Jump to content

Медиа -рынок

Медиа -рынок , рынок вещания , медиа -регион , назначенная рыночная площадь (DMA) , площадь рынка телевидения или просто рынок - это регион, где население может получить те же (или аналогичные) телевизора и радиостанции предложения , а также может включать другие типы СМИ, таких как газеты и интернет -контент. [ 1 ] Они могут совпадать с или перекрываться с одним или несколькими столичными районами , хотя сельские регионы с несколькими значительными центрами населения также могут быть обозначены как рынки. И наоборот, очень большие столичные районы иногда могут быть разделены на несколько сегментов. Рыночные регионы могут совпадать, что означает, что люди, проживающие на грани одного медиа -рынка, могут получать контент с других близлежащих рынков. Они широко используются в измерениях аудитории , которые составлены в Соединенных Штатах Nielsen Media Research . Nielsen измерил как телевизионную, так и радиоулительную аудиторию с момента приобретения Arbitron , который был завершен в сентябре 2013 года. [ 2 ]

Рынки определены крупнейшим городом, который обычно расположен в центре рыночного региона. Тем не менее, география и тот факт, что в некоторых столичных районах есть большие города, разделенные на некотором расстоянии, могут сделать рынки, имеют необычные формы и привести к тому, что два, три или более имен используются для идентификации одного региона (например, Wichita - Hutchinson, Канзас ; Chico - Реддинг ; Калифорния ,

В Соединенных Штатах радиорыкеты, как правило, немного меньше, чем их телевизионные коллеги, поскольку трансляционные ограничения мощности являются более строгими для радио, чем телевизор, а телевидение достигает дальше через кабель. AM Band и FM -группа радиопередачи иногда разделяются, как и кабельного рейтинги телевидения . рынка Исследователи подразделяют рейтинги также демографически между различными возрастными группами, полами и этническими происхождениями, а также психографически между уровнями дохода и другими нефизическими факторами. Эта информация используется рекламодателями , чтобы определить, как достичь конкретной аудитории . В таких странах, как Соединенные Штаты, регионы СМИ определяются частным учреждением без государственного статуса; В таких странах, как Соединенное Королевство , правительственные телевизионные станции отображают свои собственные регионы. [ 3 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]
Медиа -рынки Соединенных Штатов

Область телевизионного рынка ( TMA ) - это группа округов в Соединенных Штатах, охватываемых конкретной группой телевизионных станций . Термин используется Федеральной комиссией по связям с общественностью правительства США (FCC) для регулирования трансмиссии вещания, кабели и спутников, согласно Кодексу федеральных правил , по адресу 47 CFR § 76.51 и FCC.gov. TMAS не только имеет полный контроль над местными трансляциями, но и определяет, какие каналы будут получены спутниковыми или кабельными подписчиками ( «обязательно-перевозка» ). Эти рыночные площади также могут быть использованы для определения ограничений на повторное трансляцию вещательных телевизионных сигналов. Вообще говоря, только станции в пределах одной и той же рыночной зоны могут быть трансформированы. Единственным исключением из этого правила является список « значительно просмотр ». [ 4 ] Практически все Соединенные Штаты расположены в границах ровно одной TMA.

Аналогичным термином, используемым Nielsen Media Research, является назначенная область рынка (DMA), и они контролируют товарную марку на нем. DMA используются Nielsen Media Research для выявления телевизионных станций, которые наилучшим образом достигают области и привлекают большинство зрителей. В Соединенных Штатах 210 Nielsen DMAS, 70 из которых измерены (другими словами, зрители на этих рынках оцениваются автоматически, а не через архаичную дневниковую систему, все еще используемая на небольших рынках). [ 5 ] [ 6 ]

TMA может охватывать гораздо большую площадь, чем станции, которые обслуживают ее, особенно после перехода цифрового телевидения . Это особенно верно на рынках с холмистой или гористой местностью, которая не подходит для цифрового вещания. В этих случаях отдаленные участки TMA могут служить только кабелем и спутником или, возможно, небольшими переводчиками . (Существуют некоторые случаи, такие как у Олиана, Нью -Йорк , где работает значительное количество независимых станций, но ни одна из них не несет каких -либо крупных сетевых принадлежностей, если они не работают как переводчики. Из -за этого Олеан считается частью буйвола , новое Рынок Йорка Несмотря на то, что ни одна из главных сигналов этого города достигает города с 70 миль [110 км].) Наоборот, географически небольшой рынок, такой как Эри, штат Пенсильвания, могут иметь станции, где их сигнал хорошо проливается в соседний Тмас (большая часть округа Чаутокуа , Нью -Йорк , ближе к Эри, чем Буффало, но округ также расположен в Buffalo DMA).

Arbitron (в настоящее время Nielsen Audio) также поддерживал аналогичные области для телевизионных рейтингов, каждый из которых называется «областью доминирующего влияния» (ADI), которая была впервые создана в 1966 году. [ 7 ] В течение телевизионного сезона 1993–1994 годов в континентальных Штатах было 209 ADI. [ 8 ] Arbitron перестал предлагать телевизионную службу рейтингов в конце 1993 года. [ 9 ]

Nielsen Audio (ранее Arbitron) поддерживает меньшие области для радиостанций ; Каждый называется арбит -радиоэтранением . Принимая во внимание, что типичный TMA может охватывать десять округов, рынок арбитра, как правило, охватывает от двух до четырех, а TMA может содержать два -четыре отдельных радиоприемника. В Соединенных Штатах насчитывается 302 радио -метро, ​​но не все районы страны покрыты.

В 2009 году Нильсен начал предлагать радиопередачи в конкуренции с Arbitron, начиная с этих рынков, занявших 101 -е место и меньше. [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Что такое медиа -рынок? (С фотографиями)» . Умный заглавный ум . Получено 5 декабря 2021 года .
  2. ^ «Нильсен приобретает арбит» . Nielsen.com . Архивировано с оригинала 17 января 2019 года . Получено 3 марта 2018 года .
  3. ^ Медхерст, Джейми. "Нации" . Получено 12 февраля 2021 года .
  4. ^ Fcc.gov
  5. ^ См. PDF в «Телевизионное измерение» . Nielsen.com . Wayback Machine . Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Получено 11 января 2013 года .
  6. ^ См. Карту обозначенных рыночных площадей Nielsen 2017 года на рыночных площадках "Nielsen 2017 Map" (PDF) . Получено 7 июля 2019 года .
  7. ^ «ARB быть целью» (PDF) . Вещание . 6 июня 1966 г. с. 65 ​Получено 11 февраля 2021 года .
  8. ^ «Атлас Arbitron Adi Market» (PDF) . Вещание и кабельный ежегодник . 1994. с. C-123 . Получено 8 февраля 2021 года - через World Radio History.
  9. ^ «Монополия Нильсена угрожала на поле телевизионных рейтингов» . УПИ . 4 февраля 1994 года . Получено 8 февраля 2021 года .
  10. ^ «Радио измерение | Радиоулиья» . Нильсен. Архивировано из оригинала 13 августа 2012 года . Получено 25 июня 2013 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4aaea2a0a872b3fac81fb0da93135c3a__1725619740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/3a/4aaea2a0a872b3fac81fb0da93135c3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Media market - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)