Джек Смит и гибель Атлантиды
Джек Смит и гибель Атлантиды | |
---|---|
Режиссер | Мэри Джордан |
Написал | Мэри Джордан |
Продюсер: | Мэри Джордан Кеннет Уэйн Перальта |
В главных ролях | Джон Уотерс Мэри Сью Слейтер Ричард Форман Марио Монтес Гэри Индиана Йонас Мекас Сильвер Лотренже Томас Ланиган-Шмидт Используйте Парнес Джон Зорн |
Распространено | Языковой пресс Монк Медиа |
Даты выпуска |
|
Время работы | 94 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Джек Смит и разрушение Атлантиды» — документальный фильм, премьера которого состоялась на кинофестивале Tribeca в 2006 году . Это сборник интервью и клипов о революционном художнике Джеке Смите . Режиссером выступила Мэри Джордан , а продюсером выступила компания Tongue Press Productions.
Фильм вышел ограниченным тиражом в Нью-Йорка, кинотеатрах начиная с 11 апреля 2007 года.
Джордан — кинорежиссер канадского происхождения, известная своими короткометражными документальными фильмами, созданными в результате продолжительных визитов в Африку и Юго-Восточную Азию . Дэвид Эбони, чья рецензия на фильм появилась в журнале «Искусство в Америке» , познакомился со Смитом в конце 70-х, вскоре после переезда в Нью-Йорк, и в то время «пытался помочь ему с проведением ряда «слайд-шоу»». После документального фильма рассказывается о сложной истории показа « Пылающих существ» (1963), самого известного фильма Смита, а также о сложном сотрудничестве с Йонасом Мекасом , Энди Уорхолом и другими. Закадровый голос Смита, отобранный примерно из 14 часов интервью с различными критиками и друзьями, дополнил архивные визуальные материалы, кадры и обширные интервью с кинорежиссером Джоном Уотерсом , сестрой Смита Мэри Сью Слейтер, драматургом Ричардом Форманом , звездой Смита и Уорхола Марио Монтесом , писателем Гэри Индиана и музыкант Джон Зорн и другие. Эбони заключает, что фильму «удаляется пробудить причудливую и зачастую сварливую личность героя, но при этом он не выглядит просто недовольным художником и социальным неудачником, как некоторые могут подумать о нем. ... Я чувствую, что многогранный и страстный портрет Джордана звучит правдоподобно». Смит, по сути, предстает в фильме гениальным человеком из мира искусства. Кассандра , сегодня более актуальна, чем когда-либо». [ 1 ]
Уэсли Моррис , чей обзор появился в Boston Globe , был впечатлен тем, что Джордану «удалось вызвать в воображении историю Смита, одновременно рассказывая историю об искусстве в Америке», заключив, что Смит был «пионером такого рода событий, которые просто не кажутся возможно в эпоху, когда контркультура ощущается как массовая культура и очень мало произведений искусства шокирует». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фильм исследует провокатора мира искусства». Архивировано 28 июня 2007 г. в Wayback Machine. Дэвид Эбони, Искусство в Америке , май 2007 г., стр.47. Проверено 09.02.2009.
- ^ «Переосмысление резкого режиссера, который заставил Уорхола выглядеть ручным», Уэсли Моррис, Boston Globe , 29 ноября 2007 г. Проверено 09.02.2009.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джек Смит и разрушение Атлантиды на IMDb
- журнала Нью-Йорк Обзор