Jump to content

Надгробие Джанкшн

Координаты : 36 ° 50'05 "N 84 ° 21'29" W  /  36,83478 ° N 84,35799 ° W  / 36,83478; -84,35799
Живописная железная дорога Камберленд-Фолс, № 77

36 ° 50'05 "N 84 ° 21'29" W  /  36,83478 ° N 84,35799 ° W  / 36,83478; -84,35799

Tombstone Junction — небольшой парк в стиле западного города, расположенный на шоссе 90 Кентукки в округе Маккрири, штат Кентукки, недалеко от государственного курортного парка Камберленд-Фолс . Он начал работать в 1960-х годах и продолжал работать непрерывно, пока не был серьезно поврежден пожаром в 1989 году. Парк продолжал работать в ограниченном режиме, пока не был полностью разрушен вторым пожаром в 1991 году. с железнодорожной станцией, рабочим салоном, танцевальным залом , тюрьмой, лачугами и магазинами. Был также открытый амфитеатр, в котором проходили живые выступления с кантри и западной музыкой того периода.

Главной достопримечательностью Томбстоун-Джанкшн была Поездка на 2 + 1 2 мили на полноразмерном стандартной колеи паровом поезде .

Парк возник в результате строительства и эксплуатации туристического железнодорожного аттракциона под названием «Железная дорога Камберленд-Фолс» в 1960-х годах. Железная дорога была построена Миллардом и Моррисом Стивенсами из соседнего Уитли-Сити как достопримечательность, дополняющая мотель Falls (также принадлежащий Стивенсам), который находился недалеко от государственного курортного парка Камберленд-Фолс , оба из которых находились на очень небольшом расстоянии от самого парка.

Железная дорога была построена и проложена по краям большого разреза между двумя горами, который был настолько засыпан, что + 1 мили 2 Можно было бы проложить Г-образный круг пути длиной . Строительство живописной железной дороги Камберленд-Фолс последовало за небольшой тенденцией строительства островных живописных железных дорог, построенных в 1960-х годах и превратившихся в полноценные парки. Более известные примеры включают «Повстанческую железную дорогу» в Пиджен-Фордж, штат Теннесси, которая в конечном итоге превратилась в то, что сегодня известно как тематический парк Долливуд , и железную дорогу Твитси в Блоуинг-Роке, Северная Каролина, которая до сих пор работает под этим названием. Конкретная разница заключалась в том, что эти две линии были построены для размещения меньшего 36-дюймового оборудования с узкой колеей (как это можно увидеть сегодня во многих парках), тогда как Cumberland Falls Scenic представляла собой полноразмерную железную дорогу стандартной колеи.

Ко второму сезону работы застройщики железной дороги при помощи местных жителей самостоятельно пристроили здания, магазины и салон «Красная подвязка». Были запланированы различные этапы развития функционального парка, каждый сезон добавляя новые аттракционы, магазины, магазины и шоу. Городская часть парка носила рабочее название «Tombstone Junction», а железная дорога носила рабочее название «Старый № 77». Однако корпоративное название всей операции было «Cumberland Falls Scenic Railroad, Inc». Местные жители называли парк просто «Перекресток».

«Город» и кантри-вестерн

[ редактировать ]
Надгробие Джанкшен, Кентукки

За пределами живописной железной дороги парк состоял в основном из «городской» территории Надгробия. Он представлял собой город, напоминающий западную эпоху, в который можно было попасть через деревянный вход в форт, в котором располагалась билетная касса. Город состоял из салона «Красная подвязка», где проводились магические и сценические представления, театра под открытым небом, где устраивались представления для гостей парка, а также нескольких зданий, таких как железнодорожный вокзал, тюрьма, сувенирные магазины, бутики и т. д. Здание, известное как «Хижина Па», которое служило домом для развлечений бедняков, позволяло посетителям проходить через хижину в дикой природе, внутренний пол которой был выложен под крутым углом. Существовало также искусственное кладбище, известное как «Бут-Хилл».

Местные жители также использовались в качестве персонажей для заселения города Надгробие Джанкшен. Местное сообщество очень активно участвовало в создании парка. В парке основное внимание уделялось зрелищным представлениям, перестрелкам, музыкальным шоу и группе стрелков, которые общались с посетителями. Это должно было компенсировать тот факт, что за пределами поезда в парке никогда не работали механические аттракционы.

Надгробие Джанкшен, пожалуй, было наиболее известно тем, что привлекло всемирно известных артистов в район Южного Центрального Кентукки и предложило семейные развлечения в этом районе по разумной цене. Такие артисты, как Джаддс , Рэнди Трэвис , Долли Партон , Кенни Роджерс , Барбара Мандрелл , Конвей Твитти и Лоретта Линн , были участниками серии воскресных концертов , которая проходила каждое воскресенье с апреля по октябрь. Каждое воскресенье в The Junction приезжали известные записывающиеся артисты или группы, и они выступали на Outdoor Stage.

Живописная железная дорога Камберленд-Фолс, известная как Old 77

[ редактировать ]

Старый №77

[ редактировать ]
Локомотив № 77, Надгробие Джанкшен, Кентукки

Самой большой достопримечательностью парка был «Старый № 77», полноразмерный полностью рабочий паровоз стандартной колеи.

Пассажиры садились и отправлялись на единственной станции парка. Оно располагалось почти прямо в центре парка и служило центром всей остальной операции. На станции также располагались бизнес-офисы парка, где хранились файлы и обширная коллекция фотографий с автографами звезд кантри-вестерна, посетивших парк.

Маршрут представлял собой 2 + 1 2 мили L-образной автономной петли пути с городом Надгробие Джанкшен на одном конце, которая проходила через лесистые холмы в районе водопада и снова возвращалась. На трассе были крутые обрывы, крутые повороты и неровная трасса. На самом деле это было очень близкое представление о том, каково было бы ездить по наспех проложенной железнодорожной линии начала 20-го века. Характерной особенностью линии был крутой уклон, который локомотиву пришлось преодолеть непосредственно перед тем, как поезд завершит круг и вернется на парковую станцию. Уклон начался с 4%, затем вырос до 6% и, наконец, на коротком отрезке, который резко вырос до 8%, как раз перед тем, как поезду пришлось сделать чрезвычайно крутой поворот на 180 градусов перед станцией, чтобы занять позицию для следующего рейса. . Этот поворот был настолько крутым, что поручни на стороне пожарного тендера задевали поручни на задней части кабины. Это создавало фантастический дым и звук, поскольку стержневой двигатель усердно работал над тем, что обычно представляло собой локомотив с редуктором.

Поворот на 180 градусов, сделанный перед вокзалом, был настолько узким, что проехать по нему локомотиву порой оказывалось проблематично. В одном конкретном случае локомотивом управляли инженер Билл Джонсон и пожарный Дон Вановер, шлифовальные станки локомотива случайно остались включенными при въезде на поворот, из-за чего машинисты «кусали» рельсы, из-за чего локомотив физически поднимался. вверх и вниз по трассе. Крушение произошло рядом со сценой амфитеатра незадолго до начала выступления Лоретты Линн . Это был верхний предел уклона 8%, который должен был тянуть поезд, что затрудняло перестановку рельсов локомотива.

На полпути поездка сопровождалась ограблением поезда, когда поезд был остановлен «бандитами», которые грабили поезд до тех пор, пока не подъехал шериф Надгробия и не устроил жеребьевку с главарем. Победитель варьировался. «Ограбление» проводилось у подножия спуска и преследовалось не только для развлечения туристов, но и давало время машинистам обслужить двигатель и набрать полную мощность, чтобы спустить крутой горный склон обратно в склон. парк.

В дополнение к кольцевой дороге была короткая ответвление, которое вело в небольшой «двор» с путями для хранения дополнительного оборудования и коротким путем, ведущим в сарай для технического обслуживания.

Локомотивы и автомобили

[ редактировать ]

Парку принадлежало три паровоза . Когда в 1960-х годах была построена железная дорога, два бывших седельных локомотива-цистерны 0-6-0T армии США были приобретены в качестве армейских излишков с мыслью, что они будут обеспечивать движение поезда. Это были локомотивы армии США № 5002 и № 5014, оба танковых двигателя USATC S100 , построенные компанией HK Porter & Co. в 1942 году. Однако крутые уклоны оказались слишком трудными для этих двигателей, и от их использования отказались почти с самого начала. Эти двигатели были перенесены на площадку для запасного оборудования рядом с навесом для технического обслуживания парка, где они стояли до закрытия парка.

Третьим двигателем, который оказался достаточно мощным, чтобы тянуть поезд по крутым подъемам, был 90-тонный переключатель ALCO 0-6-0, первоначально построенный для Union Railroad в Пенсильвании под номером 77. № 77 представлял собой конструкцию USRA, которая на самом деле была разработана Lima Locomotive Works, но была заключена контракт на строительство с American Locomotive Company на ее заводе в Скенектади, штат Нью-Йорк, в январе 1944 года (серийный номер 71323). Позже он был продан компании Morehead and North Fork Railroad в Морхеде, штат Кентукки, под номером 14. После дизелизации M&NF 1 апреля 1963 года номер 14 был куплен для парка у M&NF и снова изменен на номер 77. № 77 был перевезен по железной дороге из Морхеда на железнодорожные станции Кентукки и Теннесси в Стернсе, Кентукки . Оттуда его перевезли в парк, где пустили в эксплуатацию на туристической железной дороге.

Локомотивы раскрашивались вручную и обычно имели схему окраски, состоящую из плоских черных и больших раскрашенных вручную баннеров с надписью «Железная дорога Камберленд-Фолс» большими печатными буквами в первые годы существования парка. Где-то в 1970-х годах этот вестник был изменен на «Железная дорога Надгробия».

Пять пассажирских вагонов представляли собой модифицированные деревянные B&O Railroad камбузы . У них были сняты купола, вырезаны большие открытые окна по бокам и установлены сиденья из старых, списанных школьных автобусов. В первые годы существования парка автомобили были окрашены в яркий оттенок красного цвета с большими раскрашенными транспарантами с надписью «Железная дорога Камберленд-Фолс» по бокам. В последующие годы каждый вагон был окрашен в яркие оттенки оранжевого, синего, желтого и зеленого цветов с нарисованным вручную баннером с надписью «Tombstone Junction». Пятый вагон сохранил свой первоначальный красный цвет, но в последующие годы парка обслуживался все меньше и меньше, и его обычно видели на боковой дорожке как «дополнительный» вагон.

Также на месте находился старый вагон-хоппер с открытым верхом неизвестного происхождения, предположительно использовавшийся в качестве вагона-разбрасывателя балласта. Во время работы парка он хранился на запасном пути рядом с выставленными седельными цистернами 0-6-0T.

После прекращения работы Tombstone Junction железнодорожное оборудование было продано на аукционе. Хармон Тейлор из Стернса, штат Кентукки, купил Alco «Old 77» со счетом 0-6-0, чтобы он остался в округе МакКрири. Два локомотива меньшего размера были проданы другим компаниям.

Номер 77 по состоянию на 2023 год расположен в старом здании паровой мастерской железной дороги Кентукки и Теннесси в Стернсе, штат Кентукки. Была предпринята попытка восстановить работу локомотива для использования на живописной железной дороге Биг-Саут-Форк, которая курсирует по путям K&T. Несколько лет реставрационных работ в конечном итоге не смогли вернуть локомотив в эксплуатацию. Серьезные ошибки в управлении проектом в конечном итоге привели к тому, что работы по восстановлению были свернуты после того, как было потрачено более 1,5 миллионов долларов, значительная часть которых была предоставлена ​​​​за счет государственных средств. Двигатель был помещен на хранение в задней части здания парового цеха в разобранном виде. Реставрация также привела к потере значительной части «оригинальной ткани» двигателя со времен стоянки, поскольку первоначальный тендер был полностью списан (за исключением стальной палубы) и перестроен заново. Оригинальная кабина была списана, а также оригинальная дымовая камера и основные части сантехники признаны непригодными для эксплуатации.

В 2022 году Историческое общество округа МакКрири (оператор живописной железной дороги Биг-Саут-Форк) выиграло иск против Wasatch Railroad Contractors из Шайенна, штат Вайоминг (компания, нанятая для восстановления эксплуатации № 77) и получила компенсацию в размере 700 000 долларов. Этот иск стал результатом того, что Wastasch не удалось обеспечить работу локомотива по согласованной смете, а также того, что независимый инспектор счел выполненную работу крайне некачественной. Однако группе так и не удалось получить присужденную сумму, поскольку компания Wasatch Railroad Contractors вскоре после этого обанкротилась и распалась из-за нескольких других исков против них. В июне 2022 года владелец и основатель Wasatch Railroad Contractors Джон Риммаш был признан виновным в многочисленных случаях электронного мошенничества и фальсификации счетов Федеральной службе парков в федеральном иске в связи с восстановлением пассажирского вагона для исторического места Стимтаун. в Пенсильвании. Позже Риммаш был приговорен к 30 месяцам тюремного заключения и трем годам условно-досрочного освобождения.

0-6-0T № 5002 был продан частному коллекционеру, который хранил его в Железнодорожном музее Кентукки в Нью-Хейвене, штат Кентукки несколько лет . В 2016 году он был перенесен из KRM на железную дорогу Колбрукдейл в Пенсильвании, где были начаты работы по его восстановлению. Затем он был снова продан, и сейчас он полностью восстанавливается Обществом военных железных дорог в Барабу, штат Висконсин.

0-6-0T № 5014 был продан Железнодорожному музею штата Калифорния , где он использовался в качестве источника запчастей при восстановлении их 0-6-0T Granite Rock Co. № 10. Впоследствии оставшаяся часть этого локомотива была передана в дар исторической организации, которая выставила его на обозрение в Голдфилде, штат Невада .

После аукциона вагоны и балластная машина были списаны на месте.

Салон Red Garter и шоу в амфитеатре под открытым небом

[ редактировать ]
Салон Red Garter, Надгробие Джанкшен, Кентукки

Сценические шоу проводились в салоне Red Garter и на открытой сцене.

Первый салон Red Garter представлял собой салон «киновестерна» с главным этажом, окруженным верхней палубой с большим количеством столов для дополнительных сидячих мест. Здесь также был бар-салон для продажи напитков. В центре салона находилась большая приподнятая сцена с декоративными занавесками, на которой ставились представления. В этом здании проходили все музыкальные шоу домашней группы. Летом домашняя группа также проводила специальные субботние вечерние концерты, которые представляли собой мероприятие с отдельными билетами и проводилось после закрытия «городской» части парка на день. Этот седан сгорел ближе к концу сезона 1974 года.

Когда открылся сезон 1975 года, открылся новый салон Red Garter с приподнятой сценой в южном конце и стойкой быстрого питания в северной части первого этажа. На втором этаже Салона располагались апартаменты, в которых в летний сезон жили члены семьи Стивенс (владельцы парка). Еще одно изменение произошло, когда открылся новый салон: музыкальные шоу домашней группы переместились на новую сцену амфитеатра под открытым небом, а новый салон Red Garter стал постоянным местом проведения магических шоу. Три фокусника мирового класса, которые «изучили азы» развлечений, начав свою профессиональную карьеру в Tombstone Junction, — это Лэнс Бертон , Мак Кинг и Уит «Поп» Гайдн . [ нужна ссылка ] За годы работы в The Junction эти будущие знаменитые фокусники давали по три концерта в день в салоне Red Garter Saloon.

В амфитеатре под открытым небом проходили концерты с участием местных групп, а также известных звезд кантри и жанра западной музыки . Среди постоянных клиентов были Конвей Твитти и Лоретта Линн. Театр представлял собой восьмиугольное сооружение с крышей, поддерживаемой столбами, закрывающими ряды скамеек, которые расходились от сцены в три яруса. Не было никаких стен, кроме трех, которые закрывали заднюю часть сцены, чтобы донести звук до толпы. Пола не было, поскольку крыша и сцена были просто построены на открытом участке гравия.

Салон был поврежден в 1989 году пожаром, который положил начало закрытию парка; однако концерты продолжали проводиться в амфитеатре до тех пор, пока парк не был полностью закрыт в 1991 году.

Отклонить

[ редактировать ]

Парк был популярной местной достопримечательностью, но в конце 1980-х годов он начал приходить в упадок. К упадку парков привел ряд причин, в том числе:

Смерть Милларда и Морриса Стивенса, которые были сердцем, душой и провидцами парка. Миллард Стивенс умер в ноябре 1974 года, а Моррис Стивенс умер в августе 1976 года.

Экономика территории, где располагался парк, почти полностью базировалась на угольной промышленности. Угольная промышленность Кентукки практически рухнула в конце 1980-х годов, когда произошел огромный экономический спад в местной экономике, который продолжался вплоть до 1990-х годов, а в некоторых местах продолжается и по сей день. Это привело к сокращению местной базы парка (которая была его основной опорой), поскольку рабочие места и деньги иссякли.

Возвышение близлежащих Долливуда и Пиджен-Фордж, штат Теннесси , а также Гатлинбурга, штат Теннесси, превратившегося в туристическую Мекку, которой он остается и сегодня, также повлияло на посещаемость Надгробия. В маленьком парке просто не было ничего, что было бы недоступно (плюс многое другое), поскольку эти места находились всего в паре дополнительных часов езды по дороге.

Оставшаяся семья Стивенсов продала парк другой стороне весной 1989 года. В конце 1989 года в парке случился сильный пожар, который послужил катализатором окончательного разрушения.

Конец парка

[ редактировать ]

Парк сильно пострадал от пожара в конце 1989 года. Был разрушен салон «Красная подвязка», а также несколько городских зданий. Сразу после пожара 1989 года парк работал в ограниченном режиме: здесь проводились концерты на открытом воздухе и осуществлялась поездка на поезде. Однако второй пожар в конце 1990 или начале 1991 года уничтожил остальную часть парка, за исключением некоторых хозяйственных построек и поезда. В условиях сокращения клиентской базы и отсутствия капитала для восстановления было принято решение о прекращении деятельности. В 1992 году то, что осталось от парка, было продано на аукционе.

Железная дорога Кентукки и Теннесси в соседнем Стернсе, штат Кентукки, купила путь, а компания по металлолому купила старые переоборудованные деревянные камбузы. Это привело к последнему заметному инциденту в парке. Во время утилизации деревянных вагонов кузова автомобилей были случайно подожжены резаком, и огонь быстро вышел из-под контроля. Сотрудник металлоломной компании, не желая, чтобы его обвинили в повреждении локомотива №77, к которому все еще были прикреплены вагоны, в панике потянул сцепку между вагонами и локомотивом, а также быстро перерезал страховочные тросы в надежде, что вагоны откатятся от него. локомотив.

Полностью загоревшиеся вагоны не только откатились от локомотива, но и продолжали катиться по крутому склону, ведущему из парка, к другому концу кольца пути. У подножия холма рабочие железной дороги K&T начали процесс демонтажа рельсов. Машины выехали на снятую трассу и навалились друг на друга, сгорая в кучу. Оставшуюся сталь сдали на металлолом.

Парк сегодня

[ редактировать ]

По состоянию на 2023 год от Надгробия-Джанкшн осталось очень мало. В основном остались двухуровневая парковка и ржавые въездные ворота. Также сохранился фундамент салона и стояк с водой, который использовался для наполнения котла локомотива во время поездки на поезде.

Наиболее хорошо сохранившейся частью является «Пасиная хижина», небольшая хижина с наклонным интерьером. Это строение простояло в относительно хорошем состоянии до 2007 года. С тех пор крыша полностью обвалилась.

Вокзал простоял до начала 2000-х годов, когда его сожгли вандалы. Бетонный свод, построенный внутри станции, до сих пор стоит на фундаменте. Сарай ремонтной мастерской в ​​парке простоял примерно до 2005 года, когда его тоже сожгли вандалы.

В некоторых местах до сих пор можно найти шпалы и балласт с железной дороги.

Большой знак, приветствующий людей у ​​въезда на парковку, расположенную по адресу KY 90, стоял примерно до 2004–2005 годов. На нем был изображен большой нарисованный портрет стрелка под арочным герольдом с надписью «Tombstone Jct». Под вывеской, похожей на заправочную станцию , с подвижными буквами было написано, какие артисты играли на конкретной неделе. В течение 1990-х годов он находился в приемлемом состоянии, но в 2000-х годах начал быстро ухудшаться, пока не рухнул полностью. Некоторые телефонные столбы, используемые для поддержки знака, были перенесены на вход, а также большие груды щепок, чтобы затруднить движение любопытных зрителей.

Фотографии и видео

[ редактировать ]

Еще одна уникальная особенность Tombstone Junction — редкость фотографий и практически полное отсутствие домашнего видео действующего парка. Некоторые фотографии доступны в нескольких блогах людей, которые помнят парк. Эти фотографии обычно относятся к эпохе 1970-х годов и в основном состоят из фотографий поезда и из него. Фотографии настоящего парка встречаются еще реже.

Домашнего видео в парке почти нет; однако есть редкое видео, снятое инженером Биллом Джонсоном о поездке на поезде в 1989 году, незадолго до первого пожара, и на нем представлены, вероятно, лучшие (хотя и короткие) виды парка в последние дни его работы. Остальная часть видео состоит из объездов поезда, сделанных Биллом Слоуном, а также поездки по всему кругу пути из кабины локомотива, которую совершил инженер Билл Джонсон во время работы на локомотиве. Это видео можно найти на YouTube, если ввести в поиск название парка. Несколько HOME-видео теперь доступны на YouTube, включая видео ограбления поезда.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b64d52d2c7c6708cf8f54c31a7404f7__1720650060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/f7/4b64d52d2c7c6708cf8f54c31a7404f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tombstone Junction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)