Шоссе Луизианы 17
![]() Маршрут LA 17 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Луизианой Дотд | ||||
Длина | 66,531 миль [ 1 ] (107,071 км) | |||
Существовал | 1955 Перенюмеругирование - предложение | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
Приходы | Франклин , Ричленд , Западный Кэрролл | |||
Шоссе | ||||
| ||||
| ||||
|
Шоссе Луизианы 17 ( LA 17 ) - это государственное шоссе, расположенное в северо -восточной Луизиане . Он проходит 66,53 мили (107,07 км) в направлении север -юг от перекрестка шоссе США 425 (США 425), LA 4 , LA 15 и LA 130 в Виннсборо до линии штата Арканзас в Килборне .
LA 17 проходит в основном в сельской местности на выравнивании примерно на полпути между параллельными коридорами США 65 и 425 США. Направляясь на северо -восток от Виннсборо, места прихода Франклина , LA 17 соединяет ряд крошечных сообществ, расположенных на западной стороне Байу Мейкон . После перехода в приход Ричленда , шоссе проходит через город Дели и выпрямляется, чтобы следовать за заброшенной правой на проездом на железной дороге Миссури . Северная половина LA 17 функционирует как главное шоссе север -юг через приход в Западном Кэрролле , соединяющая деревни Эппс , Пионер , Форест и Килборн , а также приходское сиденье из Дубовой рощи .
В Дели, LA 17 соединяется как с межштатной автомагистралью 20 (I-20), так и в США 80 , обеспечивая доступ к древним коренным американским земляным работам в государственном историческом месте и национальном памятнике . Этот сайт расположен вдоль LA 134 к востоку от EPPS и был обозначен как ЮНЕСКО объект Всемирного наследия в 2014 году.
LA 17 был создан в 1955 году в Луизианском шоссе , заменив бывший штатный маршрут 16 , одно из первоначальных обозначений на шоссе 98, назначенных в 1921 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Виннсборо в Дели
[ редактировать ]С юга LA 17 начинается с перекрестка из пяти пронумерованных автомагистралей, расположенных на четырехстороннем пересечении Фронт-стрит, Кинлох-стрит и Тейлор-авеню в Виннсборо . US 425 / LA 15 проходит через это перекресток на Фронт -стрит, главной магистрали города, по пути в Монро на севере. На юге США 425/LA 15 отправляются в Натчез, Миссисипи, работающий на короткое время, одновременно с западным LA 4 . Напротив южного конца LA 17, LA 130 начинается и направляется на запад на проспекте Тейлора в направлении Лиддивиля . Из этого перекрестка, La 17 Heads East по Кинлох-стрит, неразделенной двухполосной магистрали, проходящей одновременно с восточным LA 4. После нескольких кварталов шоссе делает зигзаг на главную улицу и расширяется до нефтеносного четырехполосного шоссе с дорожным движением с помощью шоссе с помощью четырехстороннего шоссе с Центр поворота. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Немного за пределами города дорога изгибаются на северо -востоке, в то время как LA 4 выключается на юго -восток в сторону Ньюэлтона . Возвращаясь к мощности с двумя полосами движения, LA 17 доходит до сельского прихода Франклина . После 8,3 миль (13,4 км) шоссе проходит через небольшое сообщество Кроувилля и пересекает несколько незначительных государственных автомагистралей, включая LA 577 , который соединяется с Баскин на западе. За оставшиеся 12,9 мили (20,8 км) в приходе Франклина, LA 17 продолжается на северо -востоке через сельские сельскохозяйственные угодья и пересекает еще несколько небольших автомагистралей, включая LA 132 в Мангхам . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Дели в штат Арканзас
[ редактировать ]После перехода в приход в Ричленд , LA 17 проходит в муниципальном аэропорту Дели и поступает в город Дели . Расширяясь до четырех полос движения, шоссе проходит через алмаз с I-20 , соединяясь с Монро на западе и Виксбург, штат Миссисипи на востоке. Путешествуя по центру города на Бродвейской улице, LA 17 пересекает линию Канзас -Сити Южной железной дороги (KCS) в классе и пересекает 80 (1 -я улица). К северу от города, LA 17 пересекается LA 854 и проходит государственный парк Reservoir Point . Проходя через крошечную общину надзирателя , LA 17 пересекается в приход West Carroll в Митчанере и развязка с LA 877 . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
В приходе Западного Кэрролла LA 17 проходит к северо -востоку через деревню Эппс . Соединение с LA 134 здесь приводит к древним коренным американским земляным веществам государственного исторического места и национального памятника , одного из 23 ЮНЕСКО объектов Всемирного наследия в Соединенных Штатах. [ 7 ] В течение следующих 18 миль (29 км) LA 17 проходит через сельские общины Дарнелла , пионера и леса , прежде чем добраться до города Оук -Гроув , места прихода Западного Кэрролл. LA 17 направляется к северу в город на проспекте Конституции и расширяется до неразделенного четырехполосного шоссе с центральной полосой. В центре Оук -Гроув, LA 17 пересечений La 2 (Main Street), соединяясь с озером Провиденс на востоке и Бастроп на западе. Это места соседних приходов Ист -Кэрролла и Морхауса , соответственно. [ 2 ] [ 6 ] [ 8 ]
К северу от Оук-Гроув, LA 17 сужается на неразделенное двухполосное шоссе. Пройдя крошечные сельские общины Терри и Чикасо , шоссе поступает в деревню Килборн . Путешествие на Килборн -авеню, Лос -Анджелес 17, достигает своего финального перекрестка, LA 585 (Луизиана -авеню). Шоссе заканчивается 0,5 миль (0,80 км) позже на линии штата Арканзас , где дорога продолжается в направлении Евдоры, штат Арканзас, как Арканзасское шоссе 159 (AR 159). [ 2 ] [ 6 ] [ 8 ]
Классификация маршрутов и данные
[ редактировать ]LA 17 классифицируется Департаментом транспорта и развития Луизианы (LA DOTD) как городской малой артерий в районе Виннсборо и в качестве сельской малой артерии. Ежедневный объем движения в 2013 году достиг пика 9800 автомобилей в Виннсборо и 10 300 на развязке I-20 в Дели. Большая часть маршрута составляла в среднем до 4000 автомобилей в день с минимумом 1930, зарегистрированными к северу от EPP. [ 9 ] Опубликованный ограничение скорости, как правило, составляет 55 миль в час (90 км/ч) в сельских районах, уменьшается до 30 миль в час (50 км/ч) и 40 миль в час (65 км/ч) по городу. [ 2 ]
История
[ редактировать ]До 1955 года нумерация маршрута
[ редактировать ]Расположение | Виннсборо - Килборн |
---|---|
Длина | 67,2 мили [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] (108,1 км) |
Существовал | 1921–1955 |
В оригинальной системе шоссе Луизианы , используемой между 1921 и 1955 годами, LA 17 был обозначен как государственный маршрут 16 . [ 13 ] Он был создан в 1921 году актом законодательного органа штата как один из первых маршрутов по шоссе 98 штатов. [ 14 ]
Маршрут 16. Начиная с Арканзасской государственной линии в Килборне, через Оук -Гроув, Дели, в Виннсборо.
- 1921 г. Описание законодательного пути [ 14 ]
Западный термин маршрута 16 был первоначально расположен недалеко от Виннсборо на нынешнем соединении La 4/La 17 и LA 864 . Маршрут 15 , который сохранил свое число на ролинге на шоссе Луизианы 1955 года , следовала по пути текущего LA 864 и LA 4/La 17 через город в это время. [ 15 ] В начале 1940-х годов Фронт-стрит была завершена вдоль недавно заброшенной железнодорожной линии Миссури Тихого океана , оптимизируя путь 15-го маршрута через Виннсборо. [ 16 ] [ 17 ] Обозначение маршрута 16 было затем расширено на запад в город, чтобы сохранить его соединение с маршрутом 15. [ 10 ]
Всего маршрута 16 была проведена гравием к середине 1920-х годов. [ 18 ] В 1930 году короткая часть маршрута через Дубовую рощу была твердого закуплена. [ 19 ] [ 20 ] Молотка была завершена на юг от Оук -Гроув до Дели в 1932 году [ 21 ] [ 22 ] и к северу от Оук -Гроув до Килборна в 1936 году. [ 23 ] [ 24 ] Остальная часть маршрута 16 между Виннсборо и Дели была проложена в 1941 году. [ 25 ] [ 26 ]
Пост-1955 История маршрутов
[ редактировать ]LA 17 был создан в 1955 году как прямое переносительство бывшего маршрута 16. [ 13 ] [ 27 ]
LA 17 - от перекрестка с LA 15 в или рядом с Виннсборо через Кроувилль, Дели и Оук -Гроув, до линии штата Арканзас недалеко от Килборна.
- 1955 г. Описание законодательного пути [ 27 ]
С момента переносимости 1955 года было внесено очень мало изменений для выравнивания LA 17. В конце 1980 -х годов была сглаженная кривая между LA 132 и приходской линией Франклина -Запад Кэрролл. [ 28 ] [ 29 ] McDowell Road, местная дорога, является остатком первоначального выравнивания там. Примерно в это же время было достигнуто более значительное улучшение, которое обтекало маршрут через Оук -Гроув. Первоначальный маршрут последовал за железной дорогой Миссури Тихоокеанского региона до центра города, а затем заменил зигзаг на восток на главную улицу и север на улицу Бриггс, чтобы присоединиться к железнодорожной линии и текущего выравнивания. После отказа от линии MOPAC выравнивание проспекта Конституции с четырьмя полосами движения было построено по его праву. [ 30 ] [ 31 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Франклин | Виннсборо | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин из Лос -Анджелеса 17; Восточный термин LA 130; Южный конец параллелизма LA 4 |
0.558 | 0.898 | ![]() | Южный термин Лос -Анджелеса 865 (северная секция) | ||
0.989 | 1.592 | ![]() | Северный термин Лос -Анджелеса 864 | ||
1.510 | 2.430 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LA 4 | ||
Кусты | 7.620 | 12.263 | ![]() | Северный термин LA 555 | |
Кроувилль | 9.779 | 15.738 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма LA 577 | |
9.862 | 15.871 | ![]() | Северный термин LA 578 | ||
10.046 | 16.167 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LA 577 | ||
Лонгвью | 11.341 | 18.252 | ![]() | Западный термин LA 861 | |
14.705 | 23.665 | ![]() | |||
Пекари | 17.300 | 27.842 | ![]() | Восточный термин из LA 858 | |
21.539 | 34.664 | ![]() ![]() | Восточный термин из Лос -Анджелеса 132 | ||
Ричленд | Дели | 25.223– 25.368 | 40.592– 40.826 | ![]() | Выход 153 на I-20 |
26.317 | 42.353 | ![]() | |||
27.830 | 44.788 | ![]() | Восточный термин из LA 854 | ||
Надзиратель | 32.154 | 51.747 | ![]() | Восточный термин из LA 855 | |
Ричленд - Западный Кэрролл приходская линия | Митчанер | 35.349 | 56.889 | ![]() | Западный термин LA 877 |
Западный Кэрролл | Эппс | 36.927 | 59.428 | ![]() | К государственному историческому месту бедности |
Дарнелл | 42.195 | 67.906 | ![]() | ||
Пионер | 46.482 | 74.806 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма LA 588 | |
47.407 | 76.294 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LA 588 | ||
Лес | 50.064 | 80.570 | ![]() | ||
50.534 | 81.327 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма LA 589 | ||
50.708 | 81.607 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LA 589 | ||
Дубовая роща | 55.542 | 89.386 | ![]() | ||
60.033 | 96.614 | ![]() | Восточный Терминал LA 586 | ||
64.449 | 103.721 | ![]() | Западный термин LA 880 | ||
Килборн | 66.034 | 106.271 | ![]() | ||
66.531 | 107.071 | ![]() ![]() | Северный термин; Продолжение в Арканзасе | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "La Dotd GIS Данные" . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 . Получено 2 января 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Обзор карта LA 17» (карта). Карты Google . Получено 2 января 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Франклин Приход (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 2 января 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 58: Официальная карта секции управления, строительство и техническое обслуживание (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 2 января 2016 года .
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Ричленд (Восточный участок) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 2 января 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 05: Официальная карта секции управления, строительство и техническое обслуживание (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 2 января 2016 года .
- ^ «Список всемирного наследия» . ЮНЕСКО Центр Всемирного наследия . 2016 Получено 2 января 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Западный Кэрролл Приход (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 2 января 2016 года .
- ^ "La Dotd GIS" . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано с оригинала 16 октября 2013 года . Получено 30 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе , Департамент дорожных дорог Луизианы, трафика и планирования (1951). Западная Фелисиана Приход (Карта) (1 января 1955 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Департамент шоссе, Департамент автомагистралей Луизианы, трафика и планирования (1947). Ричленд Приход (Карта) (1 января 1955 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Департамент шоссе, Департамент автомагистралей Луизианы, трафика и планирования (1947). Уэст -Кэрролл Приход (Карта) (1 января 1955 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе Луизианы (1 июля 1955 г.). Шоссе Луизианы: промежуточная дорожная карта (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный «Закон № 95, законопроект о доме № 206». Государственное время . Батон -Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9
- ^ Комиссия по шоссе Луизианы , Государственное обследование планирования шоссе (1937). Франклин Приход (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Комиссия по шоссе Луизианы.
- ^ Общее составление (1942). Арканзас Луизиана и прилегающая район с графическим гидом (карта). Эссо .
- ^ Рэнд МакНалли (1943). Арканзас, Луизиана, Информационная карта Миссисипи (карта). Залив
- ^ Clason Map Company (1927). Карта пробега лучших дорог Луизианы (карта). Clason Map Company.
- ^ Clason Map Company (1930). Дорожная карта Клазона Луизианы (карта). Clason Map Company.
- ^ Рэнд МакНалли (1930). Дорожная карта Texaco: Арканзас/Луизиана/Миссисипи (карта). Texaco .
- ^ Рэнд МакНалли (1931). Texaco Road Map: Arkansas/Louisiana/Mississippi (Map) (весна изд.). Texaco.
- ^ Рэнд МакНалли (1932). Карта Texaco Road: Арканзас/Луизиана/Миссисипи (карта) (лето изд.). Texaco.
- ^ Комиссия по шоссе Луизианы; Хэл М. Бург (1 июля 1935 г.). Официальная дорожная карта Луизианы (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Комиссия по шоссе Луизианы.
- ^ HM Gousha (1936). Официальная дорожная карта: Луизиана (карта). Коноко .
- ^ Общее составление (1940). Счастливого автомобиля в Арканзасе, Луизиане и Миссисипи (карте). Эссо.
- ^ Департамент шоссе Луизианы; AB Ratcliff, Jr. (1941). Дорожная карта Луизианы (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный «Закон № 40, законопроект о доме № 311». Государственное время . Батон -Руж. 18 июня 1955 г. с. 3B.
- ^ Департамент шоссе, Департамент автомобильных дорог Луизианы, проезд и планирование (1955). Франклин Приход (Карта) (1 января 1958 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Геологическая служба США (1987). Баскинтон четырехугольник (карта). 1: 62500. 15 минут (топография). Геологическая служба США.
- ^ Департамент шоссе, Департамент автомобильных дорог Луизианы, проезд и планирование (1955). Уэст -Кэрролл Приход (Карта) (1 января 1958 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Геологическая служба США (1988). Четырехугольник Oak Grove (карта). 1: 62500. 15 минут (топография). Геологическая служба США.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / ГИС Данные Домашняя страница , Департамент транспорта и развития Луизианы