Jump to content

Круги (кинопрокатчик)

Circles была феминистской сетью распространения фильмов и видео в Великобритании, которая была создана из-за желания распространять и показывать женские фильмы на своих собственных условиях. Он был основан в 1979 году кинорежиссерами-феминистками Лис Роудс , Джо Дэвис, Фелисити Спарроу и Аннабель Николсон , опубликовав каталог 1980 года, включающий около 30 фильмов, и закрылся в 1991 году, во многом из-за проблем с финансированием, которые также вызвали слияние Circles и Cinema of Женщины, что привело к образованию Cinenova . [ 1 ] Предыдущий кризис финансирования в 1987 году, когда финансирование со стороны совета Тауэр-Хамлетс было прекращено, был разрешен за счет замены финансирования со стороны Британского института кино . [ 2 ]

Происхождение

[ редактировать ]

По словам Дженни Холланд и Джейн Харрис, «Круги начались в 1979 году, отчасти как ответ на , организованную Советом по делам искусств Великобритании выставку экспериментального кино . Чувствуя, что их работа по вовлечению женщин в эту область маргинализируется, женщины в выставочном комитете отозвали свою кропотливую исследовательскую работу и выступили с пояснительным заявлением. Во многом это исследование стало краеугольным камнем «Кругов», которые впоследствии распространяли фильмы Элис Гай , Жермен Дюлак. , Майя Дерен и Лоис Вебер, которые должны были обсуждаться на выставке». [ 3 ] Заявление «Женщины и формальный фильм» было опубликовано в каталоге выставки «Фильм как фильм» и послужило манифестом возникшего коллектива прокатчиков. [ 4 ]

Каталог фильмов

[ редактировать ]

К моменту закрытия каталог Circles насчитывал более 200 наименований, преимущественно короткометражных и средней длины, охватывал 90 лет женского кинопроизводства и включал ряд оригинальных форматов, «предлагая магнитофонную запись, видеокассеты, слайды/кассеты». и спектакли по найму наряду с фильмом». [ 5 ] Редакторы каталога описали фильмы и их значение так:

представляющие видения, истины и идеи женщин из самых разных культурных и политических слоев. Каждый фильм/видео разрушает монополию культуры, определяемой мужчинами, помещая женщин в центр изображений, историй и языка; замена мужской субъективности женским опытом, когда женские глаза смотрят в камеру… Эти фильмы и видео представляют голоса женщин, которых систематически заставляют замолчать и подвергают насилию со стороны основных средств массовой информации и кинематографа, чей интерес к идеям и людям основан на коммерческих интересах прибыль и желание сохранить женщин в качестве зрителей. Женщины, отказываясь ограничиваться этой ролью, снимают фильмы и видеоролики, часто с небольшим бюджетом или вообще без него; часто в трудных личных обстоятельствах, но независимо, без давления на политический или эстетический компромисс. Несмотря на узкие представления о содержании, форме и «развлечениях», которые исключали и отвергали этот вид работы, женщины производят фильмы и видео в большем масштабе, чем когда-либо прежде, и спрос на этот материал растет. [ 6 ]

Circles была членской организацией. «Все женщины, чьи фильмы распространяют Круги, автоматически становятся членами, а это значит, что они имеют право участвовать в создании политики». [ 2 ] Выбор названий проводился постоянным наблюдательным комитетом, состоящим из открытого жюри и широкого представительства женских групп, участвующих в производстве и выставках. Пратибха Пармар отмечает, что в 1987 году это привело к тому, что на первый план вышли фильмы с участием цветных женщин, цитируя участницу Circles Джун Гиванни о создании программы короткометражных фильмов « Черные женщины и невидимость» : «Невидимость здесь связана с отсутствием признания со стороны более широких слоев населения». Сообщество и, в некоторой степени, чернокожее сообщество, что в Британии работают чернокожие женщины-режиссеры. Количество фильмов и видео, снятых чернокожими женщинами, доступных в этой стране, растет». [ 7 ]

Распределение

[ редактировать ]

Согласно каталогу, Circles организовала показы только для женщин в 50-местном кинотеатре Four Corners в Бетнал-Грин в Лондоне, а также в сотрудничестве с другими женскими организациями по всей Великобритании. На этих мероприятиях продюсеры фильмов/видео были приглашены рассказать о своей работе. [ 6 ] Описывая бизнес-модель Circles, Кэролайн Мерц пишет, что «Circles [имели] обязательство возвращать максимально возможный доход кинопроизводителям, многие из которых не получают зарплату за свою работу, а также отказ снижать цены на аренду, предоставляя то, что по сути, это будет субсидируемое программирование». [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]

Многие издания Circles продолжают распространяться в Великобритании через Cinenova , а содержание и история Circles были представлены на выставке Cinenova 2011 года «Репродуктивный труд» в лондонской галерее The Showroom . [ 8 ] Холланд и Харрис комментируют: «Влияние Circles далеко не соответствует его небольшому размеру и хронической финансовой нестабильности». [ 3 ]

  1. ^ Маттар, Мира (28 июня 2011 г.). «Из прошлого: Интервью с Синеновой» . Отключить звук [онлайн] . Проверено 11 августа 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Мерц, Кэролайн; Пармар, Пратибха (1 декабря 1987 г.). «Вопросы распределения: круги». Экран . 28 (4): 67. doi : 10.1093/screen/28.4.66 .
  3. ^ Jump up to: а б Холланд, Дженни; Харрис, Джейн (январь 1994 г.). Кун, Аннетт; Рэдстон, Сюзанна (ред.). Женский спутник международного кино . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  0-520-08879-4 .
  4. ^ Аннабель Николсон ; Фелисити Воробей; Джейн Кларк, Джейн; Жанетт Ильон; Лис Роудс; Мэри Пэт Лис; Пэт Мерфи; Сьюзан Стейн (1979). Драммонд, Фил (ред.). Фильм как фильм . Лондон: Совет искусств Великобритании. п. 118.
  5. ^ « Кружки созданы для распространения фильмов и видео женщин-художников» . www.luxonline.org.uk . 1979.
  6. ^ Jump up to: а б Холланд, Дженни; Харрис, Джейн, ред. (1987). CiRCleS: Каталог женского кино+видеопроката . Рассел Пресс.
  7. ^ Мерц, Кэролайн; Пармар, Пратибха (1 декабря 1987 г.). «Вопросы распределения: круги». Экран . 28 (4): 68. doi : 10.1093/screen/28.4.66 .
  8. ^ Кларк, Джордж (8 июня 2011 г.). «Чиненова: Репродуктивный труд» . В конце концов [онлайн] .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bb949189b29a9d363b8deccc79da27c__1723339440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/7c/4bb949189b29a9d363b8deccc79da27c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Circles (film distributor) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)