Jump to content

Агнцом Божий и зверь из бездны

Ягненок Бога и зверь из Бездны ( Сербский : Джагндже Божидж и Звиджер Из Бездана )-это книга Собранных документов 1996 года из второго богословского философского симпозиума, удерживаемого во времена святых Кирил и Методюс, [ 1 ] содержащий вклад двадцати ученых и священнослужителей, особенно от Черногории, включая доктора Радована Караджича . Он «стремится в первую очередь оправдать войну в Боснии и обеспечить общее« философское »противодействие антивоенной литературе, опубликованной в Югославии». [ 2 ] Wadovic & Hieradeacon Jovan [ 1 ] и опубликовано Светигорой , издательством столичного числа Черногории и прибрежного .

Второй богословский философский симпозиум Сербской православной церкви был организован в 1996 году Амфилохиджом Радович Метрополит Метрополит Черногории и Привязки и архиепископа Цетинджа вскоре после конца войн в хорватии и Боснии и Герзговине . По словам издателя, «авторы этой книги уверены, что трагическое поражение во время этих двух войн на самом деле является большой победой, которая может иметь космические пропорции». [ 3 ]

Писатели

[ редактировать ]

Книга представляет собой коллекцию из 15 эссе, среди прочего: [ 1 ]

Содержание

[ редактировать ]

Первый раздел под названием «И Святая и война» имеет два эссе. Во -первых, Amfilohije Radović пишет о том, как возможно, что Святой Петр , который «по праву сравнивал с Моисеем и Джошуа », сражался в трех войнах во время его правления. [ 7 ] Во второй части первого раздела обсуждается работа Вельджи Станишича, которая создала плакат для «двухсотлетней годовщины победы, победившей Святого Петра Цетинже ». [ 8 ]

Первая часть второго раздела «Война как опыт» была написана Радованом Караджичем. В нем он спрашивает «была настоящей войной». В своем эссе Караджич утверждает, что боснийские сербы стали жертвами сотней раз, чьи враги убили все, что является сербским. [ 9 ] Милован Милутинович пишет в своем эссе о войне без единой программы сербов на запад и восток от реки Дрина . По его словам, создание Республики Српска и Краджина сербскими патриотическими силами к западу от Дрины было необходимо из -за экстремистских движений словенских и хорватских сепаратистов; мусульманская коалиция, которая хотела стать мастерами сербов; Сильная антисербийская пропаганда в глобальных СМИ и других. Он доволен организацией сербских оборонительных сил к западу от Дрины, но не на востоке. Милутинович заканчивает свое эссе со словами обвинений в 1996 году. [ 10 ] Ратко Младич : «Мы были без единой сербской национальной программы, целей или стратегии». [ 11 ] Впоследствии Тихомир Бурзанович обсуждает преступления Усташе в 1942 году и современные преступления против сербов Боснии. Что касается событий во время войн в Югослава, он пишет о предполагаемых преступлениях Назер Орича , командира боснийских мусульманских сил в Сребенике с 1992 года, в то время как город находился под осадой от боснийских сербских сил, чье осуждение было отменено по апелляции по апелляции. [ 12 ] и подобные преступления хорватских и боснийских сил. В своем эссе писатель не говорит не о хорватах или босняках, а о усташе и мусульманах. [ 13 ] Последнее эссе этого раздела Младен Шукало посвящено предполагаемым «двойным стандартам», используемым международными СМИ. [ 14 ]

Третий раздел называется войной как ложь и обсуждает «ложь и обман защитники сепаратистских республик, которые удалось выделить сербского народа из остального мира». Первое эссе, написанное сербским ортодоксальным священником Атанасидже Джевтичем, говорит о том, как сербы сражались всегда только в оборонительных войнах и о том, что хорватские далмасиджи и Дубровник в реальности Босния и Герцеговина, и после этого он нападает на диктора и предъявления Слобадана , который атакует дикатор и предъявитель Слобад. Учитывая Краджину в Хорватию и части Республики Српска в Федерацию Боснии и Герцеговина. Последние его комментарии о западных державах, которые уничтожили Югославию так же, как Великобритания, которая ранее уничтожила Кипр . Во втором эссе этого раздела Мирко Цуровой из Университета Белграда говорит о том, как западные державы уничтожили Югославию, а затем вместе с допрофором помогли хорватские и мусульманские (босняки) вооруженные силы. Автор этого текста пишет короткую историю событий, чтобы читатель мог лучше понять, что сербы являются жертвами геноцидной войны, поддерживаемой НАТО . В третьем эссе говорится о Microsoft Encarta 1996, который в писательских словах, предвзятых против сербов. Последнее эссе в этом разделе говорит, почему эта война является худшей из всех войн. В писателе думает, что это не потому, что количество жертв, а из -за количества лжи, созданных на фабрике World Lies (Голливуд), которая будет использоваться против православного мира. Корни этой ненависти в словах автора можно найти в песне Rolling Stones "Sympathy for The Devil"

4 -й раздел под названием «Этика», «Право» и «Война» говорит о судах за военные преступления. В первом эссе доктор Йован Бабич из Университета Белграда философического факультета говорит о моральной законности судов (ICTY?), Которые дадут наказание за защитников статус -кво (сербы) и награды за сепаратисты (Босния и Герцеговина, Хорватия) А для других примеров он использует военные преступления США во Вьетнаме , и солдаты, такие как Джеймс Даффи , которые никогда не увидят суд за военные преступления. Второе эссе говорит о моральном духе, который преданный, заброшенный во время войны. В последнем эссе этого раздела г -н Петар Боянич использует как пример переписки между Норберто Боббио и Карлом Шмиттом для заявления о том, что цена на поражение никогда не бывает мала.

5 -й раздел под названием Soul and War написан Боско В. Попович и доктор Джован Мирич из философского факультета в Белграде. Первое эссе под названием «Психологическая интерпретация войны» говорит о психологии войны и человеческой природе. В эссе Попович рассказывает об исследовании Джеймса «Моральные эквиваленты войны», Питирим Сорокин, Зонтанон Колон и другие ученые. С другой стороны Мирич в его эссе под названием «Войны в Царстве на Земле Психологическая интерпретация ответа», данного вопросом о причинах войны, и для этого он использует старую сербскую фольклорную поэзию

6 -й раздел под названием «Люди» и «Война» имеет 3 эссе. Сначала называют сербы, а война говорит о стереотипе о том, что сербы - это нация, любящая войну, и о том, как они попали в ловушку Югославской Идея в 1918 и 1945 годах, но они отказались оказаться в ловушке в 1991 году. Второе название национализмом и третьей войной типы концепции Определение национального: романическое, германское и славянское. Последнее эссе в этом разделе под названием «Восточная ортодоксальность» и «Война» говорит о нынешней исторической и духовной политической ситуации православия. Matej Arsenijevic говорит, что не случайно, что первое вмешательство НАТО было против православных сербов. По его словам, вопрос сербов в центре битвы за историю евро-азиатов и в центре геополитических игр.

  1. ^ Jump up to: а беременный в "Mitropolija.me" .
  2. ^ Бибер, Флориан; Чернограмма политики с момента распада Югославии , с. 19 Архивированный 2010-07-03 на The Wayback Machine
  3. ^ http://www.rastko.org.rs/filosofija/jagnje/predvasva.html [ мертвая ссылка ]
  4. ^ «Сербия захватывает бегтя карадзича» . Би -би -си. 22 июля 2008 г. Получено 2008-07-24 .
  5. ^ «Поддержка истощается для беглого Карадзича» . BBC News . 2005-08-27 . Получено 2010-05-25 .
  6. ^ Кинзер, Стивен (1995-06-27). «Боснийские мусульманские войска уклоняются от сил набег на серб -деревню» . New York Times . Получено 2010-05-25 .
  7. ^ http://www.rastko.org.rs/filosofija/jagnje/mitropolit_amfilohije.html [ мертвая ссылка ]
  8. ^ "Mitropolija.me" .
  9. ^ "Mitropolija.me" .
  10. ^ «Ратко Младич - исправленное обвинение» . www.un.org . Архивировано из оригинала 2002-12-16.
  11. ^ "Mitropolija.me" .
  12. ^ «Шребеника мусульманский вождь очистился» . BBC News . 2008-07-03 . Получено 2010-05-25 .
  13. ^ "Mitropolija.me" .
  14. ^ "Mitropolija.me" .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b6f41803d9afc5c4e5535c64bab766a__1665010560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/6a/4b6f41803d9afc5c4e5535c64bab766a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Lamb of God and the Beast from the Abyss - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)