Jump to content

Шоссе Луизианы 17

Карта маршрутов :
(Перенаправлено с маршрута штата Луизиана 16 )
Луизиана шоссе 17 маркер
Шоссе Луизианы 17
Маршрут LA 17 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Луизианой Дотд
Длина 66,531 миль [ 1 ] (107,071 км)
Существовал 1955 Перенюмеругирование - предложение
Основные перекрестки
Южный конец США 425 / в 4 / в 15 / в 130 в Виннсборо
Основные перекрестки
Северный конец AR 159 на Арканзас линии штата в Килборне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
Приходы Франклин , Ричленд , Западный Кэрролл
Шоссе
  • Система шоссе штата Луизиана
16 18
SR 15 SR 16 SR 17

Шоссе Луизианы 17 ( LA 17 ) - это государственное шоссе, расположенное в северо -восточной Луизиане . Он проходит 66,53 мили (107,07 км) в направлении север -юг от перекрестка шоссе США 425 (США 425), LA 4 , LA 15 и LA 130 в Виннсборо до линии штата Арканзас в Килборне .

LA 17 проходит в основном в сельской местности на выравнивании примерно на полпути между параллельными коридорами США 65 и 425 США. Направляясь на северо -восток от Виннсборо, места прихода Франклина , LA 17 соединяет ряд крошечных сообществ, расположенных на западной стороне Байу Мейкон . После перехода в приход Ричленда , шоссе проходит через город Дели и выпрямляется, чтобы следовать за заброшенной правой на проездом на железной дороге Миссури . Северная половина LA 17 функционирует как главное шоссе север -юг через приход в Западном Кэрролле , соединяющая деревни Эппс , Пионер , Форест и Килборн , а также приходское сиденье из Дубовой рощи .

В Дели, LA 17 соединяется как с межштатной автомагистралью 20 (I-20), так и в США 80 , обеспечивая доступ к древним коренным американским земляным работам в государственном историческом месте и национальном памятнике . Этот сайт расположен вдоль LA 134 к востоку от EPPS и был обозначен как ЮНЕСКО объект Всемирного наследия в 2014 году.

LA 17 был создан в 1955 году в Луизианском шоссе , заменив бывший штатный маршрут 16 , одно из первоначальных обозначений на шоссе 98, назначенных в 1921 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Виннсборо в Дели

[ редактировать ]

С юга LA 17 начинается с перекрестка из пяти пронумерованных автомагистралей, расположенных на четырехстороннем пересечении Фронт-стрит, Кинлох-стрит и Тейлор-авеню в Виннсборо . US 425 / LA 15 проходит через это перекресток на Фронт -стрит, главной магистрали города, по пути в Монро на севере. На юге США 425/LA 15 отправляются в Натчез, Миссисипи, работающий на короткое время, одновременно с западным LA 4 . Напротив южного конца LA 17, LA 130 начинается и направляется на запад на проспекте Тейлора в направлении Лиддивиля . Из этого перекрестка, La 17 Heads East по Кинлох-стрит, неразделенной двухполосной магистрали, проходящей одновременно с восточным LA 4. После нескольких кварталов шоссе делает зигзаг на главную улицу и расширяется до нефтеносного четырехполосного шоссе с дорожным движением с помощью шоссе с помощью четырехстороннего шоссе с Центр поворота. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Немного за пределами города дорога изгибаются на северо -востоке, в то время как LA 4 выключается на юго -восток в сторону Ньюэлтона . Возвращаясь к мощности с двумя полосами движения, LA 17 доходит до сельского прихода Франклина . После 8,3 миль (13,4 км) шоссе проходит через небольшое сообщество Кроувилля и пересекает несколько незначительных государственных автомагистралей, включая LA 577 , который соединяется с Баскин на западе. За оставшиеся 12,9 мили (20,8 км) в приходе Франклина, LA 17 продолжается на северо -востоке через сельские сельскохозяйственные угодья и пересекает еще несколько небольших автомагистралей, включая LA 132 в Мангхам . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Дели в штат Арканзас

[ редактировать ]

После перехода в приход в Ричленд , LA 17 проходит в муниципальном аэропорту Дели и поступает в город Дели . Расширяясь до четырех полос движения, шоссе проходит через алмаз с I-20 , соединяясь с Монро на западе и Виксбург, штат Миссисипи на востоке. Путешествуя по центру города на Бродвейской улице, LA 17 пересекает линию Канзас -Сити Южной железной дороги (KCS) в классе и пересекает 80 (1 -я улица). К северу от города, LA 17 пересекается LA 854 и проходит государственный парк Reservoir Point . Проходя через крошечную общину надзирателя , LA 17 пересекается в приход West Carroll в Митчанере и развязка с LA 877 . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

В приходе Западного Кэрролла LA 17 проходит к северо -востоку через деревню Эппс . Соединение с LA 134 здесь приводит к древним коренным американским земляным веществам государственного исторического места и национального памятника , одного из 23 ЮНЕСКО объектов Всемирного наследия в Соединенных Штатах. [ 7 ] В течение следующих 18 миль (29 км) LA 17 проходит через сельские общины Дарнелла , пионера и леса , прежде чем добраться до города Оук -Гроув , места прихода Западного Кэрролл. LA 17 направляется к северу в город на проспекте Конституции и расширяется до неразделенного четырехполосного шоссе с центральной полосой. В центре Оук -Гроув, LA 17 пересечений La 2 (Main Street), соединяясь с озером Провиденс на востоке и Бастроп на западе. Это места соседних приходов Ист -Кэрролла и Морхауса , соответственно. [ 2 ] [ 6 ] [ 8 ]

К северу от Оук-Гроув, LA 17 сужается на неразделенное двухполосное шоссе. Пройдя крошечные сельские общины Терри и Чикасо , шоссе поступает в деревню Килборн . Путешествие на Килборн -авеню, Лос -Анджелес 17, достигает своего финального перекрестка, LA 585 (Луизиана -авеню). Шоссе заканчивается 0,5 миль (0,80 км) позже на линии штата Арканзас , где дорога продолжается в направлении Евдоры, штат Арканзас, как Арканзасское шоссе 159 (AR 159). [ 2 ] [ 6 ] [ 8 ]

Классификация маршрутов и данные

[ редактировать ]

LA 17 классифицируется Департаментом транспорта и развития Луизианы (LA DOTD) как городской малой артерий в районе Виннсборо и в качестве сельской малой артерии. Ежедневный объем движения в 2013 году достиг пика 9800 автомобилей в Виннсборо и 10 300 на развязке I-20 в Дели. Большая часть маршрута составляла в среднем до 4000 автомобилей в день с минимумом 1930, зарегистрированными к северу от EPP. [ 9 ] Опубликованный ограничение скорости, как правило, составляет 55 миль в час (90 км/ч) в сельских районах, уменьшается до 30 миль в час (50 км/ч) и 40 миль в час (65 км/ч) по городу. [ 2 ]

До 1955 года нумерация маршрута

[ редактировать ]
Маркер штата 16
Государственный маршрут 16
Расположение Виннсборо - Килборн
Длина 67,2 мили [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] (108,1 км)
Существовал 1921–1955

В оригинальной системе шоссе Луизианы , используемой между 1921 и 1955 годами, LA 17 был обозначен как государственный маршрут 16 . [ 13 ] Он был создан в 1921 году актом законодательного органа штата как один из первых маршрутов по шоссе 98 штатов. [ 14 ]

Маршрут 16. Начиная с Арканзасской государственной линии в Килборне, через Оук -Гроув, Дели, в Виннсборо.

- 1921 г. Описание законодательного пути [ 14 ]

Западный термин маршрута 16 был первоначально расположен недалеко от Виннсборо на нынешнем соединении La 4/La 17 и LA 864 . Маршрут 15 , который сохранил свое число на ролинге на шоссе Луизианы 1955 года , следовала по пути текущего LA 864 и LA 4/La 17 через город в это время. [ 15 ] В начале 1940-х годов Фронт-стрит была завершена вдоль недавно заброшенной железнодорожной линии Миссури Тихого океана , оптимизируя путь 15-го маршрута через Виннсборо. [ 16 ] [ 17 ] Обозначение маршрута 16 было затем расширено на запад в город, чтобы сохранить его соединение с маршрутом 15. [ 10 ]

Всего маршрута 16 была проведена гравием к середине 1920-х годов. [ 18 ] В 1930 году короткая часть маршрута через Дубовую рощу была твердого закуплена. [ 19 ] [ 20 ] Молотка была завершена на юг от Оук -Гроув до Дели в 1932 году [ 21 ] [ 22 ] и к северу от Оук -Гроув до Килборна в 1936 году. [ 23 ] [ 24 ] Остальная часть маршрута 16 между Виннсборо и Дели была проложена в 1941 году. [ 25 ] [ 26 ]

Пост-1955 История маршрутов

[ редактировать ]

LA 17 был создан в 1955 году как прямое переносительство бывшего маршрута 16. [ 13 ] [ 27 ]

LA 17 - от перекрестка с LA 15 в или рядом с Виннсборо через Кроувилль, Дели и Оук -Гроув, до линии штата Арканзас недалеко от Килборна.

- 1955 г. Описание законодательного пути [ 27 ]

С момента переносимости 1955 года было внесено очень мало изменений для выравнивания LA 17. В конце 1980 -х годов была сглаженная кривая между LA 132 и приходской линией Франклина -Запад Кэрролл. [ 28 ] [ 29 ] McDowell Road, местная дорога, является остатком первоначального выравнивания там. Примерно в это же время было достигнуто более значительное улучшение, которое обтекало маршрут через Оук -Гроув. Первоначальный маршрут последовал за железной дорогой Миссури Тихоокеанского региона до центра города, а затем заменил зигзаг на восток на главную улицу и север на улицу Бриггс, чтобы присоединиться к железнодорожной линии и текущего выравнивания. После отказа от линии MOPAC выравнивание проспекта Конституции с четырьмя полосами движения было построено по его праву. [ 30 ] [ 31 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Приход Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Франклин Виннсборо 0.000 0.000
США 425 / 4 West / La 15 (Front Street) - Monroe , Natchez

130 West (Taylor Avenue) - Liddieville
Южный термин из Лос -Анджелеса 17; Восточный термин LA 130; Южный конец параллелизма LA 4
0.558 0.898 865 (Пайн -стрит) Южный термин Лос -Анджелеса 865 (северная секция)
0.989 1.592 LA 864 (Loop Road) Северный термин Лос -Анджелеса 864
1.510 2.430
LA 4 East - Newellton
Северный конец параллелизма LA 4
Кусты 7.620 12.263 555 Северный термин LA 555
Кроувилль 9.779 15.738
На 577 запад
Южный конец параллелизма LA 577
9.862 15.871 578 Северный термин LA 578
10.046 16.167
На 577 восток
Северный конец параллелизма LA 577
Лонгвью 11.341 18.252 861 Западный термин LA 861
14.705 23.665 860
Пекари 17.300 27.842 858 Восточный термин из LA 858
21.539 34.664
LA 132 West - Magkagham
Восточный термин из Лос -Анджелеса 132
Ричленд Дели 25.223–
25.368
40.592–
40.826
I-20 - Монро , Виксбург Выход 153 на I-20
26.317 42.353 США 80 (1 -я улица) - Таллула , Монро
27.830 44.788 854 Восточный термин из LA 854
Надзиратель 32.154 51.747 855 Восточный термин из LA 855
Ричленд - Западный Кэрролл
приходская линия
Митчанер 35.349 56.889 877 Западный термин LA 877
Западный Кэрролл Эппс 36.927 59.428 LA 134 - Oak Ridge , Lake Providence К государственному историческому месту бедности
Дарнелл 42.195 67.906 577
Пионер 46.482 74.806
LA 588 West (Cherry Street)
Южный конец параллелизма LA 588
47.407 76.294
На 588 восток
Северный конец параллелизма LA 588
Лес 50.064 80.570 582
50.534 81.327
На 589 восток
Южный конец параллелизма LA 589
50.708 81.607
На 589 запад
Северный конец параллелизма LA 589
Дубовая роща 55.542 89.386 LA 2 (Main Street) - озеро Провиденс , Бастроп
60.033 96.614 586 Восточный Терминал LA 586
64.449 103.721 880 Западный термин LA 880
Килборн 66.034 106.271 585 (проспект Луизианы)
66.531 107.071
На 159 север - Юдора
Северный термин; Продолжение в Арканзасе
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный "La Dotd GIS Данные" . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 . Получено 2 января 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Обзор карта LA 17» (карта). Карты Google . Получено 2 января 2016 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Франклин Приход (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 2 января 2016 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 58: Официальная карта секции управления, строительство и техническое обслуживание (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 2 января 2016 года .
  5. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Ричленд (Восточный участок) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 2 января 2016 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 05: Официальная карта секции управления, строительство и техническое обслуживание (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 2 января 2016 года .
  7. ^ «Список всемирного наследия» . ЮНЕСКО Центр Всемирного наследия . 2016 ​Получено 2 января 2016 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Западный Кэрролл Приход (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 2 января 2016 года .
  9. ^ "La Dotd GIS" . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано с оригинала 16 октября 2013 года . Получено 30 августа 2013 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе , Департамент дорожных дорог Луизианы, трафика и планирования (1951). Западная Фелисиана Приход (Карта) (1 января 1955 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  11. ^ Департамент шоссе, Департамент автомагистралей Луизианы, трафика и планирования (1947). Ричленд Приход (Карта) (1 января 1955 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  12. ^ Департамент шоссе, Департамент автомагистралей Луизианы, трафика и планирования (1947). Уэст -Кэрролл Приход (Карта) (1 января 1955 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  13. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе Луизианы (1 июля 1955 г.). Шоссе Луизианы: промежуточная дорожная карта (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  14. ^ Jump up to: а беременный «Закон № 95, законопроект о доме № 206». Государственное время . Батон -Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9
  15. ^ Комиссия по шоссе Луизианы , Государственное обследование планирования шоссе (1937). Франклин Приход (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Комиссия по шоссе Луизианы.
  16. ^ Общее составление (1942). Арканзас Луизиана и прилегающая район с графическим гидом (карта). Эссо .
  17. ^ Рэнд МакНалли (1943). Арканзас, Луизиана, Информационная карта Миссисипи (карта). Залив
  18. ^ Clason Map Company (1927). Карта пробега лучших дорог Луизианы (карта). Clason Map Company.
  19. ^ Clason Map Company (1930). Дорожная карта Клазона Луизианы (карта). Clason Map Company.
  20. ^ Рэнд МакНалли (1930). Дорожная карта Texaco: Арканзас/Луизиана/Миссисипи (карта). Texaco .
  21. ^ Рэнд МакНалли (1931). Texaco Road Map: Arkansas/Louisiana/Mississippi (Map) (весна изд.). Texaco.
  22. ^ Рэнд МакНалли (1932). Карта Texaco Road: Арканзас/Луизиана/Миссисипи (карта) (лето изд.). Texaco.
  23. ^ Комиссия по шоссе Луизианы; Хэл М. Бург (1 июля 1935 г.). Официальная дорожная карта Луизианы (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Комиссия по шоссе Луизианы.
  24. ^ HM Gousha (1936). Официальная дорожная карта: Луизиана (карта). Коноко .
  25. ^ Общее составление (1940). Счастливого автомобиля в Арканзасе, Луизиане и Миссисипи (карте). Эссо.
  26. ^ Департамент шоссе Луизианы; AB Ratcliff, Jr. (1941). Дорожная карта Луизианы (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  27. ^ Jump up to: а беременный «Закон № 40, законопроект о доме № 311». Государственное время . Батон -Руж. 18 июня 1955 г. с. 3B.
  28. ^ Департамент шоссе, Департамент автомобильных дорог Луизианы, проезд и планирование (1955). Франклин Приход (Карта) (1 января 1958 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  29. ^ Геологическая служба США (1987). Баскинтон четырехугольник (карта). 1: 62500. 15 минут (топография). Геологическая служба США.
  30. ^ Департамент шоссе, Департамент автомобильных дорог Луизианы, проезд и планирование (1955). Уэст -Кэрролл Приход (Карта) (1 января 1958 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  31. ^ Геологическая служба США (1988). Четырехугольник Oak Grove (карта). 1: 62500. 15 минут (топография). Геологическая служба США.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a9766e9556f4083fe93fd43e7f77138__1708037880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/38/4a9766e9556f4083fe93fd43e7f77138.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louisiana Highway 17 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)