Jump to content

Кристин Корде

Кристин Кордей (род. 1970, Форт-Мид, Мэриленд ) — американская художница и скульптор. Ее работа основана на более ранних исследованиях в области астрономии, культурной антропологии, химии и науки о сенсорном восприятии. [ 1 ] Художественный подход Корде заключается в манипулировании материей в различных состояниях, создании массивных скульптур, которые зрители должны ощущать посредством прикосновения, оставляя воспоминания на поверхности ее работ. [ 2 ] Ее работы находятся в частных международных коллекциях: Париж, Мадрид, Дублин, Токио, Лос-Анджелес, Сан-Мигель-де-Альенде, Дубай, Брюссель, Вашингтон и Нью-Йорк. С первой персональной выставкой Корде: ПРОТОИСТСКАЯ СЕРИЯ: ИЗБРАННЫЕ ФОРМЫ, представленной в Музее искусств округа Лос-Анджелес . [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Уроженка Мэриленда , интерес Корде к искусству и науке был отмечен ее классическим обучением игре на фортепиано в годы ее становления. В 1991 году, прежде чем получить степень бакалавра в области коммуникационных искусств (1992), она написала оригинальную исследовательскую работу, которая привела к стажировке по астрофизике в Исследовательском центре Эймса НАСА . [ 4 ] Позднее Кордей продолжила академическое обучение в аспирантуре по культурной антропологии в Вашингтонском университете . В 1992–99 годах она работала в сфере графического и структурного дизайна в рекламных компаниях, таких как Wieden+Kennedy , Bartle Bogle Hegarty и SKUzzio Design. [ 5 ] В 1999 и 2000 годах Корде начала заниматься живописью. Она провела один год в Токио, Япония, а затем поехала в Севилью, Испания, где на три года работала над своим проектом по звуку и приливной энергии под названием «Инструмент для игры океана». [ 6 ] Работа и опыт Корде в Испании изменили ее палитру на черный цвет, она вручную создала смолоподобную краску из необработанных пигментов, древесного угля и синтетических полимеров, а также изготовила инструменты для нанесения краски на сырое полотно и холст. Картины Корде черной палитрой считаются ранними образцами ее скульптурных работ. [ 3 ]

В 1992–99 годах Кордей работал в международных рекламных и дизайнерских агентствах графическим и структурным дизайнером.

ПРОТОИСТ Серия

[ редактировать ]
Корде
Форма под названием UNE под Хай-Лайн Нью-Йорка по адресу 508 West 25th Street.
AHN Кристин Корде
AHN от Corday находится на стыке внешней и внутренней архитектуры.
ÆPI Кристин Корде
Стоя на своем плато, ÆPI оттачивает чувства до самых тонких сфер, мгновенно меняя восприятие в одном измерении.

Первая стальная работа Корде под названием UNE представляет собой трехтонную форму, начинающую ПРОТОИСТСКУЮ СЕРИЮ художника. «ПРОТОИСТ» — термин, придуманный художником для описания промежуточного состояния между известным и неизвестным. UNE высечен из 3 тонн необработанной атмосферостойкой стали , имеет высоту почти 9 футов и дугу толщиной 13 дюймов, охватывающую более 16 футов. Через центр дуги проходит полость размером 2,5 фута, вырезанная факелом; его результирующий отрывок заменяет руку художника или мазок в механическом процессе. UNE начал свое международное турне с дебютной выставки в Челси под Хай-Лайн (7 ноября - 12 декабря 2008 г.; куратор: Беверли Аллан), «Форма» «вдохновила местных строителей сделать трехдюймовое стальное чучело, которое они подарили художнику в подарок; что он вызовет в другом месте, остается только догадываться». [ 7 ]

СЕРИЯ PROTOIST задумана и изготовлена ​​так, чтобы ее можно было не только трогать рукой, но и изнашивать с течением времени под воздействием человеческого взаимодействия. «Каждая часть серии PROTOIST предназначена для того, чтобы к ней прикасались, в нее можно было войти и даже по ней можно было пройти». [ 8 ] Формы вмешиваются на один вечер или на ограниченную продолжительность в локации — заброшенный интерьер, городской переулок, мраморную площадь — которые выбраны, чтобы мотивировать неожиданную встречу.

АН, [ 9 ] Вторая работа Корде из серии PROTOIST была установлена ​​в углу арт-пространства площадью 5000 кв. футов в Гринпойнте, Бруклин: Аллан Недерпелт. [ 10 ] Кусок углеродистой стали весом 300 фунтов поддерживает сопоставление трех видимых плоскостей измерений, напоминая испытателю о пересекающихся решениях, создающих реальность, и о непостоянстве/постоянстве времени и места . Художественный обозреватель Энрико Гомес рассказал о «заземляющем резонансе» AHN, сказав: «Он оптически играет, как электрический бас, и обладает значительным гравитационным притяжением». [ 11 ]

В 2011 году был выпущен макет PROTOIST Form ÆPI размером 60 x 120 дюймов (151 x 303 см). [ 12 ] был представлен во время выставки «Все, что невидимо», кураторами которой являются Мэг О'Рурк и Кэрис Рид в Нью-Йорке. Название Формы объединяет значение и произношение греческого корня «эпи» (на) от английских слов эпицентр и эпоха с утраченным звуком латинского дифтонга Æ. Центральная пластина Формы, вырезанная факелом, представляет собой абстракцию образного «я» как плато или лестницы: стояние на ее плоскости смещает единственное измерение восприятия на 1 и 1/2 дюйма. [ 13 ] таким образом, остро оттачивая чувства до их самых тонких сфер – тихого большого взрыва, плавающей заземленной пустоты, интимного приглашения в невидимое.

Работы Корде находятся в частных коллекциях в Дубае , Дублине , Мехико , Мадриде , Брюсселе и Париже .

Текущие работы Корде включают постоянную серию абстрактных инсталляций под названием HELDAN, а также создание монументальной уличной формы INSTRUMENT FOR THE OCEAN TO PLAY , которая собирает энергию приливов для создания низкочастотного звука .

Корде
CORDAY на установке UNE , 2008 год.

В 2000 году Кордей перенесла свою студию из Токио (Япония) в Севилью (Испания). В годы, проведенные в Испании (2000–2004), палитра Корде ограничивалась черным цветом. Кордей создала свою собственную краску, смешав необработанный пигмент и древесный уголь с синтетической полимерной основой, чтобы создать смолоподобное вещество, и изготовила инструменты для его нанесения на необработанное полотно и холст. Кордей вернулась в Соединенные Штаты в 2005 году в студию в Гринпойнте, Бруклин , Нью-Йорк . Она создала серию живописных работ в качестве абстрактных чертежей формы ХЕЛЬДАН и серии ПРОТОИСТ. В 2009 году Корде написал картину THAHLES . [ 14 ] (72 × 216 дюймов) была приобретена коллекцией Ричарда Мейера, установленной по адресу: 165 Charles Street, Нью-Йорк, Нью-Йорк. А в 2013 году ПРОМЕ [ 15 ] была приобретена коллекцией офиса Skidmore, Owings & Merrill в Сан-Франциско, которым руководил Крейг В. Хартман .

Национальный мемориал 11 сентября

[ редактировать ]

Как показано в документальном фильме «Создание Мемориала 11 сентября» на канале «История» и в сериале документальных фильмов «Восстание, восстановление нулевого уровня» на канале «Дискавери» , Национального мемориала 11 сентября архитектор Майкл Арад выбрал черную патину Корде. [ 16 ] для завершения бронзовых парапетов с именами 2983 жертв терактов 11 сентября и взрыва во Всемирном торговом центре 1993 года . Бронзовые парапеты с именами окаймляют край бассейнов с водопадами Северного и Южного, которые занимают бывшие следы Северной и Южной башен. [ 17 ]

Процессом выбора отделки из бронзы руководила KC Fabrications, компания по производству произведений искусства и архитектуры в Гардинере, штат Нью-Йорк . KC Fabrications наградила «Бронзовые парапеты имени» за уникальную инженерную идею при изготовлении и установке мемориала. [ 18 ] «Каждое имя было у меня под рукой», - сказал Корде. «Каждое имя здесь — это жизнь, и это никогда не ускользало от внимания тех, кто работал над этим проектом». [ 19 ]

ИТЭР и Sans Titre проект

[ редактировать ]

За последние три десятилетия тридцать пять стран объединились, чтобы построить солнце на Земле – величайшее достижение человечества на Земле. Проект — ИТЭР , участок площадью 444 акра в Сен-Поль-ле-Дюранс , Франция , посвященный изучению силы звезд путем их создания для человечества. [ 20 ]

Пятилетнее сотрудничество Корде с директорами ИТЭР привело к тому, что «Арт» стал тридцать шестым и последним глобальным участником, установившим единственный объект в инфраструктуре звезды. Безымянная двухфунтовая работа Sans Titre теперь находится в повторяющейся анонимности общего материала и измерений внутри болтов M30 ИТЭР – в постоянной структурной ответственности за мегатяжелые формы в сердце звезды: Токамак . [ 20 ]

звезды «Мы — поколение свидетелей строящейся на Земле — искусственного Солнца. Мои инструменты как скульптора — это молоток и долото космологического масштаба, температура и давление, а мои материалы исходят от солнц. Для меня было важно, чтобы единственное произведение искусства было выковано на Земле из металлов звезд и помещено в поддержку науки, воссоздающей его», — отмечает Корде о работе Sans Titre . [ 21 ]

ИТЭР — это международное сотрудничество между 35 странами по строительству термоядерного реактора на юге Франции с целью выяснить, можно ли использовать ядерный синтез в качестве будущего глобального источника энергии. [ 22 ] Тот же процесс ядерного синтеза происходит и в звездах. Эта поэтическая идея привлекла внимание художницы Кристин Корде. Она заявляет: «Когда я узнала, что существует проект по созданию звезды на Земле и что 35 стран за последние три десятилетия посвятили себя этому беспрецедентному импульсу плазмы, я была полностью очарована». [ 22 ]

ИТЭР получит первую плазму в 2025 году, и Санс Титр будет спокойно наблюдать за всем этим. Генеральный директор ИТЭР Бернар Биго говорит: «Болт будет следить за процессом термоядерного синтеза», — говорит он. «Это станет прямым свидетелем того, как мы получим первую горящую плазму». [ 22 ]

Лабан Кобленц , руководитель отдела коммуникаций ИТЭР, отмечает, что Sans Titre — это заявление Корде о совместной материальной поддержке Артом «величайшего земного достижения небесной науки». С искусством не как украшением, а как способствующим и устойчивым присутствием. [ 23 ]

28 июля 2020 года президент Франции Эммануэль Макрон принял высокопоставленных лиц из Германии, Европейской комиссии, Китая, Индии, Японии, Кореи, России и США, чтобы отпраздновать совместное достижение с началом сборки токамака ИТЭР. [ 24 ]

Награды и призы

[ редактировать ]

Корде была награждена грантом Национального фонда искусств 2019 года за персональную выставку « Относительные точки» в Музее современного искусства Сент-Луиса . [ 25 ] Она также была удостоена звания получателя гранта Фонда Поллока-Краснера Брайана Уолла для скульпторов в 2019 году. [ 26 ] [ 27 ] В 2016 году Корде была номинирована на звание стипендиата искусств США . [ 28 ] Кордей получила премию Эдисона за изобретательность в Монреале, Канада, а также получила ряд международных наград за дизайн за свою запатентованную стеклянную бутылку для чая «Республика чая» . [ 29 ] В 2000 году Корде был выбран на премию за рассказы от художественного журнала Фрэнсиса Форда Копполы Zoetrope . [ 6 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

С 1996 по 2005 год она жила и работала в Портленде, штат Орегон ; Сан-Франциско и Лос-Анджелес , Калифорния ; Токио , Япония ; и Севилья , Испания . За это время творчество Корде развивалось исключительно в изобразительном искусстве, в частности в таких формах, как скульптура и архитектура .

Корде живет в Нью-Йорке. [ 4 ]

  1. ^ «Кристин Корде: Протоистская серия, Избранные формы» . ЛАКМА . Ассоциация музеев 2011 . Проверено 7 мая 2015 г.
  2. ^ «Кристин Корде: Протоистская серия: Избранные формы» . ЛАКМА . Проверено 9 мая 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Корде Био» . Кристин Корде . Проверено 9 мая 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б "christine_corday_artist" . Кордей.орг. Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 г. Проверено 19 апреля 2014 г.
  5. ^ «Корде Био» . Кристин Корддей . Проверено 7 мая 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Корде Био» . Кристин Корде . Проверено 8 мая 2015 г.
  7. ^ Дэвид Коггинс (11 декабря 2008 г.), Уезжают на бортовом грузовике: UNE , журнал Interview Magazine , получено 11 декабря 2008 г.
  8. ^ Друзья Хайлайна (14 ноября 2008 г.), Скульптура Корде UNE теперь выставлена ​​​​под Хай Лайн , Друзья Хайлайна, заархивировано из оригинала 16 июня 2010 г. , получено 14 ноября 2008 г.
  9. ^ "christine_corday_ahn_iv" . Кристинекордей.com. Архивировано из оригинала 25 мая 2013 г. Проверено 19 апреля 2014 г.
  10. ^ «Аллан Недерпелт» . www.allannederpelt.com . Архивировано из оригинала 9 сентября 2010 года.
  11. ^ Энрико Гомес (6 октября 2010 г.), FIT , WagMag Brooklyn Art Guide , получено 6 октября 2010 г.
  12. ^ "christine_corday_aepi_i" . Кристинекордей.com. Архивировано из оригинала 25 мая 2013 г. Проверено 19 апреля 2014 г.
  13. ^ Дэниел Куниц (16 февраля 2011 г.), The Agenda , ARTINFO , получено 16 февраля 2011 г.
  14. ^ «пейнтхалс» . Кордей.орг. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. Проверено 19 апреля 2014 г.
  15. ^ "christine_corday_paint_prome" . Кристинекордей.com. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 г. Проверено 19 апреля 2014 г.
  16. ^ Зинкат, Кеннет Н. (10 сентября 2011 г.). «Мир отмечает 10-летие 11 сентября — Рамки — Фото и видео — Визуальный рассказ из Los Angeles Times» . Framework.latimes.com . Проверено 19 апреля 2014 г.
  17. ^ «Кристин Кордей наносит последние штрихи на именные панели северного бассейна Национального мемориала 11 сентября перед церемонией, посвященной 10-летию терактов на территории Всемирного торгового центра в воскресенье, 11 сентября 2011 года, в Нью-Йорке. – ABC News " . abcnews.go.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года . Проверено 27 января 2022 г.
  18. ^ Майк Таунсенд (15 марта 2011 г.), Дань уважения , Hudson Valley Times, заархивировано из оригинала 18 декабря 2010 г. , получено 15 марта 2011 г.
  19. ^ Роберт Д. Макфадден (11 сентября 2011 г.), «10 лет спустя 11 сентября: день, который стоит один» , The New York Times , заархивировано из оригинала 13 июля 2012 г. , получено 11 сентября 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Итер-безымянный-корде» .
  21. ^ Talent In Borders (27 февраля 2020 г.), Художница Кристин Корде представляет «Искусство» как 36-го глобального участника ИТЭР , Talent In Borders , получено 29 июля 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Ева Амсен (25 февраля 2020 г.), «Искусство, спрятанное в крупнейшем в мире термоядерном реакторе» , Forbes , получено 29 июля 2020 г.
  23. ^ Лабан Кобленц (2 марта 2020 г.), «Sans Titre» Скромный соединитель искусства и науки , ITER Newsline , получено 29 июля 2020 г.
  24. ^ Коммуникация ИТЭР (29 июля 2020 г.), Начало сборки Мировые высокопоставленные лица отмечают совместное достижение , Лента новостей ИТЭР , получено 29 июля 2020 г.
  25. ^ https://camstl.org/exhibitions/christine-corday/ | Камстл.орг. Получено 21 апреля 2019 г.
  26. ^ http://pkf.org | Pkf.org. Проверено 15 апреля 2019 г.
  27. ^ http://brianwallfoundation.org/news/#Corday | Brianwallfoundation.org. Проверено 15 апреля 2019 г.
  28. ^ http://www.christinecorday.com/contact_studio-corday.html | Кристинекордей.com. Получено 1 августа 2019 г.
  29. ^ «Корде Био» . Кристин Корде . Проверено 7 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a417d47a1fac1fa48f95461ee8d9d8d__1707865860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/8d/4a417d47a1fac1fa48f95461ee8d9d8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christine Corday - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)