Агнцом Божий и зверь из бездны
Ягненок Бога и зверь из Бездны ( Сербский : Джагндже Божидж и Звиджер Из Бездана )-это книга Собранных документов 1996 года из второго богословского философского симпозиума, удерживаемого во времена святых Кирил и Методюс, [ 1 ] содержащий вклад двадцати ученых и священнослужителей, особенно от Черногории, включая доктора Радована Караджича . Он «стремится в первую очередь оправдать войну в Боснии и обеспечить общее« философское »противодействие антивоенной литературе, опубликованной в Югославии». [ 2 ] Wadovic & Hieradeacon Jovan [ 1 ] и опубликовано Светигорой , издательством столичного числа Черногории и прибрежного .
Фон
[ редактировать ]Второй богословский философский симпозиум Сербской православной церкви был организован в 1996 году Амфилохиджом Радович Метрополит Метрополит Черногории и Привязки и архиепископа Цетинджа вскоре после конца войн в хорватии и Боснии и Герзговине . По словам издателя, «авторы этой книги уверены, что трагическое поражение во время этих двух войн на самом деле является большой победой, которая может иметь космические пропорции». [ 3 ]
Писатели
[ редактировать ]Книга представляет собой коллекцию из 15 эссе, среди прочего: [ 1 ]
- Радован Караджич - лидер боснийских сербов и обвинил военные преступления Международным преступным трибуналом для бывшей Югославии (ICTY)., [ 4 ]
- Amphilohije Radovic - старший член Сербской Православной Церкви и бывший Supsporter Karadzic [ 5 ]
- Милован Милутинович - бывший представитель главной армии боснийской сербской армии [ 6 ]
- Милутин Мичович
- Доктор Йован Бабич
Содержание
[ редактировать ]Первый раздел под названием «И Святая и война» имеет два эссе. Во -первых, Amfilohije Radović пишет о том, как возможно, что Святой Петр , который «по праву сравнивал с Моисеем и Джошуа », сражался в трех войнах во время его правления. [ 7 ] Во второй части первого раздела обсуждается работа Вельджи Станишича, которая создала плакат для «двухсотлетней годовщины победы, победившей Святого Петра Цетинже ». [ 8 ]
Первая часть второго раздела «Война как опыт» была написана Радованом Караджичем. В нем он спрашивает «была настоящей войной». В своем эссе Караджич утверждает, что боснийские сербы стали жертвами сотней раз, чьи враги убили все, что является сербским. [ 9 ] Милован Милутинович пишет в своем эссе о войне без единой программы сербов на запад и восток от реки Дрина . По его словам, создание Республики Српска и Краджина сербскими патриотическими силами к западу от Дрины было необходимо из -за экстремистских движений словенских и хорватских сепаратистов; мусульманская коалиция, которая хотела стать мастерами сербов; Сильная антисербийская пропаганда в глобальных СМИ и других. Он доволен организацией сербских оборонительных сил к западу от Дрины, но не на востоке. Милутинович заканчивает свое эссе со словами обвинений в 1996 году. [ 10 ] Ратко Младич : «Мы были без единой сербской национальной программы, целей или стратегии». [ 11 ] Впоследствии Тихомир Бурзанович обсуждает преступления Усташе в 1942 году и современные преступления против сербов Боснии. Что касается событий во время войн в Югослава, он пишет о предполагаемых преступлениях Назер Орича , командира боснийских мусульманских сил в Сребенике с 1992 года, в то время как город находился под осадой от боснийских сербских сил, чье осуждение было отменено по апелляции по апелляции. [ 12 ] и подобные преступления хорватских и боснийских сил. В своем эссе писатель не говорит не о хорватах или босняках, а о усташе и мусульманах. [ 13 ] Последнее эссе этого раздела Младен Шукало посвящено предполагаемым «двойным стандартам», используемым международными СМИ. [ 14 ]
Третий раздел называется войной как ложь и обсуждает «ложь и обман защитники сепаратистских республик, которые удалось выделить сербского народа из остального мира». Первое эссе, написанное сербским ортодоксальным священником Атанасидже Джевтичем, говорит о том, как сербы сражались всегда только в оборонительных войнах и о том, что хорватские далмасиджи и Дубровник в реальности Босния и Герцеговина, и после этого он нападает на диктора и предъявления Слобадана , который атакует дикатор и предъявитель Слобад. Учитывая Краджину в Хорватию и части Республики Српска в Федерацию Боснии и Герцеговина. Последние его комментарии о западных державах, которые уничтожили Югославию так же, как Великобритания, которая ранее уничтожила Кипр . Во втором эссе этого раздела Мирко Цуровой из Университета Белграда говорит о том, как западные державы уничтожили Югославию, а затем вместе с допрофором помогли хорватские и мусульманские (босняки) вооруженные силы. Автор этого текста пишет короткую историю событий, чтобы читатель мог лучше понять, что сербы являются жертвами геноцидной войны, поддерживаемой НАТО . В третьем эссе говорится о Microsoft Encarta 1996, который в писательских словах, предвзятых против сербов. Последнее эссе в этом разделе говорит, почему эта война является худшей из всех войн. В писателе думает, что это не потому, что количество жертв, а из -за количества лжи, созданных на фабрике World Lies (Голливуд), которая будет использоваться против православного мира. Корни этой ненависти в словах автора можно найти в песне Rolling Stones "Sympathy for The Devil"
4 -й раздел под названием «Этика», «Право» и «Война» говорит о судах за военные преступления. В первом эссе доктор Йован Бабич из Университета Белграда философического факультета говорит о моральной законности судов (ICTY?), Которые дадут наказание за защитников статус -кво (сербы) и награды за сепаратисты (Босния и Герцеговина, Хорватия) А для других примеров он использует военные преступления США во Вьетнаме , и солдаты, такие как Джеймс Даффи , которые никогда не увидят суд за военные преступления. Второе эссе говорит о моральном духе, который преданный, заброшенный во время войны. В последнем эссе этого раздела г -н Петар Боянич использует как пример переписки между Норберто Боббио и Карлом Шмиттом для заявления о том, что цена на поражение никогда не бывает мала.
5 -й раздел под названием Soul and War написан Боско В. Попович и доктор Джован Мирич из философского факультета в Белграде. Первое эссе под названием «Психологическая интерпретация войны» говорит о психологии войны и человеческой природе. В эссе Попович рассказывает об исследовании Джеймса «Моральные эквиваленты войны», Питирим Сорокин, Зонтанон Колон и другие ученые. С другой стороны Мирич в его эссе под названием «Войны в Царстве на Земле Психологическая интерпретация ответа», данного вопросом о причинах войны, и для этого он использует старую сербскую фольклорную поэзию
6 -й раздел под названием «Люди» и «Война» имеет 3 эссе. Сначала называют сербы, а война говорит о стереотипе о том, что сербы - это нация, любящая войну, и о том, как они попали в ловушку Югославской Идея в 1918 и 1945 годах, но они отказались оказаться в ловушке в 1991 году. Второе название национализмом и третьей войной типы концепции Определение национального: романическое, германское и славянское. Последнее эссе в этом разделе под названием «Восточная ортодоксальность» и «Война» говорит о нынешней исторической и духовной политической ситуации православия. Matej Arsenijevic говорит, что не случайно, что первое вмешательство НАТО было против православных сербов. По его словам, вопрос сербов в центре битвы за историю евро-азиатов и в центре геополитических игр.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в "Mitropolija.me" .
- ^ Бибер, Флориан; Чернограмма политики с момента распада Югославии , с. 19 Архивированный 2010-07-03 на The Wayback Machine
- ^ http://www.rastko.org.rs/filosofija/jagnje/predvasva.html [ мертвая ссылка ]
- ^ «Сербия захватывает бегтя карадзича» . Би -би -си. 22 июля 2008 г. Получено 2008-07-24 .
- ^ «Поддержка истощается для беглого Карадзича» . BBC News . 2005-08-27 . Получено 2010-05-25 .
- ^ Кинзер, Стивен (1995-06-27). «Боснийские мусульманские войска уклоняются от сил набег на серб -деревню» . New York Times . Получено 2010-05-25 .
- ^ http://www.rastko.org.rs/filosofija/jagnje/mitropolit_amfilohije.html [ мертвая ссылка ]
- ^ "Mitropolija.me" .
- ^ "Mitropolija.me" .
- ^ «Ратко Младич - исправленное обвинение» . www.un.org . Архивировано из оригинала 2002-12-16.
- ^ "Mitropolija.me" .
- ^ «Шребеника мусульманский вождь очистился» . BBC News . 2008-07-03 . Получено 2010-05-25 .
- ^ "Mitropolija.me" .
- ^ "Mitropolija.me" .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Агнцом Божий и зверь Бездны, которую он управлял.org
- Резюме английского языка на rastko.org