Шат -шоссе штата Оклахома 18
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2015 г. ) |
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Odot | ||||
Длина | 134,4 миль [ 1 ] (216,3 км) | |||
Существовал | 1924 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец |
| |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахола | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Государственное шоссе 18 , сокращено как SH-18 или OK-18 , является шоссе, поддерживаемой штатом США в штате Оклахома . Когда -то это было одно из самых длинных государственных автомагистралей в системе Оклахома -роуд, но теперь имеет общую длину 134,4 мили (216,3 км).
Описание маршрута
[ редактировать ]Государственное шоссе 18 было заказано в августе 1924 года и когда -то отправилось из Диксона, штат Оклахома в Шидлер, штат Оклахома, на границе Канзаса . Большая часть SH-18 была заменена на США-177 . Нынешнее шоссе 18 начинается в Шони, штат Оклахома, на обмене с США-177/270 и SH-3W. Шоссе известно как Харрисон -стрит через Шони. После Шони SH-18 пересекается с US-62 в Микере, штат Оклахома , а затем в Чендлер, штат Оклахома, одновременно с SH-66 . Шоссе расстались после того, как покинули деловой район Чендлера. SH-18 пересекается с I-44 , а затем отправляется в Агра, штат Оклахома . В Агре SH-18 присоединяется к SH-33 , направляющимся в Кушинг, штат Оклахома , где SH-18 отделяет и направляется в Пауни, штат Оклахома . К югу от там шоссе перекрывает США-64 на две мили (3 км). SH-18 пересекает реку Арканзас в Ральстоне, штат Оклахома и пересекается с SH-20 . Рядом с индийской резервацией Osage SH-18 объединяется с SH-11 в US-60 и остается соединенным до Шидлера, где SH-11 отделяется. 16 миль (26 км) спустя SH-18 становится K-15, когда она пересекает государственную линию в Канзас.
Старый 18
[ редактировать ]US-177 заменил SH-18 между Диксоном и Шони в 1967 году.
Диксон Ашер
[ редактировать ]US-177 бежит примерно на вершине предыдущего SH-18 между Диксоном и Ашером, штат Оклахома , поэтому на этом отрезке остаются лишь несколько небольших сегментов оригинального шоссе.
Ашер Шони
[ редактировать ]Большая часть старой шоссе с юга Ашера до Текумсе, Оклахома, все еще остается. Остатки старого шоссе начинаются к северу от кривой незадолго до перекрестков США с SH-3W, к югу от канадской реки . SH 18 (теперь US-177) изначально продолжался прямо впереди, а затем немного опередил, где сейчас делает US-177. Существующее старое шоссе проходит параллельно к западу от США-177 примерно на милю, прежде чем оканчивать за пределами канадской реки. Первоначально шоссе продолжалось прямо на протяжении около 0,5 миль (0,80 км) (взяв его через реку), прежде чем повернуть на восток, а затем обратно на север. Цементные опоры старого моста все еще можно увидеть, если вы посмотрите на запад на северном и южном берегах, пересекая канадский речный мост (по совпадению, мост может вернуться в это место, если сообщения о замене канадского речного моста). Большая часть секции после реки и до пересечения шоссе с SH-39 была потеряна из-за удаления другого моста.
Существующее шоссе снова поднимается после второго удаленного моста и 0,7 мили (1,1 км) до пересечения с SH-39 к югу от Ашера. Шоссе продолжается на севере через Ашер (здесь названная улица Дивизион) в течение 1,5 мили (2,4 км), прежде чем снова повернуть на восток, а затем еще раз путешествует примерно на север. Дорога в основном не повреждена, за исключением небольшой территории недалеко от Пирсона, штат Оклахома, где ее перенаправляют для пересечения SH-59 . К северу от Пирсона - мост Солт -Крик, стандартный дизайн OSHC длиной 120 футов, построенный в 1930 году.

Рядом с Макомб, штат Оклахома Старое шоссе, снова путешествует параллельно и очень близко к США-177. Шоссе прерывается один раз из -за удаленного моста Маленького река, прежде чем добраться до района Бруксвилля, штат Оклахома. Здесь шоссе слегка перенаправлено, чтобы пересечь США-177 (повернувшись на запад), а затем направляется на север к Текумсе. Обозначение «Старое 18» заканчивается здесь, когда шоссе было поглощено городскими улицами, хотя, похоже, шоссе путешестволо на восток вниз по Хайленда, а затем на север на Бродвее и продолжало Шони на том, что сейчас является Гордон Купер Драйв/Борода. Beard Street пересекается с улицей Фарралл в Шони, которая является нынешним SH-18. К востоку от этого пересечения, SH-18 заканчивается и переходит в США-177. К западу от перекрестка Фарралл Вирс на север и объединяется в Харрисон -авеню. На этом этапе 18 продолжается в качестве текущего государственного шоссе.
Примечания
[ редактировать ]- Существует примерно 20 миль (32 км) управляемой дороги, обозначенную «старым 18» между США-177 / SH-3W соединением к югу от Ашера и Текумсе, хотя его нельзя непрерывно двигаться.
- Самый длинный непрерывный участок старого 18 составляет около 14,5 миль (23,3 км), между Ашером и Маленькой рекой недалеко от Бруксвилла.
- За исключением протяженного протяженности через 1,5 мили через Ашер, Old 18 показывает свою оригинальную бетонную конструкцию (хотя сильно исправлена тротуаром).
- В самом дальнем, старые 18 отдыхают 1,5 мили к востоку от его замены, США-177.
- Изогнутые края и плохой дренаж шоссе могут сделать его опасным во время сильного дождя, поскольку он значительно сохраняет воду.
- Первоначальный канадский речный мост к югу от Ашера использовался с 1921 по 1967 год. С тех пор он был удален.
Шпоры
[ редактировать ]У SH-18 есть две буквы «Шпоры».
- SH-18A больше не подключается к текущему SH-18. Он обслуживает Национальную зону отдыха Чикасо .
- SH-18B обслуживает город Спаркс, штат Оклахома .
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Поттаватоми | Шони | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин; Южный термин автобуса США-270 |
1.8 | 2.9 | ![]() ![]() | |||
2.5 | 4.0 | ![]() | |||
4.6 | 7.4 | ![]() | |||
6.0 | 9.7 | ![]() | I-40 Exit 186. | ||
Линкольн | Микер | 14.6 | 23.5 | ![]() | |
14.6 | 23.5 | ![]() | Западный термин SH-18B | ||
Чендлер | 28.1 | 45.2 | ![]() | ||
29.0 | 46.7 | ![]() | |||
29.9 | 48.1 | ![]() ![]() | I-44 Выход 166. | ||
40.6 | 65.3 | ![]() | Восточный термин SH-105 | ||
Пейн | 48.8 | 78.5 | ![]() | ||
Кушинг | 55.0 | 88.5 | ![]() | ||
63.6 | 102.4 | ![]() | |||
Пауни | 71.8 | 115.6 | ![]() ![]() | США 412 Выход 37. | |
78.1 | 125.7 | ![]() | |||
Пауни | 80.2 | 129.1 | ![]() | ||
85.1 | 137.0 | ![]() | Восточный термин SH-15 | ||
Осейдж | 96.6 | 155.5 | ![]() | Западный термин SH-20 | |
109.7 | 176.5 | ![]() ![]() | US-60 не согласен | ||
Шидлер | 118.4 | 190.5 | ![]() | ||
134.4 | 216.3 | ![]() | Северный термин, штат Канзас | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Stuve, Эрик. "OK-18" . Okhighways.com. [ Самостоятельно опубликованный источник ]