ПМСС Сабкат
![]() USCGC Гранд-Айл (WPB-1338) у Крита в 2003 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Гранд-Айл |
Тезка | Гранд-Айл, Луизиана |
Строитель | Верфи Боллинджера [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 1991 |
Выведен из эксплуатации | 2015 |
Идентификация |
|
![]() | |
Имя | Соревнование |
Владелец | Агентство морской безопасности Пакистана |
Приобретенный | 21 сентября 2017 г. |
Идентификация | 1066 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | C-серии островного класса Патрульный катер [ 2 ] |
Смещение | 153 длинных тонны (155 т ) |
Длина | 110 футов (34 м) |
Луч | 21 фут (6,4 м) |
Черновик | 6,5 футов (2,0 м) |
Движение | 2 × 16-цилиндровых Caterpillar 3516 дизельных двигателя |
Скорость | 29,5 узлов (54,6 км/ч; 33,9 миль в час) |
Диапазон | 3300 миль (6100 км; 3800 миль) |
Выносливость | 5 дней |
Лодки и пристань судно перевозилось | 1 × катер средний (с подвесным двигателем 90 л.с.) |
Дополнить | 16 (2 офицера, 14 рядовых) |
Датчики и системы обработки | РЛС АН/СПС-64В |
Вооружение |
USCGC Grand Isle (WPB-1338) — островного класса, патрульный катер принадлежавший Береговой охране США . [ 3 ] Она базировалась в Глостере , штат Массачусетс , и была названа в честь Гранд-Айла, штат Луизиана . В 2016 году корабль был передан Пакистану и переименован в «Сабкат» .
Дизайн
[ редактировать ]Патрульные класса Island катера были построены на верфи Bollinger Shipyards в Локпорте, штат Луизиана . Гранд-Айл имеет общую длину 110 футов (34 м). его ширина составляла 21 фут (6,4 м), а осадка На момент постройки - 7 футов (2,1 м). Патрульный катер имеет водоизмещение 154 тонны (152 длинных тонны; 170 коротких тонн) при полной загрузке и 137 тонн (135 длинных тонн; 151 короткая тонна) при половинной загрузке. Он оснащен двумя дизельными двигателями Paxman Valenta 16 CM или двумя дизельными двигателями Caterpillar 3516. Он оснащен двумя дизельными генераторами 3304T мощностью 99 киловатт (135 л.с., 133 л.с.) производства Caterpillar; они могут служить моторами-генераторами . Его корпус изготовлен из высокопрочной стали, а надстройка и основная палуба — из алюминия. [ 4 ] [ 5 ]
Патрульные катера островного класса имеют максимальную устойчивую скорость 29,5 узлов (54,6 км/ч; 33,9 миль в час). Он оснащен одним пулеметом калибра 25 миллиметров (0,98 дюйма) и двумя ручными пулеметами М60 калибра 7,62 миллиметра (0,300 дюйма); он также может быть оснащен двумя пулеметами Browning калибра .50 . Он оснащен системами спутниковой навигации, системами предотвращения столкновений, надводным радаром и системой Loran C. Он имеет запас хода 3330 миль (2890 миль; 5360 км) и срок службы пять дней. В его составе шестнадцать человек (два офицера и четырнадцать членов экипажа). Патрульные катера островного класса созданы на базе патрульных катеров Vosper Thornycroft длиной 33 метра (108 футов) и имеют аналогичные размеры. [ 4 ] [ 5 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]В январе 2012 года Гранд-Айл вернулся в Глостер после шестимесячного ремонта. [ 6 ] Когда летом 2011 года она вошла в верфь Балтимора, ее ремонт, по оценкам, потребовал 1,6 миллиона долларов, причем ремонт займет восемь недель. [ 7 ] Однако потребовался более масштабный ремонт, который занял больше времени и обошелся в 2,7 миллиона долларов.
По состоянию на декабрь 2016 года правительство Соединенных Штатов передало Гранд-Айл от береговой охраны США Агентству Пакистана ВМС морской безопасности в рамках программы Управления по международным закупкам избыточных оборонных товаров (EDA) вместе с однотипным кораблем Key Biscayne . Гранд-Айл был переименован в Сабкат и получил номер 1066.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Островной класс WPB 110’: Список судов» . globalsecurity.org . 2012 . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ «WPB 110 'Островной класс» . globalsecurity.org . 2012 . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ «USCGC Гранд-Айл» . Мемориальная комиссия военно-морского флота Луизианы . 2006 год . Проверено 31 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «110-футовый патрульный катер островного класса (WPB)» (PDF) . Береговая охрана США . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Патрульные катера «Островного класса» USCG 110 (WPB)» . Верфи Боллинджера . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ Стефани Бергман (28 января 2012 г.). «У всего класса береговой охраны местного катера были проблемы с ремонтом» . Глостер Таймс . Проверено 31 января 2012 г.
Тем временем Гранд-Айл возвращается в строй после ремонта в Балтиморе. Замена 530 квадратных футов корпуса судна, который был сильно изъеден и 85 процентов изношен, обошлась в 2,7 миллиона долларов. Этот ущерб стал причиной того, что Гранд-Айл, ремонт которого первоначально планировался на восемь недель стоимостью 1,6 миллиона долларов прошлым летом, так долго оставался в Балтиморе.
- ^ «Где был Гранд-Айл? Мы получили фотографии с реконструкции катера Глостера на верфи береговой охраны в Балтиморе» . Доброе утро, Глостер . 22 декабря 2011 г. Проверено 31 января 2012 г.
Катер береговой охраны Глостера «Гранд-Айл» должен был пройти простой капитальный ремонт продолжительностью 8 недель на верфи береговой охраны в Балтиморе. 26 недель спустя, огромный список неожиданных ремонтов заставляет команду Гранд-Айла вернуться в воду и вернуться домой в Глостер.