Джорджия: Музей авиации. 2010. Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
  • «Патриция Мэлоун» . Зал славы пионеров WAI . Западная Александрия, Огайо: Женщины в международной авиации. 2009. Архивировано из оригинала 15 декабря 2016 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
  • «Патриция В. «Мать» Мэлоун» . Наследие . Атланта, Джорджия: Атланта Журнал-Конституция . 14 августа 2008 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
  • «Уэйт, Эмори Хупер, 1902–1985» . Каталог национальных архивов . Вашингтон, округ Колумбия: Правительство США. 1985 год . Проверено 14 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49b78de1690340a183d1a9e9586d95c9__1720246920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/c9/49b78de1690340a183d1a9e9586d95c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patricia W. Malone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)